Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Интер» одолел «Барселону» и вышел в финал Лиги чемпионов

07.05.2025, 00:39

«Интер» обыграл «Барселону» в ответном полуфинальном матче Лиги чемпионов (4:3, общий счет 7:6).

Лаутаро Мартинес вывел хозяев поля вперед на 21-й минуте, Хакан Чалханоглу реализовал пенальти и удвоил преимущество команды на 45+1-й. Эрик Гарсия на 54-й отыграл один мяч, а на 60-й Даниэль Ольмо сравнял счет. Рафинья на 87-й минуте вновь обеспечил «блаугране» преимущество, но на 90+3-й Франческо Ачерби вернул равенство на табло и перевел игру в дополнительное время. Победный гол на 99-й забил Давиде Фраттези.

В финале турнира миланцы сыграют с победителем противостояния ПСЖ и «Арсенала».

Читайте нас в Телеграм!

Источник: soccer.ru Фото: Сайт football-italia.net
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Интер 4:3 Барселона
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
дурман
07.05.2025, 10:49
Удачно Араухо вошел в матч.
Жаль….
  0
uvrqrq2yqr9a
07.05.2025, 10:49
Показать
lk_483777
lk_483777
ответ Шуня771 (раскрыть)
07.05.2025, 10:29
"Игра" рукой со стороны Интера было описано так, что этот момент непрогнозируемый и я с этим соглашусь. Как я могу знать, куда отскочит мяч в след. секунду? Да хз. Это не "игра" рукой - это отскок в руки и точка.
Тот же самый момент был у Барсы во втором тайме. Так что как минимум они квиты.
А то что Ямаль нырял и падал это неудивительно. Так играют все. Ныряют и падают в штрафной и во вратарской зоне. Но тот же Ямаль не падал в центре поля, когда его бортовали и толкали. Почему? Бесперспективно. Только атаку сбивать.
Судья отработал чётко.
  1
зигзаг
07.05.2025, 10:24
Короче, все собираем петицию о переигровке ))
  1
sir_Alex
07.05.2025, 10:10
Порядок бьёт класс. Хотя, и с классом у "порядка" всё в порядке 🙃
  9
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
07.05.2025, 09:59
А почему игрока Барсы не удалили, в случае с пенальти за фол последней надежды?!
  2
lk_483777
lk_483777
ответ LogvinovSerj (раскрыть)
07.05.2025, 09:57
Моменты, штанги и перекладины в зачёт не идут.
"Автобус" хорошо оборонялся, но жалил как пчела... Поэтому они в финале.
  3
Шуня771
Шуня771
ответ lk_483777 (раскрыть)
07.05.2025, 09:57
Вообще то в первом тайме был момент когда "была игра рукой", но поляк даже ВАР не стал смотреть... Как бы Интер в плюсе остался, пару разов Ямаля явно укладывали на газон, Марценюк опять молчал...
  5
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
07.05.2025, 09:57, ред.
Фактически, всё то, что сейчас сказали Вы, говорю я, постоянно. И дело не в Кунде и Бальде,хотя, да, потери значительные, согласен. Но разве, с Бенфикой, Леганесом или Атлетико, Барса не ошибалась, разве все эти команды не ловили Барселону на её примитивном футболе? Ловили и наказывали!!! Но Барсе везло, пока не попала на соперника, который окончательно выставил приговор и наказал простецкий футбол Флика.
  2
LogvinovSerj
LogvinovSerj
ответ lk_483777 (раскрыть)
07.05.2025, 09:53
Да Барса мяла Интер в обеих матчах и имела 10-кратное преимущество в моментах! Все штанги и перекладины обстучали. А в итоге - увы... Будем опять смотреть унылый финал с итальянским автобусом
  2
Capral
Capral
ответ Incredulous (раскрыть)
07.05.2025, 09:47
Приветище, Дружище!!!
Всё точно- от А до Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Единственное, что хочу сказать. Недавно, ты отметил, что нынешний футбол Барсы- это детище Флика, он это построил, придумал и ТД. И конечно, все адепты Барселоны были в экстазе!!! Тогда, я ничего не сказал, решил подождать, чтобы со знанием дела, на примере доказать, что детище это примитивное само по себе. Ведь ничего особенного в игре Барсы нет- только острая атака и ряд незаурядных исполнителей, ничего больше. А построение игры- абсолютно читаемое и безграмотное. Как только, Интер предложил Барсе другой футбол, Барса тут же стала ошибаться. Как только, Индзаги немного отодвинул Барсу от центра поля и заставил её играть в обычный классический футбол, Барса сразу стала проваливаться, потому что не готова была играть в такой футбол, без опорной зоны и надёжной игры в ЦЗ. Весь смысл футбола Флика был в том, чтобы максимально долго контролировать центр поля и сидеть на половине поля соперника. Индзаги полностью переиграл Флика и навязал ему, свой футбол, со своими правилами!!! Уже сколько раз, соперники ловили Барсу на её офсайдных ловушках, сколько раз убегали в контры, и все это, ещё раз доказывало, что футбол Флика- это фикция, основанная на авантюре... В футболе Флика нет системы, это то, о чем я постоянно говорю.
  4
lk_483777
lk_483777
ответ LogvinovSerj (раскрыть)
07.05.2025, 09:46
В чём заключается несправедливость?
В этом противостоянии победил сильнейший. Шансы были у обоих команд.
  4
LogvinovSerj
07.05.2025, 09:43
Вот как после этого матча рассказывать детям про справедливость?
  1
Икарус
07.05.2025, 09:34
Первый серьезный противник-и Барселона вылетела из ЛЧ.
  2
Мax Paynе
07.05.2025, 09:15
ЛЧ и ГТА 6 имеют одинаковый эффект для барсы-ждать 10 лет))))))))))))
  0
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 08:51
Витя, респект за анализ! Глубоко! Согласен на 100% : ни добавить-ни прибавить!
Замечу, и, думаю , ты согласишься, что поражение Барсы, это в первую очередь поражение самого Флика, за его тевтонское хамство и высокомерие, за пренебрежение к сопернику.
А как тренер Флик ничего нового в футболе не изобрел: в его команде оказались несколько ярких молодых игроков из линии атаки + Рафинья и все; атака и играет, а остальные линии не поспевают за ней.
Ну, ты об этом лучше меня уже изложил.
Будем дальше ,,посмотреть"!!
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 08:46
роковую ошибку совершил Ямаль.
в том моменте, когда пошел на защиту Интеру и ударил по воротам. мяч попал в штангу.
нерадзурри быстро разыграли мяч, доставили в штрафной и Ачерби сравнял счет.
ошибка Ямаля - надо было удержать мяч, тянуть время. ))) цинично убивать футбол. в силу возраста эту науку Ямаль освоит. потому что ведя в счете, надо так и мыслить.
  1
goalaktika
07.05.2025, 08:45
Это двухраундовое противостояние можно назвать самым лучшим футболом которого мы увидели в нынешнем розыгрыше ЛЧ. Два шедевральных матча выдали команды. Такие игры достойны финала.
  1
p2ye2mwnuwke
07.05.2025, 08:40
Победил Инфантино! Он же сказал перед матчем, кто победит!
  0
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Niagara (раскрыть)
07.05.2025, 08:35
Показать
bars098
bars098
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
07.05.2025, 08:32
Такого тупого защитника еще нужно найти, отсутствие Бальде и Кунде но и вратаря сыграли свою роль.
  1
bars098
bars098
ответ Bombon (раскрыть)
07.05.2025, 08:30
Абсолютно согласен. Барса проиграла прежде всего из-за Щестного, такое ощущение что ворота Барсы были пустые. Я ведь говорил, что Флик доиграется с ним из-за своей тупой упрямости, вот и доигрался. Если Зоммер не тащил то Интер был впролете. Сколько сейвов он сделал, благодаря ему они прошли дальше.
  1
Кокосик
Кокосик
ответ aggtxmss5y6q (раскрыть)
07.05.2025, 08:30
Зато регби показывают,гимнастику,UFC. Это же важнее,ага
  2
artem saribekyan 1
07.05.2025, 08:28
После первой игры читал мнение Индзаги о команде соперника: уважение, почтение, и хвала сопернику!
И читал высокомерное, неуважительное интервью Флика, по-сути проявившего хамство к сопернику.
Я тогда написал, что этим интервью, всем своим поведением Флик наверняка расстроил Бога, а так ли это , мы увидим потом.
,,Тевтонский дух " Флика, хвастливость до игры привели к неудаче, ибо в этом мире существует баланс во всех сферах( Божий суд).
А у Бога не забудешь...
Подарить на 89 минуте ,,победу"" Барсе( читай Флику), а через пару минут лишить её этой ,, победы", а ещё через минуту и обречь на поражение,- это не ,,божественная" шутка от Бога?
Упорство Интера вызывает восторг, игра молодежи Барсы - восхищение.
Но... Интер- команда без ,,понтов", команда мужчин, выходящих на поле делать своё дело- побеждать!
Барса ещё растет, а вырастет или нет- увидим потом.
А пока Интер идёт дальше, а Барса ....
Надо помнить, что Богу рассказывать в утверждающие тоне о своих планах не надо: разве что рассмешить если его...
  0
Comentarios
07.05.2025, 08:23
Интер удивил если честно не верил
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Karkaz (раскрыть)
07.05.2025, 08:17
У Гвардиолы играли мастера, качественные игроки, а нынешние допускают много ошибок. Флик работает с тем материалом, который у него есть. Мне интересно, как бы Гвардиола справился.
Но немец делает все правильно. Нынешняя Барселона исключительно благодаря его требованиям начала рвать и забивать гораздо больше, чем все остальные.
Играть в медленный футбол, ставить автобус, отбиваться всю игру и бегать вперёд насколько соперник тебе позволит - это не по-барселонски.
И всё же в таких решающих матчах нужны те игроки, за счёт которых Флик и показывал отличный футбол. Немного не хватило мастерства игрокам. При счёте 2:3 не стали обороняться как Интер за пару минут до свистка.
В следующем сезоне эта Барселона их ещё больше начнёт раздражать, когда пятки Ямаля и его игра будет выносить соперников.

Но кто хочет искать изъяны, он всегда их найдёт, даже если их не будет.
  2
Incredulous
Incredulous
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 07:59
Привет, Дружище!!!
Вить, так я футбол Флика не оправдываю. Это их кухня, пусть играют в какой хотят футбол. Мне просто, как стороннему зрителю, очень приятно наслаждаться таким футбольным шоу, и изобилием голов. Я тебе больше скажу, тут дело не только в обороне или центре поля, а ещё в схеме с чрезмерно высокой линией обороны и тактике офсайдных ловушек. Да, это частично сработало в этом сезоне, но больше из-за элемента неожиданности такой игры для соперника. Уже в конце сезона соперники изучили эту тактику, и начали к ней приспосабливаться. Когда я писал, что Барса сыграла достойно, я имел ввиду характер команды, которая бодалась до последней минуты матча. А, то что такой интенсивный, бесшабашный и авантюрный футбол не сможет быть стабильным - это я прекрасно понимаю. Как по мне - это футбол - однодневка, яркий, красивый, но живёт не долго. В следующем сезоне как раз и посмотрим, прав я или ошибался.
  2
Duda Gigolaev Osetin
07.05.2025, 07:57
Таких интриг в этом розыгрыше Лиги чемпионов не хватало.
На этом фоне боюсь что сегодня будет опять разочарование вечером.
Матч запомнится точно. Интер приятно удивил, уверен что они сильнее Наполи и заслужили чемпионство. Но сыграл фактор ставки на Лигу чемпионов.
  3
Sadjon
07.05.2025, 07:37
Прекрасный матч, Интер заслужил победу!!!!!!!!!!!!!!!!
  3
Niagara
07.05.2025, 07:32
лишь чуточку не хватило барсе, какой-то ачерби все испортил. К сожалению, оборона Барсы оставляет желать лучшего
  2
myst5
07.05.2025, 07:13
Понравился Интер . Рад что именно они вышли в финал . Не катают вату не тянут время а сражаться . Реально команда с большими яйцами .
  2
fk6j2snzv6un
07.05.2025, 06:55
жаль, что в финал вышла типичная итальянская телега, которая отбивалась в 10 человек все 2 матча. но каталонцы, конечно, сами виноваты - с привозами в обороне на уровне первой лиги в финале делать нечего

ну и тренерский штаб Барсы тоже "гениален" - выпустить в концовке трех человек, которые просто развалили всю игру команды (Араухо, Форт и Левандовски), это надо уметь
  2
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 06:53
Гвардиола в Барсе тоже играл высокой линией. И проблемы очень редко были. Потому что в нынешней Барсе нет топовых центральных полузащитников. Нет топового опорника. Нет тотального контроля в центре. Обрез в центре и гол, вот почему Барса много пропускает.
Да можно играть более оборонительно, но у каждого тренера свой стиль. Если Флику дадут поработать еще пару сезонов, уверен, Барса не будет давать сопернику столько забивать и с высокой линией обороны.
  1
Karkaz
07.05.2025, 06:49, ред.
с 0-2 перевернуть игру и пропустить на последних минутах...Эх Барса немного не хватило.
  2
a88xd8n7e73z
07.05.2025, 06:45
Матч получился. Особенно для болельшиков Интера.
  1
STVA 1
07.05.2025, 06:35
Согласен с теми, кто говорит что в начале сезона Барсу в 1/2 ЛЧ никто и не ждал. В принципе как и Интер. Спасибо за футбол с Большой буквы.
  5
Realistroni
07.05.2025, 05:59
Я рад!!!
  0
Romeo 777
07.05.2025, 05:58
С победой Интер.
Очень классных 2 матча выдали команды.
Мало кто в начале сезона ожидал увидеть в финале миланистов.
  4
ABir
07.05.2025, 05:52
С победой Блаунеро! Ждем ПСЖ в финале.
  0
A.S.A
07.05.2025, 05:41
Это был шикарный матч, наверное матч года! 120 минут футбола на любой вкус!!! Писать и разберать ее смысла нет, просто спасибо командам за матч!!!
Интер с победой! Барсе респект за желание!
  13
Kosmos58
07.05.2025, 05:29
Бальзам на душу!
  0
shlomo2
07.05.2025, 05:06
Хороший матч получился для болельщиков.... голы ан любой вкус...
  0
jRest
07.05.2025, 04:41
По-моему, это лучший полуфинал в истории ЛЧ. 🤔
  0
Крутой камерунец
07.05.2025, 04:29
Я давно не получал такого удовольствия от футбола.
  2
aggtxmss5y6q
07.05.2025, 03:13
И вот таких матчей лишило широкую аудиторию с раное мутьТВ
  1
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 03:09
Его тактика могла сработать с Интером, если бы в составе были Бальде и Кунде, которые могли догонять крайних защитников Интера. Но они сломались. Нужно было менять тактику. А никакой другой нет. И по атаке тоже немало вопросов. В частности, когда играли без Ямаля, что-то совсем плохо получалось. И ничего особенного Флик придумать не мог. Да, можно сказать, что он выигрывал требл. Но это был ковидный сезон, матчей мало, большие перерывы. Команда не выдыхалась. И травм почти не было. Может поэтому у него все в Баварии и получилось.
  3
Capral
Capral
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
07.05.2025, 02:57, ред.
Я говорил и говорю, что у Флика нет понимания организации игры, а это очень важно. У любого, уважающего себя тренера должен быть порядок в построении его футбола. А это значит, что работать должны все линии команды, должны играть- подборы, подстраховка и ТД и тп. У Флика очевидный крен в сторону атаки, плюс идиотский прессинг, который, прежде всего ослабляет Барсу, и убивает концентрацию. Игру в защите, Флик не умел ставить и в сб.Германии, это его извечная проблема. Конечно, когда у тебя такая ярчайшая атака, грех не воспользоваться. Но повторюсь ещё раз- ничего тренерского в Барселоне нет. А вот в Интере-все тренерское, начиная от стратегии, замен и ведением игры!!! Сегодня, Индзаги полностью переиграл Флика. А офсайдные ловушки Флика уже стали посмешищем... Я ведь неоднократно говорил, что найдется команда, которая накажет Флика за эти ловушки. Это- авантюра, чистой воды.
  6
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 02:45
Честно сказать, вначале сезона, я и представить не мог, что команда будет до последнего бороться за требл, в этом огромная заслуга немца. Он преобразил игру команды после Хави, где все было уныло.
Но в самый ответственный момент, Флик полностью забил на оборону.. вот этого понять и тем более принять, у меня не получается. Были ведь тревожные звоночки походу всего сезона и перед игрой с Интером был такой, когда играли с Сельтой дома. Три гола на своем поле от середняка! С ними удалось справиться на последних минутах, с миланцами такой трюк не прокатил. Интер не был безупречен, особенно во втором тайме. Но в нужный момент они включались и легко забивали, именно этот момент и огорчает больше всего.
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
07.05.2025, 02:39
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂👌👌👌👌👌👌👌⚽⚽⚽⚽⚽⚽⚽☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️
  1
Bombon
Bombon
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
07.05.2025, 02:35, ред.
Про Щесного я вообще говорить не хочу. Он постоянно привозит, на выходах не играет или выходит наполовину, а потом бежит обратно, вытащить что-то тоже не может. Но Флик пихает его в состав. Не доверяешь Пенье, так Штеген вернулся. Но нет. Слепая вера в поляка. Мне кажется, что он тупо ставил его на удачу. Ну с ним же в Ла лиге не проигрывали, а в ЛЧ хоть и проиграли, прошли дальше. Другого объяснения у меня нет. И если это действительно так, то возникают вопросы к адекватности Флика
  3