Новости
 

«Спартак» проиграл «Оренбургу» в первом официальном матче Станковича

21.07.2024, 19:30

«Оренбург» обыграл «Спартак» (2:0) в матче 1-го тура РПЛ.

Первый гол в игре на 62-й минуте забил защитник «Оренбурга» Матиас Перес. На 67-й минуте Эмирджан Гюрлюк удвоил преимущество хозяев поля.

Напомним, что это был первый официальный матч Деяна Станковича на должности главного тренера «Спартака».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Оренбург 2:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
tigrok
21.07.2024, 20:27
Пора Слишковича возвращать
  5
Красно-белый 1987
21.07.2024, 20:25
всех болельщиков футбола хочу поздравить со стартом нового сезона! нужно всем красно - белым потерпеть, сейчас в команде просто нет игроков, которые могут сделать разницу. если пойдёт игра наши футболисты способны обыграть любого соперника, если не пойдёт сольют любому...вообще Станкович зря рисковал и поменял Зорина ( по мне лучший игрок в первом туре в составе Спартака. нужно было убрать Умярова, а Угальде вообще не стоило выпускать сегодня, он явно не забивной форвард и явно под его игру партнёры в Спартаке не подходят) нас впринципе ничейка в Оренбурге устраивала, а коуч решил попробовать увезти 3 очка и погарел. смотрел нарезки в ютубе игры Барко, он точно тот кого мы искали и должен стать плеймейкером, которого мы так долго ждали ( завтра - послезавтра должны представить Барко, все сложности с переводом денег вроде позади) ждём обещанного вингера ну и вопрос с форвардом назревает у нас всё сильнее и сильнее, надеюсь Жозе играть будет не хуже чем в бетисе, пока кажется парень просто выбил контракт пожирнее перед пенсией...вобщем набираемся терпения, нам это не впервой🤷‍♂️
  1
95-shishani-95
21.07.2024, 20:24
С победой, Оренбург!!!!
  0
Beka_byaka
21.07.2024, 20:21
Не наблюдаю за РПЛ, но прочитал про прогноз на сезон 24-25 от суперкомпьютера. Вроде вчера был пост. Походу он был прав.
  0
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
21.07.2024, 20:20
Знаете, тренеру можно простить многое и дать время на строительство команды. Но если тренер- упрямый бычара, такому тренеру веры нет. Он и в матче с Динамо, в 1-м тайме вытворял эти мерзости, а сегодня, он оба тайма убивал команду.
  3
Алексей Коротеев
21.07.2024, 20:17
С другой стороны ,а что Станкович может сделать с этим составом ? Из брезента норковую шубу не сошьёшь ! Все вопросы к руководству ! Команду к сезону не подготовили . Считай ни кем не усилились ,зато 62о в виде Соболева, Литвинова , Умярова , Игнатова , Зорина , Мелёшина , Медины , Рябчука и Хлусевича ,сохранили ! Всё закономерно !
  3
Шуnя771
21.07.2024, 20:15
Вспомнил, этот дядя тренер играл в Интере...
Играл прилично, но вот тренерская стезя что то не задалась...
Посмотрим что дальше.
  6
derrik2000
21.07.2024, 20:12
Интересно, побьёт ли станкович "рекорд" Чернышёва по времени пребывания в должности ГТ - 2 месяца 23 дня?
Я ЛИЧНО его поддержу в стремлении установить новый "рекорд". )
  2
karnager
21.07.2024, 20:12
Мне кажется, что этот сезон в Спартаке должен руководить пастух, или вообще без тренера играть
  0
пират Елизаветы
21.07.2024, 20:11
Оренбург молодцы.
  0
yeychanin23
21.07.2024, 20:10
Шо, опять?...))
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ nubom (раскрыть)
21.07.2024, 20:09
Не увидел пользы от него, так и проиграли с ним.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ oFANATo (раскрыть)
21.07.2024, 20:08
Вчера не было футбола, ноль голов, букмекера игра, дог
  1
oFANATo
oFANATo
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.07.2024, 20:08
Какой сегодня был футбол? Если только в одну калитку!
  2
nubom
nubom
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.07.2024, 20:07
...повторю: Зиньковский стал играть за двух никаких спартаковцев, тем самым уровнял составы..
  3
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.07.2024, 20:06
Да сегодня не один он , а вся команда меня убила и видимо всех болельщиков Спартака.
Не будет толку в этом сезоне тоже....
  6
Шуnя771
21.07.2024, 20:05
Предлагаю скинуться на билет товарищу Деяну)
  10
derrik2000
21.07.2024, 20:04
Если бы в команду пришёл ТРЕНЕР, а не шабашник, которые практически всё время сейчас в Спартаке, то он бы увидел, что игроки полузащиты и нападения совершенно разноплановые, т. е. умеют (возможно, но это неточно)) ) играть каждый в свой футбол. А, поскольку они, эти игрочишки, уже все люди взрослые, их как-то переучить и "привести к одному знаменателю" совершенно невозможно.
И этот ТРЕНЕР стал бы по ходу чемпионата СТРОИТЬ команду.
На моей памяти, очень хорошо получалось это у Руя Витории, при котором команда в межсезонье именно ИГРАЛА на радость болелам, которые вдруг получили надежду на то, что наконец-то СПАРТАК ВОЗВРАТИЛСЯ! Не срослось...
Нет, не с Руем, а с киевским иудеем и его эскортницей. В прочем, для этой "сладкой парочки" Спартак был статусной игрушкой, с помощью которой один решал финансовые вопросы СЕМЬИ, а вторая стала регулярно мелькать в российских СМИ. А большего им, как оказалось, и не нужно было.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ oFANATo (раскрыть)
21.07.2024, 20:03
Не понял вопроса, что это? вчера не было футбола, сегодня был
  0
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ Attacante_335 (комментарий удален)
21.07.2024, 20:02
Да, есть такое понятие "спартаковская игра", и СпаМ единственный клуб в РФ, кот хоть и каряво , но стиль поддерживает, скорее время от времени, но держит, это очевидно
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
21.07.2024, 20:02
Меня сегодня Бонгонда убил, вместо того чтобы убить Оренбург он безвольно бил во вратаря и терял мячи и проигрывал единоборства. Может нам аргентинцев покупать? или кого-то с характером.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.07.2024, 20:02
Ноль пропущенных и одно очко в таблицу по сравнению с 0:2 и 0 очков в таблицу это не привкус ФНЛ?
  1
УЕСКА
21.07.2024, 20:01
Такой результат не сложно было предугадать. Спартак всегда плохо проводит матчи на выезде в Оренбурге. Это неудобный соперник для красно-белых.
  4
Шуnя771
21.07.2024, 19:58, ред.
Надоть позаботиться о плацкартном месте товарищу Станковичу.

P.S. Боковом месте и только боковом.., и соседа с вонючими носками...)
И чтобы в вагонном "самоваре" вода как для всех -70-80 градусов!))
  8
25процентный клоун
21.07.2024, 19:58
Показать
Владимир_Спартак
21.07.2024, 19:58, ред.
Увидел на поле бесхребетный , безвольный и не обученый Спартак...Если Федун с заремкой постепенно убивали команду , то нынешнее яйцеголовое руководство в конец убьют его.
Ну вот 33 летнего бразильского кабана они купили , который до сих пор не может сбросить вес или аргентинца за которого ума не хватает расплатиться....это что селекция...))) В общем усреднили Спартак и скорее всего этот сезон за выживание будет. А основное большинство игроков такое впечатление безраличны играть за Спартак. Контракт получили И.....
А Оренбург с хорошей игрой и победой поздравляю....
  8
Capral
21.07.2024, 19:57
Как только, Станковича назначили ГТ Спартака, но, он еще даже не переступил порога базы в Тарасовке, первое, что он сказал- ему не нужен Соболев! То-есть, человек не имеющий элементарного понятия о Спартаке, и даже, конкретно о составе команды- уже решил избавиться от единственного форварда. Но зато, он уже успел выписать из Испании- неизвестно кого, с лишним весом...
  6
d1metras
21.07.2024, 19:57
даааа... с таким составом только за середину таблицы цепляться..трансферов хороших опять нет,соболев вообще не мотивирован,только о зените думает,другие бездари..
  0
Валерыч
21.07.2024, 19:56
Позорище! Возвращайте Слишковича!
  9
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Attacante_335 (комментарий удален)
21.07.2024, 19:55
Брат, это просто навес, но качественный, соглашусь. Угальда и так не смог.
Но счёт на табло и героев я не вижу сегодня.
  1
TheBoLt
TheBoLt
ответ Шуnя771 (раскрыть)
21.07.2024, 19:54
Ростов соглашусь, там Карпин любит воевать со Спартаком. А Быки больше сейчас на Зенит злы, столько лет не можем победить. Быки со Спартаком при Абаскале просто любят много забивать, чаще всего тб 2.5 заходит. Что будет с этим физруком, я боюсь предположить
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ oFANATo (раскрыть)
21.07.2024, 19:52
От вашего шоколада до сих пор привкус фнл
  0
adekvat
21.07.2024, 19:52
Спартак с почином.
  3
Шуnя771
21.07.2024, 19:51
Ничего неожиданного, повторюсь:
"сегодня в 15:31
Россия. Премьер-Лига 2024/2025, 1 тур
Оренбург относится к триаде команд РПЛ (кроме них Краснодар (быки) и Ростов (желтые) для которых обыграть Спартак (или откусить балл) это смыл пребывания в турнире...
Исходя из вышеизложенного смею предположить, что ничего не поменяется - Оренбург изойдёт на желчь, будет "помирать" на поле, но приложит максимум усилий чтобы напакостить КБ...."
  7
Red blu
21.07.2024, 19:51
Ну вот вчера говорили что ЦСКА с новым тренером плохо сыграл, а он на тяжёлом выезде с Ростовом заработал одно очко.
Что тогда говорить про проигранный матч с новым тренером Спартака 0:2 Оренбургу???
  2
Zenit 1980
21.07.2024, 19:50, ред.
Выводы по игре Спартака делать конечно рано, но один уже напрашивается. Было мягко говоря ошибочно, создавать своему последнему оставшемуся действенному форварду - Соболеву ситуацию, когда единственное о чем он думал - это куда уйти из клуба. И не имея при этом ни вариантов его трансфера, ни адекватной замены. По факту, своими же руками практически уничтожили одного из ведущих игроков.
  2
Алексей Коротеев
21.07.2024, 19:50
Такое впечатление ,что Станкович побьёт все рекорды тренерской скорости по вылету из команды ! Зато как классно усилились в межсезонье !!!!!! ))) Один жирный ,что даже в салон самолёта не влез ! Другой ( Барко ) ,судя по всему медкомиссию решил в Новой Зеландии проходить и пошёл туда пешком . Лет через 5-ть обещал вернуться ! )))) Вперёд Спартак ! ))))
  6
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ nubom (раскрыть)
21.07.2024, 19:49
Напомни, пожалуйста, что Зиньковский сделал в этой игре результативного, а то что-то не припомню?
Или он как Максименко в каком-то эпизоде сыграл красиво?
Вот когда 90 минут склонил в сторону результата тогда да, а так пшик и всё
  1
Сп62
21.07.2024, 19:48
Непонятно, откуда у многих специалистов перед стартом столько оптимизма в отношении Спартака. Игроки - чуть выше среднего уровня. Тренер - без году неделя. Почему команда должна стать совершенно другой? Есть вопросы к тренеру. Уходит Соболев, выходит Угальде и Зиньковский начинает делать навесы в штрафную один за другим. Где логика? Оренбург играл в свою игру - бей беги. При медленной полузащите у москвичей (Умяров, Зобнин) и высокой обороне стратегия хозяев была оправдана и привела их к успеху. Почему не выпустили Пруцева тоже вопрос.
  8
oFANATo
21.07.2024, 19:48
Ну, по сравнению со Спартаком мы вообще в шоколаде.
  2
derrik2000
21.07.2024, 19:48, ред.
Разные эмоции у меня были во время этого матча.
Первая - удивление: это что за форма? То ли НЕДО ФК Монако, то ли НЕДО сборная Перу?
Ладно. Посмотрим.
Через минут 15 после начала просмотра - грусть и ощущение дежа вю. ОПЯТЬ прыгают как обезьяны около тренерской скамейки и игрокам что-то там подсказывают, КАК и КУДА бежать и пасовать... У нас соревнование детских спортивных школ или ХДЕ??? Ничему, значит, не научил, никакой НОВОЙ тактической схеме, а всё свёл к примитивнейшему "навесь мяч на дельфина"???
А защитники так это просто... Даже ОТСТОЕМ не назову во главе с Бабичем.
Все голы были логичны из самого хода матча.
А, вот, ГНЕВ И ВОЗМУЩЕНИЕ я уже испытал непосредственно после финального свистка.
На "эффективных манагеров" бензоколонки, которые НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ, кроме как нефть и бензин отсасывать из НАРОДНЫХ недр, приглашая тренировать абы кого, лишь бы "из гейропы и известный хоть чем-то" и на этих ШАБАШНИКОВ во главе со звёздным игроком, но, как оказывается, совершенно БЕЗДАРНЫМ тренеришкой и его командой.
Именно Оренбург сегодня играл в СОВРЕМЕННЫЙ футбол, а Спартак ПЫТАЛСЯ что-то там изображать на поле ХУтбол, в который играли лет 20-25 назад с НАВЕСАМИ на дельфина и совершенно не умея более ничего в атаке показать.
В общем, сегодня на поле играли двое - КОМАНДА и СБРОД, причём, слово КОМАНДА относится НЕ к Спартаку! ((
  8
25процентный клоун
21.07.2024, 19:47
Но глядя этот матч я невольно вспоминал вчерашний спектакль в Ростове и думал, как же здорово, что хотябы у игроков Оренбурга глаза горят
  5
nubom
21.07.2024, 19:47
У Оренбурга один Мансилья по игре стоил двоих нападающих Спартака. Считай до выхода Зиньковского москвичи играли вдесятером...
  5
112910415
21.07.2024, 19:46
хороший, удачливый тренер ! ((
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ lotsman (раскрыть)
21.07.2024, 19:45
К Угальде сегодня никаких вопросов, он был слева и оттянут играл хорошо, но мало.
Соболь палено
  1
Capral
21.07.2024, 19:44
Я конечно не пророк и не могу утверждать, как будет в перспективе, но у меня несколько вопросов к Станковичу. Во-первых, почему, какого чёрта, в такую жару он играл в высокий прессинг, когда, просто, ходить по полю сложно?! Второе, почему, Спартак играет навесами и забросами- ведь это же не футбол Спартака?! Почему такие страшные разрывы между линиями и особенно в центре поля нет подстраховки, и почему, после перерыва, тренер не перестроился- о чём он думал???!!!

Это называется- бессистемный, анархический футбол!!! Кто такой Станкович, он больше похож на мясника из мясной лавки, чем на тренера!!! Он- силовой, бездушный тренер- навязывающий Спартаку АНТИФУТБОЛ!!! Никогда, в своей Славной и Великой истории Спартак не играл в прессинг, навесами и забросами- НИКОГДА!!!!!!! Это футбол киевского Динамо- но не Спартака!!!

Как только, эпизодически, КБ начинали играть в короткий и средний пас- сразу появлялась острота!!! Кому нужны эти бездарные эксперементы Станковича?! Максименко ошибся, да, но разве всё остальное было в игре КБ на уровне?! Конечно НЕТ!!! Вобщем, спартачи, извините, но вы снова стали предметом насмешек... Сочувствую вам, от всей души, поверьте.
  8
ProKop92
21.07.2024, 19:44
В полку "великолепных" тренеров Спартака прибыло... Добро пожаловать в народную команду, Деян!
  1
kywn7enc2m6s
21.07.2024, 19:43
Оренбург был сильнее и морально, и физически, победил красиво и заслуженно.
  1
99ростик99
21.07.2024, 19:43
Спартак на один тур стал ближе к чемпионству
  4
25процентный клоун
21.07.2024, 19:42
Деяну похоже состав руководство пишет. Зачем столба выпускать в начале игры, в итоге играли в десятером и получили гол из-за беззубости атаки.
Оренбург ничего не показал кроме воли к голам и удаче, бей беги, такие команды Спартак должен как орешки щелкать.
Итог 1:0
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт