Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Спартак» потерпел поражение от ЦСКА

26.04.2025, 21:30

«Спартак» уступил ЦСКА в матче 26-го тура РПЛ (1:2).

На 44-й минуте «армейцы» вышли вперёд усилиями Сауля Гуарирапы. На 87-й «красно-белые» отыгрались — пенальти реализовал Эсекьель Барко. Второй мяч гостей забил Кристиян Бистрович на 89-й. На 90+4-й в составе хозяев поля за вторую жёлтую карточку был удалён Срджан Бабич.

«Спартак» занимает 4-е место в чемпионате России (50 очков). ЦСКА идёт 3-м (51 балл).

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 1:2 ЦСКА
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Red blu
Red blu
ответ Deemon37 (комментарий удален)
28.04.2025, 00:36
И высшая справедливость в том, что ЦСКА в такой ситуации вырвал победу на последних минутах. И даже левый пенальти не помог.
  2
Red blu
Red blu
ответ Deemon37 (комментарий удален)
27.04.2025, 20:38, ред.
Уже доводил до тебя свое мнение это не пенальти.
Так же и другие эксперты говорят что это очень сомнительный пенальти на Абдулкадырове.

Новосадов– Полностью согласен с реакцией Влада Радимова и Сергея Юрана. Это уникально. Абдулкадыров вообще не был виноват в том, что мяч попал в руку – это цирк. Это просто цирк.
«Пенальти был из серии «Очень хотели найти — и нашли». Я бы ни за что такие пенальти не ставил. Не вижу эту руку [Джамалутдина Абдулкадырова]. Тем более что её поднимает спартаковец Ливай Гарсия. Кирилл Левников подсобил с этим 11-метровым», — приводит слова Генича журналист Сергей Егоров
  2
Red blu
27.04.2025, 19:42, ред.
"Пенальти притянутый". Бояринцев высказался о судействе матча "Спартак" - ЦСКА
— Что думаете о пенальти в ворота ЦСКА, а также о происшедшем ранее столкновении в штрафной площади Маркиньоса с Обляковым, после которого VAR пригласил Кирилла Левникова к монитору?

— В эпизоде с падением Маркиньоса пенальти не было даже близко. Видимо, у судей на VAR возникли сомнения, и они довели информацию до главного арбитра, предложив ему разобраться с помощью видеоповтора.

А назначенный пенальти, считаю, был спорным. Ливай Гарсия подтолкнул Абдулкадырова в воздухе, что и привело к движению руки.
— Так или иначе, это был так называемый «телевизионный» пенальти. Ведь даже спартаковцы по ходу игры не среагировали на момент с попаданием мяча в руку.

— Да никто поначалу не понял, где судьи увидели нарушение. В общем, пенальти притянутый.
  2
Red blu
Red blu
ответ Deemon37 (комментарий удален)
27.04.2025, 19:36, ред.
Значит теперь любой игрок в любой игре специально будет подставлять руку под мяч своего соперника и опа ему обеспечено пенальти. Логично! А зачем тогда ВАР? На ВАРЕ же видно что Абдулкадырову руку спецом подбили под мяч.
  2
Red blu
Red blu
ответ Deemon37 (комментарий удален)
27.04.2025, 19:08, ред.
Вспомни эпизод. Точно такое же нарушение было когда сбили Койта в штрафной площади Спартака и там тоже неусматрели нарушение на пенальти.
А по поводу игры рукой Абдулкадырова уже разобрали эксперты. Абдулкадыров рукой не играл , а играл головой причем игрок Спартака подбивает руку Абдулкадырова и мяч попадает из за это в руку Если бы игрок Спартака не подбивал руку Абдулкадырова он бы спокойно сыграл головой. Так что вины игрока ЦСКА нет и пенальти не должно было быть.
Есть ощущение, что пенальти в нашем чемпионате назначаются слишком часто. Решения порой странные. В итоге одни получают с этого дивиденды, другие страдают. Статистика беспристрастна. "Спартак" в текущем чемпионате пробил уже 10 (!) пенальти, это больше всех ("Динамо" – 8, "Ростов" – 7). Разве все они были явными? А в ворота "Спартака" назначили лишь 1, меньше всех.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ альсато (раскрыть)
27.04.2025, 18:15
Обнял, но Барко это ноль
  1
Геннадьич
27.04.2025, 16:04
ЦСКА играли лучше.Каждый знал,что делать. Но у Зобнина мяч выбили вместе с ногами.Не дали пенальти на Маркиньесе.Обложили Спартак желтыми карточками. Левников ,обливаясь потом,долго смотрел на игру рукой защитником ЦСКА и пенальти все таки пришлось дать.Вообще то, кто придумал дать судить этот матч питерцу?Ведь всем понятно,что зениту выгоднее,чтобы выиграл ЦСКА, они отстают от второго места на 2 очка больше Спартака. Печалит,что игра Спартака - жалкая тень осеннего периода.
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
27.04.2025, 14:12
Надеюсь лысому хватит ума молодежь из дубля наигрывать в замену изрядно за......вшим Зобнину Пруцеву Игнатову Литвинову.Пусть хоть к следующему сезону к паре качественных легов присоединятся новые российские молодые мотивированные игроки а не зажравшийся Зобнин который принимая мяч 4 раза оглянется 2 раза поднимет руку и один раз успеет по.....чить прежде чем отдаст пас или выбьет куда то.
  1
Алексей Коротеев
27.04.2025, 13:01
Ничего не ждал от этой игры . Борьбу за 1-е место мы профукали уже проиграв Рубину . И игроки это сами прочувствовали . Настроя просто не осталось , в отличие от ЦСКА, которому есть к чему стремиться . Это прочувствовал и сам Станкович , встраивая новичков в уже сыгравшийся состав . Это можно списать на отсутствие у него мозгов . Он закалёб своими экспериментами. Какого чёрта ,извините , он выпустил вчера Пруцева , когда есть Рябчук и тот же Мангаш ? Короче , к тренру есть много вопросов . Как можно не иметь плана на игру ? Шерлок Холмс говорил про Лейстреда : Лестрейд - это так , фокстерьр . Энергии много , ума мало . Это и к Станковичу подходит . Но ..... другие не лучше . Имеем то , что имеем . За 5 туров до конца надежда уже умерла . Охренеть ! Будем ждать , как всегда , следующего сезона .Удачи и терпения Краснодару !
  1
альсато
альсато
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
27.04.2025, 12:40
Спасибо за поздравления!..,а на счет Барко..-один в поле не воин..
  0
25процентный клоун
27.04.2025, 12:26
Армейских болельщиков с заслуженной победой.
Спартак убили трансферами и бездарной игрой Барко весной
  1
war4ar
27.04.2025, 12:15
Смотрел игру с трибуны D, откровенно скучный матч почти без моментов. Спартак не знал как вскрыть автобус ЦСКА, то есть одни все время катали мяч у штрафной туда сюда , другие всей командой оборонялись и рассчитывали на контр атаки , ну такая себе победа у армейцев, почему они так боялись спартак мне неизвестно. У справка же с огромным трудом получается вскрывать автобусы , потому что все время приходится играть через крайних лз и пз , в основном через Денисов, а Денисов он ведь хороший физкультурник бегает туда сюда и тд , но в создании, обводке он никакой. Рябчук тоже самое, по моему с мячом еще хуже чем денисов.Поэтому в основном были перекаты у штрафной и не более. Барко крут когда ему свободу дают , он хорошо двигает мяч, но пасы он не даёт почему то. Вообщем саратаку что бы выйти на новый уровень, можнь смело менять всю защиту , оставить только бабича , крайних защей нужно раскршеливаться , таких автобусов как у ЦСКА будет ещё много , с Денисовым и рябчуком это бесполезно. Ну и искать игроков созидатедей, умяров и мартинс это про борьбу и тд, умяров вроде ничего так. Ну а игру угальде и гарсии сложно оценить , это не дриблеры , а пасов на них почти нет
  3
4RT
4RT
27.04.2025, 11:37
Как были,так и остались 8ами
  0
Red blu
27.04.2025, 10:28, ред.
Эмоции от победы не должны оставить без внимания судейство на ВАР. Какая-то вопиюще непригодная работа.
По ходу встречи видеоарбитр Артем Любимов дважды вмешивался в игру, чтобы судья Кирилл Левников пересмотрел эпизоды с потенциальными пенальти в ворота ЦСКА. В первом случае Левников не изменил решение, а во втором назначил одиннадцатиметровый в ворота армейцев. Причем и этот назначенный пенальти в ворота ЦСКА признается уже ну очень сомнительным.
  3
SHMEL
27.04.2025, 09:54
Чисто тренерская победа. Строгая игра в обороне, быстрые контратаки, удачные определяющие замены!
  1
Spartak_Grandpa
27.04.2025, 09:47
«Чтоб футболистом быть, так надобно уменье

И головы ваших поумней,—
Им отвечает Соловей,—
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в футболисты не годитесь».

Джикию выперли из команды а клоуна зОБНИНА оставили . Просто классно
  3
Валерыч
27.04.2025, 09:09
По делу проиграли. Чисто тренерское поражение "Спартака"
Николич тактически переиграл Станковича.
  6
Gotlib
Gotlib
ответ shur (раскрыть)
27.04.2025, 08:26, ред.
Два Арахиса-физрука, один из которых оказался более удачливым.
  0
Константин Белых
27.04.2025, 06:07
Ну что сказать сезон закончен.Играли неплохо но опять-косяк крайка защитника-гол. И так из игры в игру. К легам вопросов нет-они бились. Но к русскому костяку вопросы огромные. На сегодня из россиян в составе достоин быть только Умяров. Пруцев-бесполезен от слова совсем. Зобе за все спасибо но его время давно ушло. Он умный расчетливый-но с такой медлительностью в высшей лиге не играют. Игнатов вообще нулина полный. Последние 4 игры Станковичу нужно просматривать русских пацанов с дубля пока. Так как 3 или 5 место в чемпионате-разницы большой я не вижу. Состав хорош но еще не отшлифован.Но летом нужны приобретения. Так как краек Зобнин и краек Маркиньос-это две огромные разницы. Тащите Масалыгу в старт-до лета его надо обкатывать и вернуть Зорина. А шлак который перечислил-в 1 лигу..
  1
112910415
27.04.2025, 03:54
У армейцев получилось лучше
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
27.04.2025, 00:35
А я видел)))
  0
Red blu
27.04.2025, 00:33
Важнейший момент - ЦСКА сыграл с полной самоотдачей и самоотверженностью.
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 00:32
В ЦСКА Федотова я лично никакой "перестройки в зависимости от соперника" и близко не видел.
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
27.04.2025, 00:01
Нечего там видеть. Вини урод, постоянно передерживает мяч.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2025, 00:00
Ладно..., не заводись. Давай... пошли на Реал смотреть.
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
26.04.2025, 23:59, ред.
У каждого тренера свой стиль, свой взгляд на игру. Но одно дело, если тренер убогий и кроме контратак ничего не видит, а другое- когда тренер умеет перестраиваться в зависимости от соперника.
  4
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
26.04.2025, 23:56
Видишь ли...
ИГРА "солянки сборной", т. е. ФК Сочи под его руководством мне лично нравилась, а, вот, игра ЦСКА при нём же - совсем не нравилась.
Это, конечно, если во главу угла ставить ИГРУ, а не "битву за очки".
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.04.2025, 23:56
Я не кайфую и давно об этом говорю. После советского футбола на этот смотреть больно...
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
26.04.2025, 23:53, ред.
Да, Вить. Пессимисты уехали, а оптимисты остались и кайфуют от РПЛ. )))
  0
Землянин
26.04.2025, 23:48
Потеря очков с Крыльями ещё аукнится
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.04.2025, 23:38
Сейчас, тут уже полно крестьян из Киева и не только...
  0
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
26.04.2025, 23:37
В ЦСКА первый же его заход закончился победой в кубке и серебром чемпионата в одном году. А потом уход ведущих игроков.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
26.04.2025, 23:36
Крестьянин вряд ли себе может позволить жить в Киеве и уехать в Германию. Не так ли ? ))
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
26.04.2025, 23:34
Рахимов тоже не прост: смотря, если получается, игры Рубина, частенько ловлю себя на мысли что Рашид перед игрой хорошо "разбирает" соперника.
А Федотов....
Чего-то ему в ЦСКА не хватило.
В Сочи хватало, а, вот, в ЦСКА уже нет.
Пирамидону, может??? ))
  0
Красно Синий воин
26.04.2025, 23:22
Итог 200- го дерби - победа ЦСКА 2:1
Армейцы не позволили ничего сделать Спартаку с игры пропустив только с сомнительного пенальти. И сами забив дважды.
  4
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
26.04.2025, 23:18
Привет, Володя!!!
Федотов думающий тренер, умеющий читать соперника, а также умеющий играть в позиционную атаку, как это было в финале с Краснодаром.
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
26.04.2025, 23:16
"В позиционный футбол играет Федотов. "

Приветствую, Витя!
О таком же футболе рахимовского Рубина ты не упомянул. )
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Doping_87 (раскрыть)
26.04.2025, 23:14
Мне, конечно, не ведомо, как основное количество болел ЦСКА считает, но, полагаю, они уж точно заждались место на пьедестале.
Любое, НО на пьедестале.
  1
Свидетель Великой Победы
26.04.2025, 23:05
Главный итог - Марко постепенно возвращает ЦСКА психологию победителей.
На поле была команда.
Красавцы.
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.04.2025, 23:04
В позиционный футбол играет Федотов. И не надо оскорблять, если не владеешь вопросом. Тебе, как белому господину ближе элитные европейские чемпионаты, а мне, простому крестьянину этого не понять.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
26.04.2025, 22:57, ред.
Тебе про Фому, ты - про Ерёму.)))
В позиционный футбол играть не умеет ? А кто в РПЛ умеет ? Ты РПЛ с Ла Лигой перепутал ? )) Здесь априори позиционного футбола нет.

P.S. Витя ты порой напоминаешь мне человека, который приходит в российский магазин обуви Марафон и требует у продавцов ботинки Баркер или Саламандру. )))))
  3
shur
26.04.2025, 22:47
...москвичи как братья, друг за другом, мама дорогая!!!
  0
Doping_87
Doping_87
ответ derrik2000 (раскрыть)
26.04.2025, 22:46
Болельщикам наплевать на медали, они только чемпионство оценят.
  2
ИГРОЧИШКА
ИГРОЧИШКА
ответ oFANATo (раскрыть)
26.04.2025, 22:45
ЦСКА победил по делу, но он был самым слабым звеном
  0
artem saribekyan 1
26.04.2025, 22:35
ЦСКА с победой! Заслуженной! Трудовой ! Вот сидело во мне чувство, что армейцы победят, а когда игра началась, в победу ЦСКА поверил окончательно.
ЦСКА команда крепко сколоченная, жёсткая , организованная, где каждый игрок знает что делать
Так было в этом матче, такой командой предстал ЦСКА.
Спартак разочаровал. Много беготни, перекатывание мяча, но реальных атак , игры на гол не было практически весь матч.
Реально Акинфеев был без серьезной работы, ибо и ударов по воротам не было..
Была суета и понты. Думаю, Николич тактически переиграл Станковича, объяснил каждому своему игроку то, что он ждёт от него.
Защита ЦСКА , на фоне игры спартаковцев , играла блестяще: ни одной ошибки и прокола.
Пенальти не в счёт, ибо это не ошибка Абдулкадырова, а ,,,придумка" ВАР с прошедшим за ним на поводу Левниковым! ВАР подставил коллегу!!!
Но... В народе говорят иногда -,, Бог не ,,фрайер", всё видит"... ЦСКА исправил ,,ошибку" немедленно: как Николич и пообещал, получается.
Игрокам ЦСКА респект, а Спартаку руки не опускать.
  6
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.04.2025, 22:21, ред.
Вот ты неправ, а споришь. При чем здесь каких игроков подбирали? У тренера нет конкретного плана на игру, играет в избитый и предсказуемый футбол, да ещё и без ярко выраженного ЦН. Строит игру, преимущественно на контратаках, а в позиционный футбол играть не умеет.
Так что в нем хорошего? Убогий, предсказуемый тренер.
Не знаю, с такой игрой как сегодня, могут крупно проиграть ростовщикам.
  3
Красно Синий воин
26.04.2025, 22:15, ред.
Вот это тур сегодня ЦСКА побеждает в Дерби , а Зенит не может обыграть Динамо и теряет важные очки.)))
  2
MikeSevas
MikeSevas
ответ Futurista (раскрыть)
26.04.2025, 22:08, ред.
Согласен, что график легче. Две надежды на потерю Зенитом очков , Ростов и Ахмат ,если будет стоять задача в последнему матче остаться в РПЛ без стыков. Будем надеяться на лучшее.
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ Водолей Сергеев (раскрыть)
26.04.2025, 22:08
Ваша ставка уже рассчитана. Расчёт происходит через некоторое время после матча.
  4
Альфи
26.04.2025, 22:07
https://rutube.ru/video/02172a9d363a63e4b0158270f86f4b9a/?r=plwd С ПОБЕДОЙ!
  2