Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Талалаеву грозит штраф и дисквалификация после удаления в матче с ЦСКА

15.03.2026, 08:09

Главный тренер «Балтики» Андрей Талалаев был удалён в игре 21-го тура РПЛ против ЦСКА (1:0) за «препятствование возобновлению игры командой соперника», оскорбительные жесты в протоколе не указаны.

Согласно регламенту РФС, клубу грозит штраф 30 тысяч рублей. Если КДК учтёт жесты Талалаева (показанные в трансляции), специалисту светит штраф до 500 тысяч рублей, а при рецидиве — дисквалификация до двух матчей.

Талалаев только вернулся после трёхматчевого бана за оскорбительный жест. Инцидент спровоцировал потасовку с участием тренера ЦСКА Фабио Челестини, удалённого за вход в зону соперника «в конфликтной манере».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Персона: Талалаев Андрей
Матч: Балтика 1:0 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
STVA 1
STVA 1
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
15.03.2026, 22:09
Согласен с Вами... На счёт водки особенно. Сам с этим сталкивался.
  1
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ STVA 1 (раскрыть)
15.03.2026, 21:11
Резон в Ваших словах есть и это очевидно...
Но!
Человек знает ,что пить нельзя, но у очень многих это понимание есть, но водка частенько побеждает...
Так бывает... И не только в случаях с водкой, как Вы понимаете.
Морализаторство ватт можно, конечно, но в жизни все сложнее, ибо человек несовершенен, а говорить о правильности или неправильности без конца и педантично, в жизни часто оборачивается лицемерием.
Как говорится, - ,,Бог простил и нам велел".
Как-то так.
  1
просто Tomson
15.03.2026, 21:08
А чо не расстрел пожизненный? А что с Челестини, он "раз-на-раз" звал, с этим тихо?
  0
Red blu
Red blu
ответ Байкал-38 (раскрыть)
15.03.2026, 20:11, ред.
Там решат не переживай впаяют от 2 до 4 или три месяца все будет заслуженно. Не надо было выбивать мяч на трибуну и не провоцировать.

А тем временем Рубин уже 2:0 ведёт.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Red blu (раскрыть)
15.03.2026, 20:10
Ты вообще о чём?
Прочитай, что в протоколе указано!!!
  0
Red blu
Red blu
ответ Байкал-38 (раскрыть)
15.03.2026, 20:09, ред.
Лучше сейчас переживай за свой Локомотив, который уже теряет очки с Рубином да ещё остался в меньшинстве. А не о том сколько впаяют рецидивисту
  0
Red blu
Red blu
ответ Байкал-38 (раскрыть)
15.03.2026, 20:05, ред.
«Оскорбительное поведение игрока или официального лица клуба до, во время или после матча, если нарушение повлекло прямое удаление либо отмечено в протоколе матча, то есть использование ненормативной лексики, оскорбительных слов и выражений, а также оскорбительных жестов в отношении соперников и иных лиц наказывается дисквалификацией на срок от 2 до 4 матчей. А при рецидиве дисквалификацией до 3 месяцев, а также к нему может быть применен штраф в соответствии с пунктом 11 приложения номер 1 (до 250 тыс. рублей)», — говорится в регламенте.

Так что решат как наказать рецидивиста. От 2 до 4 матчей или на три месяца. Все будет поделом.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Red blu (раскрыть)
15.03.2026, 20:00
Да ты даже в этой статье прочитай сколько за это дают.
Откуда три месяца появилось?
А потасовку армейцы начали, так как нервы шалят из-за череды поражении.
  0
Red blu
Red blu
ответ Байкал-38 (раскрыть)
15.03.2026, 19:52, ред.
Талалаев может получить бан до трёх месяцев по итогам матча против ЦСКА согласно дисциплинарному регламенту РФС.
Талалаев спровоцировал потасовку, выбив мяч на трибуны во время аута ЦСКА.
Так что решат, сколько ему впаять. Три месяца или два матча. И то и то Заслужил рецидивист.
  0
ildar_3871
15.03.2026, 18:33, ред.
Это в*йна против иностранных тренеров , нашим тренерам все можно , даже показать какие они быдло , это в России считается круто )!
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Red blu (раскрыть)
15.03.2026, 18:08, ред.
Кстати, а по максимому это сколько?
В регламенте написано, что 2 матча и то если жест рассмотрят, который в протоколе не указан.
  0
ildar_3871
15.03.2026, 17:59
Почему болельщикам пожизненный бан дают за такой жест , а тренеру ничего ?
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Red blu (раскрыть)
15.03.2026, 17:54
Кто такие Бубнов, Колосков?
Ты мне ещё мнение Киркорова с Долиной расскажи.
Бубнов тот вообще с головой не дружит, вы же его хаите всегда, а тут прислушались.
КДК будут рассмотривать прежде всего то, что в протоколе написано.
За то, что он мяч выбил строго не накажут, а вот Челестини должны наказать более строго за агрессию.
Но есть один нюанс, если рассмотрят жест, который показывал Талалаев, то здесь могут наказать за рецидив.
Так, что Челестине скорее всего дадут 2 матча (один условно), так как он ранее не привлекался.
Талалаеву могут в первом случае так же дать 2 матча (один условно), если рассмотрят жест, то будет немного построже.

Так же надо учесть, кто начал потасовку, а её начали армейцы.
  0
Red blu
Red blu
ответ Байкал-38 (раскрыть)
15.03.2026, 17:39
А тем временем и Вячеслав Колосков: "Талалаев получит по максимуму".

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков раскритиковал главного тренера "Балтики" Андрея Талалаева за поведение в матче 21-го тура РПЛ против ЦСКА.

"Талалаеву не нужно было выбивать мяч на трибуну! Команда выигрывает, мяч в ауте — ну зачем ты хватаешь мяч и выбиваешь его?! Все были напряжены, оставалось только спусковой крючок нажать. Началось все именно с некрасивого поведения и провокации Талалаева. Не будь выбитого мяча, ничего бы не было — потом нервы у всех не выдержали, и пошла стенка на стенку. Что касается рецидива Талалаева, в дисциплинарном регламенте все прописано. Он получит по максимуму".
  2
Z. Kramer
15.03.2026, 17:34
Дайте ему дискву до конца сезона уже, пускай подумает над своим поведением
  1
ildar_3871
15.03.2026, 16:55
Футбол России делится на клубы с российским тренером и нероссийским ! С одной стороны российские тренеры ,ведущие всех спортивных каналов , коментаторы , судьи , с другой стороны неруские тренеры и их футбол !
Кто победит ?
  0
ildar_3871
15.03.2026, 16:45
Талалаева нельзя допускать на матчи, он опасен ля окружающих !
  2
ildar_3871
15.03.2026, 16:38
За такое надо отстранить Талалаева от тренерской деятельности !
  1
6w5cenyhs858
15.03.2026, 15:22
Левников, судья матча, добавил ко второму тайму 7 минут, явно выжидая когда цска забьет гол. Судья спровоцировал Талалаева на недостойный поступок. Почему судью не дисквалифицируют и не проверят на коррупционную составляющую.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ artsinalex (раскрыть)
15.03.2026, 14:55
Интересное словосочетние.

Кстати, психопат в буквальном переводе что-то около лишённые души, можно ещё перевести как с нарушением душевной части (тот же корень слова что и патология).
  0
Брулин
15.03.2026, 14:54
Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей." Чарльз Буковски
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ Red blu (раскрыть)
15.03.2026, 14:54, ред.
Матч в Калининграде завершился победой хозяев со счетом 1:0. В компенсированное ко второму тайму время мяч вышел за пределы поля, главный тренер «Балтики» Андрей Талалаев выбил его на трибуну, после чего тренера толкнул футболист ЦСКА Энрике Кармо. Это спровоцировало массовую потасовку, в результате которой Талалаев и главный тренер ЦСКА Фабио Челестини были удалены.

В протоколе указано, что Талалаев был удален за «препятствование возобновлению игры командой соперника». Красная карточка Челестини показана за «вход в техническую зону соперника в конфликтной манере».



Это Бубнов бред несёт, одно только обвинение в знании итальянского языка Талалаевым сего стоит.
Бубнова слушать себя не уважать!!!
Кстати прочитал, что в официальном протоколе написано?
Талалаев удалён за выбивания мяча, а Челестини за агрессию в сторону Талалаева в чужой технической зоне.
Чувствуешь разницу?
  3
artsinalex
artsinalex
ответ Kosmos58 (раскрыть)
15.03.2026, 14:53
Живой психопат.
  0
Kosmos58
15.03.2026, 14:51
Молодец, Андрей - не амёба какая то, а живой человек!
  2
artsinalex
15.03.2026, 14:51
Андрюша пнул мячик на трибуну и сказал игроку ЦСКА: "Ю тач май Талала"!!!
  0
Sergo_ural
15.03.2026, 14:05
Сколько у него было отстранений и что помогает?
  0
STVA 1
STVA 1
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
15.03.2026, 14:03
С одной стороны согласен с Вами! Но с другой , ведь ему же не 15 лет и он не первый день в футболе! Ведь только "отсидел" и на тебе! Ведь прекрасно понимает что это не пойдёт на пользу команде!
  0
27m6fepva7cr
15.03.2026, 13:29
Вчера вышел из дисквалификации, сегодня опять зашёл на ещё более длительное время, не думаю что это на пользу Балтики, Андрюха решил что он звезда, всё остальное ради скандала и хайпа
  0
Red blu
15.03.2026, 13:20
Футбольный эксперт Александр Бубнов призвал дисквалифицировать на все оставшиеся матчи сезона главного тренера «Балтики» Андрея Талалаева после удаления в матче 21-го тура Российской Премьер-Лиги, в котором калининградцы одолели ЦСКА (1:0). Встреча завершилась массовой потасовкой с участием тренерских штабов обеих команд.

«С учётом того, что Талалаев рецидивист. Его и в Первой лиге, и во Второй лиге постоянно удаляли, дисквалифицировали. Сейчас он только после очередной дисквалификации вышел. Плюс он по-итальянски 100% матом орал на Челестини. Это было видно по телевидению. Его надо до конца сезона дисквалифицировать, а руководству Калининграда, с учётом того, что он сказал, что он неадекват, и видно, что он неадекват, его надо лечить и к команде не подпускать.

Этот орал на Челестини, а он итальянец, он по-итальянски понимает. И этот понимает, неплохо говорит по-итальянски, Талалаев. Значит, он его спровоцировал. Там его по нескольким параметрам, параграфам, правилам нужно наказывать. И это получится на все оставшиеся игры. И ещё очень сильно его штрафовать и клуб за поведение его тренера», — сказал Бубнов
  1
nik9373
nik9373
ответ Варвар7 (раскрыть)
15.03.2026, 12:44
Рисовать не умеют.
  1
пират Елизаветы
15.03.2026, 11:53, ред.
этого бодания не было бы, если игрок ЦСКА лучше взял другой мяч и начал атаку своей команды, отыгрываться.
зрелая команда доиграет матч до финального свистка, доказывает все на поле, а если не получится, проиграли, тогда умей держать удар и проигрывать как мужчины.
помню, как Реал в прошлом сезоне проиграл матч с счетом 4-3, и игроки РМ совсем перегрелись головой и обезумело метали льдинки в судью матча))))
вот такие эмоции жуткий перебор.
были 90 минут. играй, забивай голы, побеждай.
проиграл, прими поражение достойно.
кстати, весь этот зоопарк случился прямо перед Королем Испании.
какой же позор был.
здесь то же самое.
правда, одно непонятно, в матче с Зенитом, когда отменили гол, если бы Талалаев выпилил дверь вип-ложе и полез на Миллера, что было бы?
да почти вся Россия говорила бы - ай да молодец, Андрей.
  3
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ xgu69knujmye (раскрыть)
15.03.2026, 11:38
разве по взгляду можно вставить человеку диагноз психического расстройства?
тренер просто выбил мяч в трибуну.
это преступление?
вот игрок ЦСКА полез кулаками на тренера, вот этого нельзя было делать.
как раз игрока ЦСКА надо проверить за неуравновешенный характер.
  0
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
15.03.2026, 11:35
,Скверная история,,
  0
artem saribekyan 1
15.03.2026, 11:34
Северная история... Ругать Талаланв и его визави не буду :стало уже общим местом.
Сделаю попытку разобраться в том, что продвинуло Талаланв на ,,подвиг,, - пнуть мяч на трибуну, поддавшись мгновенному эмоциональному всплеску.
Мне думается, что причина кроется в глубоком неверии тренера ,, команды из провинции " в российское футбольное судейство.
Было много случаев поддержки и толкования правил судьями в пользу топов: эти случаи были и многие об этом знают.
Левников, добавив 7 минут (!!!) доп.времени дал пищу Талалаеву так думать : нервы тренера не выдержали. Оправдать тренера нельзя, вернее тренеров обеих команд, но что послужило триггером к такому действию, надо.
Считаю, что судья Левников провалил игру, толкуя моменты нарушений своеобразно.
Только- только были вынесены на свет Божий действия судей и отдельных игроков и наказания за эти нарушения, скандал не утих ещё, но Левникову все пофиг... Складывалось впечатление, что он очень хотел помочь ЦСКА отыграться, добавив неоправданно 7 минут и в дальнейшем добавляя время.
В толковании правил судья действует исходя из непонятно чего, но так тянуть время ... Левников не почувствовал игру, её атмосферу, дал повод для сомнения в свою объективность...
Я не судья Левникову( в принципе , судье неплохому),
говорю исходя из своего восприятия матча, но ведь и Талалаев не сумасшедший, и всё человеческое ему не чуждо ; должна была бы быть какая та причина для вспышки гнева .
Теперь, если будет отстранение тренера от руководства командой , есть большая вероятность , что Балтика посыпется и наш футбол потеряет самобытную и интересную команду и, возможно, талантливого российского тренера.
Как же был прав Шекспир, создав классическую фразу -,,много шума из ничего"!
От себя прошу вспомнить ещё фразу -,,а судьи кто"?
Печально всё это, друзья...
  9
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ просто Tomson (раскрыть)
15.03.2026, 11:32
а кто был в эпицентре скандала с Талалаевым?
швейцарец тоже получил красную. там по факту можно сказать: держите меня семеро.
Станковича за такие эмоции отправили на трибуну.
вот и Челестини на трибуне пусть думает, как он попал в РПЛ ))
а Талалаева лучше сразу заблокировать по Fan ID.
на трибунах женщины и дети! (шучу)
по любому, АВТ заслужил жестких санкций, но и Челестини тоже.
он то европеец, пришлый, пусть держит себя.
а чего ждать от Талалаева мы знаем...
всегда можно вывести парня с Восточной улицы, но нельзя вывести Восточную улицу из парня.
лично я уважаю АВТ за две вещи.
Талалаев сделает крутые команды (Ахмат, Химки, Балтика) и шоу на грани фола.
уверен, фанаты Балтики тоже за АВТ)))
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Валерыч (раскрыть)
15.03.2026, 10:46
Ну, да, в отличии от Челестини Талалаев хоть, что то из себя представляет, но у него характер сложный, если не задумается над своим поведением, то может загубить карьеру.
А вы видели вчера Челестини?
Это ужас!!! Он не только некудышный тренер, так еще и псих.
Чем то вчера на гопника был похож.
А вообще некрасивая история получилась.
Помню как армейцы тренеров Спартака гнобили, что они в зону ЦСКА лезли, а вчера Челестини кидался в зону Балтики. Это зашквар.
  3
xgu69knujmye
15.03.2026, 10:41
Полностью вина на Талалаеве, таких надо отстранять пожизненно от футбола, глаза безумца когда он в гневе,хотя как тренер вроде талантливый
  1
просто Tomson
просто Tomson
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
15.03.2026, 10:38
а их за що?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Валерыч (раскрыть)
15.03.2026, 10:37
У него явные проблемы с психикой. Ему срочно психиатр нужен. Его лицо становится, безумным и он не контролирует себя. И это постоянно.
  0
CCCP1922
15.03.2026, 09:55
Это понятно, что его накажут...
  3
xrpej8nzu6h6
15.03.2026, 09:30
Скромнее ему нужно быть..... может все плохо закончиться
  0
Валерыч
15.03.2026, 09:26
Хороший тренер Андрей Талалаев, но ему нужно поработать над собой,
чтобы быть сдержаннее в проявлении своего пылкого темперамента, иначе так и будет без конца дисквалифицироваться, что может в итоге сильно навредить не только ему лично, но и всей команде, и всем болельщикам "Балтики", которая показывает в РПЛ яркую и интересную игру в этом сезоне.
Сильный тренер силён ещё тем, что умеет держать свои эмоции под контролем.
  9
Bad Listener
15.03.2026, 09:22
Опять фотка как будто к шкалику приложился
  0
Old16
15.03.2026, 09:18
Талалаев всю дорогу @@@ый .
  0
Варвар7
15.03.2026, 09:18
"Оскорбительные жесты в протоколе не указаны" - Места не хватило? )))
  8
Водолей Сергеев
15.03.2026, 09:13
А если предметно – за что мячику попало от хулигана Андрея? Предположу что Левников много 7 мин добавил к основному времени 2 тайма? В принципе, возможно это и возмутило….однако Балтика уже в четвёрке и это конечно ПУТЬ
  2
VeniaminS
15.03.2026, 09:04
Наказание по делу - это точно !
  0
shur
15.03.2026, 08:53, ред.
...Каким был Тренер классным не был!
И вся работа,достижения его!
Исчезнут в миг и растворятся,
Останется невежество Одно...!!!!!
  2
25процентный клоун
15.03.2026, 08:33
Талалаев три очка забрал, а остальное не важно
  0
пират Елизаветы
15.03.2026, 08:30
А какие санкции к армейским тренерам?)) Талалаев, понятно, все по делу.
  2
Рейтинг БК
4.8 / 5
30000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
5.0 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5