Soccer.ru

Баринов: «Отдать три очка за то, что Сухина вошел не в ту дверь — цирк»

13 апреля 2021, 13:26

Народный артист России, болельщик «Локомотива» Валерий Баринов прокомментировал скандал вокруг матча 25-го тура РПЛ между железнодорожниками и «Спартаком» (2:0)

Надо было в футбол играть. «Локомотив» и Гильерме переиграли «Спартак». Проиграл — утрись в тряпочку и молчи. А то судья их засудил, Сухина куда-то зашел. «Спартак» тогда надо лишать очков за выкрики в сторону Гильерме. Этот скандал меня насмешил. Когда начинают кабинетную, подковерную борьбу, это говорит о слабости команды. А мне, как ни странно, хочется, чтобы «Спартак» был сильным. «Отдайте нам три очка, мы заслужили, потому что Сухина не в ту дверь вошел» — это цирк. Им самим-то не стыдно? Николич оказался умнее, «Локо» сыграло замечательно, тактически переиграл «Спартак».

Все комментарии
poodle
14 апреля 2021 в 10:52
    Hamman
    Hamman ответ морозз (раскрыть)
    13 апреля 2021 в 19:41
    Так-то Баринов насколько мне известно за Спартак болеет.
    Евгений Перфильев
    Евгений Перфильев ответ nikot (комментарий удален) (раскрыть)
    13 апреля 2021 в 17:23
    Делов то, а шуму.
    Ironigor
    Ironigor ответ vm777 (раскрыть)
    13 апреля 2021 в 15:51
    С этим я согласен. Но я же говорил о том что надо уметь проигрывать. Если счёт на табло 2:0 . То не надо в этом винить судей или то что творится около... . Я бы понял ещё если бы счёт был скользким 2:1 или 4:3 и т.д. и т.п. Ладно, каждый видит любую ситуацию своими глазами. Всем добра !!!
    vm777
    vm777 ответ Ironigor (раскрыть)
    13 апреля 2021 в 15:41
    Поясню свою позицию. Мне не нравится когда игроки или тренеры критикуют арбитров. Даже когда есть за что. У каждого своя работа. Вот Тедеско про вар сказал и мне это не понравилось.
    Но. Сам клуб имеет право обратиться в нужные структуры, чтобы разъяснили причину тех или иных решений. Как говорится "в споре рождается истина". И многие клубы просят разъяснений это норма. Также норма, если кто-то нарушил регламент, этот кто-то должен понести наказание, ну как минимум должны это рассмотреть. Как это было со Спартаком и нарушением ковидправил по численности фанов. Вот сейчас Спартак накажут за поведение фанов и я с этим соглашусь. Кстати, Сухину в этом сезоне уже наказыввли за посещение судейской, а он снова туда полез. Что должно бвть в голове у этого человека?
    И повторюсь, в обращении за разъяснениями нет ничего плохого это не нытье как многие думают, а нормальная правовая практика.
    Анд-м
    13 апреля 2021 в 15:34
    Спартак давно надо снять с чемпионата,за их сопли.Достали . Проиграли ,ведите себя достойно.
    makkie
    13 апреля 2021 в 15:04
    Да никто не присудит Локо технарь, успокойтесь!

    Спартак лишь просит дать разъяснения спорным эпизодам, коих набралось аж 3 (!) в одну сторону. Заодно рассмотреть поход Сухины в судейскую. По регламенту это также запрещено, а сам Сухина рецидивист. Ну и поведение Гильерме до кучи.

    Пусть рассматривают и держат ответ!
    На кону выход в ЛЧ и 30 млн евро, а судьи ошибаются в одну сторону. Это странно!
    морозз
    13 апреля 2021 в 15:04
    Вот так у нас и происходит в России...пустяк это, промолчим, не стоит и выеденного яйца! Речь идёт о коррупции в чистом виде...одни просто игнорируют ВАР, другие могут заходить в судейскую перед матчем или ломать с ноги дверь в судейскую ( Гинер ) всё начинается с мелочей а заканчивается очередным скандалом! Вот эта вакханалия может ударить по любому клубу и когда хочется справедливости, то это оказывается утрись, молчи, насмешил! Интересно что бы сказал этот Баринов, если бы с его клубом поступили аналогичным образом...чтобы он нам здесь напел такого! Болельщики клубов разобщены, ненависть пересиливает справедливость, ненависть заставляет ожесточится наши сердца и идти против логики и смысла!
    Байкал-38.
    13 апреля 2021 в 14:58
    До какого дна ещё опуститься Федун?
    alexgurzan
    alexgurzan ответ Союзник противников (комментарий удален) (раскрыть)
    13 апреля 2021 в 14:42
    .
    ДСА
    13 апреля 2021 в 14:12
    Но ведь судья действительно не туда зашел.
    Ironigor
    Ironigor ответ vm777 (раскрыть)
    13 апреля 2021 в 14:06
    Дружище, какой регламент, в чём разбираться???
    Со счётом на табло ??? Что постоянно что-то искать где-то, а не на поле !!! Спасибо за понимание.
    gwynb1eidd
    13 апреля 2021 в 13:55
    Ну Сухина часто не в те двери заходит, или в те?

    З.Ы. У нас судьи благоволят только 2-м командам в РПЛ, Зениту и Локо...
    LOpp
    13 апреля 2021 в 13:51
    Стучаться надо, прежде чем входить, а то мало ли что...

    vm777
    vm777 ответ Ironigor (раскрыть)
    13 апреля 2021 в 13:50
    Спартак первый кто просит разобрать органы какие-либо вопросы? Другие клубы точно также требуют разъяснений действий арбитров. Кто-то называет судей к*злами, кто-то просит сделать лицо попроще, а кто-то грозится сняться с чемпионата.
    Тому же Рубину и Ростову Спартак проиграл без скандалов.
    Есть регламент, который клубы должны соблюдать. Этот же регламент позволяет обращаться за разъяснениями в органы и все клубы этим пользуются (а не только Спартак).
    alexgurzan
    alexgurzan ответ LOpp (раскрыть)
    13 апреля 2021 в 13:50
    .
    LOpp
    13 апреля 2021 в 13:45
    щас начнут детские отмазки придумывать. Вошел не в ту дверь... Сухина конечно первый раз пришел на стадион Локо. Самим то не смешно?
    хорошо, что не вошел в трансформаторную, а то бы током шибануло.
    vm777
    13 апреля 2021 в 13:44
    О чем речь вообще? В Спартаке кто-то требует лишить Локо 3 очков? Нет. Есть просьба разобрать этот инцидент. Ни больше, ни меньше. Регламент (Закон) запрещает посторонним входить в судейскую, и регламент позволяет Спартаку обратиться в органы для разъяснения. Или товарищ Баринов предпочитает жить не по закону, а по понятиям.
    Ironigor
    13 апреля 2021 в 13:44
    Конечно такие действия, Спатак не красят. Это уже как система, стоит Спартаку проиграть, как начинается обвинения в адрес судейства или ищут какие-то моменты которые связаны не то что команда не смогла забить в ворота соперника ,а совсем не связанные с действиями Спартака на поле . Надо иметь мужество и принять поражение как факт, случившегося на поле !!!
    Хватит уже искать виновных вне клуба. Николич как тренер и Гельерме как лучший вратарь, сделавший несколько сейвов спасший Локомотив от голов , выиграли этот матч у Спартака и актёра Тедеско !!!
    Всем Добра !!!
    alexgurzan
    alexgurzan ответ stanichnik (раскрыть)
    13 апреля 2021 в 13:41
    .
    stanichnik
    13 апреля 2021 в 13:39
    А может ему очень надо было
    Ангел неБесГрешен
    13 апреля 2021 в 13:38
    Полностью с ним согласен. Результат нужно делать на футбольном поле, а не в кабинете. А то сыграли, получили отрицательный результат и начали искать какие-то зацепки.
    Конечно и Сухине нечего было делать в судейской, но требовать за это технарь действительно смешно...
    ЮЗИК
    13 апреля 2021 в 13:33
    Это конечно не повод лишать Локо победы
    Дмитрий Климович 3
    13 апреля 2021 в 13:31
    Это было очень смешно
    M1 Game
    13 апреля 2021 в 13:29
    Все ровно сказано в статье.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить