Новости
 

«Спартак» проиграл «Оренбургу» в первом официальном матче Станковича

21.07.2024, 19:30

«Оренбург» обыграл «Спартак» (2:0) в матче 1-го тура РПЛ.

Первый гол в игре на 62-й минуте забил защитник «Оренбурга» Матиас Перес. На 67-й минуте Эмирджан Гюрлюк удвоил преимущество хозяев поля.

Напомним, что это был первый официальный матч Деяна Станковича на должности главного тренера «Спартака».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Оренбург 2:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
альсато
альсато
ответ 505ldickadmin (комментарий удален)
23.07.2024, 08:14
Вопросов больше нет)))))
  0
Водолей Сергеев
22.07.2024, 20:50
Духу не хватило Слишковича оставить.........негоже профсоюзной команде нефть и много денег, по крайней это не главное, а то и вообще вредное
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ 505ldickadmin (комментарий удален)
22.07.2024, 13:46
Посмотри нарезки игр Тео и Зинки . До Спартака .
  1
альсато
альсато
ответ 505ldickadmin (комментарий удален)
22.07.2024, 13:12
Это Вам Антон сказал где ему играть удобней?))))
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ tigrok (раскрыть)
22.07.2024, 12:30
Чем он лучше Станковича ? С таким же успехом прос....ал Кубок ?!
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ 505ldickadmin (комментарий удален)
22.07.2024, 12:27
В Крыльях он был хорош на правом фланге , он левша и гол в ворота ЦСКА , лишнее тому подтверждение ,поэтому его и взяли . Бонгонда отлично разгонял атаки на левом фланге ,как в сборной ,так и в Испании . Можно вспомнить ,как он заиграл в последних матчах того сезона ,когда Слишкович перевёл его на его любимую левую бровку !
  1
Ballon dOr1984
22.07.2024, 11:09
неохота расстраивать личных поклонников Максименко, однако всегда считал, что по большому счёту это вратарь - дыра
  0
leopiterrspb58
22.07.2024, 11:08
Это судьи,и только судьи!Надо подавать апелляцию и выигрывать технической победой!Спартак-пичинен!Дайте тренеру поработать!
  1
4RT
4RT
22.07.2024, 10:39
Поменяли тренера на мыло
  0
artem saribekyan 1
22.07.2024, 10:34
Более высокий уровень лидеров. Оренбурга и более
высокий уровень организации игры определили победу команды!
Видно было, что есть дружный коллектив, есть сплочённость игроков, есть желание играть.
То же самое про Спартак не скажешь: выделить некого.
Средний уровень игрокоа- средний уровень команды- и поражение как итог.
  0
альсато
22.07.2024, 08:42
ВСЕХ с началом премьеры!...п.с. это не Спартак проиграл со "Станковым пулеметом", а Оренбург выиграл!
  0
sir_Alex
22.07.2024, 07:07
Клоунада продолжается. "Спартак" давно уже превратился в середняка не самой, мягко говоря, лиги.
  11
рже
21.07.2024, 23:22
Спартаку надо перезагрузиться, вылететь первый девизион на пару-тройку лет, а потом начать всё с белого листа.
  1
Алексей Коротеев
21.07.2024, 23:14
Ну перестань всякую шушеру в Спартак сватать ! Не серьёзно всё это !
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
21.07.2024, 22:51
Да он и не думает, судя по интервью, что сделал какие-то ошибки!
Он просто НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ: как это - ФАВОРИТЫ приехали в глубокую провинцию и ТАМ не задрожали от испуга и восторга, а дали бой и ИГРАЛИ В ФУТБОЛ!
Как это может быть?
В Црвене Звезде и Ференцвароше такой наглости от провинциалов и близко не было!
  1
SHMEL
21.07.2024, 22:48
Хорошее начало. Привет Станковичу от Слишковича .
  1
derrik2000
derrik2000
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.07.2024, 22:48, ред.
А что здесь понимать-то?
Если рассуждать "три очка не пахнут", то тогда с Вашими выводами кто-то и согласится. Только не я.
Но дело в том, что "своего дурака" или "дураков" в последующем "заколотить" в каждом матче не удастся.
Хотя бы потому, что отсутствие ИГРЫ этого не позволит: "ФОРТУНА - дама изменчивая и очень капризная.
Отсутствие ИГРЫ и, как я вижу, ПОНИМАНИЯ Станковичем того, ЧТО от него ждут с этими игроками.
У него сейчас "солянка сборная" из з футболистов, которые каждый по-своему понимает, как НУЖНО играть на поле.
В этом случае, целостности ИГРЫ нет и НИКОГДА не будет.
Это семаковский Зенит, собрав по сути ЛУЧШИХ российских игроков и прикупив очень неплохих бразильцев, может себе позволить - ТОЛЬКО в нашем чемпионате - в результате каких-то практически спонтанных "двоечек-троечек" или благодаря высокому ИНДИВИДУАЛЬНОМУ мастерству кого-то из бразильцев, что называется, "сделать результат".
Скучно, правда, смотреть на это отсутствие целостной и внятной игры питерской команды, но, как Вы считаете, "счёт на табло и смотри таблицу".
Если ТАК рассуждать, то зачем вообще матчи-то смотреть? Достаточно узнать счёт, посмотреть на ютубе нарезки матча, и хватит.
Нарезки матча, в прочем, можно и не смотреть - счёт-то знаешь! )).
Но ЭТО, повторюсь, халява только - надеюсь, что ПОКА - для нашего внутреннего чемпионата.
Вон, в прошлом сезоне, от Зенита этот "эпизодический фарт" отвернулся, и КОМАНДЫ могли его "подвинуть" с первого места.
Не повезло им...
А может, что-то более приземлённое, что можно "посчитать-потрогать" было в главной роли триллера того чемпионства Зенита.
Не знаю-не знаю...
Очень всё подозрительно было как-то, по моему мнению...
  3
Karkaz
21.07.2024, 22:39
Это же Спартак, нет у них духа победителей. Даже такие новички как Краснодар, скоро будут брать чемпионство, а Спартак лет через 20, когда звезды сойдутся. Этой команде уже ничего не поможет.
  1
Capral
Capral
ответ Просто пенсионер (комментарий удален)
21.07.2024, 22:31
Никто не требует его менять прямо сейчас. Люди хотят, чтобы Станкович ошибки свои видел и исправлял. Пока, по нескольким играм Станковича- не видно, чтобы он делал выводы, а жаль...
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ derrik2000 (раскрыть)
21.07.2024, 22:23
Ничего не понял. Если бы Бонгонда вколотил впустые то этот дворовый бей беги Оренбург разобрали бы, но они более настырны были и заколотили своего дурака, хоть и по делу
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
21.07.2024, 22:07
Некоторые КБ увидели причину в том, что Спартак играл на "резине" , в то время как Оренбург на естественном газоне. Так бывает. Да еще и по жаре, а Оренбург по прохладе. Так тоже быает
  2
B.Y.O.B.
21.07.2024, 22:01
Хороший спартак, мне нравится, такой и оставьте на весь сезон!
  1
Сп62
Сп62
ответ pomor45 (комментарий удален)
21.07.2024, 22:00
Я писал про высокую оборону, наоборот, у москвичей. При медленных защитниках это не логично. Так же, как убирать Соболева и после этого делать навесы в штрафную (на Угальде?). Сегодня Станкович явно проиграл и в тактическом, а в начале игры и в стратегическом плане.
  0
Capral
Capral
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
21.07.2024, 21:54
А у него и выбора большого не было. Но все-таки, Вы главного не замечаете. Не замены, а ведение игры, умение читать соперника- это именно то, что Станкович не умеет. Ну ладно, посмотрим, дай БОГ, чтобы у вас всё получилось!!!!!!!
  3
Алексей Коротеев
21.07.2024, 21:51
))))))))
  8
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Capral (раскрыть)
21.07.2024, 21:44
Соглашусь ! Но одно радует ,что Станкович не затягивает с заменами ,как Все предыдущие тренеры . Ничего , пройдёт немного времени ,и ,думаю ,у серба начнёт всё получаться . Единственное ,что хотелось бы посоветовать ему - поменять флангами Тео с Зиньковским . Тео хорош на левом ,а Зиньковский на правом фланге ,где те играли до Спартака .
  3
Maikl322
21.07.2024, 21:32, ред.
Неудивительно..))Их давно уже ,, нагибают,, кому не лень...
  1
viv
viv
21.07.2024, 21:26
Меняйте Максименко, с такими привозами 39-ый трофей не завоюешь.
  0
Jeck Denielse
21.07.2024, 21:22
Без комментариев.....
Результат закономерен...
Оренбург последние домашние 4 игры против Спартака - 3 победы 1 ничья....
  3
viv
viv
21.07.2024, 21:21
Станкович: «Я ответственен за то, что делала команда на поле»
  0
praporchik zadov
21.07.2024, 21:18
Гемор продолжается!Станович х..нкович..Абаскаль...3 они все?Есть полно игроков КБ готовых тренировать!Титов,Тихонов,Юран,Алень..
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
21.07.2024, 21:18, ред.
Толково!!!!!!! Спасибо, открыли мне глаза- я многого не знал!!!!!!!
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
21.07.2024, 21:16
Да не может он МЕНЯТЬ ИГРУ.
Не может!
Насколько я понимаю, все команды у него играли так же, как в эпиграмме Гафта на Ахеджакову": "Артистка Лия Ахеджакова всегда играет одинаково".
Только состав в тех командах практически под ту игру, которую он помнит по Интеру, был практически полностью собран: только отдельные штрихи оставались.
Сами команды, которые он тренировал - Црвена Звезда, Сампдория, Ференцварош - именно такой, силовой стиль игры всегда показывают.
Да и в Сампдории лоханулся по-полной, хотя ТУДА приглашался в качестве "доктора Айболита".
НО АГЕНТ У НЕГО ЗНАТНЫЙ: проныра, каких поискать. ))
  3
Capral
Capral
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
21.07.2024, 21:07, ред.
Возможно, состав у Спартака и не самый сильный, возможно. Но, если тренер видит, что его оборона не готова к высокому прессингу, особенно в жару, и она проваливается в центре поля, а дисбаланс линий просто зашкаливает, значит, тренер, если он толковый- должен в перерыве поменять игру, а он этого не сделал и проиграл. Конечно, Оренбург ничего нового не изобрел, играл как обычно, но наказал соперника- за его неумение менять игровую схему по ходу игры.
  3
derrik2000
derrik2000
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.07.2024, 21:07
А причём здесь "Кто мешал Бонгонде дубль делать?"
Допустим, забил бы он один, забил бы два-три...
И что, ЭТО - предел мечтаний?
По ИГРЕ этого НЕ должно было быть!
Точнее, по какой либо ВНЯТНОЙ игре сегодня.
Да и голы Оренбург забил НЕ случайные, а исходя из ЛОГИКИ матча.
Сегодня был как раз тот пример, когда поговорка "мяч круглый поле ровное: куда больше залетит, тот и проиграл" не сработала.
Сегодня торжествовала СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
Всё по ИГРЕ, однако.
  5
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ derrik2000 (раскрыть)
21.07.2024, 21:00
Да успокойтесь, проиграла команда, а не тренер. Команде этой пару лет минимум, а тренер месяц.
Кто мешал Бонгонде дубль делать? А Оренбург случайно забил оба гола, никакой игры, только бей беги аргентинское
  0
m65zxg625dxm
21.07.2024, 20:59
Оренбург очень понравился, после потерь основных игроков полон желания играть в РПЛ.
  1
ed93j8xwppeu
21.07.2024, 20:58
Каждый год одно и тоже, ожиданий больше,чем результатов
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
21.07.2024, 20:58
Апплодирую, а то многие эксперты уже на ГТ начали гнать, но человек в чужой стране делает первые шаги и ещё не понимает очень многих вещей. Уверен, руководство обязало его Соболя поставить в старт. Потому что ни один тренер никогда бы не поставил на стартовый матч человека, не умеющего обработать мяч
  1
svukdek4bdzk
21.07.2024, 20:56
Проиграла в очередной раз не команда, а руководство СМ, Такова доля братьев Старостиных!
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
21.07.2024, 20:53
Да неизвестно, ЧТО ОН СТРОИТ!
Неизвестно!
Мне, по крайней мере.
Он же не вчера пришёл в Спартак, чтобы игроков команды только сегодня на предматчевой тренировке увидеть.
Думаю, что он как специалист недалёкий и всё время держит в уме воспоминания о "славном игроцком прошлом в Интере", и на основании этих воспоминаний плюс регалий ФУТБОЛИСТА его агент помогает неплохо устроится на хлебное место
  2
derrik2000
21.07.2024, 20:49
На одном из сайтов жирный "звёздный" кабан Станкович дал интервью после матча, где, в частности, сказал: "Уверен, что в следующем туре мы будем другими. Я вам обещаю."
Так и хочется воскликнуть в ужасе, вспоминая фразу Волка из мультика "Жил-был пёс": "ШО, ОПЯТЬ???"
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
21.07.2024, 20:45
Дело в том, что он строит силовую команду- это уже ясно. Но для этого футбола нужны игроки другие- под стиль. Лобановский подбирал под свой, атлетичный стиль игры. Бесков под свой- комбинационный. Если Станкович решил полностью перестроить Спартак, под свое видение футбола, то во-первых, еще неизвестно что получится, а во-вторых, на это понадобится время и не мало. Я- не болельщик Спартака, я только сочувствующий и однозначно Уважающий Великий Спартак. Но мне, хотелось бы видеть комбинационный футбол КБ, а не силовой...

Футбол Слишковича мне импонировал комбинационным стилем, было приятно смотреть. Да, он ошибался, проигрывал, но он только начинал работу- под свой, собственный взгляд. Но его убрали и поставили силового немудренного тренера. Я лично, не могу смотреть на прессинг Спартака и на навесы- бездумные и бездушные. Если киевляне так играли, то там были игроки европейского уровня в команде Лобановского. В Спартаке для такого футбола- подходящих игроков нет и близко.
  4
STVA 1
21.07.2024, 20:35
В пору соккеру запускать опрос с конкурсом : Когда появится у КБ новый тренер!)))
  4
Зайниддин Зидан
21.07.2024, 20:34
Зачем выпустили Соболева??? Он делал все наоборот чтоб не забить гол сопернику,играл валяжно,показывая нафиг бегать за вашу команду. Уберите уже Умярова и Соболева. Где Пруцев? На оборону Спартака страшно смотреть. Надо или Слишковича обратно звать или Станковичу наших горе миллионеров ремнем бить,чтоб научились бегать,играть
  1
derrik2000
derrik2000
ответ pomor45 (комментарий удален)
21.07.2024, 20:34
Я не знаю. когда собрание акционеров запланировано - без меня дату заседания утверждали - но полностью согласен.
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
21.07.2024, 20:32
Согласен полностью! Хоть бы ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИГРЫ, которую собирается строить в Спартаке сегодня проявились. Не без огрехов, конечно, но основная линия философии ИГРЫ.
Не было этого от слова СОВСЕМ! ((
Но орал он вместе с помощником на бровке знатно.
Наверное, для акционеров клуба орал, чтобы показать, насколько он переживает за игру и результат.
  1
Kosmos58
21.07.2024, 20:31
Пора менять тренера!..
  0
kinderpingui
21.07.2024, 20:28
начало положено ! продолжаем в том же духе !)
  0
tigrok
21.07.2024, 20:27
Пора Слишковича возвращать
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт