Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Барселона» в дополнительное время обыграла «Реал» и выиграла Кубок Испании

27.04.2025, 01:46

«Барселона» одержала победу над «Реалом» в финале Кубка Испании (3:2 по итогам дополнительного времени).

На 28-й минуте каталонская команда вышла вперёд — голом отметился Педри. На 70-й мадридский клуб отыгрался усилиями Килиана Мбаппе. На 77-й Орельен Тчуамени забил второй мяч «сливочных». Ферран Торрес на 84-й сравнял счёт. Третий гол «сине-гранатовые» провели на 116-й — его автором стал Жюль Кунде.

«Барса» выиграла трофей в 32-й раз в истории.

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Барселона 3:2 Реал
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
27.04.2025, 20:30
Согласен. Я тоже самое говорю- нужен ещё один сезон для самоутверждения. Но есть инфа, что готовится новый тренер для Баварии- Хеннес. Что касается Тухеля, то, однозначно, он сильней, чем Компани. По большому счету, Компани- талантливый физрук, но у него неплохо получилось, сразу, с первого захода поднять убитую команду из руин... У Тухеля были проблемы с Мюллером, который всячески мешал тренеру работать и создавал огнеопасную обстановку внутри команды.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 20:23
Кухни всей не знаю да, но я и не фанат. Болельщик. Фанаты живут в Мюнхене, каждую игру ходят на стадион, они в курсе всех мелочей. Но и до нас доходят основные новости.
Есть еще очень важная деталь. В Баварии всё предсказуемо. Если в клубе нет конфликтов, заговоров, то они и с любым "физруком" станут чемпионами(при условии что нет супер конкурента), а если что то происходит, то и Тухель не справится. Сомневаюсь конечно, что Компани сильнее как тренер Тухеля и Нагельсмана)
И про Компани я бы не торопился. Еще 1 полноценный сезон покажет.
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
27.04.2025, 19:57
Уверяю тебя, если бы Тухель остался ещё и на этот сезон, Байер снова стал бы чемпионом. Хоть ты и болеешь 20 лет за Баварию, но всей кухни клуба не знаешь. Надо жить здесь, чтобы понять всё то, что происходит в Баварии. В этот раз пришел молодой и неопытный наставник, перевернул игру, без усиления состава, и стал чемпионом. Из Байера никто не ушел а в Баварию никто не пришел. Так что, всё по чесноку.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 19:43
Разговор за Баварию шёл и тут резко Байер откуда то взялся) Речь о том, что если болеть за клуб, который легко становится каждый год чемпионом, это не интересно.
А что Байер? Мне лично без разницы, кто будет конкурент Баварии, хоть Кёльн, хоть Майнц. И тренер тоже, хоть Алонсо, хоть Карпин. Главное, чтоб кто то навязывал борьбу. Потому что повторюсь, если уйдёт Алонсо, Байер вернётся к середнякам.
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
27.04.2025, 19:15, ред.
Я не болельщик Баварии, я сочувствующий и симпатизирующий. И мне не надо болеть за клуб 20 лет. Мне достаточно было один раз посмотреть на Байер и его игру, чтобы сделать соответствующие выводы...
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 19:12
За Барсу я симпатизирую в этом сезоне, потому что там Флик и Лёва, бывшие люди Баварии.
В бундеслиги я за любую команду, кроме Баварии, потому что жду когда появятся конкуренты, чтобы было интересно смотреть противостояния Баварии с другими, а не наблюдать как обычно чемпионство Баварии в апреле.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 19:07, ред.
Показать
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
27.04.2025, 16:49
Посмотрим...)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 16:34
А Интеру не повезло, что Лёва травмировался ? ))

P.S. Всё, Вить, брейк! Переходим на лето, цветы и женщин!))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
27.04.2025, 16:10, ред.
Показать
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 15:50, ред.
Витя! Не притягивай за уши непритягиваемое! )))
Пушка Буряка или Демьяненко или Олега Ширинбекова - это да, наудачу, потому как стреляет раз в год/полгода. Гол Педри обводящим ударом с ленточки штрафной - это исполнение, которое отработано..., как в баскетболе штрафной бросок (утрировано - для сравнения).
И не аппелируй моим возрастом - все мною названные голы я видел воочию, а некоторые (гол Демьяненко Шахтёру в финале Кубка СССР), так и вовсе на стадионе. Поэтому..., не надо, дружище. Не надо. ))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
27.04.2025, 15:27, ред.
Яшин ещё больше был Титан, но тоже ошибался, даже в простых ситуациях. Что касается ударов из-за пределов штрафной. Ты ещё молодой человек и в силу возраста не видел дальних ударов Буряка, Бубнова, Якубика!!! Каждый из них часто забивал штрафные и дальними ударами. Но далеко не всегда. Поэтому я и говорю, что гол из-за пределов штрафной, как правило шальной.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
27.04.2025, 14:12
Показать
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 13:50, ред.
Публика тут разношёрстная, Вить. Но лайк, по сути, это только отражение солидарности во мнении. Ничего личного. Никаких друзей и никаких врагов. Поэтому не стоит делать из мухи слона...
Что до меня..., есть он (лайк) или нет, неважно - главное это общение. Если твой пост вызывает интерес и дискуссию, то лучшего и быть не может.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
27.04.2025, 13:34, ред.
Кстати, Макс, понятия нерукопожатный и гонимый не мной придуманы и не мои выдумки. Руки ему не подали, а из сборной выгнали, да да - именно выгнали. Так что, твои обвинения в мой адрес беспочвенны.)))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
27.04.2025, 13:30
Показать
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 13:17
Никто не утрирует - чистые выдержки из твоих комментов.
  0
Kosmos58
Kosmos58
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
27.04.2025, 13:02
Показать
Kosmos58
Kosmos58
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
27.04.2025, 13:00
Показать
Agamaga005
Agamaga005
ответ eleven LC (раскрыть)
27.04.2025, 12:54
Пропала магия, химии нет у Реала. Всё всегда меняется, +/- они всегда так играют с Барселоной, не всё вечно и это пройдёт.
Старперы должны вовремя уходить, на их месте должны играть молодые.
Лично я рад тому факту, что именно молодые воспитанники определяют игру команды - это и Кубарси, и Педри, и Ямаль. Вижу парни готовы к большим матчам.
Желаю им закончить сезон с ещё более важными титулами.
Со следующего сезона борьба с Реалом станет ещё интереснее!
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ eleven LC (раскрыть)
27.04.2025, 12:49
Флик привил в Барсе принципиально новое.
пока мало какие команды нашли противоядие ))
кроме разовых Бенфик с Боруссии.
вчера Реал без проблем победил бы Барсу Хави или Кумана.
потому что Барса при Хави была понятней и предсказуемой.
посмотрим, как изменится Реал в новом сезоне.
уже игроки понимают, что нужна эволюция Реала против тактики Барсы.
время работает за Реал. может, через год они найдут решение и выйдут вперед, а может это случится через 2 года)))
Моуриньо долгие годы искал , улучшал игру, пока не стал чемпионом Испании.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
27.04.2025, 12:49
Вот только не надо утрировать и обобщать. Поляк- старая кляча, это факт, но пользу приносит. Рафинья силен на фоне Примеры, а в игре против Аргентины ничего не показал. Ямаль- юный талант, смешно спорить, но при этом пижончик. Так в чем я неправ?))) Сравнение с Алонсо- только как сравнение, которое тоже имеет место.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 12:43
Показать
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
27.04.2025, 12:33
Показать
ПЕТЛЯ
27.04.2025, 12:14, ред.
Виктор.
Первое. Твоё общее видение картины игры (безусловно грамотное) не компенсируется незнанием футбольных нюансов. Подобные удары вторым темпом, без опеки, по центру , с накатом под удар, отрабатываются часами, неделями, месяцами на тренировках... и для таких мастеров как Педри, которых оставляют без опеки, труда вообще не вызывают.

Второе. По поводу Феллера... Негоже человеку искусства потакать свинству.

Ну и третье, по Лобану. Как говорил Жванецкий: " Аналогичный случай был у нас в Бердичеве... " 🤣🤣 😅
  1
Знатог
27.04.2025, 12:08
Второй гол Реала несильный удар головой, мяч прошел рядом с вратарем. Вратарь должен был брать.
  0
Звезда по имени Солнце
27.04.2025, 12:07
Некоторые успокаивают себя, говорят, что мол нет, Барса не переиграла Реал, кто то даже про ничью в основное время говорит... но вот смотрю на статистику матча, так там Барса по всем показателям лучше была, смотрю кому кубок вручили за победу в финале и опять вижу Барсу.
Конечно можно не любить Барсу, по каким то причинам ненавидеть Флика, но зачем каждый раз говорить, что Барса никакая, а тренер лузер?
Хотя если посмотреть, то впринципе Барсу это никак не унижает, а скорее всего наоборот, ведь такая Барса лучше во всём Реала.
  5
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
27.04.2025, 11:51
Приятно чувствовать себя крутым, в окружении подростков. Правда?🤭🙋🤭😂😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
27.04.2025, 11:49
Любой гол из-за пределов вратарской- шальной. Никто из бьющих не целится в девятку, каждый старается попасть в ворота, а уж как там получится -дело случая. Это первое.
Второе. Я обратился с просьбой к моим немецким друзьям- болельщикам разных немецких клубов, помочь мне написать обращение в адрес НФС, в плане оскорбления известного , с мировым именем футболиста Р.Феллера, от живущего в России, некого Макса... Так что, прежде, чем оскорблять известных людей, стоит хорошо подумать, стоит ли это делать.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
И последнее, насчёт Лобановского. Вчерашняя игра совсем другой случай. Лобан говорил про игры, где соперник проигрывал по игре, но выиграл по счету, поэтому, уместно было говорить, что игра забывается, счёт остаётся.
Реал, вчера, по игре точно не проиграл, а во 2-м тайме и вовсе имел преимущество, вел в счёте, контролировал игру, но, не удержал победный счёт, бывает и такое.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ eleven LC (раскрыть)
27.04.2025, 11:43
Слова мужчины. Респект.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
27.04.2025, 11:39
Барселона безусловно сильнее в этом сезоне, как Реал был сильнее в прошлом
Я не знаю почему так произошло, может уход Крооса или Флик или всё вместе
Но Барса вчера выиграла заслуженно
Надеюсь Реал возьмёт реванш через две недели, ведь небольшой шанс на ЛаЛигу ещё есть!
  3
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
27.04.2025, 11:36
Возможно.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 11:34
Модрич не ошибся, ошибся его партнёр.
  0
Sergo81
27.04.2025, 11:33
Как можно говорить, что Модрич обрезал что-то своим пасом? Посмотрите внимательно эпизод, он сделал классную передачу единственно возможному партнёру в атаку. Партнёр был ОДИН на 5-6 метров вокруг никого. Модрич при перехвате всплеснул руками даже от такой нерасторопности партнёра. Модрич правильно всё сделал по ситуации,
  0
ПЕТЛЯ
27.04.2025, 11:27, ред.
Про "шальной" удар Педри..., у которого времени вагон было для подстройки и прицела, это ты круто сказанул.))) 😂.
И да, Вить, напомни ка мне против кого Модрич и Куртуа так ещё ошибались ? Ошибки таких титанов - следствие игры соперника.

Игра была равная ? А как же Лобановский, Вить, как же счёт на табло... и сослагательное наклонение ?!

Давай напиши, че там Феллер сегодня шпрехает про Флика. Или немецкая пресса от радости за соотечественника Рейн в рот набрала ? )))

P.S. Про игру Вини и ошибку Куртуа ты чётко подметил - из 150 комментов ни у кого я это не нашёл..., но насчёт остального..., извини, дружище.
  2
bonek
bonek
ответ jRest (раскрыть)
27.04.2025, 11:08
Показать
bonek
bonek
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 11:00
Показать
Agamaga005
Agamaga005
ответ sihafazatron (раскрыть)
27.04.2025, 10:53
Да всё было интересно, особенно концовка матча - гол, психоз игроков сливочных, красные... Особенно Рюдигер отличился.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Futurista (раскрыть)
27.04.2025, 10:51
Где? Статистику нужно смотреть. У Барселоны тоже были потери: Левандовски, Бальде. У Реала играли все, кто выигрывал ЛЧ + Мбаппе.
  0
Agamaga005
27.04.2025, 10:43
Что говорит статистика матча? Полное доминирование Барселоны по всем пунктам. Барселона была лучше по игре, сильнее, точнее и лучше. Два предыдущих класико тому подтверждение!
Реал не тот, Интер не тот, все не такие... Потому что Барселона побеждает?!)
Доп.таймы для Барселоны были нежелательны, потому играли аккуратно в пол ноги без спешки, но знали как прикончить соперника! Где нужно ускорились, поймали на ошибке и добили! Никто просто так не бегает без цели - это очень важно. Флику желаю дальнейших успехов с Барселоной. Все свои финалы выигрывает, ни одного поражения!
  2
sv_1969
sv_1969
ответ Incredulous (раскрыть)
27.04.2025, 10:39
Наверное))) это смягчающие обстоятельства
  1
Capral
27.04.2025, 10:35
После столько выпитого, он ещё способен узнавать... Фантастика!!!
🤭🤭🤭🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂😂🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️
  1
Incredulous
Incredulous
ответ sv_1969 (раскрыть)
27.04.2025, 10:20
Не отошли ещё от вчерашнего. Одни пили за победу, другие с горя. Теперь не могут собрать организм в единое целое))
  1
adrianes
27.04.2025, 10:18
Показать
Incredulous
Incredulous
ответ sihafazatron (раскрыть)
27.04.2025, 10:17
Гол обязательно просмотри. Отличный, породистый гол! В стиле Крооса.
  0
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
27.04.2025, 10:15
Нет, я не цеплялся, просто реально смотрю на вещи. В каждой игре у Барселоны видны ошибки, причем очевидные. Сможет ли, такой неубедительной Интер как сейчас, прикончить хвалёный футбол гонимого- вот в чём вопрос...
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ STVA 1 (раскрыть)
27.04.2025, 10:12
Ну конкуренция высокая, так что хотя бы просто комментарий, первый это если очень повезёт)
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Bad Listener (раскрыть)
27.04.2025, 10:11
Да я на сутках!Время есть пока вот зашел!А тут вот нате)))
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
27.04.2025, 10:10
Этот сезон надо пережить. Посмотрим, что будет у Барсы в следущем сезоне, и как бы не получилось, как у Байера, после громкой бравады- тихий пшик...
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ sv_1969 (раскрыть)
27.04.2025, 10:10
Сидим ждём прицеливаемся, пытаемся угадать что будет чтобы запостить первый комментарий быстрее всех)))))
  1