Новости
 

«Севилья» — победитель Лиги Европы сезона 2022/23

01.06.2023, 01:04

«Севилья» выиграла у «Ромы» в финале Лиги Европы (1:1, 4:1 по пенальти).

Нападающий Пауло Дибала вывел римлян вперёд на 35-й минуте встречи. Автогол защитника Джанлуки Манчини на 55-й позволил андалусийцам отыграться. Основное и дополнительное время игры завершилось вничью. Победу в серии пенальти со счётом 4:1 одержала испанская команда.

«Севилья» выиграла трофей в седьмой раз в истории.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Севилья 1:1 Рома
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Илья85
Илья85
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:47
Да ,согласен . Не каждый из нвс сможет быт ло конца одекватным,когда это касается его личных интересов . Это не правильно ,но объяснимо
  1
Capral
Capral
ответ Илья85 (раскрыть)
01.06.2023, 02:47
Вряд ли он уснет. По себе знаю- как, это...
  0
Capral
Capral
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 02:45
Я тебе не навязываю свою точку зрения, я делюсь впечатлениями и выражаю свое мнение. Ты своё.
  0
Илья85
Илья85
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 02:45
Убирать руки не обязательно . Дружище,тебе лучше поспать,ты нк хочешь илм нк можешь видеть элементарные вещи. Как будто пепвый рвз футбол смотришь . Не дали ламели,потому что ,не было акцентированного удара ,бвл с мячом и в движении,не видел соперника ,и плюс уже была жёлтая . Тоесть,этот жпизод и так не тянул нв жёлтую ,а тут уже есть одна,вторую дают в таких случаях за очень серьёзное нарушение .
  2
SonicStar
SonicStar
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:43
Так ты же только что говорил,что Севилья доминировала большую часть матча. Я просто хотел донести, что это не так. Точно так же ты мне недавно говорил, что не навязываешь никому свою точку зрения, а просто пытаешься более детально донести до них информацию
  0
Capral
Capral
ответ Илья85 (раскрыть)
01.06.2023, 02:43
Мауру конечно есть что терять, но даже при этом- надо оставаться нормальным человеком и вести себя достойно.
  1
Илья85
Илья85
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:41
На счёт мауриньо согласен . Но если честно ,его понять можно ,ему есть что терять . Я никогда не пойму болельщиков ,которые ведут себя как моуриньо . Они то ничего не имеют и не теряют .
  1
SonicStar
SonicStar
ответ Илья85 (раскрыть)
01.06.2023, 02:39
Ну раз ты такой внимательный, то почему не дали вторую же Ламеле? Или там не было удара в лицо?. А насчёт того, что пенальти не было за игру рукой - классная отмазка. Теперь всем так можно играть, медленно убирать руку, типа случайно мяч попал и тем самым прерывать возможно голевые моменты. Фернандо даже не пытался ее прижать
  1
Capral
Capral
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 02:38
Да какая разница как проиграть? Кубок у соперника, а игра забудется.
  1
SonicStar
SonicStar
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:37
Так проиграли то по пенальти. По ожидаемым голам превзошли испашек в 2 раза
  1
Capral
Capral
ответ Илья85 (раскрыть)
01.06.2023, 02:36
Согласен!
Особенно насмешило психическое состояние Маура. Пожизненный и прирожденный провокатор- сегодня превзошел себя...
  1
Илья85
Илья85
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:32, ред.
Чтоьы не было ,надо всегда быть справедливым . Я бы понял ,если бы это затрагивало какие-то личные интересы . Но ради игры бытт настолько несправедливым ,думаю ,как минимум ,не красит человека
  1
Capral
Capral
ответ Илья85 (раскрыть)
01.06.2023, 02:31
Это да.
  1
Илья85
Илья85
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:30
Что самое интересное ,то что,рома не самая удобная команда для игры в навес . Тпам такие гринадеры в защите
  1
Capral
Capral
ответ Илья85 (раскрыть)
01.06.2023, 02:29
Я могу их понять- сам, часто переживал подобное. Просто надо признавать и собственные ошибки, а не только винить судью.
  1
Илья85
Илья85
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 02:27
Манчини порвали футболку ,когда он уже нарушил правила(повалил ламелу и тот уже падая порвал футболку ) модет ты за чаем выходил в этих эпизодах или на нервах отварачивался . Но все эпизоды ,почти, были с повторами,кроме перебитого пенальти
  1
Capral
Capral
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 02:27
Доминировать- не значит шквал голевых моментов. Во 2м тайме, Рома перешла на оборонительный футбол Маура. Он видимо испугался и надеялся на послематчевые пенальти, а играть надо было так, как в 1м тайме.
Ну и, если кроме навесов испанцы ничего не умеют, почему вы им проиграли, с вашим великим тренером?
  1
SonicStar
SonicStar
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:26
С дудекгм я просто привел пример. А кто тебе мешает? Иди спать. Спокойной ночи
  0
Илья85
Илья85
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:25
Показать
SonicStar
SonicStar
ответ Илья85 (раскрыть)
01.06.2023, 02:24
Ээээ...Манчини порвали футболку но он побежал играть дальше и сфолил на ЖК. Только вот судья должен был остановить игруеще на фолена Манчини
  0
SonicStar
SonicStar
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:23
Никто не пишет, что нужно переиграть матч. Но вопиющие двойные стандарты Тейлора как воспринимать? Тем более, что они были на протяжении всего матча. Так какие моменты Севильи ты помнишь за 2й тайм и доп время? Раз ты говоришь, что Севилья доминировала, то у неё должно было быть шквал голевых моментов
  2
Илья85
Илья85
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 02:23
Манчини нарушил правила на жк первым . Дружище ,ты либо не разбираешься ,либо максимально не объективен из-за эмоций
  1
Capral
Capral
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 02:22
Уже и Дудек виноват. Понятно. Спать не хочешь? Я иду спать.
  0
Илья85
Илья85
ответ BIANCONERI27 (раскрыть)
01.06.2023, 02:21
У юве у руля дегенеRат. Есть тренеры ,которые не могут строить поставить другую игру . Алегри хоть топоввх Месси с Роналду дай ,он все равно их в защиту загонит
  0
SonicStar
SonicStar
ответ Илья85 (раскрыть)
01.06.2023, 02:21
В 1м тайме зато дал ЖК за симуляцию Пеллегрино, хотя контакт там был (не пенальти), но за что жк? Так же должен был ее окампому показать, не? Манчини рвут футболку и это нормально. Как игрока Севильи тянут за майку - сразу ЖК. Матичу за отмашку рукой дают ЖК, Ламеле за ещё более жёсткую отмашку её недают (а она уже 2я у него была бы). И как при таких двойных стандартах не говорить о том, что Тейлор помогу Севилье? В серии пенальти заставили перебить пенальти из за того, что Руи чуть раньше оторвал ногу от линии, Буну вообще плясал в воротах и его пятки тоже отрывались от линии. Чего же не дали перебить пенальти? Дудек в финале ЛЧ 2005 вообще на 1-2 метра раньше удара выскакивал и норм было
  1
Capral
Capral
ответ Илья85 (раскрыть)
01.06.2023, 02:18
Всё верно. Я понимаю печаль болельщиков Ромы, не понимаю только чего они требуют- переиграть матч? Рома только 1й тайм сыграла красиво и грамотно, а потом, да- начался футбол Маура...
  0
BIANCONERI27
01.06.2023, 02:17
Эх жаль Рому но оборонительный футбол сейчас не работает как раньше (знаю что матч закончился после серии пенальти) Юве к тому пример,игроки топовые но игры нет.
  1
Илья85
Илья85
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:15
Они начали просыпаться уже в конце первого тайма. И в этом заслуга самой ромы /моуриньо ,они решили оиойти за центральную линию и поймать на контре .
  0
SonicStar
SonicStar
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:15
Весь матч Севилья только и делала, что навешивал. А ну ещё пару раз издали била куда то далеко от ворот. Даже во втором тайме у Ромы было как минимум 2 убойных момента. А что кроме нелепого гола ты запомнил в игре Севильи во втором тайме?
  0
Илья85
Илья85
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 02:13
И что,поставил?))😊 в том эпизоде судья был не в очень хорошей позиции ,в отличие от "игры рукой ". Да и если быть до конца честным ,то игрок и в ногу окампосу попал при выбивании мяча(в любом случае ,не пенальти ).
  0
Capral
Capral
ответ kozanostra007bond (раскрыть)
01.06.2023, 02:10
Какие психологические аспекты?! Вспомни, как он вел себя, когда работал в Реале, как хватал тренера Барселоны за ухо! Да и сегодня, постоянно нагнетал.
Единственное, в чем соглашусь, это в том, что 1й тайм Рома сыграло красиво и комбинационно, что действительно не свойственно Мауру.
  0
Capral
Capral
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 02:06
Про тупые навесы, я уже слышал и даже видел их в 1м тайме. А вот во 2м тайме, испанцы заиграли умнее и навесов стало меньше. Дурной гол? Да, но не все голы забиваются красиво. Однако, как говорил великий Бесков: "гол- это маленькое чудо в футболе"!!
  0
kozanostra007bond
kozanostra007bond
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:05
Ну если не понимать психологических аспектов футбола, то да. Можешь так считать)
  0
SonicStar
SonicStar
ответ Илья85 (раскрыть)
01.06.2023, 02:03
Зато пенальти за чистую игру в мяч он сразу побежал ставить )
  0
SonicStar
SonicStar
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 02:02
В чем она доминировала? В тупых навесах? Гол и то дурной вышел, с отскока от защитника. По качеству голевых моментов Рома была в 2 раза лучше. xG это только подтверждает. Пеллегрини дали ЖК за симуляцию в первом тайме, хотя по факту контакт там был, хоть и не тянувший на пенальти. Окампос упал в штрафной во 2м тайме и судья сразу же пенальти назначил, хорошо хоть сказали ему ВАР посмотреть. И там была игра в мяч, но ЖК за симуляцию он не получил. И таких моментов было очень уж много. Понимаю, когда 1-2 ошибки. Но по сути весь матч Тейлор свистел в одну сторону
  1
Capral
Capral
ответ kozanostra007bond (раскрыть)
01.06.2023, 02:00
Его работа на бровке гениальна???
Это как- провокации и хватать оппонента за ухо?!
Да, действительно талант!!! В этом- ему нет равных!!!
🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂😁😁😁😁😁😁😁
  1
kozanostra007bond
kozanostra007bond
ответ TheBoLt (раскрыть)
01.06.2023, 01:56
Это очень тонкая психологическая работа. Моур в этом гений, наверное лучше всех в мире. Там где нужно снять напряжение с футболистов, он берет огонь на себя, дает паузы, передышки, сбивает темп или наоборот заводит. Его работа на бровке гениальна. Посмотрите, как он после первого года всем показал «тихо тихо». Да, это может бесить, может не нравится, но он крут.
  4
Capral
Capral
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 01:54
В каждой игре бывают судейские ошибки, но не только односторонние. Севилья провалила 1й тайм, но потом, фактически всю игру доминировала и победила заслуженно.
  0
Илья85
Илья85
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 01:53
Потому что ,так хотят . В правилпх нет такого,уберать руки за спину . Я понимаю ,эмоции захлестывают,но всегда надо оставаться справедливым .
  0
kozanostra007bond
kozanostra007bond
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 01:52
«Севилья перестроилась и стала играть разнообразнее?»
Это как? Стиль Севильи это навесы. У них отсутствует вертикальный футбол даже там, где он напрашивается от слова совсем. Они никак не перестроились. Все замены были по позиции крайних защитников. А вот Рома на удивление часть матча играла в комбинационный футбол, не совсем типичный для себя, этим и поставили Севилью в ступор на какое-то время. Потом вернулись в низкий (редко средний) блок, а Севилья перешла к своим навесам.
  5
SonicStar
SonicStar
ответ Capral (раскрыть)
01.06.2023, 01:51
А что не так? Я поздравил Севилью, но то, что игрокам Севильи позволялось то,за что игрокам Ромы давали ЖК нельзя не заметить
  0
SonicStar
SonicStar
ответ Илья85 (раскрыть)
01.06.2023, 01:50
Интересно, а зачем футболисты зачастую руки за спину прячут? Или когда в 1/2 лч с Ливером за сейв Трента-Арнольда не поставили пенальти это как раз потому что рука в естественном положении?
  0
Capral
Capral
ответ kovalev-barin (раскрыть)
01.06.2023, 01:48
Хотите увидеть показательные пенальти?! Посмотрите матч КК, Аустрия-ДИНАМО Москва 1978г!!! Получите истинное удовольствие!!!
  0
Илья85
Илья85
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 01:46
А зачем ее убирать,если она в естественном положении ? Если кто-то убирает,это его личное дело.
  1
Capral
Capral
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 01:44
А вот это- уже непоспортивному. Надо уметь достойно проигрывать.
  0
kovalev-barin
01.06.2023, 01:43
Без обид для болельщиков обеих команд, но если быть совсем честным, то это была одна из самых корявых серий пенальти, которую я видел за долгое время.
  0
Jeck Denielse
01.06.2023, 01:41
Абаскаль проработал в Севилье всего 3 года...
Но каковы плоды....

Испанцев с Победой!!!!
  0
SonicStar
SonicStar
ответ -DAGGER- (раскрыть)
01.06.2023, 01:36
А в эпизоде с рукой в штрафной нельзя было ее убрать за спину, как обычно делают?) Мяч подавался в штрафную на расстоянии от игрока, можно было руку убрать. И по факту рука преградила полет мяча. Это не пенальти? Ладно, когда в руку попадают, когда атакующий игрок находится в упор сопернику и руку невозможно так быстро убрать
  8
SonicStar
SonicStar
ответ Dauletbek (раскрыть)
01.06.2023, 01:33
Я видел, что Тейлор игрокам Ромы ЖК раздавал направо и налево, игрокам Севильи только ближе к концу матча. Ламелу не удалил. Вот пример - Манчини держали за майку и порвали её, но ЖК получил только Манчини за фол в следующем эпизоде, как так?
  0
Dauletbek
Dauletbek
ответ SonicStar (раскрыть)
01.06.2023, 01:29
Вы однобоко смотрите. Как нейтральный болельщик, скажу, посмотрите игру заново или повторы о нарушениях, которых говорите
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт