Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Интер» одолел «Барселону» и вышел в финал Лиги чемпионов

07.05.2025, 00:39

«Интер» обыграл «Барселону» в ответном полуфинальном матче Лиги чемпионов (4:3, общий счет 7:6).

Лаутаро Мартинес вывел хозяев поля вперед на 21-й минуте, Хакан Чалханоглу реализовал пенальти и удвоил преимущество команды на 45+1-й. Эрик Гарсия на 54-й отыграл один мяч, а на 60-й Даниэль Ольмо сравнял счет. Рафинья на 87-й минуте вновь обеспечил «блаугране» преимущество, но на 90+3-й Франческо Ачерби вернул равенство на табло и перевел игру в дополнительное время. Победный гол на 99-й забил Давиде Фраттези.

В финале турнира миланцы сыграют с победителем противостояния ПСЖ и «Арсенала».

Читайте нас в Телеграм!

Источник: soccer.ru Фото: Сайт football-italia.net
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Интер 4:3 Барселона
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
07.05.2025, 02:26, ред.
Это не только оборона, это называется- бессистемный футбол, когда работа тренера строится только на атаке. А где гармония и баланс линий? Все это, мы проходили и с Бенфикой, и с Леганесом и ТД.
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
07.05.2025, 02:24
Круто, грамотно, и максимально точно!!!!!!!
Я рад, что народ просыпается...
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Bombon (раскрыть)
07.05.2025, 02:17
лично я считаю ошибкой оставит щелсны в воротах.
в первом матче 2 гола больше на его нерешительности
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ UncleZack (раскрыть)
07.05.2025, 02:16
требла будет, если Барса станет чемпионом.
вот реал по-евсеевски закончит сезон.
  1
HЕ Э Г О И СT
HЕ Э Г О И СT
ответ Futurista (раскрыть)
07.05.2025, 02:10
Показать
Bombon
Bombon
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
07.05.2025, 02:10, ред.
Боюсь, что после этого сезона у него дорога только к саудитам. Врядли кому такой привозчик нужен. Он и в прошлом году против ПСЖ удалился. Физика и скорость у него есть. Но интеллекта 0. Хотя, судя по последним матчам, скорости у него тоже не осталось
  0
Bombon
Bombon
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
07.05.2025, 02:08
У Флика нет никаких идей кроме прессинга и оффсайдной ловушки. А против латералей, которые выбегают из глубины это не работает. Это было видно и в первом матче. И какие выводы. Никаких. Их и дальше не будет. Никакого другого плана он придумать не может
  1
Летучий-Голландец.
07.05.2025, 02:05
Если на Араухо реально есть спрос и другие команды готовы за него выложить 70-80 млн евро, то Барсе немедленно нужно продавать. Он все равно не является основным защитником при Флике и вряд ли сможет вернуться с такой игрой, в этом сезоне от него одни привозы. Лучше заработать на нам приличные деньги, пока есть спрос.
У каталонцев нет проблем с центральными защитниками, можно сказать переизбыток. Надо укреплять другие позиции
  3
salleeh
07.05.2025, 02:03
Интер максимально цинично и обидно расправился с Баварией и с Барселоной. Эти игры были чем то похожи…
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ зигзаг (раскрыть)
07.05.2025, 02:02
Флик наладил игру в атаке, спору нет.
Очень много матчей в этом сезоне команда вытащила на характере и за это ему спасибо)
Но вот оборона.. это ахиллесова пята команды🤦‍♂️🤦‍♂️ это был просто ужас какой-то.
Почему нельзя было потянуть время, как все остальные, когда вели в счёте? Ну зачем так лезть вперёд на последней минуте? Игроки Интера были один на один с каталонцами в последней атаке основного времени, именно этот момент меня бесит больше всего. Думфрис легко выиграл борьбу у юного Мартина, без помех простреливает и Ачерби без сопротивления пробивает, и все это действие происходит на последней минуте матча по сути)
  4
Bombon
Bombon
ответ зигзаг (раскрыть)
07.05.2025, 01:57, ред.
С 2016 года одни и те же разговоры. Никакая ЛЧ Барсе не светит и в следующем сезоне. Ситуация изменится тогда, когда начнут покупать нормальных игроков. Чтобы выйграть нужны хорошие игроки на замену. И в основу тоже. Но их нет и не будет, т.к. нет денег. Даже свободных агентов врядли смогут подписать. Про покупки вообще молчу
  0
зигзаг
07.05.2025, 01:48, ред.
При счете 3 2 Барса всем рот закрыла. А по ходу всего сезона уже доказала своё величие и характер. Флик сказал,что вследующем году они вернутся за Этим Кубком
  3
Bombon
Bombon
ответ nikolah (раскрыть)
07.05.2025, 01:45
А то в Барсе прямо топы. Да, есть Ямаль. Но на этом все. Тем более Интер играл основой. Все, кроме Павара в строю. И хоть более-менее нормальные замены есть. А у Барсы. Лева сломан, Кунде и Бальде тоже. А заменить их некем вообще. Ну, у вас есть Зоммер, который мертвые мячи тащит. А у Барсы Щесный, который даже на выходе играть не умеет. А по поводу тренеров я уже все сказал. У Флика только одна тактика - забить больше, чем пропустить. Запасного плана нет.
  2
UncleZack
07.05.2025, 01:44
Короче,фразу Евсеева вам а не «ушастого» и требла😁
  3
Futurista
Futurista
ответ HЕ Э Г О И СT (раскрыть)
07.05.2025, 01:39
Смотрю как каталонцы обделаются, так сразу Мадрид вспоминать начинают)...
  1
Bombon
Bombon
ответ зигзаг (раскрыть)
07.05.2025, 01:38
С ПСЖ могут. Там и стиль удобный и рослых игроков нет. С Арсеналом врядли. У этих физика не хуже
  0
Bombon
Bombon
ответ Freedom-Desire (раскрыть)
07.05.2025, 01:36
С полным отсутствием скамейки, травмами Бальде, Кунде и Левы вполне неплохо играли с Интером. У них вся основа была кроме Павара. А поплыть действительно могут. Если бы проиграли по игре им было бы не так обидно. Интер прошел дальше благодаря Зоммеру, который тащил мертвые мячи. А у Барсы Щесный, который выходит наполовину, прыгает наполовину. И поймать может только то, что в него летит
  1
Илья Кириллов
07.05.2025, 01:35
Мужики обыграли детей. С победой, нерадзурри!
  5
nikolah
nikolah
ответ Bombon (раскрыть)
07.05.2025, 01:33
Я про Флика тут имею в виду, не про тебя)
Да, мы не показали ничего сверхъестественного, да и не должны были, с таким ростером, это абсолютно тренерская команда, практически без персоналий.
  0
зигзаг
зигзаг
ответ Bombon (раскрыть)
07.05.2025, 01:31
Посмотрим. Верзилы Интера в финале могут прыгнуть выше себя после Барсы ))

А Барсе главное красиво сезон в ЛЛ завершить
  2
Nety
Nety
ответ зигзаг (раскрыть)
07.05.2025, 01:31
Ам, ну как сказать, денег нет, пол стадиона продали, долгов куча, игроков регистрируют не по правилам, судья пишет что подкупали.
  1
HЕ Э Г О И СT
HЕ Э Г О И СT
ответ Futurista (раскрыть)
07.05.2025, 01:30
Ну, не знаю.. Ещё недавно Лёва "вгонял" Мадриду свою долю голов из 12.. 🤭
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ eleven LC (раскрыть)
07.05.2025, 01:30
Точно. Пусть автобусы выигрывают всегда.
  0
Bombon
Bombon
ответ зигзаг (раскрыть)
07.05.2025, 01:26
У Интера в финале шансы на победу процентов 20. Это если выйдет ПСЖ. Против Арсенала и того меньше. Арсенал физикой не задавишь. Там нет привозил как Мартин и Араухо. И игру они сушить умеют.
  1
UncleZack
UncleZack
ответ протон (раскрыть)
07.05.2025, 01:22
Так для информации,в полуфинале Ливер-Рома в 2018-ом был такой же счет,чего преувеличивать?
  0
Freedom-Desire
Freedom-Desire
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
07.05.2025, 01:21
Дело не только в отдыхе, а в психологии. Игроки и Флик реально понимали, что им под силу взять требл. И кажется, что какая-то неведомая сила благоволила команде. Не уверен, есть ли ещё команда, которая в одном сезоне смогла вытащить столько казалось бы мёртвых матчей. А тут всё-таки щёлкнули по носу и разрушили ожидания. Учитывая довольно молодой возраст команды, могут поплыть. Надеюсь, Флик тоже сделает выводы и будет более осознанно подходить к выбору состава. Учитывая проблемы, но поляк-вратарь и Араухо (сюда же можно приписать и де Йонга) не игроки уровня победоносной Барсы.
  2
зигзаг
07.05.2025, 01:20
Показать
Futurista
Futurista
ответ HЕ Э Г О И СT (раскрыть)
07.05.2025, 01:18
Ямаль подустал?)...это Левандовски подустал, причём уже лет 5 назад)...
  2
протон
протон
ответ RUSTY8 (раскрыть)
07.05.2025, 01:18
Эта Барселона Флика в этом сезоне самая интересная команда в Европе, практически все ее матчи это праздник футбола. Куча голов на разный вкус как в свои так и в чужие. Но я так понимаю тут русские не смотрят футбол, а тупо смотрят статистику чашек. Да Барса сегодня вылетела из ЛЧ, но именно эта Барселона подарила всему миру такое противостояние. Вы ещё где нибудь видели 3:3 и 3:4 в полуфинале?
  2
Dauletbek
07.05.2025, 01:13
Завтра поддержу Арсенал, всё таки они не в выгодном положении после первого матча.
  0
RUSTY8
RUSTY8
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
07.05.2025, 01:12
Я вообще не пойму почему Ямал с Рафиньей новые Хавиньеста или Месси. Ну и что в 17 лет статистика есть, где стабильность. Ямал ваще максимум лайт версия Неймара, ему бы до Кркича не скатиться
  1
зигзаг
зигзаг
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
07.05.2025, 01:10
Барса прошла дальше и играла отлично в отличие от реала которого просто смяли в хлам.
Так что не волнуйся за Барсу. Там всё впорядке
  1
Freedom-Desire
Freedom-Desire
ответ Эксперт Футбола (раскрыть)
07.05.2025, 01:10
По де Йонгу согласен. Крутится в центре поля без особого обострения. Такое чувство, что пытается пародировать Бускетса. Только если последний был заточен исключительно на оборонительные действия, то де Йонг просто обязан обострять, тем более с такой автобусной командой
  1
y-ago
07.05.2025, 01:09
Это не мои команды, поэтому болел за футбол. И он состоялся с большой буквы!Те, кто видел, думаю, со мной согласятся. Тем, кто не видел - предлагаю посмотреть, поверьте, не смотря на то, что результат известен, получите удовольствие, как от классного фильма. Отдельно хочу выделить вратаря Соммера. Я такой вратарской игры не видел, наверно, со времен Льва Яшина :)). Правда! Лично я насчитал 5 сумасшедших сэйвов...Что ж...Жду завтрашней (уже сегодняшней) игры. Думаю - ПСЖ...Хотя...Посмотрим.
  11
HЕ Э Г О И СT
07.05.2025, 01:09
Очередной отличный матч, а не ватокат.. Таких противостояний не было давно.. Интеру, конечно, повезло, но Барса сама виновата.. Надо было плотнее играть в конце основного времени и не транжирить моменты.. Ямаль хорош, но видно что он подустал.. Замены Фллику надо было проводить тогда, когда выигрывали по счету.. Гави, Форты и прочие бесполезны когда надо отыгрываться.. У Барсы нет скамейки.. Думаю Мадриду залетит всё, что не залетело сегодня Интеру.. Нерадзури с победой и выходом в финал.. Который им, скорее всего, с такой игрой не выиграть.. ☝️
  1
Bombon
Bombon
ответ зигзаг (раскрыть)
07.05.2025, 01:08
Сильно сомневаюсь, что Флик что-то понял. Он после первого матча с Интером ничего не понял. И после второго не поймет. Он не умеет играть по-другому. Его игра - забить больше чем пропустить. А если не получается, то и появляются такие матчи как с Интером, Бетисом. И в первом круге таких матчей хватало
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ зигзаг (раскрыть)
07.05.2025, 01:08
Эта груша сейчас в лучшем психологическом состоянии)) вот в чем плюс Реала
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ RUSTY8 (раскрыть)
07.05.2025, 01:07
Очень хорошее мнение, весь матч думал, а кто хороводит этим броуновским движением на поле, где лидер. А потом два крайка плюнули и взяли игру на себя, оставив в тени всю атаку команды
  1
зигзаг
зигзаг
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
07.05.2025, 01:06
Так реал уже хроническая груша для Барсы )))
  2
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Freedom-Desire (раскрыть)
07.05.2025, 01:06
5 дней отдыха. Достаточно на подготовку к Эль Класико
  0
Capral
Capral
ответ Incredulous (раскрыть)
07.05.2025, 01:04
Дружище, 12 мячей в двух играх, в полуфинале ЛЧ- это НОНСЕНС!!! Интрига, да, результативность, да, но столько мячей- это ненормально. А где же оборона, где центр поля?! Это же не ШОУ МЛС.
  3
Dima salev
07.05.2025, 01:04
Хотелось бы что в финал вышла та команда которая красиво играет в футбол а не интер который полный составом в своей штрафной!
Что там показывать в интере время идёт но ничего не меняется Интер паркует лютый автобус а барса долбится в него так было и при мауре так есть и при Индзаги просто если интер хочет стать великой командой ей надо играть от себя а при такой тактике она может выиграть хоть десять лигу чемпионов но великой командой не станет.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ зигзаг (раскрыть)
07.05.2025, 01:03
Барсу сейчас рвёт саму,им бы не разорваться вовсе)
Сколько можно барсе кого-то рвать до матча)
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Freedom-Desire (раскрыть)
07.05.2025, 01:02
Тоже об этом думаю.. как бы не поплыли
В чемпионате игры непростые
  0
Эксперт Футбола
07.05.2025, 01:02
Поздравляю Интер выйграли они на характере , стиль игры никакующий ! А виноват в поражении Барселоны поляк вратарь , он походу не знает что надо делать на его позиции от слово Совсем ! Я тоже хотел тер штегена увидеть в этом матче ! И спасибо команде конечно за мощный сезон всё же молодцы и достойно провели весь сезон а особенно рад и горд что у нас есть Рафинья Педри и Ямаль эти ребята дали нам то что мы ждали ! Ждем новый сезон ЛЧ ( вы ребята молодые ) это ваш первый взрывной сезон и нвбрались для опыта и вы доказали что можете играть против всех ! Теперь ждём титулы ! Щесного убрать с команды и этого голандца де йонга он никакующий полузащитник ....я его недолюбливаю ещё с его первого сезона в Барсе , не зря Месси его постоянно хейтил на поле !
  3
25процентный клоун
07.05.2025, 01:02
Этот Интер гораздо лучше и сильнее Интера Моуриньо, и что самое главное - они играли чисто, без грубостей и провокаций, уважали соперника. Минимум нарушений и горчичников
  0
Don Nerazzurri
07.05.2025, 01:02
Всех Интеристов с победой и выходом в финал!
  6
зигзаг
07.05.2025, 01:02
Барса теперь разорвет сливочных.
Но в общем то отличный сезон. И сегодня по игре Барса была лучше. Повлияли мелочи. Флик всё наверное понял теперь
  1
Bombon
Bombon
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
07.05.2025, 01:02
Даже 3. Правда 2 судейские, но это вы всегда забываете
  2
Bombon
Bombon
ответ nikolah (раскрыть)
07.05.2025, 01:01
Я никогда не относился к тем, кто недооценивает соперников. И еще после первого матча Барсы против Монако сказал, что ЛЧ команда не возьмет в этом сезоне. Тупо скамейки не хватит. Так и получилось. Но я не скажу, что Интер показал что-то сверхъестественное. По сути вы обыграли Баварию, которая только начала перестройку. И такую же Барсу с детьми и без скамейки. Для Барсы сезон вподне неплох, имея никакущий состав дойти до полуфинала ЛЧ - уже достижение
  0