Новости
 

Энрике: «Трудно представить, что в Испании появится свой „Лестер“»

11.03.2016, 22:43

Наставник «Барселоны» Луис Энрике считает, что в Испании есть три топ-клуба, и появление команды-выскочки маловероятно.

«„Лестер“? Я не знаю, может ли подобное произойти в Примере. Трудно представить, что у грандов в чемпионате Испании выдастся провальный сезон. Мы говорим о том, что сейчас здесь есть три больших клуба, причем „Атлетико“ стал таковым три или четыре года назад.

Появление испанского „Лестера“ может произойти, но это маловероятно. В Англии продажа телеправ приносит огромные деньги, поэтому там такое возможно. В этом сезоне в АПЛ мы наблюдаем редкую картину, когда идет борьба за титул, но статусные клубы находятся в числе отстающих».

Ранее наставник «Лестера» Клаудио Раньери не исключил, что успех его подопечных в этом сезоне может оказаться единичным случаем.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Барселона
Персона: Энрике Луис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ FHTS-9 (раскрыть)
12.03.2016, 14:50
Вчера ночью нормальная дискуссия была,без глоров почти,хотя двое писали но вели себя нормально.
Я тебя первый раз вижу тебя тут и благодарю за нормальную дискуссию.
Пиши часто а то мало тут с кем удается нормально вести разговор
  0
3ton
3ton
ответ borodka (раскрыть)
12.03.2016, 12:16
там нет прогресса , нету клуба сильного , к которому бы остальные тянулись и прогрессировали
в Испании есть Барселона и Реал и все клубы тянутся к ним и прогрессируют , Атлетико уже удалось , да и много клубов в этом году хорошо подтянулись
в Германии есть Бавария и чтобы с ней конкурировать , надо тянутся к ним , как это делает Боруссия и с легкостью рвет всех в ЛЕ
в АПЛ к кому тянутся , к сегодняшнему Лестеру , который в ЛЧ до 1/8 дойдет и вылетит ))
  1
borodka
borodka
ответ 3ton (раскрыть)
12.03.2016, 11:46
А не будет клуб из АПЛ играть на уровне Барсы,Реала и Баварии!По той простой причине,что уровень остальных команд очень слабый!Нет почвы для выращивания ТОП клуба!
  3
3ton
12.03.2016, 10:57, ред.
У Барселоны и Реала составы на млрд. и уровень игры выше на две головы любого ТОПа Англии , даже не против этих двух команд клубы АПЛ уже лет 10 играют автобусами .
Атлетико сумел выиграть чемпионат у этих двух монстров , приблизился к ним и это дало плоды : победа в ЛЕ , финал ЛЧ и вынос английского мешка в суперкубке ( который думает деньги решают в футболе ВСЕ)
Валенсия в свое время рвала и метала в Примере , а Реал и Барса с трудом попадали в ЛЧ
результат : два финала ЛЧ
Вильярреал ; полуфинал ЛЧ
Депортиво
крепкие середняки прогрессируют и с легкостью берут ЛЕ и доминируют там
Бильбао , ограниченный круг покупок , только баски , и они с этого лепят сильную команду , которая у Барсы суперкубок выигрывает
много хороших и классный игроков появляется в Испании

в Англии выстрелит команда , потолок 1/8 финала ЛЧ
в ЛЕ даже на первых стадиях вылетают
конкуренции за ЛЧ нет , ждут пока ТОПы провалятся и появится шанс попасть в этот турнир . где доминирует 4ка
Если есть борьба , это не значит - чемпионат сильный
это слабость грандов этого чемпионат
в РПЛ тоже конкуренция и Ростов второй , но это не значит - чемпионат сильный

Когда хоть один клуб Англии будет играть на уровне Баварии ,Барселоны и Реала
тогда и будет виден уровень - этого дворового чемпионата
  6
valeron88
valeron88
ответ СR7 REAL СR7 (раскрыть)
12.03.2016, 09:59
Так там Севилья с МС сыграла? 2жды влетела - это только в бесполезной для АПЛ ЛЕ они могут побеждать. Кроме Барсы ,Реала и 1 раз Атлетико остальные команды из Испании - дно.Они заняли свою нишу и дают очки в таблицу УЕФА, чего быть не должно
  0
Санчо Панса
12.03.2016, 08:54
Конечно трудно! Лестер Сити проводит без сомнений отличный сезон в АПЛ, в котором ни один из фаворитов не выглядит мощно и является явным претендентом на чемпионство. Барселона, Реал Мадрид и Атлетико Мадрид уже играют в другой для себя лиге) Хорошо, что Ла Лига это чемпионат не двух команд, а вот уже как три года, чемпионах трех коллективов. Все остальные команды пока не в силах конкурировать с вышеназванными клубами! Но это пока)
  0
вхсо 111
вхсо 111
ответ ДСА (раскрыть)
12.03.2016, 08:41
Не дождёшься! Реал как был лучшим, так и останется.
  0
P4ELINE
P4ELINE
ответ FHTS-9 (раскрыть)
12.03.2016, 08:28
Браво. Расписал все как надо. Абсолютно в точку
  0
ДСА
12.03.2016, 08:02
Реал продаст Роналду и останется два топ-клуба.
  0
diplomatik
diplomatik
ответ DJIIN (комментарий удален)
12.03.2016, 03:10
Типичный отзыв школьника, который не уважает чужого мнение..
  0
Mamaev
Mamaev
ответ FHTS-9 (раскрыть)
12.03.2016, 02:09
Арсенал сыграл в этом году 15 матчей. Барселона 19. У меня все. И состав у Барсы почти не менялся
  1
belka1987
belka1987
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12.03.2016, 02:03
слабоват для Атлетико
  0
belka1987
belka1987
ответ kent77 (раскрыть)
12.03.2016, 02:02
Реал в свое время брал ЛЧ 1-2 раза не попав даже в четверку
  0
FHTS-9
FHTS-9
ответ Кристи 7 (раскрыть)
12.03.2016, 01:57
конечно конечно, кто бы сомневался :)
  2
n1ger0k
12.03.2016, 01:48
Её засудят накуй)
  0
Кристи 7
Кристи 7
ответ Медив (раскрыть)
12.03.2016, 01:45, ред.
Валенсия играет еще хуже , чем Челси в начале сезона
только у Челси впереди игроки посильней и есть Виллиан
  0
Кристи 7
Кристи 7
ответ FHTS-9 (раскрыть)
12.03.2016, 01:43, ред.
Барса много матчей провела и рано начала сезон , игроки много пашут на поле и не подохли еще , как это сделали игроки Арсенала , которые отдыхали неделю
не один клуб АПЛ не отдает столько сил на поле , как это делают игроки Барсы , всегда в игре и при потери мяча сразу пресинг
в АПЛ сейчас только Клопп требует такой отдачи на поле и сразу результаты пошли , а то попривыкали полматча отдыхать
  1
murattime
murattime
ответ Медив (раскрыть)
12.03.2016, 01:35
валенсия и в ла лиге куйней страдает
  0
Кристи 7
Кристи 7
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
12.03.2016, 01:35
узнай сначала когда он приобрел его , в 2010 году или позже , помог команде
в сегунде вообще есть самый богатый клуб Мира Овьедо , которым владеет мексиканец Карлос Слим
Это не значит , что они много денег вкладывают в клуб . Держат на плову .
Пацан все правильно написал , Депор один из бедных клубов Испании и взял чемпионат
  0
murattime
12.03.2016, 01:31
в апл есть деньги вот и поэтому они скупают все что блестит,нет сыгранности и в схему игры не попадают много иностранцев и [Соблюдайте правила] пойми что им говорят,,,
в ла лиге чють по другому,,,там в основном игроки из кантеры,которые уже влились в схему и к ним докупают игроков ...а реал,атлетико и Барса они и в апл будут делить 1-3 места
  0
Медив
Медив
ответ Кристи 7 (раскрыть)
12.03.2016, 01:28
Тут Гент с Зенитом уже опередили одну крепкую испанскую команду в ЛЧ. Видно уровень
  1
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
12.03.2016, 01:25
1 сентября 2015го - стоимость Лестера 90 млн. Это ближе к Вильярреалу, чем к Малаге... В Испании какой то странный гэп, или команда стоит 120 лямов или 60...
  0
Кристи 7
12.03.2016, 01:22
что он несет
Луис перепил на праздниках
Если команда уровня Лестера выиграет чемпионат , то там уже явно не будет играть Барса Реал , Атлетико и еще пару крепких команда
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
12.03.2016, 01:14
Ну да. Там Марез стоит до сих пор 20ку, а Верди 10 лямов... У басоков и ..рРеала тоже стоимость состава выросла
  0
FHTS-9
FHTS-9
ответ 3ton (раскрыть)
12.03.2016, 01:12
О! Привет, я тебя помню :D Ну что, на этот раз Лестер тоже отвалил МЮ для того, чтобы МЮ им поддался и Лестер смог взять АПЛ ?))) Я до сих пор глумлюсь над твоим бредом :)))
  0
Медив
Медив
ответ 3ton (раскрыть)
12.03.2016, 01:11
А если станет чемпионом Тоттэм? Стоимость Тоттэма равна стоимости Атлетико. А кАтлеты становились чемпионами пару лет назад
  0
FHTS-9
FHTS-9
ответ preno (раскрыть)
12.03.2016, 01:10
Нет , кто сказал что это оправдание ? Это констатация факта, реально зачастую приходится так играть английским клубам. Это такой же факт, как и то, что сейчас гранды Ла Лиги на голову выше грандов АПЛ. Я никогда никого не оправдываю/защищаю и т.д. , мы вроде взрослые люди и должны рассуждать исходя из фактов.
  0
3ton
12.03.2016, 01:06
Это насколько надо Реалу и Барселоне стать убогими командами с таким составом звезд, чтобы дворовые команды , типо Лестера были чемпионами )
Депортиво становился чемпионом в 2000 году , имеющий малый бюджет , но создал конкурентоспособную команду )
Лестеру таких высот не взять , пойдет по следу Лидса и Блэкберна
впервые за 20 лет , в ЛЧ может попасть бедная команда их АПЛ .
кроме 4-5 команд от АПЛ никто не играет )) конкуренции и борьба на нуле
  2
preno
preno
ответ FHTS-9 (раскрыть)
12.03.2016, 01:04
Ого, значит команды в апл просто устают перед матчами с реалом и барсой... Вот это оправдание
  0
Медив
12.03.2016, 01:01
И если быть совсем точным, то стоимость состава Лестера на трансфермаркте 127 млн. Это стоимость Атлетика или Вильярреала. При этом как то участие Вильярреала в будущей ЛЧ не делает ЛаЛ днищенским. Странная логика
  0
Медив
Медив
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12.03.2016, 00:52
Думаю они снимутся не позже 26го тура
  1
FHTS-9
FHTS-9
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12.03.2016, 00:51, ред.
Не, друг , может и Реал и Барса могут единично выигрывать гранды АПЛ (которые сейчас в своей самой худшей форме за последние десятки лет) , но такого уж точно в чемпионате не будет. Постоянные нагрузки, команды которые не выходят с дрожащими коленками как остальные 17 клубов Ла Лиги а выходят биться, где высокая силовая борьба и к тому же еще "боксинг дей", поверь, такая огромная нагрузка сказалась бы даже на сильнейших Реале и Барсе. Ты сам комментарием ниже отписался что в Ла Лиге нет конкуренции, так же так оно и есть, Реал с Барсой выходят на поле поиграться, за исключением единичных матчей, в АПЛ же почти каждая игра это война, выматывающие матчи, выматывающий график. Грандам АПЛ же зачастую приходится отдавать много сил на поле чтобы выиграть какой нибудь крепкий середняк вроде Эвертона, а через 3 дня с тем же Реалом в ЛЧ. Конечно, мы никогда этого не увидим, но будь Реал и Барса в АПЛ я тебя уверяю, "убежать еще больше в отрыв" им уж точно не удалось бы, но я уверен это был бы невероятный чемпионат и абсолютно непредсказуемый. Спорить можно сколько угодно, но давайте не будем детьми и будем признавать факты. Реал и Барса - сильнейшие клубы мира на данный момент, но играют в чемпионате со слабой конкуренцией, однако находятся до сих пор на высшем уровне за счет мастерства своих игроков.
  5
Медив
Медив
ответ Inquisitоr (комментарий удален)
12.03.2016, 00:51
Да, именно об этом я и говорил. Это не улучшает уровень чемпионата. Только конкуренция и эволюция. Дарвин мне плюсует
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ FHTS-9 (раскрыть)
12.03.2016, 00:50
Надо говорит правду а не зашищать ложь.
  1
Медив
Медив
ответ Mamaev (раскрыть)
12.03.2016, 00:48
Нет, я не имел в виду Испанию. Это универсальное наблюдение для всех чемпионатов
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Медив (раскрыть)
12.03.2016, 00:48
Будем посмотреть.
Думаю Мсити станет как Бавария в АПЛ, то есть единоличный лидер на годы
  0
Медив
12.03.2016, 00:43
Предвижу дилемму барсуков в следующем году. Можно ли называть АПЛ бей-беги лигой, если одну из команд тренирует великий Пеп? Ведь Пеп ставит только ультрасовременный футбол своим командам. Но если Пеп с ультрасовременным футболом будет находится в таблице ниже, чем команд бей-беги, значит эти команды тоже играют в ультрасовременный футбол. Ведь такой футбол по определению должен обыгрывать бей-беги... Дилемма...
  0
FHTS-9
FHTS-9
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12.03.2016, 00:43
Первый раз вижу адекватного болелу испанского клуба который это признает, честно :)
  3
Mamaev
Mamaev
ответ Медив (раскрыть)
12.03.2016, 00:42, ред.
если имеешь ввиду испанский то за последние 5 лет были 3 чемпиона. в Англии, как не странно, тоже
  0
ALBA BARCELONA 21
12.03.2016, 00:41
Барса и Реал,если играли бы в АПЛ,такая же картина была бы,как в Испании и даже еще больше отрывались бы от остальных,это видно каждый год,как Барса побеждает грандов АПЛ на их полях
  6
kent77
kent77
ответ Jaka RM (раскрыть)
12.03.2016, 00:40
Да так во всех чемпионатах, клуб показывает хорошую игры и игроки уходят в гранды. Тот же Лестер на следующий год раздербанят. Вспомните Монпилье или Лиль французксий
  0
FHTS-9
12.03.2016, 00:40, ред.
В Испании еще лет так скажем никогда не будет своего Лестера
  0
СR7 REAL СR7
СR7 REAL СR7
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12.03.2016, 00:39
просто уровень Реала и Барсы космический,Атлетико или та же Севилья на равных будет играть с любым грандом АПЛ!
  4
Mamaev
Mamaev
ответ Женя Гинер (раскрыть)
12.03.2016, 00:38
А вот то ли дело лига 1 где борьба за чемпионство до 90 минуты 38 тура
1
ПСЖ 29 23 5 1 68:15 74
2
Монако 30 13 13 4 44:34 52
  0
kent77
kent77
ответ Baron_ (раскрыть)
12.03.2016, 00:38
Так я и не спорю что лидеры АПЛ слабее лидеров Испании сегодня! Но Лига в целом гораздо сильнее. Прос то ЛЕ вообще за турнир в англии не считают, т.к. местный чем важнеее это доказала игра Шпор с Боруссией на днях. А у испанских средняков аля Сивилья, Бильбао, Валенсия шансов внутри нет на победу в кубке и тем более лиги, вот им и остается ЛЕ, что и доказывает результаты сколько раз они брали этот турнир
  0
Baron_
Baron_
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
12.03.2016, 00:37
Дорогой сказочник, почему же, несмотря на доходы от телетрансляций, английские команды год за годом оказываются несостоятельными в еврокубках? Просто потому, что пиара много, а реально чемпионат слаб.
  22
Медив
Медив
ответ Inquisitоr (комментарий удален)
12.03.2016, 00:36
Днищенский уровень чемпионата - это не когда выигрывает чемпионат условный Лестер, а когда одна команда выигрывает чемп из года в год без конкуренции
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ СR7 REAL СR7 (раскрыть)
12.03.2016, 00:35
Так и есть,но нет конкуренции внутри лиги,чемпионат трех команд и чемпионат остальных,то есть два чемпионата в одной лиге.Кто на четвертом месте в конце сезона,тотчемпион остальных,кроме трио
  2
kent77
kent77
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
12.03.2016, 00:35
Челси брал ЛЧ в том сезоне когда финишировал 5 в лиге, Ливерпуль тоже. Это ли не сила лиги?!
  0
Baron_
Baron_
ответ kent77 (раскрыть)
12.03.2016, 00:34
Именно из-за слабости лидеров АПЛ, не способных играть стабильно. Еврокубки это стабильно доказывают.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт