Новости
 

«Ливерпуль» на выезде сыграл вничью с «Вест Хэмом»

27.04.2024, 16:32

«Вест Хэм» сыграл вничью с «Ливерпулем» в матче 35-го тура АПЛ (2:2).

На 43-й минуте лондонцы вышли вперёд — забитым мячом отличился Джаррод Боуэн. На 48-й Эндрю Робертсон сравнял счёт. На 65-й автогол Альфонса Ареоля вывел мерсисайдцев вперёд. Равенство восстановил Майкл Антонио на 77-й.

«Вест Хэм» занимает 8-е место в чемпионате Англии, имея в активе 49 очков. «Ливерпуль» находится на 3-й позиции с 75 баллами.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК «Вест Хэм»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Вест Хэм 2:2 Ливерпуль
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
28.04.2024, 15:09
Показать
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Beka_byaka (раскрыть)
28.04.2024, 00:48, ред.
Есть множество вариантов:

1. "Вы" - официальное обращение к человеку в формальной обстановке (как примеры: совещание на работе, диалог с должностным лицом в гос. учреждениях, деловой разговор по телефону с новым, ранее неизвестным индивидом и т.д)
2. "Вы" - обращение к человеку преклонного возраста (в силу наличия воспитания)
3. "Вы" - обращение к уважаемому человеку.
4.
5.
и т.д.

На "Ты" - это в 99% - неформальная беседа/диалог с кем угодно и когда угодно. Вариантов - море...
  0
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.04.2024, 00:32
На секунду подумал что под ником Elliada может быть человек любой национальности, не зная что ты сним настолько знаком что знаешь где живёт, чем занимается.

Я узбек, бабушка с маминой стороны Русская, сибирячка, отучился в Питере 8 лет. В ПГУПС, и никогда не мог понять как можно своих родителей на Ты, а чужих незнакомых на вы.

Объясни не русскому, в чем разница между вы и ты??
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Beka_byaka (раскрыть)
28.04.2024, 00:26, ред.
Причём тут ресурс, если речь идёт о конкретном человеке ?
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Beka_byaka (раскрыть)
28.04.2024, 00:24, ред.
Илья (Иллиада) россиянин, живёт в Крыму, сам по себе - современный, толковый парень, самозанятый ( а значит самодостаточный)
С трудом его могу представить в роли сына помещика из 19 века с обращением к родителям: " Вы , папенька/маменька то да сё..."
  1
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.04.2024, 00:22
Согласен с тем что ресурс многонациональный??
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Beka_byaka (раскрыть)
28.04.2024, 00:18, ред.
Не совсем так ? А как тогда ? Давай свою версию...
У меня вот на ум всплывает только один вариант - обращение на "Вы" к родителям жены. Это куда ни шло..., но к своим родителям, - это перебор (имхо).
  0
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.04.2024, 00:16, ред.
Это не совсем так. В этом вопросе абсурдно не учитывать национальность, вероисповедания, и культурную часть населения земли. Во многих нациях и религиях обращаться к родителям на ВЫ этот есть проявление уважения.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Elliada_ (комментарий удален)
28.04.2024, 00:06, ред.
С родителями на "Вы" ? Забавно. И как у тебя это по факту выходит, интересно знать ? Вы, папа.. или мама - словесный абсурд. Другое дело - перед "Вы", при обращении, назвать уважаемого человека по имени/отчеству... что в контексте мамы/папы есть ещё больший абсурд.

P.S. Если не трудно ... приведи , пжлста, пример, из обыденного диалога с родителями c обращением к ним на "Вы" ... Уж очень ты заинтриговал.)
  0
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
27.04.2024, 22:27
А ты говоришь, от лица мировой общественности, что Рон не гений? Ну-ну.. Больше вопросов не имею.
  1
Karkaz
27.04.2024, 22:19, ред.
Клопп отдохнёт и вернётся опять побеждать, уверен в этом. С тем же своим любимым стилем. По другому он не умеет и оно ему не надо. Так было и в БД, вышел на пик, взял трофеи. Пошёл спад, ушёл из клуба. Из Ливерпуля он уже выжал все соки. Теперь отдыхать и браться за следующий проект.
  1
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
27.04.2024, 22:07
Я тебе отвечу, словами Мальвины к Буратино: "Мальчик, где вы воспитывались"?!)))

Уважать Месси, как футболиста, и презирать его, как человека- две большие разницы. Если ты ненавидишь Рона- это не значит, что он не гений, это- всего лишь твои хотелки...
  0
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
27.04.2024, 21:35
А может произойти так, что Гвардиола специально уступит своему ученику в этом году??
  0
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
27.04.2024, 21:05
Чтобы заслужить твое уважение- надо всего лишь полюбить Месси. Но, Месси, можно уважать, исключительно за его безусловный футбольный дар, но точно не за человеческие качества. Отсутствие твоего уважения ко мне, я точно переживу. Но в этом случае, договоримся так- если увидишь, мой, не самый добрый комментарий в адрес твоего кумира, не обращайся с претензиями- не отвечу.

Доживи до моих лет, тогда и поймёшь, что значит- уважать чужой возраст...
  2
Capral
Capral
ответ Beka_byaka (раскрыть)
27.04.2024, 20:57, ред.
Очень рад знакомству, Дорогой Улугбек!!!
На Соккере, часто пишет твой земляк- Саркис, с которым, я поддерживаю- очень теплые, приятельские отношения. Вероятно, ты читал его комментарии- очень интересный, интеллектуальный собеседник и надо сказать, так же как ты- очень вежливый и культурный человек, что в наше время- довольно редкостное явление!!! Убедительная просьба- не называть меня "дядя". Я прост в общении, поэтому, можешь называть меня на ты.

Всегда, когда вижу Ташкент, сразу посещают незабываемые воспоминания о вашей замечательной команде Пахтакор, которую я помню и которой восхищался в советское время!!! Самая Светлая ей Память!!! А сейчас, в ЦСКА, играет твой земляк Файзуллаев- юный талант, который, мне напоминает вашего незабываемого и великолепного М.Ана!!!

Вот такие дела, мой юный друг. Еще раз- рад знакомству!!! Всегда готов к общению!!! Будь здоров, Дружище!!!
  2
Jeck Denielse
27.04.2024, 20:30
МС - чемпион !!!
  0
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Elliada_ (комментарий удален)
27.04.2024, 20:12, ред.
Эллиада, здорова. Я лично ничего не имею против тебя. И кого либо другого на соккере. Также и стобой не знакомы, но давно общаемся. Я и не судья и не хотел бы им быть. Но дяде Виктору 68 лет. Как минимум можно обратится на вы. Думаю было бы намного культурнее.
  4
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2024, 20:06
Меня зовут Улугбек. Коротко русскоязычные друзья зовут Бек. Из Ташкента, Узбекистан. Очень рад знакомству. У моего папы в Германии живёт однополчан, тоже зовут Виктором, фамилия Коншу. Правда годы рождения и информацию где именно живёт в германии не знаю.
Тем неменее снимаю шляпу, в 68 лет болеть за футбол, спорить, высказывать свое мнение... Не то что ни каждому. А редкость. Завидно да так что самому желаю.
Надеюсь вы не обидитесь если буду обращаться к Вам дядя Виктор.
  2
Roger Young
27.04.2024, 19:54
Ливерпуль выдохся и в кризисе. Жаль, но чемпионская гонка не продержалась до последнего тура.
  2
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
27.04.2024, 19:32
Показать
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
27.04.2024, 19:09
В Роме!!! Я отлично помню его игру!!! Твой Месси, долгое время позорил свою сборную и получал жесточайшую критику. В конце- концов, на общем собрании, ввиду, его, безусловно огромных футбольных заслуг, ему решили сделать и чемпионство мира... А сейчас, он заканчивает свой футбольный век- в лиге недоразвитых венерологов и проктологов, в одной компании с недошварцем...
  0
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
27.04.2024, 18:42, ред.
Он доказал своей ярчайшей игрой!!! Он может одинаково успешно- разогнать атаку и завершить её, он- свободный художник, он и мотор и диспетчер, он украшение любой команды!!! Этого мало?! Я понимаю, что для того, у кого, кроме Месси никого нет, для того и Салах не гений. Вот только, хочу тебе заметить, что твой кумир, только на склоне лет получил звание ЧМ...
  1
Capral
Capral
ответ Beka_byaka (раскрыть)
27.04.2024, 18:34, ред.
Я- Виктор, буду рад знакомству. Да, живу в Германии уже 30 лет, мне 68лет. С 1969г., болею за московское Динамо по всем видам спорта. Последние несколько лет, демонстративно и сознательно отказался от боления, за некогда любимый клуб, но только в футболе. Европейский футбол смотрю не часто. Раньше, иногда, интересовался бундесом, но тоже- никогда от него не фанател. Историю с Клоппом, в Дортмунде, помню, поэтому, иногда и пишу. Из европейскиx тренеров больше других люблю и Уважаю Т.Тухеля, из советских- однозначно К.И.Бескова и А.А.Севидова!!!

Ну вот, как-то так...
  2
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2024, 18:28
К сожалению возраст не такой чтобы обсуждать футбол 80-90 х. Но тем не менее поверю вам на слово.
  1
Capral
Capral
ответ Beka_byaka (раскрыть)
27.04.2024, 18:26
Дело не только в том, сколько побед у тренера. Здесь всё гораздо глубже. Ну вот, для сравнения- К.И.Бесков. В отличие от Лобановского, который штамповал победы на разных уровнях, Бесков, не имея столько титулов, развивал спартаковский футбол. Он поставил футбол Спартаку на 20 лет вперед!!! Этого футбола, хватило даже Романцеву, в лихих 90-х!!! Я уверен, верни, сейчас, Спартак футбол Бескова, он и сегодня- был бы актуальным!!! А что оставит после себя в Ливере Клопп, свой примитивный прессинг? Вот- о чем речь...
  1
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2024, 18:24, ред.
Да кстати, все хотел написать. Вот мы пишем тут, общаемся, высказываем мнение, спорим, шутим, иногда ругаемся. Но не знаем даже по именам друг друга. Я это в общем, не только о вас. По этому хотел спросить как вас зовут, чтобы хотябы по человечески поздороваться. Если конечно вы не против. Часто пишете про Германию, вы там живёте??
  1
Grizly88
27.04.2024, 18:22
Клопп еше в Боруссии сдулся, пришел Салах который клепал рекорды, купили молодого Ван Дейк который схавал весь центр, был Мане , купили Алисона лучшего кипера, и пошло у Клоппа
  1
Grizly88
Grizly88
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2024, 18:20
Все это началось когда Салаху подняли зарплату, команда перестала играть
  1
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2024, 18:16
Насчёт стал он мудрее или нет узнаем со следующих его рабочих мест. А насчёт стабильности безусловно вы правы. С другой стороны выделить стабильностью можно только Гвардиолу. Кто ещё?? Лобановский?? Фергюссон?? Ну от силы можно ещё парочку тренеров.

99% тренеров это максимум 2-3 сезона. Дальше спад...
  2
Capral
Capral
ответ Olympic Nemesis (комментарий удален)
27.04.2024, 18:03
После того, как вы, присвоили мне любовь к Месси- разговор закончен.

Желаю здравствовать.
  0
Capral
Capral
ответ Beka_byaka (раскрыть)
27.04.2024, 18:01
Всё в этой жизни требует подтверждения. Где тренерская стабильность Клоппа, где повторения его побед? Да, его хватило на несколько лет, ну и всё. А где он сейчас? Тренер- нытик, не умеющий держать удар. Недавно посмотрел его интервью, где он, признал своё поражение в АПЛ, и тут же, я вспомнил, аналогичное в точности его интервью прошлой весной, когда, он, точно также, надвинув кепку на глаза, заикаясь, краснея и бледнея, бессвязно бормотал и оправдывался... В этом -весь Клопп. Никто не отрицает его прошлых побед и заслуг. Речь о том, что он, как тренер -не стал мудрее...
  1
Grizly88
27.04.2024, 18:00
Салаха надо было продать, без него команда хоть как то играла, шас его вряд ли купят , он портит атмосферу в клубе
  2
Grizly88
27.04.2024, 17:56
Ливерпуль потухшая команда жаль эту команду
  1
Capral
Capral
ответ Olympic Nemesis (комментарий удален)
27.04.2024, 17:51
А при чем здесь Месси?))) Что касается Салаха, то он, уже давно, всё и всем доказал, и не сегодня, и не вчера. Говоря о "злодействе", я говорил образно, не в прямом смысле слова, разумеется.
  2
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2024, 17:48
Тут спорить можно очень долго. Не думаю что кто-либо из тренеров смог бы сделать Ливерпуль чемпионом, в эпоху синего манчестера. Но именно Клоппу это удалось. Состав Ливерпуля и раньше был не плохим, особенно во времена Джерарда. Но и тогда они не смогли завоевать АПЛ, а Клоппу это удалось. Удалось не случайно, а планомерной работой. У Клопповского Ливерпуля не было никогда отдельной звезды Аля Роналду Месси Неймар.... Там была всегда целая команда. И уровень у команды был реально высокий. И все достижения последних лет это заслуга именно Клоппа.
  1
Capral
Capral
ответ Steven Gerrard 008 (раскрыть)
27.04.2024, 17:47
Салах- давным давно был на высочайшем уровне, еще со времен его пребывания в Роме!!! Не мог, примитивный тренер Клопп, с его предсказуемым пещерным футболом вывести Салаха на более высокий уровень, только по одной причине- Салах импровизатор и креативщик, а Клопп- разрушитель, потому что, только тренер разрушитель может столько лет придерживаться примитивной футбольной тактики!!! Вы не живете в Германии, не читаете прессу, не смотрите и не смотрели футбольные передачи из страны. Поэтому, ваш взгляд- взгляд со стороны...
  3
Steven Gerrard 008
Steven Gerrard 008
ответ Capral (раскрыть)
27.04.2024, 17:39
Благодаря Клоппу Салах и вышел на высокий уровень. Из всех атакующих игроков Ливерпуля египтянин всегда имел больше свободу действий, а-ля Месси в Барселоне. И лучший свой матч Ливерпуль при Клоппе выдал без Салаха (победа над Барселоной).
  2
Capral
Capral
ответ Olympic Nemesis (комментарий удален)
27.04.2024, 17:35, ред.
Прямое! Речь идет о команде, тренер которой- стремительно деградировал. Что не понятно? Дело не в конкретном матче или в заголовке, разговор о человеке, доведшем свою команду до плачевного состояния.
  1
Beka_byaka
27.04.2024, 17:32
Доброго времени суток, всем.
Что происходит с Ливерпулем?? Почему так и причины которые теоретически могли повлиять на игру.

1. Не понимаю, почему тренера заблаговременно заявляют о своей отставке. Как это влияет на коллектив. Очень не положительно. Во первых у самого тренера подсознательно теряется мотивация для усердной работы и над собой, и с коллективом. Во вторых автоматически перестает быть безусловным лидером для всех. Особенно для зубастых многолетних лидеров, и богатых звёздочек. Что автоматически приводит к разладу и спаду в команде.

2. Ещё недавно половина состава лидеров команды были в лазарете, причем не на коротком сроке. Именно в то время молодежь Ливерпуля начала проявлять себя и пахать на поле, помогать команде побеждать, в следствии чего Клопп начал хвалит их. Что естественно могло сильно повлиять на настроение лидеров в лазарете.

3. Вернулись они старики с лазарета и на тебе разлад в раздевалке, на поле итак далее.... Что опять таки влияет на результат. Сегодня Салах на прямую стоя на бровке послал Клоппа. И как играть на победу ему и другим после такого???

Итог, ненадо объявлять о своем уходе за пол сезона в перед. Ненадо хвалить молодежь раздражая стариков. Любого старика хоть он Салах или Вандейк, на важно, надо ставить на место, если вносят разлад.
  6
Capral
Capral
ответ Steven Gerrard 008 (раскрыть)
27.04.2024, 17:29, ред.
Беды начались намного раньше, с тех пор, как Клопп перестал развиваться как тренер, перестал совершенствоваться как наставник и жил прошлыми победами... Причем, удивительно еще и другое, ведь его, за эти же вещи часто критиковали в Германии, когда он работал в Дортмунде. Но вместо того, чтобы работать над ошибками, Клопп регулярно ругался с судьями, часто удалялся и с очень большой неохотой приходил на футбольные передачи... Неслучайно, Клопп решил взять паузу в футболе. То, что я видел еще три года назад, Клопп понял, только недавно.
  5
пират Елизаветы
27.04.2024, 17:27
Вест Хэм немотивированый, а Ливерпуль деморализованный.
Игра 2 беспризорных команд, у которых тренеры на дембеле.
Но Ливерпуль уже нашел тренера.
Аморим извинился перед львами Лиссабона.
ВХ остается искат тренера в Нидерландах. Остались там еще из лысых?
  1
112910415
27.04.2024, 17:23
это сумасшествие какое-то !
3 место бы удержать теперь !
  1
Steven Gerrard 008
27.04.2024, 17:20
Все беды команды начались с ничьи в Манчестере.
  1
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
27.04.2024, 17:16
Поругался? Ну, оно и понятно- "Гений и злодейство- две вещи несовместны"
Салах- однозначно ГЕНИЙ, если за столько лет работы с Клоппом, он не деградировал, а поддерживал высокий уровень. Но, видимо, и он, уже не выдержал...
Я всегда подозревал, что у Клоппа есть небольшая зависть к лидерским способностям Салаха. Салах, столько лет не опускается ниже своего гениального уровня, в отличие от Клоппа, который- катился вниз и докатился...
  6
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Olympic Nemesis (комментарий удален)
27.04.2024, 17:08
за один месяц слить весь сезон надо уметь.
а сезон еще доиграть. мучения Ливерпуля еще продолжатся
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ sihafazatron (раскрыть)
27.04.2024, 17:05
такой обидный выход из чемпионской гонки.
если бы в 1 апреля кто нибудь всерьез предсказал, что в апреле Ливерпуль вот так будет избит, все оценили бы как шутку.
  1
byqs92gwkqkh
27.04.2024, 17:03
Матч получился боевой,в лучших традициях
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ gkta9x5u448p (раскрыть)
27.04.2024, 17:00
Астон Вилла на ходу)) могут забрать и 3 место
  1
gkta9x5u448p
27.04.2024, 16:54
Ливер посыпался, будет третьим
  0
DXTK
27.04.2024, 16:52, ред.
Забуксовал Ливерпуль, даже тут в игре с ВХ чуть не потеряли очки, хотя двух все же лишились, такое ощущение что заразились от Арсенала, провальной концовкой сезона. Но не волнуйтесь Ливерпуль в тройке останется. Кончено многие, как и сам Клопп рассчитывали на большее по окончанию сезона, но имеем что имеем, без трофея Клопп все равно не остался, кубок лиги есть кубок лиги, прощальный трофей выиграл. Это еще не известно что там выиграет Арсенал, МЮ и Сити....а у Ливера трофей есть уже.

PS Вот знаете после того как Клопп снял очки, будто что-то пошло не так, будто с этим весь шарм и везение куда то делись. ощущения стали другими и команда стала другой, как и сам тренер перестал быть собой.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт