Новости
 

«Советский спорт»: «Родионов выступает за кандидатуру Аленичева на пост главного тренера»

03.06.2015, 21:23
 «Спартак» продолжает консультации с кандидатами на пост главного тренера команды.  

Сегодня свое видение развития команды в беседе с членами совета директоров клуба изложил Дмитрий Аленичев. За кандидатуру Аленичева выступает гендиректор клуба Сергей Родионов. Вероятность подписания контракта с экс-тренером тульского «Арсенала» очень велика – договор, видимо, будет подписан на 2 года.  

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru | Автор: Евгений Петров
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Спартак М
Персона: Аленичев Дмитрий, Родионов Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
05.06.2015, 11:27
верим
  0
papic337
papic337
ответ Eddyson (раскрыть)
05.06.2015, 02:28
Хочешь объективную причину? Пожалуйста. Можно оценить работу тренера по коэффициенту цена/результат. Для этого надо суммарную трансферную стоимость всех игроков команды разделить на количество набранных очков. У меня получилось: 1) Арсенал 7/25=0.28; 2) Торпедо 9/29=0.31; 3) Уфа 12.5/31=0.40; 4) Амкар 13/32=041; 5) Мордовия 15.5/38=0.41; 6) Урал 16.5/30=0.55; 7) Ростов 23/29=0.79; 8) Терек 34/37=0.92; 9) Краснодар 60/60=1; 10) Рубин 70/48=1.46; 11) Кубань 62/36=1.72; 12) Динамо 114/50=2.28; 13) ЦСКА 142/60=2.37; 14) Локомотив 115/43=2.67; 15) Спартак 119/44=2.70; 16) Зенит 200.5/67=2.99. Суммарная трансферная стоимость указана в млн. фунтов стерлингов и взята из интернета.
  0
Samvel_
04.06.2015, 21:27
будет интересно
  0
SergeyA
04.06.2015, 20:39
судя по мнениям кто здесь пишет.состав спартака хуже состава арсенала и в спартаке не кому играть.в составе спартака одни дебилы.раз с ними не льзя наладить игру.чтож вы сами опускаете свой спартак ниже плинтуса.весь состав тульского арсенала стоит 8 лямов евро.и этим составом аленичев обыгрывал спартак.а если бы у аленичева был реальный состав спартака то команда в этом году боролась бы ха чемпионства.думайте прежде чем писать.и опускать свою команду.
  0
Palex
Palex
ответ papic337 (раскрыть)
04.06.2015, 19:23
Твое право.
  0
papic337
papic337
ответ Palex (раскрыть)
04.06.2015, 19:21
Сильно сомневаюсь.
  0
Qranat
Qranat
ответ Palex (раскрыть)
04.06.2015, 17:22
Я цитировал самого Аленичева при назначении его в "Арсенал" и при подачи своей программы на СД "Спартака" - смотри на других сайтах. На самом же деле, согласен с тобой, его команда не показала ни грамотной и результативной атаки, а тем более надежной обороны.
  1
Центрбек1
Центрбек1
ответ Eddyson (раскрыть)
04.06.2015, 17:21
Согласен, тренерский опыт на данном этапе - первоочередное, остальное - эмоции, про них руководству нужно забыть...хватит на Валеры...
  0
Центрбек1
Центрбек1
ответ za logiku (раскрыть)
04.06.2015, 17:20
5 - то многовато, за год наладит дисциплину, создаст костяк, а через год, думаю, увидим и игру, и результаты...сейчас очень важно состав почистить - легов поубирать всех кроме Промеса, ну, может, Таски, КББ должен и до Сальвы достучаться, со своими разобраться - Макей, Комбаров, Паршивлюк, не готовы - распихать по арендам, пускай доказываеют свою состоятельность...
  1
Palex
Palex
ответ Chuyskiy Spartanec (раскрыть)
04.06.2015, 17:06
А вы троих возьмите,как сборная СССР на чм 1982 года.Бесков,Лобановский,Ахалкаци.
  0
Palex
Palex
ответ papic337 (раскрыть)
04.06.2015, 17:04
Не смеши.Тот Базель,времен Якина, с Салахом в составе,в нашем убогом чемпионате,боролся бы за чемпионство.
  0
za logiku
za logiku
ответ Центрбек1 (раскрыть)
04.06.2015, 17:01
в общем, я понимаю, что ты за обстоятельный подход:)но бердыев до того, как начал строить атакующий футбол в рубине чуть ли не 5 лет работал... конечно 2 чемпионства - это сильно и мне бы тоже хотелось видеть спартак на первом месте, но ждать ещё 5 лет... уже хочется зрелища и переживаний приятных...
я за спартак тоже с детства и тоже много чего видел, но в этом сезоне чаще смотрел арсенал и краснодар, чем спартак, потому что приятно смотреть было...
  0
papic337
papic337
ответ Palex (раскрыть)
04.06.2015, 16:49
Какое место занял бы чемпион Швейцарии, играй он в российском чемпионате? Выше 10-го или ниже? Базель это уровень Амкара, Ростова, Уфы или Урала.
  0
Центрбек1
Центрбек1
ответ za logiku (раскрыть)
04.06.2015, 16:46
Коням 0:4 не влетать, я за Спартак болею с 82-го, вживую видел игру Гаврилова, Черенкова, Родинова и т.д, в Киеве в 86-м на стадионе был, когда киевлян раком поставил на 3:0... так, что я тоже за умный и атакующий футбол. Но Алень фундамент команде сейчас не заложит, это будут сиюминутные результаты в угоду болельщикам и СД, его назначившим. КББ прекрасно понимает в какую команду он идет и какой футбол от него будут требовать. В Рубине он начинал строить атакующую модель игры, но его некрсиво "отодвинули", а затем "ушли"... Поэтому,на ближайшие 2 года, я за КББ...
  1
za logiku
za logiku
ответ Центрбек1 (раскрыть)
04.06.2015, 16:23
что тебе приятнее: прошлогодние матчи с динамо/цска или этого сезона?
  0
Palex
Palex
ответ papic337 (раскрыть)
04.06.2015, 16:21
Правильно,Арсенал не Базель.Поэтому Якин тренируют чемпиона Швейцарии и лига чемпионскую команду,а Аленичев -пердивную.Что то я не слышал,что бы кто то приглашал Аленичева в Европу.Ну и кто из них лучше?Якин не виноват,что у него игроки кривоногие и полумертвые,не он их набирал,а ему даже второй сезон не дали доработать,что бы команду под себя собрать.
"А баварию и БАТЭ обыгрывал, ну и что?"
А то,что даже Гончаренко лучше Аленичева,он бы и с Кубанью результат показал,если бы не мутное руководство.
  0
papic337
papic337
ответ Eddyson (раскрыть)
04.06.2015, 15:48
Согласен. Бубнов, Ловчев и другие - эксперты еще те. Но речь идет о коэффициенте цена/результат. По-моему, 25 очков за такую цену очень неплохо. Если судить о работе тренера по этому коэффициенту, то Аленичев будет в лидерах.
  1
papic337
papic337
ответ Palex (раскрыть)
04.06.2015, 15:42
Арсенал не Базель. Поставь Якина в такие условия, в каких работал Аленичев - он очков 10 может и набрал бы и то вряд ли. А баварию и БАТЭ обыгрывал, ну и что?
  0
Центрбек1
Центрбек1
ответ za logiku (раскрыть)
04.06.2015, 15:35
Сначала - фундамент, потом все - остальное, при КББ, я уверен таких влетов как в предыдущие года три точно не будет, а при 2-х других - "кардиограмма сердца"
  2
Chuyskiy Spartanec
Chuyskiy Spartanec
ответ Eddyson (раскрыть)
04.06.2015, 14:28
Да что тут говорить... Я вот сам разрываюсь! Душой - Аленичев, наш тренер.
Умом - Бекиич. В обороне наведет порядок.
Желание увидеть атакующий и в то же время рассудительный футбол - Гончаренко.
  1
Eddyson
04.06.2015, 13:59
Радионова можно понять: только получил важный пост, хочется на нем закрепиться, только как? Толпа кричит "Аленичев!" Ну, значит будем следовать зову толпы. Других объективных причин так поступать просто нет. При этом Аленичев худшая кандидатура из трех предложенных: никаких достижений (тренерских), опыт на тренерском мостике минимальный, излишне эмоционален, что идет ему во вред и команде не на пользу и т.п.
  1
Palex
Palex
ответ Qranat (раскрыть)
04.06.2015, 13:53
Атака... Это кредо - нынешний результат "Арсенала"... Атака без царя в голове и опять в ФНЛ.
---------------------------------
Какая атака,ты о чем?За 30 матчей-20 голов,худшей результат в лиге.
  0
Eddyson
Eddyson
ответ papic337 (раскрыть)
04.06.2015, 13:52
Достаточно только вспомнить, что у нас за "эксперты" и сразу все встает на свои места.
  0
Palex
Palex
ответ papic337 (раскрыть)
04.06.2015, 13:50
Якин с Базелем в ЛЧ играл,обыгрывал Челси и Баварию.А Аленичев,успешно в пердив вылетел.
  0
papic337
papic337
ответ 64русс (раскрыть)
04.06.2015, 13:46
Перед сезоном эксперты прогнозировали, что Арсенал наберет 10-12 очков. А Арсенал набрал 25, т.е. в 2 раза больше. Это и называется прыгнуть выше головы.
  1
papic337
papic337
ответ enot7000 (раскрыть)
04.06.2015, 13:43
Нет. Только не Бердыев. Лучше Гончаренко.
  0
papic337
papic337
ответ cska plus (комментарий удален)
04.06.2015, 13:41
Конечно, ему плюнули в лицо, а он посмел возмутиться.
Это мне напомнило выступление Джейн Псаки: "Армия Асада вероломно сбила американский самолет, который мирно бомбил их города".
  1
za logiku
za logiku
ответ Центрбек1 (раскрыть)
04.06.2015, 13:39
поглядим. я не верю в бердыевский спартак. а 2 других могут поставить интересный футбол.
  0
papic337
papic337
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
04.06.2015, 13:37
Путин, на совещании по развитию футбола, обратился с просьбой к корпорациям с государственным участием тратить деньги не на покупку дорогостоящих легионеров, а на развитие детского и регионального футбола, на развитие инфраструктуры, на создание академий футбола и т.д. Вот теперь посмотрим на ЦСКА и Зенит, как они будут себя чувствовать без халков, думбиев и остальных. Боюсь, что короли окажутся голыми.
  0
Центрбек1
Центрбек1
ответ za logiku (раскрыть)
04.06.2015, 13:36
Гончаренко, к сожалению, все-таки больше для количества, реально - 2 кандидатуры, и каждую лобируют весомые: Родионов, Челоянц - Аленичева, Жирков (по всей видимости представляя в СД основного хозяина) - Бердыева... Поэтому, в случае с приходом Гончаренко итог, мне кажется, будет схожим с Эмери...
  1
za logiku
za logiku
ответ Центрбек1 (раскрыть)
04.06.2015, 13:30
а бердыеву легко с его властолюбием? в рубине он был царь и бог, в спартаке не дадут рулить всеми процессами.
а вот гончаренко всегда только тренировал - что в батэ, что в кубани. в кубани так уж точно он вопросов трансферных не решал:)
  0
papic337
papic337
ответ Palex (раскрыть)
04.06.2015, 13:29
Якину до Аленичева как до луны.
  0
Центрбек1
Центрбек1
ответ za logiku (раскрыть)
04.06.2015, 13:16
У КББ получится лучше и качественнее. Гончаренко - хороший специалист, но мне кажется ему в Спартаке будет тяжело, прежде всего - морально...
  2
za logiku
za logiku
ответ Центрбек1 (раскрыть)
04.06.2015, 12:04
Тоесть Гончаренко не способен выстроить игру от обороны до атаки?
  0
Центрбек1
Центрбек1
ответ Qranat (раскрыть)
04.06.2015, 11:55
Ну, из всего перечисленного психология победителя-то у него скорее-всего присутствует, но вот опыта тренерского именно в РПЛ - нет. А СМ сейчас нужен тренер с фундаментальным подходом, который выстроит команду от обороны до атаки, а не наоборот (как при Валере). Сделать такое - из предложенных кандидатур - может качественно только КББ, остальные два - только на матч через матч, а то и 2, мы такое уже проходили...
  3
Петр 1
Петр 1
ответ rubinyshka (раскрыть)
04.06.2015, 11:51
точно! он его не провалил а завалил!
  5
Qranat
Qranat
ответ Центрбек1 (раскрыть)
04.06.2015, 11:49
Согласен на все 100... Атака... Это кредо - нынешний результат "Арсенала"... Атака без царя в голове и опять в ФНЛ. Даже не обсуждал бы Аленичева, если команда более 10 лет не может добиться ожидаемого болельщиками результата, вновь хочет начать экспериментировать и ждать-ждать перемен. Откуда результат придет, если Дмитрий только на эмоциях поднял команду в ПЛ и на них же вылетел обратно... Ни опыта, ни класса, ни психологии победителя, ни педагогических навыков - одно дело внушать свою профпригодность игрокам второго дивизиона, другое - внушать Бокетти, как правильно выбирать позицию, чтобы ЦСКА вновь не закатил 4 голешника, не напрягаясь. Дух, вектор, свой воспитанник - не более чем словоблудие, боящихся брать на себя ответственность, некомпетентных людей, стоящих у руля "Спартака". Жаль, уважаемые...
  3
Центрбек1
04.06.2015, 11:27
Все-таки Аленичеву пока рановато в Спартак, нужно набраться тренерского опыта с условным амкаром...А сейчас - КББ.
  5
rubinyshka
rubinyshka
ответ Ахад (раскрыть)
04.06.2015, 11:26
С чего это он провалил сезон?
  0
Фиорито
Фиорито
ответ DVOK68 (раскрыть)
04.06.2015, 11:16
Спасибо за внимание, на улице дождик))
  0
Ахад
04.06.2015, 10:16
новый тренерский тренд...ПРОВАЛИ СЕЗОН И ПОДНИМАЙСЯ ВЫШЕ...бенитес аленичев клопп...интересно с чего бы?
  4
mamrik-09
04.06.2015, 09:37
Давно пора он самый лучший тренер для Спартака
  0
hiv85
04.06.2015, 09:16
физрук физрука видит издалека.
  1
алдан2014
алдан2014
ответ AndreiM-68 (раскрыть)
04.06.2015, 09:09
Браво!Бомжи на лошадях!Это уже цыгане...
  0
132421354132
04.06.2015, 08:56
только не он !
  2
nik52
04.06.2015, 08:44
Болею за Спартак 30 лет ,но лучше Гончаренко,основательнее и современней футбол.
  0
Bearded man
Bearded man
ответ алдан2014 (раскрыть)
04.06.2015, 08:44
Если бы не его любовь к Филимонову, то возможно Арсенал и остался бы, да и игры с прямыми конкурентами, туляки проводили очень слабо.
  0
64русс
64русс
ответ алдан2014 (раскрыть)
04.06.2015, 08:43
забавно..выше чьей головы он прыгнул заняв последнее место? что состав у него прям намного хуже чем к примеру у Уфы, Амкара или того-же Торпедо? тем более он этот состав уже не один сезон тренировал и сам его подбирал,выведя его в премьер-лигу...тут ответ прост---Аленичев пока не тренер уровня РФПЛ...тока очень глупый директор может взять его в тренеры только из-за мифического спартаковского духа
  2
АртурZaСМ
04.06.2015, 08:41
А почему с экс-тренером тульского Арсенала? он же вроде еще тренер Арсенала?
  0
алдан2014
алдан2014
ответ Пичушкин (комментарий удален)
04.06.2015, 08:35
Интересно,а многие считают,что Аленичев провалил сезон в Туле?Он с этим составом выше головы прыгнул!Что Арсенал,что Торпедо,довольно интересно играли.Особенно второй круг
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт