Новости
 

Черевченко: «Зимняя пауза подрывает конкурентоспособность российских команд в еврокубках»

24.02.2016, 16:41

Главный тренер «Локомотива» Игорь Черевченко накануне ответного матча 1/16 финала Лиги Европы против «Фенербахче» посетовал на зимнюю паузу в чемпионате России, которая заставляет отечественные клубы форсировать подготовку к еврокубковым поединкам:

«Конечно, большая зимняя пауза подрывает конкурентоспособность российских команд в еврокубках. Есть контрольные игры, но нет такого накала, как в чемпионате. Это большая проблема. Все-таки между официальными играми и товарищескими — большая разница. Как решаем? Форсируем подготовку.

По силам ли нам повторить успех „Зенита“ и ЦСКА и выиграть этот турнир? Скажу лишь, что мы стремимся к этому.

Футбольная жизнь настолько короткая, что хочется оставить свой след. Завоеванный трофей — это престиж клуба. Когда поднимаешь кубок над головой — это всегда здорово».

Напомним, что в первом матче железнодорожники уступили турецкому клубу со счетом 0:2.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с uefa.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Черевченко Игорь
Матч: Локомотив 1:1 Фенербахче
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Воин трои
25.02.2016, 12:16
ну поныл
а решение проблемы по Игорю где?
  0
MMM22rus
25.02.2016, 05:36
а кто говорил что осень зима это хорошо.......
  0
frozen
frozen
ответ RIR68 (комментарий удален)
25.02.2016, 02:44, ред.
У нас, зачастую, хватает и 2-3 месяцев чтобы команды не стало. За примерами далеко ходить не надо. Анжи, Динамо Мск, и это только то, что сразу приходит на память. а так , если покопаться, то можно еще чего много найти. Раньше чемп шел 8 месяцев, теперь 6. При том, что самое время когда надо играть, учитывая наши погодные условия, эти "футболисты" отдыхают. и при этом еще жалуются на нереально загруженный график игр. СМЕШНО.
  1
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ pomor45 (комментарий удален)
25.02.2016, 01:53
Полностью согласен.Ёщё во времена СССР, кто-то из известных сов. футболистов рассказывал , что уходя в отпуска тренер давал задание , что по прибытии на первый сбор если твой вес больше ,чем перед отпуском-штраф, бегаешь тише-штраф и т.д. ,что заставляло их и в отпусках следить за своей формой , а не жиреть
  0
autochthon
24.02.2016, 23:56
Чего там выиграть он хочет?. Кубок высоко держать... Игру команде поставь лучше...смотреть муторно...
  0
Борисыч1
24.02.2016, 21:36
Что значит "повторить успех „Зенита“ и ЦСКА"? Да Зенит и ЦСКА даже если лопнут от натуги, не смогут выиграть ЛЕ! Это вам не КУЕФА.
  0
creep
24.02.2016, 21:34
Локо совсем мертвый, а он чего-то там про победу в турнире говорит.
  1
mat73
mat73
ответ RIR68 (комментарий удален)
24.02.2016, 20:07
Ну так что изменилось?, зачем было менять?, муйней заниматься??
  0
bertoshas
24.02.2016, 19:58
ЭтоИнтересно - вечная тема для неудачников!
  0
Den Bull
24.02.2016, 19:41
Ничего не подрывает! Не надо отмазываться! ЧеревченкоИгорь
  0
mat73
24.02.2016, 19:37, ред.
Зато ОСЕНЬ-ВЕСНА, вы же сами об этом мечтали!!.... (Гинеры, Фурсенки, Смородские, Миллеры итп.итд.)
  0
pif57
24.02.2016, 18:55
Успеха вам в ответной игре
  0
Taiway
24.02.2016, 18:37
Не играют зимой - потеряли форму, пауза виновата.
Играли бы зимой - скопилась усталость, тяжело без отдыха.

А вы, друзья, как ни садитесь...
  2
aztec1970
aztec1970
ответ KBR-07 (комментарий удален)
24.02.2016, 18:35
Блин, специально для тебя он ответил: Форсируем подготовку.
  0
aztec1970
aztec1970
ответ vka1970 (комментарий удален)
24.02.2016, 18:33
Ну, можешь и объективные факторы считать за соломку, ага.
  0
aztec1970
24.02.2016, 18:30
Всё впустую.
  0
Key Altos
24.02.2016, 18:28
Я вот одного не понимаю. При системе весна-осень жаловались, что еврокубки мимо нас из-за этой системы (клубы РФПЛ при этой системе 2 КУЕФА взяли). Сделали систему осень-сесна - та же проблема! Следовательно этот переход не решил проблему готовности наших клубов к весенней части еврокубкового сезона! И нафиг он был нужен? Вот раньше лепота - летом смотришь наших бездарей, зимой европейские чемпионаты... А сейчас если летом нет ЧМ или ЧЕ - лето вообще скучно-затяжное...
  2
Сергей Саныч
24.02.2016, 18:25
Я думал он взрослый мужик.
Вагнера и Погребняка подкупить,тогда можно мечтать.
Да,и майки.майки не снимать после игры.
  0
Kerri
24.02.2016, 18:05
ЧеревченкоИгорь перед игрой с турками заранее оправдание ищет.
  0
112910415
24.02.2016, 17:53
А-а, тогда ладно..
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Старый Пью (раскрыть)
24.02.2016, 17:52, ред.
Поясню.Есть у меня очень,ну вот очень сильные подозрения,что хорошая команда вполне способна проводить игры на достаточно высоком уровне в любое время.До начала чемпионата осталось 10 дней.Десять.Плюс еще семь.То есть получается что за семнадцать дней до начала чемпионата команда(а сейчас уже про Локо) не готова к нему,хотя бы настолько чтобы не проводить весь матч около своей штрафной при игре с более-менее сильным соперником.Я бы понял если бы у нас был железный занавес и команды готовились к сезону по колено в снегу.То есть читая Черевченко понимаешь что это не он виноват в том что Локомотив провел отвратительную игру,а высшие силы.
Да и в целом,у нас не первый год уже подобные весенние выступления.Может просто сесть и подумать как сделать чтобы к еврокубкам команда подходила,ну может не на 100% готовой,но и не стоящей в обороне весь матч.Не хочу хвалить Зенит,они плохо сыграли,но сыграй также Локо и вопросов бы не было,но они полностью провалили игру.И я очень надеюсь что завтра хотя бы играть нормально будут.
  0
wojanolja
24.02.2016, 17:49
стройте крытые стадионы и все дела
  1
muntian
24.02.2016, 17:45
когда построят крытые стадионы и начнут играть зимой отмазки закончатся,точнее надо их придумывать уже сейчас.
  0
ОЛЛС
24.02.2016, 17:43
Ничего,всемирное потепление грядет..
  0
LaMa4ok
24.02.2016, 17:36
Ну таки есть такое, а вот если бы выграли, то нос бы задрали, мол мы не играли и хлопнули их, тут палка двух концов
  0
Круглый1
24.02.2016, 17:30
так подрывает что оллс не может из группы выйти
  0
александр тарасов
александр тарасов
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
24.02.2016, 17:27
Назначение Черевченко гл. тренером было очередной грубой ошибкой мадам Смор-ой.Оптимальный вариант для паровоза был бы Палыч, но ведь жаба очкастая ни за что не пойдет на попятную ни перед кем.
  0
di Namo
24.02.2016, 17:22
Ну так отмените зиму!
  0
Санчо Панса
24.02.2016, 17:20
Что же сейчас он начал сетовать на судьбу злодейку то? Прямо накануне важной игры с Фенербахче. Нужно наоборот заряжать своих подопечных только на победу и на футбольный подвиг! Как будто Черевченко думает, что только Локомотив оказался в подобных условиях) Краснодар и Зенит тоже не блеснули в первом матче еврокубковой весны, мягко говоря.
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ AntiClockWise (раскрыть)
24.02.2016, 17:20
Это и не оправдание и не крик души. А просто ответ на заданный вопрос.
см первоисточник, благо он указан.
  0
a3r3v3
24.02.2016, 17:19
После назначения весьма сомнительного пенальти в пользу "Галатасарая" игрок "Трабзонспора" Салих Дурсун потерял контроль над собой - выхватил красную карточку из рук арбитра и показал ее главному судье. Тот не растерялся и удалил смутьяна "в ответ", это удаление стало четвертым для "Трабзона".Цирк похлеще нашего)))

ЭтоИнтересно
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ zyxel410 (раскрыть)
24.02.2016, 17:18
Зачем ругаисся, насяльника?
Нету здесь никаких отмазок.
А есть ответ на вопрос, заданный журналистом. Дословно:
UEFA.com: Подрывает ли продолжительная зимняя пауза в чемпионате России вашу конкурентоспособность в еврокубках? Как вы решаете эту проблему?
Вот как Черевченко должен быть ответить?
"Нет, не подрывает"? Так это было бы неправдой.
  0
roberto sanz
24.02.2016, 17:17
а так можно подумать локо очень конкурентоспособный)))там играть некому.мамедовы,шкулетичи....
  0
a3r3v3
24.02.2016, 17:16
Опять вам паузы мешают? Хреначти без пауз!!! ЧеревченкоИгорь
  0
морозз
24.02.2016, 17:08
Разговор ни о чём...как то так вот!
  0
zyxel410
24.02.2016, 17:04
Что за левые отмазки?Причем вот именно от Локо.Ну почему тот же Зенит хоть как-то играл,далеко не так хорошо как осенью,но играл.А Локо весь матч около своих ворот стояло.Ну признай ты что слабее Локо было,настрой команду на завтра да сыграй нормально.Даже если не выиграть,просто нормально сыграть.Но нет,опять начинаются песни о том что зимний отдых мешает.
  0
iri13
iri13
ответ КЭТиК (раскрыть)
24.02.2016, 17:04
..а что тут надо доказывать?..зиму-холода указом отменить что ли?
  2
iri13
24.02.2016, 17:01
..как то не открыл Америку..да еще и удача совсем не сопутствует.
  0
mordvin60
24.02.2016, 17:00
Надо зиму отменить
  0
КЭТиК
24.02.2016, 16:59
Пока ЧеревченкоИгорь это Путину не докажет, толку не будет.
  0
sir-5
24.02.2016, 16:53, ред.
...а поутру они проснулись. Да поклонников этого формата,даже среди ненавидящих друг-друга, и сейчас масса!. От нашего Гинера до ихнего Миллера.Только Федун бурчит в углу и выжидает.куда качнётся маятник.
  1
вхсо 111
24.02.2016, 16:50
Конечно подрывает. Факт на лицо три игры продули + ноль голов.
  0
sir_Alex
24.02.2016, 16:49
Прав Игорь.
  8
AntiClockWise
24.02.2016, 16:46
Может это и звучит как оправдание или крик души, но я с ним согласен.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт