Новости
 

Боковой судья матча «Ростов» — «Спартак» отстранён до конца сезона, главный арбитр наказан условно

05.04.2016, 23:02

По итогам заседания Судейско-инспекторского комитета РФСС было принято решение отстранить помощника главного судьи встречи 22-го тура РФПЛ между «Ростовом» и «Спартаком» Рашида Абусуева до конца сезона.

Главный арбитр поединка Сергей Лапочкин был условно отстранен от обслуживания матчей до конца чемпионата России.

Напомним, что в данной встрече, состоявшейся 2 апреля, оба гола ростовчан были забиты из положения «вне игры». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rfs.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Матч: Ростов 2:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Becka89
Becka89
ответ papic337 (раскрыть)
06.04.2016, 10:03
уважуха тебе!
такого адекватного болела спартака я еще не встречал, странно очень..
  0
starche
06.04.2016, 10:03
Мясо в кабинетах победило!
  0
ТиГРЕНкиН
06.04.2016, 09:58, ред.
Помню ещё про карпина писали,что он перед матчем всегда давал неоднозначные интервью,оказывая давление на судей.Теперь Федун при поддержке Мутко стал децствовать ещё активнее...
А если вспомнить,как спартак пожаловался на судью и потребовал запретить ему работать на матчах свинок,то складывается очень нелицеприятная картина...
  1
DAN57
06.04.2016, 09:20
Когда Коням из метрового оффсайда забивали, тогда хрюшки радовались..
Не рой другому яму - жёлуди найдешь..
  0
TOMSON
06.04.2016, 09:15
Мне кажется, такие решения, больше вредят имиджу Спартака..
  0
kizlik
kizlik
ответ daba55 (раскрыть)
06.04.2016, 09:03
ЭтоИнтересно есть такое
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ JuryLeko (раскрыть)
06.04.2016, 08:56
В пользу атаки, все правильно. Это когда оба в штрафной или около нарушают, тогда да, в пользу защиты.
  0
Судья
Судья
ответ artsinalex (комментарий удален)
06.04.2016, 08:52
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
06.04.2016, 08:49
Нет, только ЦСКА)
  2
Ilya_1953
06.04.2016, 08:48
Ну опять Бикиич поперек горла встал...
  3
нечитайло
06.04.2016, 08:47
но результат то остался
  0
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
06.04.2016, 08:45
Сравнимо с наказанием васильевой: типа не шали.
  1
REDWHITE_
06.04.2016, 08:42
Это что, теперь не будут подсуживать зениту?? Что-то не верится))
  2
Шуnя771
06.04.2016, 08:27
Взялись за "Ростов"!

Друзьям все - Ростсельмашу Закон...
  2
Krutoy
Krutoy
ответ DorianGrey (комментарий удален)
06.04.2016, 08:19, ред.
Всему судейскому корпусу РФПЛ по логике надо бы объявить бессрочную забастовку, ведь подобное решение против судей матча Ростов - Спратак есть плевок и угроза в адрес КАЖДОГО российского судьи!
  1
Krutoy
Krutoy
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
06.04.2016, 08:13
Ну, этих надо не прессовать, а просто отчислить в ФНЛ как команду, попавшую в РПЛ не по спортивному принципу! Ведь футбол, всё-таки, СПОРТИВНАЯ игра, а не БИЗНЕС-игрушка!
  0
--------
06.04.2016, 08:11
Ну, да, кто бы сомневался, я начальник, ты - дурак...
  3
daba55
06.04.2016, 08:07
ЭтоИнтересно странное решение
  2
Krutoy
Krutoy
ответ Kappa747 (комментарий удален)
06.04.2016, 08:07
Эти чинуши от футбола не знают самого главного Правила: Судья прав ВСЕГДА! Даже в том случае, когда он неправ!!!
  2
ТиГРЕНкиН
06.04.2016, 05:59
Выплакали спартаковцыы это наказание.Теперь все судьи препреждены,что ошибаться можно только в пользу спартака.
  7
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ JuryLeko (раскрыть)
06.04.2016, 05:57
Ты ошибаешься.человек все правильно написал.подобные моменты рекомендовано трактовать именно в пользу атакующей команды.
  2
Землянин
06.04.2016, 05:52
Ничего себе :~))
  3
Санчо Панса
06.04.2016, 05:19
Ну во-первых не два, а максимум только один мяч был забит из положения вне игры ростовчанами! Тот мяч, который и принес победу Ростову в исполнении Баштуша) Нобоа забивал по правилам и там был очень динамичный эпизод. Боковой судья провел не лучший свой матч в карьере и в итоге это ему дорого стоило! Да и Лапочкин тоже себя показал не с лучшей стороны. Все по делу)
  0
JuryLeko
JuryLeko
ответ papic337 (раскрыть)
06.04.2016, 04:27
ну вообще-то в пользу обороны, ибо если хоть какая-то часть тела, которой можно забить гол (а можно почти всей) то определяется оффсайд ... по рекомендациям фифа-уефа
  0
Судья
Судья
ответ denmig (комментарий удален)
06.04.2016, 04:19
Вам вынесено предупреждение за провокацию и оскорбление, за повторное нарушение -бан.
  0
Судья
Судья
ответ artsinalex (комментарий удален)
06.04.2016, 04:15
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
Судья
Судья
ответ redbluegorsk (комментарий удален)
06.04.2016, 04:14
Вам вынесено предупреждение за провокацию и оскорбление, за повторное нарушение -бан.
  0
Зенит 2015
06.04.2016, 04:08, ред.
Условно отстранён это как? Неужто зарплату не выдадут и откат от зарплаты этой не получат?
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ redbluegorsk (раскрыть)
06.04.2016, 04:03
Назови хоть одного афроамериканца в РФПЛ. Разве что абама.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ redbluegorsk (раскрыть)
06.04.2016, 04:01
Назови хоть одного афроамериканца в РФПЛ. Разве что абаму.
  0
никита001
никита001
ответ redbluegorsk (раскрыть)
06.04.2016, 03:44
Я не туплю. Гугл - это пошло и с ошибками. Да такими, что хоть стой, хоть падай. Поговорить интереснее. Если вопросы возникнут, я обращусь, можно? Кстати, вот и первый: что такое спешл фо ю? Я не выделываюсь, а правда не знаю.
Да, кстати, Спартак 24 года подряд играл в Еврокубках - и этот срок дистанцией без малого четверть века тоже не повод говорить "каждый год".
  0
papic337
papic337
ответ никита001 (раскрыть)
06.04.2016, 03:40
Согласен. И в первом и во втором случае офсайд был минимальным. Если делаешь искусственный офсайд, то делай его так, чтобы ни у кого не возникало никаких сомнений. А так получается, что боковой судья должен разглядеть была пятка или нос игрока за линией офсайда или нет. Рассчитывать, что в таких случаях судья никогда не ошибется глупо. И потом, последние рекомендации УЕФА и ФИФА требуют трактовать спорные ситуации в пользу атаки. Оба гола Ростова как раз и относятся к спорным моментам. Разглядели, что был офсайд, только после многочисленных телеповторов.
  0
никита001
никита001
ответ Redbluemaunt (раскрыть)
06.04.2016, 03:36
Вы счастливый человек, что подобные вещи доставляют Вам удовольствие.
Да, а Федун Вам лично сказал про условия увольнения Аленичева? Или кто-то слышал это официально озвученное заявление?
  0
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
06.04.2016, 03:27
Ты лучше афроамериканцев в РФПЛ считай,у тебя это лучше получается!)))
  0
papic337
06.04.2016, 03:27
Хоть я и болельщик Спартака с 50-летним стажем, но попробую быть объективным. Во обоих случаях с голами Ростова офсайд был минимальным. Определили, что был офсайд, только после многочисленных теле повторов. Так что ситуации и с первым и со вторым голами можно отнести к спорным моментам. А последние рекомендации УЕФА и ФИФА требует, чтобы спорные ситуации трактовались в пользу атаки. Обороняющаяся команда должна выполнять искусственный офсайд более качественно. Чтобы он был более явным и ни у кого не возникало сомнений. Так что такие ошибки судей не считаются. Возникает теперь еще один вопрос. А как судьям дальше судить? Все свистеть в пользу Спартака? Как они сейчас свистят в пользу ЦСКА и Зенита? Я категорически против. Всё должно быть по-честному. Ни один клуб не должен быть на особом положении. Иначе можно соревнования не проводить, а сразу раздать медали и все. И вообще чиновники, какого бы высокого ранга они не были, не должны влезать в такие вопросы. Для этого существует комитет судейства и инспектирования. Он должен выносить решения по спорным моментам и наказывать или не наказывать судей. Судейские ошибки были, есть и будут. Даже если введут видеоповторы, споры относительно судейских решений не прекратятся.
  38
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ Владимир Костюков (раскрыть)
06.04.2016, 03:24
А,так бы давно уже в ФНЛ феерил...)))
  1
Владимир Костюков
Владимир Костюков
ответ redbluegorsk (раскрыть)
06.04.2016, 02:22
ну и как это помогло СПАРТАКУ,если он больше 10 лет болтается в середине таблицы.
  1
амурец
06.04.2016, 02:17
очень странное решение
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ mondm (раскрыть)
06.04.2016, 02:16
Привет! А как проконявый судейка помог ЦСКА в первой игре с Ростовом?
  0
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ FC RSM (раскрыть)
06.04.2016, 02:14
Стоя спать не удобно,так что, ложись !))) А проценты уже ничего никому не дадут...
  1
Зенит 2015
06.04.2016, 02:11
А в прошлом сезоне прессовали соседей Ростова. Краснодар.
  0
FC RSM
FC RSM
ответ redbluegorsk (раскрыть)
06.04.2016, 02:11
Я всё равно стою на своём - там всё было на грани. 60 на 40, что офсайда не было. Приятных снов)
  0
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ FC RSM (раскрыть)
06.04.2016, 02:09
Рад,что даже ты увидел,что первый гол Ростов забил ЦСКА из офсайда! Спокойной ночи и пусть тебе приснится Ростов в Еврокубках!!!
  2
FC RSM
FC RSM
ответ redbluegorsk (раскрыть)
06.04.2016, 02:08
Спокойной ночи:)
  0
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ FC RSM (раскрыть)
06.04.2016, 02:03
Ню ню,как говорится,комментарии здесь бесполезны!)))
  2
FC RSM
FC RSM
ответ redbluegorsk (раскрыть)
06.04.2016, 02:01, ред.
Да-да, пойду-ка я спать. А вы по-прежнему верьте, что Роттенберг все купил, и что ЦСКА проиграл Ростову по всем статьям только из-за того, что гол был забит якобы с офсайда.
  0
Зафод Библброкс
Зафод Библброкс
ответ Новочек (раскрыть)
06.04.2016, 01:59
а кто это?
  1
Зафод Библброкс
06.04.2016, 01:58, ред.
судья судей продажная!!!!

  6
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ FC RSM (раскрыть)
06.04.2016, 01:56
Тебе еще написать на какой минуте это было?!?)))
  2
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ FC RSM (раскрыть)
06.04.2016, 01:54
И это правильно,ложись баиньки,утро вечера мудренее! Вдруг с утра,к тебе просветление придет!)))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт