Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Балтика» подаст апелляцию на удаление Талалаева

15.03.2026, 18:07

Глава попечительского совета «Балтики» Илья Мясников прокомментировал победу команды над ЦСКА в матче 21-го тура РПЛ (1:0), а также потасовку в концовке встречи.

На последних минутах произошла массовая стычка, в которой приняли участие главные тренеры Андрей Талалаев и Фабио Челестини.

О том, затмила ли потасовка все остальное

Это тоже часть футбола. Понятны эмоции нашего главного тренера. Во-первых, он такой человек и его не поменять. Талалаев живет футболом, клубом, своими игроками. Во-вторых, ЦСКА в конце поддавил и нам нужны были какие-то передышки, требовалось немного сбить темп и отодвинуть игру от наших ворот. Так что это тоже в чем-то помогло. Не знаю, какая будет дисквалификация, но вообще за выбитый на трибуну мяч, мне кажется, нужно давать желтую, а не красную карточку. Хотя я не судья и не эксперт. А эмоции соответствуют накалу игры. Зато, находясь на стадионе, я видел, насколько это встряхнуло всех болельщиков. За это мы и любим футбол!

Про атмосферу в раздевалке после игры

Атмосфера праздничная, но приятно видеть, что к таким победам ребята уже привыкают. Нет каких-то танцев на столах и мыслей о том, что совершен подвиг. Это празднование, но не чудо и не событие из ряда вон. Я обратил на это внимание. Всех обнял, пожал руку.

О том, общался ли с главным тренером

Всегда разговариваем с Андреем Викторовичем. Мне не совсем было видно происходящее, поэтому я спросил его о случившемся в концовке матча. Он ответил, что выбивал мяч, но игрок ЦСКА толкнул его в технической зоне. Талалаев не понял, почему за его нарушение была показана красная карточка, а не желтая. Он сожалеет, но понимает, что команде это даже придало импульс. Конечно, если будет дисквалификация, это не на руку «Балтике».

Мы будем подавать апелляцию на красную карточку. Отсутствие главного тренера станет для нас потерей. Но что случилось, то уже случилось. Сейчас мы испытываем положительные эмоции от победы.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Персона: Талалаев Андрей
Матч: Балтика 1:0 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
lotsman
16.03.2026, 19:26, ред.
cska1948cska1948 ответ lotsman
Не хочу тратить время на переливание из пустого в порожнее.
--------------------------------------------------------------------------------------------
У бровки стоял мальчишка с мячом. Если бы Кармо взял у него мяч и вбросил в игру, после того как судья бы показал жёлтую Талалаеву за откидку мяча, игра продолжилась бы и небыло бы никакой задержки. Но Кармо полез на Талалаева, выйдя по сути дела из игры. И почему то все, даже играющие в Европе (какое достижение) не заметили этого, решив (наверное в Европе так принято) что Кармо имел на это право. И в Европе наверное принято, во время игры, идти в чужую зону, размахивать руками и выяснять отношения. Я не разбираюсь в таких тонкостях, я в Европе не играл.
  0
cska1948
cska1948
ответ lotsman (раскрыть)
16.03.2026, 19:02
Вот вам мнение человека который играл в футбол не только у нас, но и в Европе.

«Прежде чем кого-то судить, поставь себя на его место. Мне кажется, что я бы посильнее Челестини взорвался от поведения Талалаева.

Фабио в принципе ничего не сделал, а просто пошел и как любой нормальный человек, спросил: «Ты чего делаешь?».

Андрея сразу на два-три матча надо дисквалифицировать за эту провокацию, которая могла легко в большую драку перерасти, если бы кто-нибудь кого-то ударил.

Ну летит мяч – можно пропустить его или остановить, но не выбивать же на трибуну. То есть зачинщиком потасовки был именно главный тренер «Балтики», а не ЦСКА.

Некоторые говорят, что Талалаев знает итальянский, но сколько слов? Три (смеется). В любом случае, Челестини ничего не сделал.

Да, другой тренер мог просто что-то крикнуть в сторону тренерской скамейки соперника и все. Но нужно понимать, что шли последние секунды матча, ЦСКА проигрывал, и нервы были на пределе», – заявил Мостовой.
  0
isamsn
16.03.2026, 11:33
Что тут можно обсуждать. У каждого своё мнение и оценка произошедшего момента. Неоднократное в этом сезоне неадыкватное поведение Талалаева должно быть рассмотренно КДК и получить свою оценку. Будем ждать решения!
  1
nik9373
16.03.2026, 11:16
Длительную дисквалификацию Талалаеву и принудительное лечение от вспышек гнева. Назначить тренеру "Балтики" курс приёма седативных препаратов.
  1
cska1948
cska1948
ответ lotsman (раскрыть)
16.03.2026, 10:23
Не хочу тратить время на переливание из пустого в порожнее.
  1
lotsman
lotsman
ответ cska1948 (раскрыть)
16.03.2026, 10:21
А что он ещё сделал, на начальном этапе, до того как Кармо кинулся на него? Или вы считаете что действия полевого игрока справедливы и законны?
  0
cska1948
cska1948
ответ lotsman (раскрыть)
16.03.2026, 10:12
О какой объективности с вами можно говорить, если вы считаете, что Талалаев "просто откинул мяч"?
  1
lotsman
lotsman
ответ cska1948 (раскрыть)
16.03.2026, 10:09
Все упёрлись в Талалаева, который просто откинул мяч. Судья наказал бы его, пусть даже удалением, и всё, игра пошла дальше. Но начлось всё не с этого, а с того, что ПОЛЕВОЙ игрок кинулся на тренера соперника, а игроки соперника стали защищать своего тренера. И заварилась каша. Полевой игрок стал качать права вместо судьи, а судья этого даже не заметил.
  0
cska1948
16.03.2026, 08:41
Почитал ЛУЧШИЕ КОММЕНТАРИИ и пришёл к выводу, что Талалаева надо представить к ордену Мужества, а его помощников как минимум к медали «За отвагу». Ведь они отразили вероломное нападение со стороны армейской скамейки непонятно по какой причине. Подумаешь, главный тренер выбил мяч на трибуну, а не отдал его армейскому игроку. Эка невидаль! Да такое происходит чуть ли не в каждой игре в Европе, которой мы слепо подражаем.
  1
ildar_3871
15.03.2026, 22:56
Надо штрафовать Талалаева , бан на посещение матчей Балтики и 10 млн штрафа !
  0
ildar_3871
15.03.2026, 22:53
Поддерживаю , не наказывать его надо а отправить лечится , больной !
  0
Е Т
15.03.2026, 21:44
подлый поступок Талалаева должен быть наказан дисквалификацией
  1
lotsman
lotsman
ответ морозз (раскрыть)
15.03.2026, 21:34
А судья? Он что, просто наблюдатель? Талалаев отбросил мяч, судья дал свисток, показал карточку, мяч ввели в игру и тайм продолжился. Так должно было быть?
  2
астраханец
астраханец
ответ shur (раскрыть)
15.03.2026, 21:17
Да какая уже разница кто виноват? Зачем вообще вестись на провокацию? Чего добились? Очко набрано? Нет, зато дисква обеспечена. Честь отстояли? Тоже нет, ибо до конца никто не пошел, только поорали и потолкались.
  0
астраханец
астраханец
ответ Байкал-38 (раскрыть)
15.03.2026, 21:11
Показать
просто Tomson
просто Tomson
ответ Red blu (раскрыть)
15.03.2026, 21:03
Ну да, как он смел обыграть ЦСКА?
  0
морозз
морозз
ответ lotsman (раскрыть)
15.03.2026, 21:01
Дружище! - давай по пунктам!
Первый кто спровоцировал ситуацию - Талалаев! Жёлтая карточка!
Затем толчок Кармо - красная карточка!
Далее снесло крышу Коню - красная!
Ну а затем возня с обеих сторон, мат, вопли…однозначно красная!
Всё справедливо кроме Кармо, судья лопухнулся!
  1
Red blu
15.03.2026, 20:45
КДК будет чем заняться - все будут скрупулезно разбирать, может, даже не один день, и все получат по заслугам. Что касается рецидива Талалаева, в дисциплинарном регламенте все прописано. Он получит по максимуму.
  0
ANATOLY KANDAUROV
15.03.2026, 20:41
В современной юридической практике нередко при подаче необоснованный апелляции обычно наказание ужесточают. Здесь как раз такой случай. Действия Талалаева носили демонстративно провокационный характер, равно как и его последующие действия и слова. Я думаю он идет по пути Станковича. Месяц другой подлечит нервы, а там и сезон закончится. Такие люди это позор нашего футбола.
  5
lotsman
lotsman
ответ морозз (раскрыть)
15.03.2026, 20:13
Талалаев отбил мяч - это дело судьи. Показал карточку (жёлтую, красную на его смотрение) и всё, инцидент исчерпан. Мальчик с бровки подал мяч, Кармо его ввёл в игру и игра пошла дальше. Так нет, Кармо кинулся на тренера и завертелось. Так кто виноват во всём? Талалаев или Кармо, которого кстати не наказали даже.?
  3
shur
shur
ответ lotsman (раскрыть)
15.03.2026, 19:52, ред.
....Канаешь по улицы, Я тебе на встречу,хрясь бычок (бросил Я)
из зо рта! А ты такой на изменах, бац мне в репу...!!!
Тоже самое!!! Тут маски сорваны,нет Тренера и игрока,улица пацанская рулит!!!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ goalaktika (раскрыть)
15.03.2026, 19:49
потасовку учинили армейцы, это уже все приняли.
  1
морозз
15.03.2026, 19:48
Какая парни жёлтая, очнитесь? Красная карточка… обоим главным , судья дал по совокупности их дальнейшего поведения! Если главный конь ругался и бросался на всех на своём конском языке, то господин Талалаев покрыл матом всю конюшню и также бросался в кулачный бой! Думаю что Талалаеву надо дать 7 матчей дисквы и это ещё по божески! - ну а коня на 3 матча и это будет совершенно справедливо!
  5
shur
shur
ответ -Хостинский- (раскрыть)
15.03.2026, 19:48
...вспомни Зидана! Это как надо довести человека в финале ЧМ до такого поступка?! Порой мелкий поступок, слово, доводит до отчаения...! Не было бы подъё-ка со стороны Тренера (русского) с
игровым мячом,не было бы ответки игрока (иностранца), что там
у него в башке иноземной....!!! Виноваты все, провокатор один,к ответу!!!
  2
goalaktika
15.03.2026, 19:43
"ЦСКА в конце поддавил и нам нужны были какие-то передышки, требовалось немного сбить темп и отодвинуть игру от наших ворот. Так что это тоже в чем-то помогло"
Сами же признают.
Нервы у игроков на пределе, но зачем тренер провоцирует соперника, вместо того чтобы дать наставления организованно обороняться на последних минутах?
Талалаев, получил КК, за учиненную им потасовку.
  1
lotsman
15.03.2026, 19:25
Удалять надо было Кармо. Он толкнул Талалаева. По сути дела он напал на тренера соперников. Это серьёзное нарушение а его никак не наказали за это.
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ -Хостинский- (раскрыть)
15.03.2026, 19:19
представьте себе, если бы Кордоба толкнул Челлистини.... я просто боюсь представить
  1
-Хостинский-
-Хостинский-
ответ Байкал-38 (раскрыть)
15.03.2026, 19:16
Абсолютно согласен
  1
-Хостинский-
-Хостинский-
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
15.03.2026, 19:16
По идее он на желтую сделал это , заполнили бы карточку и игра спокойно могла возобновится . Но именно игрок ЦСКА спровоцировал потасовку толкнул тренера , это 100% удаление
  3
-Хостинский-
15.03.2026, 19:13, ред.
Я болею за другую команду . На то что произошло в конце матча Балтики и ЦСКА скажу так .... Ну выбил мяч Таллалаев на трибуну , хотел взбодрить трибуны и дать время на паузу своей команде . Это максимум жёлтая карточка ! За не спортивное поведение . Но дальше события развивались молнееносно ! Игрок с поля толкнул тренера с агрессией это 100% удаления игрока ! Дальше выскочили игроки защищая тренера а как по другому ? Челлистини железно удаление ! И скорее всего за агрессию дисквалификация . Судья удалил обоих тренеров , что бы избежать конфликта , но только поддал огня . Даже выбивая мяч на трибуны , должны дать сразу второй мяч ребята стюарты , и игра бы возобновилась , даже после желтой Таллалаеву . Но все считаю началось с игрока Цска который вообще никак не имел право толкать тренера противника
  5
112910415
15.03.2026, 19:05
бесполезная апелляция !
  1
25процентный клоун
15.03.2026, 19:03
Байкал всё чётко описал ниже.
Но меня другое интересует- почему никто не переживает за будущее Челистини, ведь он себя вёл хуже Станковича в пять раз, как и его подопечный завязав эту заварушку. Неужели кони выйдут сухими? а не беспредел ли это
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ STVA 1 (раскрыть)
15.03.2026, 18:52, ред.
А в чём он виноват? Давайте разберёмся.
В протоколе указано «препятствование возобновлению игры командой соперника», а в чём именно он припятствовал?
К нему прилетел мяч, он его выпнул на трибуну, а в это время за спиной Талалаева стоял пацан с мячом, который сделал пару шагов, что бы подать мяч игроку ЦСКА и остановился, только когда этот игрок ударил Талалаева и завязалась потасовка.
Да Талалаев поступил глупо и некрасиво, за что должен был получить заслужанную ЖК, вряд ли это тянет на красную.
Я не оправдываю Талалаева, наоборот считаю его поступок некрасивым, но почему игрок ЦСКА не взял мяч у пацана?
Скорее всего он был взбешен, он психанул и не мог адекватно реагировать на ситуацию.
А какое право имел игрок ЦСКА нападать и ударять тренера соперников, да ещё в технической зоне Балтики? Он, кем себя возомнил, судьёй?
И заметь на протяжении всего конфликта Талалаев не покидал свою техническую зону, а вот Челестини прибежал в чужую зону и с пеной во рту стал кидаться на Талалаева. И что ему делать? Стоять молчать?
У Талалаева и так непростой характер, а тут в его же доме на него нападуют.
Скорее всего Талалаева накажут из-за общественного резонанса, но Балтика может побороться, имеет право и неплохие шансы.
Но есть ещё одно "НО" это жесты, хоть их не указали в протоколе, но могут рассмотреть.
Думаю будет компромиссное решение. Накажут обоих тренеров, дадут по 2 матча (один условно).
Но меня интересует другой вопрос. Будут ли разбирать армейца, который начал потасовку?
  5
25процентный клоун
15.03.2026, 18:47
Сегодня Дзюба забивал , тянув двумя руками за футболку.
А до гола Мелкадзе его завалили потянув за футболку и тишина в обеих случаях.
Андрею удачи, он единственный кто поддержал Станковича
  1
Водолей Сергеев
15.03.2026, 18:37
Словесно это смешно конечно от попечителя – Цска поддавил…. нам нужна была передышка…. зачем красная дорогой, давай жёлтую)
  1
4255mmre336q
15.03.2026, 18:35, ред.
Страшно представить, чтобы было с Умяровым, если бы Соболев его задел.
  0
25процентный клоун
15.03.2026, 18:24, ред.
За футболочку потянули - пенальти, а тут мячик, надо же, выпинул тренер
  0
25процентный клоун
15.03.2026, 18:21
Соболев чуть челюсти не вынес Умярову и даже фол не свистнули
вендел шипами специально ударил Зобнина в грудь и желтенькая
а тут Андрюха в стиле Моуриньо дал жару и сразу звери набросились на него
  2
STVA 1
15.03.2026, 18:17
А разве он не виноват?))
  1
g8zg9nd7tk4h
15.03.2026, 18:13
Думаю что пустая трата времени.... пользы не будет.
  0
Рейтинг БК
4.8 / 5
30000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
5.0 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5