Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Реал» решил пока не увольнять Хаби Алонсо

Вчера, 22:38

Мадридский «Реал» решил пока не увольнять главного тренера Хаби Алонсо.

Несмотря на поражение в Лиге чемпионов от «Манчестер Сити», руководство «королевского клуба» приняло решение сохранить Алонсо на посту.

При этом, по данным испанского журналиста Хосепа Педрероля, тренер будет уволен, если в ближайшем туре Примеры «Реал» не сумеет победить «Алавес».

Мадридцы выиграли всего два из последних восьми матчей.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с metro.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Реал
Персона: Алонсо Хаби
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 02:50
Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш разговор, но видимо, Ваш собеседник не понимает, что дело не в Вини и даже не в Мбаппе. Если у тренера нет игровой модели, если он бессистемный тренер, а его футбол лежит на поверхности и не представляет загадки для соперника, то такой футбол обречён на недолговечность. И неслучайно, Байера и его поессингующего футбола, хватило ровно на один сезон...

Доброй ночи!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  0
y-ago
y-ago
ответ Drosmo (раскрыть)
Сегодня 02:42
Ах, так вот оно что — оказывается, никакого хаоса нет, просто все наши проблемы — это Мбаппе в одиночестве и упущенные моменты. Ну конечно. Тактической структуры нет? Да зачем она нужна, если можно просто сказать: «Ну забейте, пацаны, и всё будет хорошо». Удобно. Проблема в том, что когда команда играет по-настоящему организованно, ей не нужно по три голевых момента каждому, чтобы выиграть. Она создаёт системное давление, контролирует темп, задаёт ритм. А когда всё сводится к «а вот если бы Вини и Джуд реализовали» — это и есть признак хаоса. Когда нет игры, ты зависишь от индивидуалов. Когда есть игра, ты зависишь от системы. Да, козла отпущения назначать легко. Но иногда «козёл» — это не чей-то каприз, а отражение реальности. Извините, но просто смешно, что вы предлагаете «не торопиться с выводами», но сами торопитесь до того, что готовы свести весь анализ к двум промахам. Если бы всё решалось только реализацией, тогда давайте вообще тренера менять не будем — купим двоих нападающих с рейтингом 99 и будем жить счастливо. Но футбол, к сожалению, чуть сложнее. И если не ковыряться в деталях, как вы предлагаете, то придётся назначать «козлов отпущения» действительно часто — просто потому, что корень проблемы так и будет лежать под ковром, аккуратно присыпанный оправданиями.
  1
Drosmo
Drosmo
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 02:35
Скажите, а по-вашему нынешнее положение команды - это исключительно вина тренера и больше никого? А игроки в команде все белые и пушистые? Я вижу как вы жаждете крови Алонсо, при этом ни слова не оброните о футболистах. Если вы после нескольких поражений готовы выгнать тренера, почему вы с тем же стремлением не призываете выгнать к примеру Винисиуса, который полностью провалил матч с Сити, который являясь одной из главных звёзд в команде, не забивает уже 12 матчей подряд. Или Родриго, который у нас забиват раз в три года исключительно в ворота Ман Сити. Или тут тоже тренер виноват?

Я не знаю, где вы увидели хаос в игре, но вчерашний матч показал, что проблема у нас не столько в построении игры, сколько в том, что у нас кроме Мбаппе некому забивать. Реализуй вчера Винисиус и Джуд свои моменты, и результат был бы уже положительным для нас.

Назначить козла отпущения в трудной ситуации всегда легко, но если не разобраться в деталях, в причинах возникновения этой ситуации, то таких козлов отпущения потоп придется назначать очень часто.
  0
y-ago
y-ago
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 02:28
Да, Джуд и Каррерас пахали. Джуд вообще тянул на себе такие объёмы, что временами казалось — он играет за троих. И вперёд успевает, и назад возвращается, и подчищает, и начинает атаки. Да, он настоящий лидер! Но...Его потенциал настолько велик, что нынешний уровень — это только легкий разогрев. Каррерас тоже делает свою работу, старается, растёт и много больше мог бы, но...Причина отчего это не происходит понятна, на мой взгляд - говорено-переговорено неоднократно...
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 02:03
Ещё бы! Его не пускают ни в одно приличное общество, потому что он всё там об.....т. Невоспитанный, необразованный человек, без элементарных понятий о приличии в обществе, о чем неоднократно писали... Достаточно вспомнить, как он неприлично вел себя в ЛН, когда бросался на тренера соперника с претензиями.
  0
y-ago
y-ago
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 02:03
Те же я яйца, только в профиль! Хотя кто-то Нагельсмана назвал "одним из самых перспективных тренеров своего поколения, с современным тактическим мышлением и инновационным подходом", его опыт управления суперзвёздами очень ограничен. В «Баварии» часть ветеранов не приняли его методы — а в Реале таких намного больше.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:58
Хорошо устроился.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 01:57
Если жарко на стадионе, то нужно снять крышку стадиона)) я противник этой крыши, там должен вертолёт пролетать во время Эль-Класико и снимать красоту сверху.

Говорим про тренера: но нужно и про игроков говорить. Там Джуд такой объем выполнял, успевал и впереди и в обороне страховать - просто монстр. С игроков не меньше спроса, не отрабатывают. Джуд и Каррерас были хороши.
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 01:54
Такой же. Но если у Алонсо, присутствует, хоть какая то испанская изюминка, то Нагель- типичный тевтон- необразованный и неотесанный мужлан. А то, что сейчас он руководит сборной- это продвинул его "крестный" Л.Маттеус.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:50
А если Нагельсмана? Подойдет?)
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 01:46
Да, очень может быть, очень похоже.))) По ходу, старый маразматик ударился в экзотику, из Германии тренера выхватил...
  0
y-ago
y-ago
ответ Drosmo (раскрыть)
Сегодня 01:46
Проблема в том, что «дать доиграть сезон» — это красиво звучит, когда команда хотя бы показывает признаки движения вперёд. А когда игра превращается в хаос, а тренер теряется из матча в матч, возникает логичный вопрос: зачем тянуть? Да, посреди сезона идеального кандидата не найдёшь. Да, Арбелоа — риск. Но удерживать тренера только потому, что нет идеальной замены, — не стратегия, а самообман... Вы говорите — рабочая обстановка наэлектризована, давление мешает. Но извините, это «Реал Мадрид», а не санаторий. Здесь жарко всегда. Здесь каждый матч — решающий, каждый провал — под микроскопом. И тот, кто садится в это кресло, прекрасно знает: меч Дамокла над ним висит всегда.
Кстати, Дамокл не обязан был залезать на трон, но не устоял, соблазн был очень велик....Но раз уж залез— не жалуйся.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:44
А старик всегда рискует. Он может. Он такой.
Замена молодого на пожилого, молодой имел опыт за рубежом, стал чемпионом не с Баварией.

А когда, если не сейчас? Вот так он и думал. Хотя наверняка и советчиков хватало.
  1
Agamaga005
Сегодня 01:40
Мда... Зачитаешься и про Алонсо забыл))
  0
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:39
Загадка сфинкса!
  1
Capral
Сегодня 01:36
Показать
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 01:33
Полностью согласен и подтверждаю!!!!!!! Но как я говорил- у Переса не те яйца, чтобы решать, что хорошо, а что плохо... Если он, за один провальный сезон уволил Гениального Тренера, то мне с ним всё ясно. Но если уволил, тогда и возьми на работу Достойного, чтобы хоть как-то компенсировать своё идиотское решение. Нет, сделал всё наоборот... Я до сих пор не понимаю, чем, Алонсо, так соблазнил Переса, за какой такой непревзойденный футбол???
  2
Drosmo
Drosmo
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:32
Показать
Agamaga005
Сегодня 01:31
Всё равно же уволят до конца сезона. Может для него же лучше, что поскорее бы "прикончили".

Если потерял контроль над раздевалкой, то не станешь в глазах больших игроков авторитетом. Тут нужно быть Зиданом. Он и после Бенитеса чудеса творил.
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:27
100%! ...Конечно Алонсо «не думает об отставке» — этим должны заниматься руководители клуба, а не он. Сами же разговоры о возможной победе над Алавесом выглядят смешно. Выиграть один матч на фоне системного провала — не достижение, а косметическая маскировка. А маскировка плохой работы остаётся плохой работой. Если команда нестабильна, если игра рассыпается от тура к туру, если футболисты выглядят потерянными — то тренер несёт за это 100% ответственности. Так что вопрос не в том, что "покажет время" — время уже всё показало. Вопрос в том, сколько ещё времени руководство готово терпеть тренера, который сам себя не спасёт даже победой над командой из нижней части таблицы.
  2
Lobo77
Сегодня 01:19
Алонсо не тянет. Ничего он не сделает, давай не давай ему время.
А вот то что его ставят под жесткое давление и в стресс - единственное что может дать плоды. Перетряхнется и примет иные решения. Проще надежнее осторожнее. Материал хоть и не лучший особенно в защите но значительно сильнее чем показываемые результаты. Может и правильные выводы сделает, потому что эта вероятность выше чем те решения что принимались до этого. Но эта вероятность все равно не особо большая.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 01:05
Не удивительно- это же МХАТ!!! Ну я тебе скажу, у нас в Киеве, конечно не было столько театров как в Москве, но два- театр Русской драмы и театр Украинской драмы- достойны Уважения!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 01:01
К нам почти перед своей смертью в город приезжал Олег Ефремов со своей МХАТовской бандой... Давали " На Чужбине" ... Сам рассказ (из книги) мне не больно то зашёл, но эти ненормальные ( в хорошем смысле слова) его так на сцене обставили...! Закачаешься!!
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 00:57
Сочувствую, Дружище, сочувствую... Но иногда, если хочешь отдохнуть от мерзкой повседневности, прочти гениального Чехова "На даче"!!! У Чехова- это моё любимое произведение!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:55
Я вот сяду рядышком с тобой ..., после финала ЧМ 2026 и ты мне по полкам всё разложишь. Очень..., очень интересный род твоей деятельности.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 00:53
Макс, чтобы ты знал, что мечтателем в русской живописи был Гениальный мальчик Ф.Васильев!!! Левитан уже другой, там помесь- реалиста, с еще большим импрессионизмом. Но если хочешь прочувствовать настоящий реализм, высокий, обрати свой взор к датчанину П.Монстеду, там, всё!!!!!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:53
Как же ты людьми руководишь?)))

Если без ха-ха, тяжело, Вить. Очень тяжело сейчас у нас тут... Люди приходят на работу, в глаза посмотришь - ужас, вкупе с беспросветностью.
На днях стоял вопрос об увольнении 5-ти сотрудников, в связи с падением производственных и финансовых оборотов. Ну и..., как тут выбрать ? А выбор делать мне... Вот и ходишь, как Рогожин у Достоевского, - каждый день, как с похмелья...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:49
Может быть, Виктор, может быть. Тут ты гуру, я и не спорю. Может я неправильно выразился..., но есть картины, где сама кисть просто меркнет перед сюжетом, который заставляет тебя мгновенно очиститься и перенестись в то, что ты видишь. Я о недосказанности речь веду. И здесь у меня перед глазами картина " Одна" и вторая картина "День рождения Ариши"... Смотришь на них и додумываешь за героев на холсте
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 00:47
Ну, Дружище, извини!!!))) Клише? Ну тогда ты не последователен, если повседневную зубрешку возводишь в ранг высокого реализма, а творческий подход называешь клише. Это несерьезно. Как же ты людьми руководишь?)))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 00:43
Кстати, Макс, не путай мечтательность в живописи с лирикой- это разные понятия. Так вот, я, и не мечтатель, и не лирик, а именно реалист. Лирик- Левитан, реалист- Шишкин...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:42
"он высказал нейтральное мнение..."

И.... ты считаешь этим стоит восторгаться ?? Не знаю, не знаю... Все мы здесь собираемся и делимся своим личным футбольным калейдоскопом. У кого то он однотонный, у кого то многоцветный..., у каждого свой. И каждый, по своему привносит свой субъективный колорит, создавая образ того, кто сидит за клавиатурой. Это и есть реальный интерес.
А на нейтральное мнение лично мне - по барабану. Клише строчить ума большого не надо.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 00:39
Макс, я тебя умоляю, ну какой Щесны?))) Индзаги, даже не тактически, но стратегически переиграл Флика, надавив, тому- на больную мозоль, а ты говоришь Щесны. Весь мир видел и понимал, что нужно, чтобы победить Барселону, и только ты один, по сей день осуждаешь Щесны. Еще за долго до игр с Интером, я тебе говорил, что найдется тренер, который накажет Флика за его авантюру, вот и нашелся.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:34, ред.
Вить..., ну давай до подросткового не опускаться, а ?
Зачем мне винить из раза в раз Щенсного, если в телевизоре его привоз в матче с Интером все и так видят ?! ))) Я его привоз вспоминаю в контексте ничейного счёта по сумме 2-х игр, где доп. времени бы не было. По голу Ачерби - таже песня. Ачерби..., третий гол Барселоне видел, не ? )))))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 00:31
У тебя Щесны, как у Флика его ловушки, и неважно, где и когда ты его вспоминаешь.)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:29, ред.
Ты тот коммент читал ? Там ни слова о Щенсны. Коммент только сейчас - в 23:36 написан.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 00:28
Я уже всё читал, и скажу так: он высказал нейтральное мнение, ты, как обычно- субъективное и пристрастное. Без обид. Если до сих пор, ты винишь несчастного Щесны во всех бедах Барселоны, то извини, что я должен думать...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:28
" И вообще, когда ты работаешь, если сутки на пролёт зависаешь на Соккере?)))"

)) Ты утрируешь. По работе могу тебе много поведать, но это при личной встрече..., дай Бог.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:26
Я ему уже ответил, на Земном языке..., не на Заоблачном, а Земном. Хош., почитай.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 00:24
А ты сидишь только с романтиками?))) И вообще, когда ты работаешь, если сутки на пролёт зависаешь на Соккере?))) Классная у тебя работа. А уж если говорить о реализме, то вчера, от 21:22, Agamaga005 выдал тебе истинный реализм, в полном объеме, хоть диссертацию пиши!!!
  0
sv_1969
Сегодня 00:21
Ну я не знаю... Думаю Богданыч мог попробовать))))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:19, ред.
"Я- реалист, в жизни, "

)))))))))))))))) Виктор, дорогой !
Если бы это было так, я бы с тобой не сидел тут часами. Поверь.
А реалистов я знаю, - я среди них живу и работаю.

".... и в живописи..."
В живописи ты мечтатель. В твоих картинах (те, что я видел) есть некая недосказанность..., побуждающая воображение. Это редкое качество художника.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 00:16
Повторение одних и тех же фраз ежедневно является реализмом? Я- реалист, в жизни, в живописи и в футболе, поэтому, твой диагноз мне незнаком... Впрочем, я понимаю- Алонсо, Флик, ловушки и тп...)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Drosmo (раскрыть)
Сегодня 00:11, ред.
В твоём комменте один "недостаток", - он для взрослых, ибо пропитан реализмом. Поэтому понять его могут далеко немногие..., а принять - и того меньше.

P.S. Молодец, чувак.
  1
ЧК-10
Сегодня 00:04
Менять ненакого. В этом нет смысла. Ладно бы ему Анчи оставил после себя машину. Где надо было просто ничего не сломать. Но пусть и не руины, но собирать команду надо по сути заново.
  2
Варвар7
Вчера 23:28
Да Алонсо не позавидуешь ! С психологической стороны тяжеловато - постоянно "под гнётом" увольнения. Да ещё какая то "Педрероля" подзуживает и "соль на рану" сыплет...)
  2
VeniaminS
Вчера 23:26
Решили дать еще порулить !
  0
Drosmo
Вчера 23:24
А какой смысл сейчас увольнять Алонсо? Кого брать посреди сезона? Арбелоа из молодёжки поднимать? Даже если поставить Арбелоа, и даже если у него что-то начнёт получаться, летом Перес всё равно возьмёт кого-то другого, и команде снова нужно будет перестраиваться под другие схемы, другую тактику, другую философию.

Я не утверждаю, что Алонсо идеальный тренер для Реала, и что он точно сможет поднять команду с колен, но если уже доверили ему команду, то дайте ему спокойно доиграть хотя бы этот сезон до конца. Не справится, уволите. Но если постоянно давить на тренера, каждую следующую игру назначать решающей для него, угрожать постоянными увольнениями и т.д., то как он сможет добиться положительного результата в такой наэлектризованной обстановке.
  5
ABir
Вчера 23:06
Судьба тренера королевского клуба в руках (ногах) Алавеса.
  0
Bad Listener
Вчера 23:05, ред.
Держат человека в напряжении от игры к игре. Эти нервы тоже наверное не способствуют нормальной работе. Я думаю у Реала два варианта - либо дать ему нормально времени чтобы он вырос с командой и терпеть не очень качественную игру какое то время, либо увольнять его сразу же. Все эти эмоциональные качели никому не на руку, ну кроме Сельт, Манчестеров Сити и Алавесов. А ну и Барселоне конечно хорошо, так как у каталонцев у самих не самый стабильный сезон мягко говоря.
  8
Buzz Lightyear
Вчера 23:02
Скорее всего пока действительно лучше руководству не принимать поспешных решений.
  4