Новости
 

«Локомотив» одолел «Спартак» в снежном дерби

02.04.2022, 22:30

«Локомотив» обыграл «Спартак» в поединке 23-го тура РПЛ (1:0). Начало встречи из-за снегопада перенесли на час вперед, матч мог вообще не состояться.

Единственный гол забил Вильсон Изидор на 85-й минуте.

После матча «Локомотив» расположился на 5-й строчке (37 очков), «Спартак» идёт на 10-м месте (27 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Локомотив 1:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SHMEL
SHMEL
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
03.04.2022, 19:33
Странно, не знал, что Языджи уже в Локо перешёл, вроде сегодня за нас играл...
  0
Знатог
Знатог
ответ Сп62 (раскрыть)
03.04.2022, 16:06
Но дальний угол дальше чем ближний и попасть в него труднее. Игроку повезло.
  0
альсато
альсато
ответ cska1948 (раскрыть)
03.04.2022, 15:41
ага))) на вопрос Хидиатулина к Позднякову, ты че муд...ак Вовку Гуцаева не держал, иди ты на х..р. мой игрок Рамаз (Шенгелия)..а остальное ваши проблемы!)))
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
03.04.2022, 14:25
+!!!
  3
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
03.04.2022, 13:36
Совершенно верно. И ещё один момент. При ударе в дальний угол мяч летит по более длинной траектории, а значит обогнуть вратаря у него больше возможности.
  1
cska1948
cska1948
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
03.04.2022, 13:29
Наверняка вы знаете о выражении "вратарский угол" и что "вратарским углом" считается ближний угол. Поэтому вратари прежде всего стараются не пропустить гол в "свой" угол. Гол в "свой" угол считается грубой ошибкой вратаря, вот они и берегут "свой" угол в ущерб дальнему.
  2
SHMEL
SHMEL
ответ альсато (раскрыть)
03.04.2022, 11:41
Точно, был не прав, там есть команды посильнее.
  1
альсато
альсато
ответ SHMEL (раскрыть)
03.04.2022, 11:29
ну , конечно!))))...Ты еще попробуй выиграть ПЕРДИВ!)))
  0
Сп62
03.04.2022, 11:17
То, что судейские ошибки имели место это факт. Но я соглашусь с экспертами в студии, что Локомотив ирал или пытался играть в футбол и это у них более менее получалось. Спартак играл непонятно во что. Примитивный заброс на выход нападающему и больше ничего. Такая игра приносила результат при Тедеско, но тогда и нападающие были заточены под такую игру. Сейчас при попытке строить комбинационную игру мы совсем не имеем игроков (кроме Бакаева), способных строить такую игру. Результат закономерен. По игре Локомотив превосходил Спартак и в тактике, и в технике.
  1
SHMEL
SHMEL
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
03.04.2022, 10:54
Таки считаете, что Игорю Акинфееву пора открыть курсы повышения квалификации для малоопытных коллег по чемпионату?
  1
cska1948
cska1948
ответ Zak11 (раскрыть)
03.04.2022, 09:52
ВАР в этом матче никто НЕ ОТМЕНЯЛ. Было объявлено о том, что в связи с погодными условиями, невозможно рисовать офсайдные линии и ТОЛЬКО! Карасёв подошёл к монитору и на глаз определил положение офсайда. Так что ВСЁ согласно букве Закона.
  2
SHMEL
03.04.2022, 09:33
Отмучились две команды, одной повезло чуть больше, вторая стала чуть ближе к чемпионству в пердиве.
  1
el777
03.04.2022, 08:17
Кстати о грубости, вспомним второй тайм 07.11.2021 Спартак - Локомотив, Умярова, Зобнина, Соболева... и других героев. Обратка врагу за причиненное зло.
  0
Санчо Панса
03.04.2022, 07:41
Показать
1 984
03.04.2022, 06:26
Локо с победой.
  0
leo_fedun
03.04.2022, 03:17
Есть мнение,надо сниматься с чемпионата!
  0
альсато
03.04.2022, 02:47
после игры (сегодня) КРЫЛЬЕВ, настроение было не очень.......но О ЧУДО!!!....СПАРТАК!!!-да храни тебя Господь!
  0
ВАЙПЕР
ВАЙПЕР
ответ stanichnik (раскрыть)
03.04.2022, 01:52, ред.
Логика конечно зашкаливает. Тоесть даже если гол с 10 метрового офсайда, но флажок прозевали поднять, то гол все равно засчитан должен быть да?)
  1
ВАЙПЕР
03.04.2022, 01:47
Ну 10 место это сильно
  1
Zak11
Zak11
ответ CTePx (раскрыть)
03.04.2022, 01:36
Бека Бека должны были удалять. Это моё мнение.
  0
Zak11
Zak11
ответ CTePx (раскрыть)
03.04.2022, 01:35
При метровом офсайде - линейный должен поднимать флажок сразу. Разве не так? Иначе он профнепригоден
  1
CTePx
CTePx
ответ stanichnik (раскрыть)
03.04.2022, 01:19
Мизерный? Да там метровый офсайд, не меньше. Мизерный, это когда локоть выступает или стопа за линию офсайда.
Может что-то спорно, ну так даже в идеальном судействе каждой из сторон может показаться спорным то или иное решение.
Я считаю явных и грубых ошибок в судействе не было. А я так-то могу припомнить кучу фолов спартаковцев против игроков Локомотива. не наказанных ЖК, где можно было бы. Посмотрите по статистике, Спартак фолил чаще, а ЖК больше было у игроков Локомотива. Это никто не заметит, ведь так профитно кричать "Спартак убили в Тушино", не так ли?
  0
VeniaminS
03.04.2022, 01:17
С победой ЛОКО!!!
  0
Locomotive Breath
03.04.2022, 01:06
С победой, Паровозы!
Спартак - забивайте и выигрывайте).
  1
95-shishani-95
03.04.2022, 00:56
С победой паровозика!
  0
Capral
Capral
ответ Zak11 (раскрыть)
03.04.2022, 00:24
Вы правы, последние годы, Спартак, действительно, странно судят- примеров масса. Но, что это значит, что надо бросить играть?
  1
Futurista
Futurista
ответ АлексАлекс (раскрыть)
03.04.2022, 00:16
А если так...не Спартак утопили, а Локомотив на 3 очка вытянули?)...
  1
Zak11
03.04.2022, 00:16
У меня нет уверенности в том, что Спартак выиграет следующий матч. Потому что судейство явно заряжено против Спартака. Когда все судейские решения принимаются исключительно против Спартака
  2
Миротворец Мышкин.
03.04.2022, 00:15
На что может рассчитывать Спартак, когда в основе играет такой чудо-опорник, как Мартинс??? На это без слез нельзя смотреть!
  0
Zak11
Zak11
ответ Capral (раскрыть)
03.04.2022, 00:14
Извините, когда ВАР пишет что не вмешивается - он не вмешивается. Но когда у нас знаете ли офсайд при забитом голе, а Бека Бека не дают красную карточку - это произвол. Как тогда побеждать? Я не понимаю.
  3
stanichnik
stanichnik
ответ АлексАлекс (раскрыть)
03.04.2022, 00:04
Бог с вами, я повторюсь, я абсолютно нейтральный болельщик не испытываю никаких симпатий ни Локомотиву, ни тем более к Спартаку. Железнодорожники сегодня победили(смотрите протокол матча) и эту победу я не оспариваю. Я лишь подробно изложил свое мнение о работе судейской бригады("там смотрим - тут не смотрим"), обслуживавшей матч между Локомотивом и Спартаком, не претендуя при этом на истину в первой инстанции, о чём подробно остановился в более ранних комментариях. Есть комиссия оценивающая работу судей она вынесет своё решение. На этом не вижу смысла дальше вести диалог. Буду рад продолжать с вами общение по другим темам. Болейте за своих, а не против чужих!
  4
h_a_k_k_e_r
03.04.2022, 00:03
Спартаку поможет только ФНЛ…
  0
Strashniy
02.04.2022, 23:52
Как только судьи начинают судить честно, то спартак сразу на 10-м месте, странно как-то.
  1
Ironigor
02.04.2022, 23:44
Мои поздравления болельщикам Локо с Победой !!!
  9
Zubr1
02.04.2022, 23:44
Просто возмутительно, что все судьи хотят Спартак выкинуть в ФНЛ. Хотя Карасев и судья европейской категории и он такой же. Это не красит Российский футбол
  0
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ stanichnik (раскрыть)
02.04.2022, 23:42
И к какому выводу вы пришли? Спартак утопили? Для чего? В ФНЛ не вылетит, ни за что не борется. Реально спорный эпизод один - красная или желтая Бека, но так команду не топят (в равных составах играли), ну и то, что комментаторы сказали, что линия не чертится - не означает, что офсайд не смотрят по Вар, там и без линии все видно, а после линии будет видно всем КБ, это не спорный эпизод как по мне
  1
BDA81
02.04.2022, 23:37, ред.
Скажу так,мне просто жаль две команды полуфабрикатов,простите но игроков не вижу там. Играть в такую погоду просто издевательство. Нужно было переносить матч, в тем более сейчас у нас пустых окон для переноса матча валом. Всё равно не где не играем больше. Вообщем вся суть нашего чемпионата , ни мозгов,ни игроков,ни .... нет вообщем ни чего.
  1
stanichnik
stanichnik
ответ АлексАлекс (раскрыть)
02.04.2022, 23:32, ред.
Читайте пожалуйста внимательно мои комментарии. Я не говорю про красную, я обращаю ваше внимание, на то что офсайд определили с помощью просмотра, а вот нарушение Бека-Бека на предмет грубого нарушения смотреть не стали, хотя по регламенту такие нарушения подпадают под тщательный разбор с помощью видео просмотра.
  9
Futurista
Futurista
ответ АлексАлекс (раскрыть)
02.04.2022, 23:32
Так в том то и дело что гол отменили, а по красной даже ВАР не стали смотреть, а ведь там и линию чертить не надо)...ничего не напрягает в таком раскладе?)...
  3
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ Futurista (раскрыть)
02.04.2022, 23:30
Это видео посмотришь, когда в разборе матча начертят линию офсайда параллельную штрафной и центру поля. В динамике может это и не просто реализовать, а после матча сделают)
  1
Futurista
Futurista
ответ АлексАлекс (раскрыть)
02.04.2022, 23:26, ред.


Суслик есть, а красной нет)...
  1
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ stanichnik (раскрыть)
02.04.2022, 23:24
Я не говорил, что там нет красной. Там как минимум эпизод, который стоило рассмотреть на вар и 70 на 30 - это красная
  0
stanichnik
stanichnik
ответ АлексАлекс (раскрыть)
02.04.2022, 23:22
Доброго Здоровья Алекс!
Вы как-то однобоко судите работу арбитров у монитора, значит миллиметровый офсайд у Промеса фиксируете, а Бека-Бека за малым ногу Мартинесу не сломал нет.
  8
Futurista
Futurista
ответ АлексАлекс (раскрыть)
02.04.2022, 23:22
Если бабушке что нибудь пришьют будем считать ее дедушкой)...
  2
Capral
Capral
ответ Zak11 (раскрыть)
02.04.2022, 23:22
Вы неправы, победы- нужны всегда, хотябы для самоутверждения!!! А раскисать- удел слабых.
  2
Алексей Коротеев
02.04.2022, 23:19
Пора и Ваноли в дорогу собираться . Поначалу был за него ,но сейчас вижу ,что он хуже даже Виттории . Полный ноль ! Гляжу на Хлусевича и думаю ,а чем он лучше того же Мирзова или Ломовицкого ? Где этот Классен с Пруцевым ? И почему Соболев до сих пор в Спартаке ,когда должен быть в Крыльях ? Где весь матч был Зобнин ? Чем занимался Промес на тренировках ? Почему этот итальянский недотёпа постоянно заменяет Бакаева ,который всегда повышает градус игры команды ? Короче ,одни вопросы ! Нет команды .Каждый сам по себе ! Грустно очень . При такой игре скоро с Торпедо поменяемся лигами . Федун , продай Спартак ,пожалуйста !!!
  0
stanichnik
stanichnik
ответ CTePx (раскрыть)
02.04.2022, 23:16, ред.
Доброго Здоровья, СТеРХ!
Мизерный офсайд было видно на повторе, а в динамике ни Карасёв, ни его ассистент на бровке вне игры не зафиксировали, значит гол должен был быть засчитан.
  7
ЧиП
02.04.2022, 23:15, ред.
По игре Спартака поймал себя на мысли, что Ванолли что то хочет, но его не понимают игроки.
  1
ViktorVolchok07
02.04.2022, 23:10
Друзья,болельщики Спартака как мне жаль Вас и себя в том числе,ведь это не команда,это какие то уроды вместе с тренером,Федуном и т.д. Чтобы про94 такую игру,это надо ой как постараться.Карася на мыло,он явно потерял квалификацию.В двух эпизодах с удалением бяки-бяки и с афсайдом Николсона это очевидно любому,и в ряде других моментов чувствовал себя не уверенно.Обидно и больно за клуб с легендарными в прошлом футболистами,красивыми победами,чемпионскими званиями...к сожалению это всё в прошлом,в нашей памяти.
  1
Zubr1
02.04.2022, 23:09
Спартак котррый раз прригрываетпоз
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт