Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Реал» может уволить Хаби Алонсо

Сегодня, 14:53

Руководство испанского футбольного клуба «Реал» обсуждало вариант с увольнением Хаби Алонсо с поста главного тренера команды после матча чемпионата Испании с «Сельтой» (0:2). Об этом сообщает газета El Mundo.

По информации источника, Алонсо может быть отправлен в отставку в случае поражения от английского «Манчестер Сити» в матче общего этапа Лиги чемпионов. При этом El Mundo утверждает, что тренер потерял контакт с игроками. В случае увольнения Алонсо команду могут возглавить Зинедин Зидан или Юрген Клопп.

Алонсо 44 года, он возглавляет «Реал» с мая 2025 года, ранее он работал в Испании с молодежной командой «Реала» и второй командой «Реал Сосьедад». Также он тренировал немецкий «Байер», с которым в сезоне-2023/24 впервые в истории клуба стал чемпионом Германии, не проиграв ни одного матча в сезоне. Также клуб под его руководством выиграл кубок и суперкубок страны и дошел до финала Лиги Европы.

В качестве игрока Алонсо выступал за английский «Ливерпуль», германскую «Баварию», испанские «Реал Сосьедад», «Эйбар» и «Реал», в составе которого стал чемпионом Испании, двукратным обладателем кубка страны, победителем Суперкубка Испании и Лиги чемпионов. Вместе с «Баварией» он трижды выиграл чемпионат Германии, по одному разу — кубок и суперкубок страны, с «Ливерпулем» — Кубок Англии, Кубок лиги, Лигу чемпионов и Суперкубок УЕФА.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Реал
Персона: Алонсо Хаби
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
Сегодня 19:24
Хакими- опеч.
  0
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Nenash (раскрыть)
Сегодня 19:21
Уж извините меня, самонадеянного, но с Вами, уважаемый, в корне не согласен!
Оснований для Ваших умозаключений не вижу вовсе, ибо основаны они на предположениях...
Слишком много допущений предполагают ошибку в итоге .
Виноват блестящий Мбаппе...
Если ПСЖ не выиграл ЛЧ с ним, а без него выиграл ее, то значит виноват в неудачах Мбаппе!?
Удивительно! И Витиньо, и Какими со товарищи уже были звёздами и при Мбаппе, играли в своих сборных...
Если допустить Вашу версию событий, то надо было в свое время гнать из Реала Роналду, а из Барсы Месси? Чепуха!
Не логичнее было допустить, что молодой тренер не справился с работой в Реале?
Хави ,плоть от плоти Барсы ,став тренером Барсы не справился с ,,рулеткой" команды и ушел...
Бывает.
Ошибка одна из тех, что повлияла на игру Реала- это увольнение Анчи !
Да, что-то требовалось делать, менять в команде, собственно этим Анчи и занимался, но вот времени ему не дали... Не знаю, возможно здесь сработала логика ,,обязательных побед Реала", не знаю.
Но вот Мбаппе здесь не виноват; механизм игры Реала сдал частично тогда, когда ушли Кросс и затем Модрич( позже, конечно), и затем тяжёлые травмы ведущих игроков один за другим.
Мбаппе пришел в команду имея на носу судебные процессы, был не в форме, а от него требовали чудес.
Играл ли при Анчи такой Мбаппе, как сейчас, в прекрасной форме? Нет, не успел.
Сейчас , если бы Анчи был тренером Реала, исправил бы он ситуацию? Да, не сомневаюсь!
Так что, тот, кто принимал решение о увольнении Анчи, тот и виновен, тем более , пригласив мало опытного тренера в команду с игроками высшего порядка. С уважением.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Nenash (раскрыть)
Сегодня 19:18
Дешам бы наверно долго ржал про "Мбапа" из этой повести...хотя, если он верит в сказки про злых духов, почему нет ?! )))
  0
STADIÓN ČSSR
Сегодня 19:05
лично моё мнение, в 100 раз говорю, что от добра добра не ищут, изначально приход Хаби в Реал считал сиюминутной авантюрой, надо было оставаться в Байере и продолжать его развивать
  1
Nenash
Nenash
ответ Yarvi (раскрыть)
Сегодня 18:43
Если бы его бесплатного взяла Барса, я бы понял. Но зачем Мадриду слабый защитник при их проблемах и травмах в обороне - не понимаю. К тому же Сашка явно не шёл на роль запасного.. 🤔😄
  1
Варвар7
Сегодня 18:40
Пока не чем не подтверждённые слухи под влиянием эмоций после скандально проигранного матча в чемпионате , где позиция Реала не выглядит такой уж плохой , скоро матчи ЛЧ которые могут принести другие эмоции и настроения.
  0
eleven LC
Сегодня 18:27
Алонсо показал что он может побеждать , до Ливерпуля было 12 побед в 13 матчах
Но к сожалению он не смог справиться с раздевалкой и скорее всего Хаби не удержится во главе Реала до января!
Ждём Зидана или Клоппа!
  0
Yarvi
Сегодня 17:50
Главное, что Зидан не мешал. Видимо, чему-то научился у Анчи.
Ди Матео тоже выигрывал ЛЧ с Челси и дальше что?
  0
Capral
Сегодня 17:45
Три года подряд, даже с топовым составом не каждый выиграет ЛЧ!!! А на счет Тухеля, да, у него не получилось в Баварии, но он достаточно выиграл- и ЛЧ, и КЧМ, и СК!!!
  0
Capral
Capral
ответ Nenash (раскрыть)
Сегодня 17:43
Спорить не буду. Твоя инфа интересная, познавательная. Но в любом случае, во многом виноват старый м......к Перес, как и в приглашении одноразового...
  1
Yarvi
Yarvi
ответ Nenash (раскрыть)
Сегодня 17:34, ред.
Трента взял потому что бесплатный. Это здесь главное. Нужен был конкурент Карвахалю. Перес любит тех кто хорош в атаке. Хотя Трент прямолинейный, но, видимо, запомнился ему своими кроссами и дальними ударами. А оборонец он, конечно, слабый.
  1
Yarvi
Сегодня 17:30
Где хоть Зидан никто? Алжирец просто пришёл на готовыы мощный состав, игроки были на пике. Какой он строитель никто не знает.
  1
Nenash
Nenash
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 17:29
Покупать Пересу надо было кого-то вместо постаревших Кросса и Модрича. И пару молодых нехрустальных центральных дефов. Но никак не Мбапу. Нормальный центрнап у них есть.. Нафига он купил Трента - до сих пор не понимаю.. 🤔.. Имена, имена - вот, что любит Перес.. 😄
  1
Capral
Сегодня 17:28
Ну в твоём понимании и Зидан никто. О чем говорить...
Теперь всё, я отсюда ушел.
А на счет М.Розе- это к немецким экспертам.
  0
Yarvi
Сегодня 17:12
До сих пор не вижу опорника Зобнина, читающий соперников Карпин, самый системны тренер РПЛ, мобильный и более крепкий Пирло, чем Модрич. Обычный наконечник Дембеле. Интеллектуалы Тухель и Розе.
  1
Capral
Сегодня 17:09
Гениального Черевченко до сих пор не вижу, а опорник Зобнин- это твое ГЕНИАЛЬНОЕ изобретение.
На этом всё, не трать время, нетоповый Дида и Реал сб.мира-50x. Больше не отвечу.
  0
Capral
Capral
ответ Nenash (раскрыть)
Сегодня 17:07
Со всем согласен и всё подтверждаю!!! Но есть одно НО. В любой команде, или практически в любой, есть неприкосновенные, от которых зависит команда, в той или иной степени... Но чем больше значимых игроков в команде, тем сложнее работать тренеру- это АКСИОМА.
Не часто вижу от тебя такой грамотный и развернутый комментарий, поэтому, с интересом ознакомился!!!
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 17:05
...ну это не ко мне,!Я лучше с жестко с юморком, нас е-бут,а
мы крепчаем! Был фильм двойной капкан, теперь для меня тройной!
Карп,Аморим,Алонсо-ляпота!!!
  0
Yarvi
Сегодня 17:05
Гениальный Черевченко, потому что Тухель это дно. Это ты его считал интеллектуалом, как и его дружка Розе, который с треском провалился в Лейпциге.
  1
Yarvi
Сегодня 17:03, ред.
Диспетчер Зобнин, с этим составом Анчи ничего не смог, гораздо более опытный тренер. Потому чтт цикл этого Реала прошёл с уходом последних чемпионов, коими являлись Кроос, Модрич.
Сейчас в центре у Реала зияющая дыра, отсутствие интеллекта. Хотя тот же Алонсо просил купить Штиллера, который является игровым мозгом Штутгарта.
  0
Nenash
Nenash
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 17:02
Я бы ещё один плюс добавил. Он меньше всех болтает и не лезет в разборки команды. Он правильно поступает. Но есть минус - он неприкосновенная игрушка Переса. И все это видят. Он нарушил химию команды, которая была до него.. Остальные звезды стали завистливыми. Тянут одеяло на себя.. Чтобы кто не говорил, это очень заметно. До него у Мадрида тоже было кому забивать. А Мбапа и в Париже много забивал. А что толку? С ним и без него Париж - две разные команды.. Засверкали Витинья, Мендеш, Руис, Хакими.. Богатый Перес всегда был любитель фейерверков и дорогих покупок. Он считает, что чем больше звёзд - тем лучше.. Неа.. Вини стал ужасен в поведении и нестабилен на поле именно после прихода Мбапы. Родриго потерял место в старте после прихода Мбапы. Белингем стал дерганным именно после прихода Мбапы. Эндрику и Гюлеру хочется играть постоянно и в основе. А это всё звезды, которые хотят быть первыми. Оборона и травмы тут не причём. У Барсы её нет вообще. И ничего - вроде чего то выигрывают. Разрушить нынешнюю Барсу, я считаю, может приход условного Холанда. Но, счастью, у Барсы нет на него денег. У Мадрида переизбыток звёзд, разместить на поле которых не удастся никому. Но первый на выход будет стоять не Мбапа. Этот тот подводный камень, который трогать никому и в голову не придёт. В этом и беда Мадрида. Перес поменял команду на свои хотелки в виде Пичиччи с ЗБ. Помнится даже Папа не особо был рад приходу Мбапы. Он свёл вопрос про него на шутку. Решил попробовать остаться.. Не получилось.. Боливар не вынес всех звёзд на поле.. И не вынесет.. ☝️
  5
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Сегодня 17:01
Ну тогда терпите и не жалуйтесь))).
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 16:58
...ну ты знаешь, потерпим ! В своё время после Рона Я даже и не думал, что так Карим раскроется, просто чудо какое то! И потом
всю команда под него заточилась! Но это при Папе!!!
  1
Capral
Сегодня 16:53
Всем тем, кто очень любит вспоминать работу Алонсо в Байере и кивать на его средний состав, еще раз отвечаю: Тухель, со своим составом, отстал от Байера на 18 очков!!! Значит дело не в составе, и победу Компани, точно не отнесешь к случайности...
  0
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Сегодня 16:49
А есть другой?
  1
Capral
Сегодня 16:44
Фаворит Интер, у Алонсо не самый плохой сейчас состав, грех жаловаться. А если он такой великий тренер, который смог со средним Байером выиграть усредненный Бундес, то пусть с составом посильнее предъявит свои аргументы.
  0
112910415
Сегодня 16:43
не,так сразу не уводят
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Сегодня 16:40
Привет, Санёк!!!
Ничего не скажу, ни про МС, ни про Зидана. Да и вообще, тема не ко времени. Старый м....к, сначала заварил кашу, а кто её будет хавать- хрен его знает.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Nenash (раскрыть)
Сегодня 16:40
... МС пусть Холанда продают..., а Барса - Ямаля... И будут веселить Европу Биба, Буба и Боба ( три дол****ба).
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 16:38
...Вить, он забивает однобоко,все его позывы легко просчитываются!!!
  1
Capral
Capral
ответ Nenash (раскрыть)
Сегодня 16:37
Ну и, с кем Реал останется? Пока что, именно Мбаппе забивает и держит атаку.
Анчи полгода выбивал из него надменность ПСЖ, пока сделал его командным забивающим игроком.
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 16:37
...Привет Витя! Времена смутные, Я пожалуй промолчу! Тем не менее игра с Сити будет не то чтобы утверждающей, как бы выразиться способствующей к принятию решения! Клопп-сомнительно,а Зидан ,Он же приходил когда Реал оооооо,был,
а сейчас не рыба,не мясо!!!
  1
Yarvi
Сегодня 16:33
Физрук Компани выиграл лигу с сильнейшим составом и скамейкой. Поэтому это не аргумент. Пусть выиграет хотя бы с Дортмундом. Но он и этого не сможет.
Прежде чем от Алонсо требовать каких-то серьезных результатов, нужно и предоставить сооьветствующих игроков. Цикл Реала который всё выигрывал закончился. Закончился ещё при Анчи, который уже не смог ничего выиграть.
Для Алонсо не подписали ни одного топигрока. При этом команда осталась без мозга в центре поля, а оборона вечно в травмах. Большинство игроков куплены на будущее, а не здесь и сейчас. И чего тогда хочет Перес...
  1
Nenash
Сегодня 16:32
Продайте Мбапу и всё наладится.. Париж это уже пережил.. Да и у Папы без Мбапы было всё хорошо.. Игрушка Переса испортила всё.. И Папа об этом знает.. ☝️
  1
CCCP1922
Сегодня 16:27
Нам остаётся только читать слухи и наблюдать за ситуацией со стороны. А Перес мог бы и поддержать тренера.
  2
Capral
Сегодня 16:24
Rupertt.

Сколько можно жить прошлым и вспоминать работу Алонсо в Германии, в усредненной лиге, которую выиграл, даже физрук Компани?! Реал- это другой УРОВЕНЬ, другой футбол, другие требования и футболисты!!!
  1
Drosmo
Drosmo
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Сегодня 16:15
На то они и пресса, чтобы писать всякий бред. А скандалы и сенсации - это любимые темы этих "коршунов". Ежу понятно, что никто сейчас не будет увольнять Алонсо. В Ла Лиге отрыв не критический, в ЛЧ вообще всё пока отлично, и даже при возможном поражении от Ман Сити, глобально ничего не изменится. В прошлом сезоне Барса уходила на зимние каникулы с отставанием в семь очков от Реала, но Флика никто не увольнял, ну а как после этого Барса закончила сезон мы все знаем.

Так что эти газетёнки такое писали всегда, и будут писать дальше, это их хлеб, за счёт этого они и существуют, и очень часто то, что они пишут полностью расходится с действительностью.
  1
Rupertt
Сегодня 16:09
Честно, даже не верится, что в «Реале» уже пошли разговоры об увольнении Алонсо. Человек год назад творил историю в Германии, не проиграл ни одного матча, а теперь его будто списывают из-за пары неудач. Такое ощущение, что руководство живёт в своём параллельном мире — один проигрыш, и уже ищут Зидана или Клоппа. Да дайте вы тренеру нормальное время, команда только строится! Если сейчас его уберут — игроки вообще перестанут понимать, что происходит. Матч с «Сити» будет нервный, но увольнение — точно не выход.
  -1
sihafazatron
Сегодня 16:08
Пока это только слухи... Вокруг любого тренера реала постоянно напряжение. А не сказал бы, что Алонсо щас прям проваливается так с сильно. Ещё во всех соревнованиях есть шансы на победу.
  2
d6mr2aqtxnm4
Сегодня 16:02
Быстро его слили, а сколько разговоров было
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ jRest (раскрыть)
Сегодня 16:01, ред.
"Сначала нужно задаться вопросом - на кого менять."

Сначала нужно задаться вопросом, - а на....я менять. Только время терять ?
У Алонсо по контракту чё..., победа в ЛЧ и Ла Лиге в 1-й сезон работы прописана, ввиду того, что Анчелотти ему после себя кАнфету на поле оставил ??!! А чёж тогда в этом случае Перес Карло не сдержал ?

Хрень это всё. Щас тяпнут хереса, остынут, и за ум возьмутся.

P.S. Даже павлин Лапорта на мозги Хави начал капать гораздо позже... Перес же ну явно поопытней каталонского будет.
  3
labasy
Сегодня 15:58
Надо было ему сперва согласиться тренировать Ливерпуль, а потом когда получится, идти в Реал, тем более он внедрил в Байер прессинг, как Клопп, думаю сейчас Ливерпуль ждёт, что будет Хаби Алонсо после матча Реал и МС, если он это пройдет, то Ливерпуль будет искать других тренеров, может ошибаюсь но Слот пока не тянет Ливерпуль, прошлом году благодаря багажу Клоппа и сумасшедшей игре Салаха (он верно злится, но надо его продать Саудитсам, пока даёт приличные деньги и отбить денег ушедший на Исака и Керкежа) и слива всех соперников взял АПЛ
  1
Yarvi
Сегодня 15:57
Ага, Зидана ещё пусть позовут, которому в своё время достался пиковый Реал и он просто не мешал команде. А сейчас команда без мозга в центре поля, без обороны, с вечно ноющим Вини. Которого вообще стоило бы продать, вместо него взять топ ЦФ, а Мбаппе перевести на левый фланг атаки.
  0
Capral
Сегодня 15:49, ред.
Не знаю не знаю. Не знаю даже состава МС, не имею представления. И разве можно отталкиваться только от одной игры? Другое дело, что во всём виноват Перес, который опрометчиво и необдуманно уволил Выдающегося тренера и пригласил мальчишку, по тренерски необразованного... Можно быть много лет во главе Великого Клуба, держать его на плаву, но не понимать футбол как игру.

Нет контакта в раздевалке? Оно и понятно, если нет должного образования и лепить в Реале футбол Байера, и навязывать деревенский футбол королевскому клубу, то и не будет взаимопонимания... Надо же понимать, какие игроки, какой футбол понимают и принимают.

Клопп? Ну и что это будет? А будет, тот же футбол Алонсо, только более модернизированный, с более глубоким пониманием тренерской игры и с более педагогическим подходом. Футбол Зизу плохо помню, кроме того, что он выигрывал трижды подряд ЛЧ, что само по себе уже серьезный фактор. Правда, помню два его поражения от среднего Шахтера в ЛЧ.

Вобщем, вопросов много- ответа пока не вижу. Но я сомневаюсь, что даже проиграв МС, Перес решится на увольнение. Это будет несолидно для него самого. Впрочем, о какой солидности может идти речь, после таких кардинальных и глупых решений...
  2
jRest
Сегодня 15:40
Сначала нужно задаться вопросом - на кого менять. Тренеры с мировым именем все пристроены. Конечно, Перес если уговорит Клоппа, то это будет прекрасным вариантом, но очень трудным.
Кто ещё из топ свободен? А никто, разве что Станкович.

А менять Алонсо на кого-то вроде Гути или Рауля, так это ещё хуже вариант. Хаби хоть уже показал себя как тренер, остальные вообще тёмные лошадки. Гвардиола один из ста получается, остальные Анри становятся.
  2