Новости
 

Зинченко: «Уверен, что „Манчестер Сити“ скоро выиграет Лигу чемпионов»

31.05.2021, 19:30

Полузащитник «Манчестер Сити» Александр Зинченко обратился к болельщикам после поражения в финале ЛЧ.

Невозможно описать, что я чувствую в эту минуту. Мы старались отдать на поле все силы. Весь сезон мы работали как животные, но этого оказалось недостаточно.

Мы вернемся сильнее! Уверен, что «Манчестер Сити» скоро выиграет этот трофей, потому что вы этого заслуживаете.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Фото: Инстаграм Александра Зинченко
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Зинченко Александр
Матч: Манчестер Сити 0:1 Челси
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Klaus-S
Klaus-S
ответ KanTex74 (раскрыть)
01.06.2021, 16:27
Обычный юношеский максимализм.
Если бы Зинченко не был так амбициозен, то так бы и играл в Уфе.
  1
KanTex74
01.06.2021, 15:31
О чем это он, такие кубки не сразу даются. Даже Пеп поцеловал серебряную медаль, а он гримасничает и сразу снял с шеи, как то не хорошо. Пока это его потолок, должен дальше упорно играть. Его недовольство было как то не искренним
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ gentlewolf (раскрыть)
01.06.2021, 13:54
надо было слышать, как по Матч ТВ "видные эксперты" расхваливали Зинченко перед матчем, но, видно, перехвалили и накаркали...
  0
Ilya Seedyakin
01.06.2021, 13:22
Прям проклятие таки
  0
Brooklyn888
01.06.2021, 13:00
Когда нибудь, однажды ))
  0
Ruslik1982
01.06.2021, 10:39
только уже не этим составом
  0
alexamit
alexamit
ответ Dirty_Harry (комментарий удален)
01.06.2021, 09:53
Да с таким составом,что был у Барсы в то время и без Гвардиолы могли обойтись.И Бавария выигрывала чемпионат Германии скорее вопреки,чем благодаря Гвардиоле. Катальщик яиц в своём кармане.Угробил команду своей поперечной тактикой.
  2
lobsterdam
01.06.2021, 09:50
с такой игрой - никогда! все уже привыкли к этой гвардиольской тягомотине и знают рецепты как ей противостоять! А Зинченко должен винить только себя в поражении, его привоз. Ведь знали, что Тухель будет искать побега в отрыв, так оно и случилось, а потом синий автобус устоял перед перекатыванием шарика в течение второго тайма, а Гвардиола ничего не смог придумать! И где его "гений"??
  2
alexamit
01.06.2021, 09:47
Блажен,кто верует!Особенно Зинченко.
  0
ШМЕЛЬ-258
01.06.2021, 07:56
А я вот думаю, что Сити теперь не скоро выйдет в финал ЛЧ. Большая доля поражения горожан на Зинченко.
  1
112910415
01.06.2021, 06:14
не может быть такой уверенности
  1
allemz
allemz
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
01.06.2021, 02:52
Проскакивала такая мысль, хоть и не особо поклонник Зидана как тренера
  1
gentlewolf
01.06.2021, 02:26
Зина, в финале силы не экономят. Твой подопечный гол забил.
Да Сити УЖЕ мог бы праздновать ушастого, если б ты в составе не был и не налажал...
  1
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Давидофф Фармонов (комментарий удален)
01.06.2021, 02:10, ред.
Не хотел писать но не воздеожался. Не знаю чтоб вы говорили про этого физрука упёртого барана, еслиб он без ЦФ виигралбы ещё и ЛЧ.
Дошел до финала был героем, выбил в полуфинале не самый слабый ПСЖ, причем сделал это просто великолепным путем он был героем.
Но стоило команде оступился, со минимальным счётом в финале, все, туши свет. Самый плохой из самых.

Таких финалов было много, помню как Бразилия встала не могла двигаться против Франции в финале 1998 года, хотя до финала добралась более чем уверенно, где Зидан и Ко выиграли 3-0.

Да согласен, с составом и подбором игроков на финальный матч Пеп перемудрил, в своем стиле. Это тот самый случай когда наличие второго состава мешает а не помогает. Но надо признать что МС сделал большой рывок добравшись до финала. Надо признать что сезон был длинным и сложным, команда встала на ноги после провального начало в АПЛ, установила рекорд по беспроигрышной серией, забила больше всех играя без ЦФ, наконец-то пропустила меньше всех и не смогла настроиться на самый важный матч. Усталость, в первые в истории попали в финал, убили мотивацию и расслабились недавним чемпионством В АПЛ, что привело к плохой игре каждого повторюсь каждого игрока.

И наоборот, Челси на кураже нового тренера который ещё не остыл от прошлогоднего финала, сумел настроиться и сыграть тот самый важный матч на ура, причем каждый игрок играл на самом высоком уровне.

В следствии чего судья по одному финальному матчу Челси абсолютно заслуженно выиграл, и настоящий болельщик МС, которому кубок АПЛ уже так себе достижения, должен поддержать свою команду и верить что все победы ещё в переди.
  6
95-shishani-95
01.06.2021, 01:53
Если только вас возглавит Зинедин Зидан!!!
  1
Mishka_Sakhalin
Mishka_Sakhalin
ответ Roman73 (раскрыть)
01.06.2021, 01:43
Я бы поспорил с вами. Челси сильнее составом? Спросите любого и вам ответят, что нет. Челси более отдохнувши? 38 тур играли все команды АПЛ 23 мая в одно время, соответственно времени на отдых было у всех одинаково. По физике тоже вопрос спорный, матчей провели больше. Только в психологическом настрое синие были сильнее, но не во всём остальном, как по мне. Ну и 3 победы синих над сити за последние 2 месяца о чём-то да говорят.
  3
ATG
ATG
ответ Roman73 (раскрыть)
01.06.2021, 00:30
Согласен полностью! Я вообще очень разочарован тем фактом что Сити даже одного гола не смог забить. Скорее МанСити проиграл сам себе чем Челси победил
  1
ATG
ATG
01.06.2021, 00:29
Да уж . Ни Сити , ни ПСЖ так и не могут поднять над головой заветный кубок. Это при том что все команды фавориты в этом году испытывали серьёзные проблемы. В общем такой шанс не скоро может появится
  0
Ironigor
31.05.2021, 23:54
Всё может быть, вот только в какой понедельник???
  4
Roman73
Roman73
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
31.05.2021, 23:35, ред.
Всё не так просто. Футболисты плачут , когда проигрывают финал , а их соперники торжествуют и смеются . Зритель имеет 90 минут качественного зрелища, результат их противоборства , их совместного творчества. Без поражения одних не бывает победы других, а высокая степень сопротивления сторон создаёт создаёт искусство футбола , которое мы зрители смотрим.
Я болельщик Сити , но предрекал их поражение в недавней заметке, тому были причины, объективные. На момент Челси сильнее, составом, физикой, более отдохнувши и психологически . В конце концов Гвардьола мог сказать своим , я привёл вас в финал, теперь хотите выигрывайте сами, как хотите , если , конечно не запутал их специально, но это уже другая история.
  1
Jeck Denielse
31.05.2021, 23:25, ред.
Из 5-ти последних встреч с Челси - Пеп победил лишь однажды...
Случайно наверно....фортануло....
  1
dzvinka
dzvinka
ответ Еноты за Арсенал (раскрыть)
31.05.2021, 23:11
все верно, именно так.
ему не нравился Компани, и от того старались чем поскорей избавится.
Ферна ему тоже не нравился... но Ферна смикнул что к чему и прогнулся, деньги важней в такой ситуации в завершении карьеры, подумал Ферна, и он пожалуй прав.
КДБ - я помню первые сезоны пепа когда КДБ уходил с поля и протягивал руку пепу, а тот типа не видел, и это после выступлений где КДБ тащил как черт но слишком часто включал индивидуалочку по мнению пепа - но избавляться от КДБ просто невозможно, его тупо не заменить каким-то Гюндоганом при всем желании, лишь поэтому он его терпит ибо это тупо топовый игрок на своей позиции.
Пеп всегда вымывает лидеров из команд, он сам хочет быть типа лидером, понабрав всяких Марезов, Гюндоганов, Жезусов и прочих прихлебателей... только вот лидер с пепа так себе, к тому же он не на поле сколько бы не прыгал у бровки.

Все это - лишь мое личное мнение, учитывайте.
  1
Roman73
Roman73
ответ Дима Логинов (раскрыть)
31.05.2021, 22:12
Мнение Томаса Мюллера кажется справедливым .
Гвардьола сложная фигура, как и его тактические схемы.
Он лучший тактик на свете, но не самый лучший мотиватор .
Конечно Клопп , Зидан или Бьелса лучше могли бы погнать своих игроков на подвиг в финале, но прежде, чем их погнать на подвиг их , этих футболистов ещё надо научить играть в футбол , достойный финала , а это уже Гвардьола умеет лучше всех. В футбол созидательный , зрелищный , искусство . И в этом смысле заслуги Гвардьолы в футболе и перед зрителем мне представляются более весомыми . Искусство Гвардьолы перевешивают титулы других.
В конце концов Манчестер Сити подарил миру за этот сезон гораздо больше зрелищных качественным матчей, чем другие.
  3
Александр Валяев
31.05.2021, 22:01, ред.
Я думаю, что это был их пик, и что дальше команда сдаст. Сити хороший клуб с омбициями, но я в них не верю, посмотрим. Зинченко сыграл не очень хорошо, факт!
  1
ЮЗИК
31.05.2021, 21:45
Язык без костей
  0
particular
particular
ответ Q-J-G (комментарий удален)
31.05.2021, 21:23
Вариативность - это хорошо... Как сам, уважаемый?!👌
Может за старое повыкалываем глаза, да из сердца вон...
Калитку откроем, народ в сборе...
  9
Capral
31.05.2021, 21:01
Обязательно выиграет, только тогда, когда тебя в этом клубе не будет.
  0
Еноты за Арсенал
Еноты за Арсенал
ответ Дима Логинов (раскрыть)
31.05.2021, 20:55
Я как раз много раз писал про КДБ и Пепа - Пеп очень настороженно относился к КДБ, хотя он именно и был готовым вожаком, когда каталонец пришел в МС.

Но Пеп всегда ограничивал его своими рамками штатного игрока, ему запрещалось быть лидером, по факту, часто он попадал в ротацию, несмотря на огромную зарплату и в целом удачную карьеру, другие менеджеры могли сделать из него именно человека, который возглавил бы поход за Ушастым и вел команду за собой.
  6
VeniaminS
31.05.2021, 20:46
Будем ждать и надееться
  0
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ Roman73 (раскрыть)
31.05.2021, 20:37, ред.
Про Гвардиолу очень точно сказал тот, кто играл под его руководством.

Томас Мюллер: «Большое достоинство стиля Гвардиолы – умение доминировать над слабыми соперниками просто в невероятной степени. Против таких оппонентов команды Гвардиолы показывают себя значительно лучше, чем другие топ-клубы, потому что его футбол дает тотальный контроль, который практически исключает случайные голы соперников.
Поэтому в долгосрочной перспективе Гвардиола лучший – как и его команды. Но в матчах плей-офф Пеп уделяет слишком много внимания соперникам и их сильным сторонам. Он разрывается между максимальным вниманием к сопернику и верой в свои принципы. По этой причине иногда мы не на 100% понимали, что нужно делать».

Каталонец приверженец своей мечте. И он идёт за ней. Если бы жизнь была идеальной, то Гвардиола каждый год выигрывал бы этот кубок. Но ровно только на бумаге. Ни в одной команде, которую испанец тренировал, не было главного. Вожака! Скорее всего, Пеп слабохарактерный сам и не терпит среди своих футболистов харизматичного человека. Именно поэтому он не ужился, например, со Златаном. Пуйоль таковым был, но он был на финише своей карьеры, когда Гвардиола начинал, а после...
В самом важном мачте больше нужна не тактика, ведь игроки и без того мастера своего дела, они лучшие из лучших, а мотивация. Умение завести команду. Идеальный пример - Джеррард в стамбульском финале. Не забуду момента, когда он, после первого гола, заводил трибуны и партнёров по команде, призывая отыграть оставшееся. И ведь отыграли. Воодушевились и смяли соперника. Вот такого человека не было ни в одной команде Гвардиолы. У него всё просчитано, всё заранее расписано, и когда что-то идёт не так, он теряется. В этот момент помог бы вожак, но увы, его просто нет под рукой испанца.
  17
Duda Gigolaev Osetin
31.05.2021, 20:17
Странное фото он выложил. Лучше бы выложил то фото, где его как ходячего Кай Хаверц обежал и гол забил. При этом создалось ощущение, что Зинченко не очень то и отдал силы в том рывке. Ещё и остановился заранее. Точно не Аспиликуэта.
  0
Leha-ha50
31.05.2021, 20:13
Может и выиграет, но скорее всего уже без тебя.
  4
Roman73
31.05.2021, 20:11
Большие матчи проигрываются до их начала, психологически.
Когда игроки Сити посмотрят матч в повторе , они удивятся своим действиям. Сопротивление сильного соперника можно преодолеть только совместными усилиями, хорошей перепасовкой, синхроними действиями .
Сити провёл сотни победных матчей в подобном коллективном ключе.
Сотни матчей, но не этот самый главный. С первым свистком Де Брюне и компания забыли все свои аксиомы. Действовали они необычно разрозненно и импульсивно . Забыли теорию и навыки ? -Конечно нет.
Сити оказался не готов к борьбе психологически, перегорел, всё вылетело из головы, ноги стали ватными и тела непослушными , они совершили массу не вынужденных ошибок и это создало разницу , разницу в один гол, которого хватило, чтобы упустить титул.
  12
112910415
31.05.2021, 20:09
теперь не так уж скоро
  1
Caliostro
Caliostro
ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален)
31.05.2021, 20:04
Причем здесь политика?????
Пацан, да совершил фатальную ошибку в матче, но весь матч он отыграл даже лучше некоторых в Сити!
  2
shlomo
shlomo
ответ Q-J-G (комментарий удален)
31.05.2021, 20:04
Предлагаю...отправить Гвардиолу обратно в Барсу (толку будет больше)...а в МС....(но тут выбор большой)....:))))
  6
Обезжиренный
31.05.2021, 19:58
А у нас нет игрока в МС который мог бы обратится к болельщикам
  4
shlomo
shlomo
ответ Q-J-G (комментарий удален)
31.05.2021, 19:47
Думаю, что проиграли все... и команда, и тренер, и их "шапкозакидательство"....
  7
Roman73
31.05.2021, 19:42
К сожалению я пишу эти строки постфактум, хотя мысли были до , до финала.
Зинченко провёл идеальный для себя ответный матч с ПСЖ . Его зона - от левой четверти штрафной до левого края поля при защите и вся бровка при нападении . Он закрыл эту зону , плотно играл со своим игроком , держал правильную дистанцию, так , что успевал блокировать опасные подачи , не давал обыграть себя, совершил несколько блоков, отборов , работал чисто, без нарушении.
Последующие парочку матчей он отыграл хуже и только с Эвертоном сыграл опять неплохо
Что-то изменилось , Олександр потерял баланс , В нём появилось больше самоуверенности и он резко увеличил свою зону , возможно с ведома тренера, стал далеко уходить вперёд и в центр , стал пытаться покрыть уже пространство от трети штрафной до края поля и впереди от бровки до центра и выше. Много и хорошо не бывает, Зинченко стал опаздывать назад, стал терять своего игрока , потерял дистанцию и из под него пошли опасные передачи в штрафную. Его зона действии стала слишком большой и он стал уставать и не поспевать, до поры-до времени обходилось . Гром грянул в финале.
С 10 ти минут любой тренер мог бы заметить опасность, несоответствие, поэтому Гвардьола раделяет ответственность за ошибки Зинченко .
Эта восьмёрка от центра своей штрафной до бровки а далее до центрального круга и подступов чужой штрафной --слишком большая зона для Олександра Зинченко . Канте из Зинченко за пару матчей не сделаешь , всё при нём , но выносливость не та ещё.
Передайте Олександру.
  6
Дима Логинов
31.05.2021, 19:41
Пока Саша переживает и вытирает слёзы, его жена провожала кое-кого в Испанию. А вот не упустил бы Хаверца, глядишь и не провожала бы, занята была)

  11
Бубнин
31.05.2021, 19:38
Уже позавчера будет финал с "Челси". Обязаны выигрывать!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт