Новости
 

«Деревню из человека не вытащить никогда». Селюк — о Федотове

19.10.2022, 09:54

Известный агент Дмитрий Селюк прокомментировал слова главного тренера ЦСКА Владимира Федотова в адрес наставника «Спартака» Гильермо Абаскаля в перерыве матча 13-го тура РПЛ.

Я согласен с выражением: «Можно вытащить человека из деревни, но деревню из человека – никогда». С Федотовым порой связаны разные странные вещи. Как пример – конфликт с Тедеско, когда Федотов ещё был в «Сочи».

Человеку 56 лет, и такое поведение не совсем правильно. Это ведь уже не первый раз происходит. Понятно, что эмоции, накал страстей, и конечно, он понимает, что за ним стоит большой клуб, но нужно изначально уважать коллег по цеху.

Я считаю, что должны встретиться все директора клубов и главные тренеры. Пожать друг другу руки и принять своеобразный джентльменский кодекс: всегда жать руку, не устраивать такой цирк, и чтобы каждый лично дал слово и нёс за него ответственность. И было бы понятно: если не сдержал слова — значит человек дерьмо.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: metaratings.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Селюк Дмитрий, Федотов Владимир В., Абаскаль Гильермо
Матч: ЦСКА 2:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ isamsn (раскрыть)
20.10.2022, 15:01
Да уж , от конских яблок запашок так себе . 😁
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Сп62 (раскрыть)
20.10.2022, 09:16
европа сама себя унижает!
  0
Tostao
20.10.2022, 00:12, ред.
Верьте аль не верьте, а жил на белом свете Федот-молодец, удалой тренерец.
Был Федот ни красавец, ни урод, ни румян, ни бледен, интеллектом беден,
Мог схамить в горяче, грубиян он вообче.
Служба у Федота — тренеровочна работа. Гинеру — счёт на табло, а Федоту — бабло.
Но не сдюжил Федот - абаскалелся он, вот! Да все зазря — не прошло всё втихаря.
Плохо всё короче, то ли было в Сочи.
  1
Tostao
19.10.2022, 23:10
По деревне мы прошли 99 раз, неужели в сотый раз нам никто... не даст.
  0
Александр Валяев
19.10.2022, 20:31
Муха- слон
  0
ANATOLY KANDAUROV
19.10.2022, 20:08
ZIBO rock 5 / 400сегодня в 18:58, ред.
ANATOLY KANDAUROV ты же ниже кричал "нарушении фейр плей можно отнести к Зобнину. который не выбил мяч",
А ты выходит смысл моих слов не понял, а жаль. Я имел в виду , что рыжий должен был претензии по нарушению фейр плей не Федотову предъявлять. а Зобнину. А то. что рыжий, зная, что Федотов не при чем начал на него орать и есть явное доказательство провокации со стороны рыжего. Ты, прежде чем отвечать внимательно изучи и пойми аргументы своего оппонента, т.е. меня.
  0
MIvan
19.10.2022, 20:03
Селюка из Селюка никогда не выбить...
  1
ANATOLY KANDAUROV
19.10.2022, 18:45
ZIBO rockZIBO rock 5 / 400сегодня в 18:10, ред.
ANATOLY KANDAUROV И снова перевод стрелок! По факту Карраскаль оказался дороже Зобнину чем игрокам ЦСКА, не говоря уже про тренера который так лестно отозвался о нем перед прессой!) Почему Зобнин не выбил мяч в аут было видно всем кто смотрел игру - потому что оглянувшись на Карраскаля он немного отпустил мяч и потому притормозил и расставил руки в стороны чтобы игроки остановились и пострадавшему оказали помощь.
Твои выдумки и версии не анализирую по понятным причинам.
Давай по порядку. Я говорю о провокации рыжего. который орал на Федотова, тогда как должен был орать на Зобнина. который не выбил мяч в аут. Люди, которые играли в футбол. знают, что в игре работает периферийное зрение и не надо ни на кого оборачиваться. игрок спокойно может выбить мяч в аут и не глядя на мяч. А по жесту Зобнина можно было предположить, что у него травма, или живот заболел. или. как говорил Черномырдин, что то где то зачесалось. Я называл провокатором рыжего, А ДО ЗОБНИНА МНЕ ФИОЛЕТОВО. что там у него в мыслях было, может ничего и не было. откуда.... Что касается хамства, то всем давно известно, что главный и первый хам в РПЛ - это Соболев, у него и рожа соответствующая. хотя играет прилично.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
19.10.2022, 18:28
Их поведение во время матчей - это яркий пример демонстрации гейропейских раскованных норм поведения. Вспомни как тедеска приыгал сзади на Ганчара - у нас в РФ так не принято. Человек, приезжающий в чужую страну должен знать обычаи и нормы этой страны. менталитет ее жителей. Мне пришлось в Германии поработать и в Университете преподавать и потом через несколько лет в страховой кампании. Я никогда не позволял себе вести себя так. как это не принято у немцев. Там много бзыков. нам непонятных от гипертрофированного скупердяйства. которое они считают экономией и рачительностью до повального стукачества. Соблюдать нормы их поведения было трудно. но я ни разу не вышел за эти рамки. Гейропейцы публично демонстрируют, что они не такие как мы. кое что мы терпим, но провокации терпеть нельзя. и слава богу, что Федотов не дал в рожу рыжему провокатору. когда тот с искаженной рожей орал ему то, что должен был орать Зобнину. Я помню, что мне было трудно не реагировать на их поведение в германии. просто я понимал, что нахожусь в другой стране и их обычаи надо соблюдать. Так вот гейропейцы игнорируют этот принцип. Они ведут себя в РФ как в Европе. Я это категорически не приемлю.
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.10.2022, 17:59, ред.
Не пойму где в Тедеско и Абаскале ты нашёл хоть частичку гееоподобности ? Нормальные мужики не позволяющие себе никаких выпадов и оскорблений в адрес оппонентов, нормально воспитанные , но с другим менталитетом.

А у наших людей и тренеров в частности это в порядке вещей. И этот случай который в общем-то яйца выведенного не стоит лишнее тому доказательство.
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Сп62 (раскрыть)
19.10.2022, 17:50
Посмотри, старые игры Спартака и ЦСКА, и кто там что говорил друг другу из метров отечественной школы тренеров ))) Боюсь ты даже таких слов не знаешь )))
  1
ANATOLY KANDAUROV
19.10.2022, 17:46
Сп62сегодня в 16:01
Когда говорят мы русские люди и обосабливают себя от всего мира...
Мы не обосабливаем себя от всего мира. Мы просто выражаем презрение к гейропейским провокаторам. И все. А рыжий гейропеец - типичный провокатор. Орать насчет фейр плей нужно было Зобнину. который не выбил мяч в аут. а не Федотову. не обоснованное обвинение Федотова - это и есть классическая провокация. Иной реакции на провокацию и быть не могло и не должно.
  0
ANATOLY KANDAUROV
19.10.2022, 17:41
ZIBO rock 5 / 401сегодня в 16:50
ANATOLY KANDAUROV, А когда тебе напоминают о фэйр-плей, это не провокация, ну если только у вас, у "русских"!
А ты гражданин КБ знаешь, что напоминать о фейр плей нужно было Зобнину. который спокойно мог выбить мяч в аут. а не Федотову.? Или тебе это неважно?
  0
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
19.10.2022, 17:27
Показать
Сп62
Сп62
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
19.10.2022, 16:46
Я так не думаю, но в семье не без урода. Хамство оно и в Африке хамство. Оно не украшает ни русских, ни шведов, ни поляков. Федотов человек публичный и к нему естественно требования повышенные. Я себе не могу представить такие слова в устах Яшина, Нетто, Черенкова или Бескова.
  0
Знатог
Знатог
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
19.10.2022, 16:30
Показать
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Сп62 (раскрыть)
19.10.2022, 16:19
Ты думаешь тренеры в европе ведут себя лучше? матчи апл в этом году смотрел?
  3
Сп62
19.10.2022, 16:01
Когда говорят мы русские люди и обосабливают себя от всего мира, это напоминает обыкновенный шовинизм и гордиться здесь не чем. Мы пытаемся унизить Европу, а сами едем на операции и лечение в Германию, Италию и даже деньги для детей на уникальное лечение собираем с миру по нитке всё для тех же западных лекарей. Так что надо подумать прежде чем огульно всё охаивать.
  4
Байкал-38.
19.10.2022, 15:46
Селюк вещает из спальни Федуна и Заремы?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
19.10.2022, 15:46
Как и все КБ ты меня не понял. Я категорически против гейропейской манеры поведения и неважно от кого она исходит. Мужланство не одобряю, но гейропейство у меня вызывает брезгливость, особенно . когда оно на показ выставляется как у Тедески. так и у рыжего провокатора. А русские мужики, пусть даже гопники, провокаторами никогда не были. Я думаю. что рыжий специально провоцировал Федотова, т.к. безусловно знал, что обвинение в нарушении фейр плей можно отнести к Зобнину. который не выбил мяч в аут. но никак не к Федотову и его команде. Любому взрослому человеку это понятно, как очевидно и то. что рыжий гейропеец хороший тренер, но провокатор по жизни. А это мы, русские люди не приемлем.
  2
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.10.2022, 15:36
Понятие " русские люди " -очень растяжимое понятие . Если ты считаешь ,что хамство и вседозволенность в отношениях между людьми для русских людей -это норма ,тогда ты прав . Но я лично , встану на сторону интеллигентного человека ,хоть и "горячего " . Тем более Абаскаль не опускался до оскорблений . Федотов - обычное русское быдло ! И Европа здесь не причём совсем .
  3
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ shlomo (раскрыть)
19.10.2022, 15:23
Ну Вы же понимаете ,что дело здесь не в Федотове и Абаскале ,а в противостоянии Спартака и ЦСКА ,со всеми вытекающими !
  2
Евгений Сибель
19.10.2022, 15:20
Селюк эксперт по африканским деревням
  3
Евгений Сибель
19.10.2022, 15:19
Я в детстве жил в деревне. Лучшее время.
Стакан молока с булкой по утрам , разнообразие зелени и запах солярки от трактора Беларусь навсегда в моём сердце.
  4
isamsn
19.10.2022, 15:01
Одна команда в стране от которой постоянная вонь.
  1
Бубнин
19.10.2022, 13:56
"..человек 62о". Персонажи из 90-х о культуре, деревне и вообще.
  1
Izmar
19.10.2022, 13:16
Всякое быдло лезет туда, куда его не просят.
  0
Ironigor
Ironigor
ответ SHMEL258 (раскрыть)
19.10.2022, 12:46
Вообщем, комитет по этике !))
  2
SHMEL258
19.10.2022, 12:43
Меня умиляет, что комментируют и оценивают эту ситуацию персонажи мягко говоря далёкие от культурных идеалов, а если жёстче, то ещё те овнюки, удозвоны и склочники Селюки и прочие Заремы...
  8
sir_Alex
19.10.2022, 12:19
То же самое можно сказать и про самого Селюка.
  18
shlomo
shlomo
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
19.10.2022, 12:05
Добра Вам!

Мы же не знаем, что они до этого говорили друг другу. Тедеско прыгал на Гончаренко после матча, и все это с улыбкой восприняли. Со стороны медийки — эти слова Федотова нормальные. Смотря, кто что хочет услышать....:)
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
19.10.2022, 12:02
Я думаю, что если его сопоставить с искаженной гримасой рожей рыжего провокатора- толерантного гейропейца, который не по адресу орал "Фейр плей" - орать то нужно это было Зобнина, то твой "любимец" в глазах русского человека сильно проиграет.
  4
Ironigor
Ironigor
ответ shlomo (раскрыть)
19.10.2022, 12:02
Активисты BLM за ним охотятся !)))
  2
ABir
19.10.2022, 12:00
Федотов хамоват. В Сочи сходило с рук, думает, что и дальше будет сходить. С такими замашками и манерами ему только сборные СИЗО тренировать.
  3
Алексей Коротеев
19.10.2022, 11:57
А что ,от такого высокоинтеллектуального лица кто-то ждал чего-нибудь более утончённого ? )))
  4
Ironigor
Ironigor
ответ shlomo (раскрыть)
19.10.2022, 11:53
Ну прямо в точку. 👉Ну а так что, Селюк, как был с "душком", так и остался таким же... "Не хозяин всех негров, а просто вождь чернокожих...". Хвастовство и самолюбие из уст Селюка так и хлещут безудержным потоком Ниагарского водопада, а мириады частиц пыли оседают на глазах доверчивой общественности...
Человек из культурной столице заговорил , лучше бы промолчал , у самого рыло в пуху , рабовладелец .
  5
Сергеевич вернулся1
19.10.2022, 11:33
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Абуссафар Аббасов (раскрыть)
19.10.2022, 11:21
А если человек из гейропы и толерантный ,как этот рыжий провокатор. который с искаженной рожей летел и орал Фейр Плей. хотя орать должен был на своего Зобнина, то . наверное нужно было не называть его "оно". а сразу в рожу дать, это было бы по-русски. Но к счастью для провокатора его свои же КБ и оттащили. А иначе мог бы несмываемый грим на роже получить.
  2
galem72
19.10.2022, 11:20
Какой смысл сознательно сложившейся и зарвавшейся быдлоте что-то разъяснять? Такой энимал поймёт лишь только силу.
  1
shlomo
19.10.2022, 11:19
А чем деревня хуже? Прекрасное детство, свобода, есть обязанности- помощь родителям, воздух, парное молочко, с детства привыкают к труду, поэтому, вырастают прекрасными людьми, бывают исключения, а где их нет? А ,что бы мы ели без деревни?????

Ну а так что, Селюк, как был с "душком", так и остался таким же... "Не хозяин всех негров, а просто вождь чернокожих...". Хвастовство и самолюбие из уст Селюка так и хлещут безудержным потоком Ниагарского водопада, а мириады частиц пыли оседают на глазах доверчивой общественности....
  5
makkie
19.10.2022, 11:12
Федотов совсем с катушек слетел от вседозволенности.
Видимо, оскорбления других для него - это норма! И по Медине с Карраскалем тоже прошёлся, а ведь это его футболисты.
  7
Carradona
19.10.2022, 10:56
Наверно Ломоносов, Толстой, Гагарин и сотни других умов из глубинок России с ним бы не согласились
  5
Абуссафар Аббасов
19.10.2022, 10:47
Человек,если он человек без разницы,где он родился.Почти все руководители СССР были родом из деревни.Если человек быдло,его месторождение ни причём.
  6
Garrincha58
Garrincha58
ответ hb89zhr82xzs (раскрыть)
19.10.2022, 10:40
Показать
Garrincha58
19.10.2022, 10:37
откуда вылез этот Сулюк??7 интеллигент фиговый нахапал бабла и думает самый умный
  1
Locomotive Breath
19.10.2022, 10:36, ред.
Пошло-поехало! Единственный косяк Федотова - забыл, кто и что он. Если ты публичный человек - учись себя сдерживать в заявлениях и вообще на людях. А вокруг только и ждут, что бы ухватиться за какую-нибудь мелочь и сделать из этого скандалище, подключая таких вот "селюков" и "зарем". Личное мнение.)
  1
Сергеевич вернулся1
19.10.2022, 10:17
Это Гинер укусил). Федотова🤣
  1
zooveterinar
19.10.2022, 10:16
А вобще,он после этого маза фак@ плешивая,и чтобы его выперли из ЦСКА за плохие результаты!!!
  0
zooveterinar
19.10.2022, 10:14
Ну,уважаемые,тут которые собравшиеся,в деревне тоже и теже люди живут,если это правдо,что сказал Федотов,то это большой минус,в его сторону!!! Я к примеру сам тоже из деревни,уже пятнашку живу в городе,встречаются кадры такие,что и в деревне они не нужны,и таких не сыщеш там!! И вобще,как кто-то сказал,все мы из одного места,только думаем,по-разному!!!
  3
hb89zhr82xzs
19.10.2022, 10:14
надо же городские заговорили...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт