Дно пробито

«Локомотив» может получить «технарь» в матче со «Спартаком». Рецидивист Сухина снова нарушил регламент РПЛ

13.04.2021, 12:55

Бывших арбитров не бывает.

Что произошло?

Вчера днем «Спартак» обратился в ЭСК РФС по итогам проигранного московского дерби (0:2) с просьбой дать оценку трем эпизодам, случившимися в штрафной площади «Локомотива». Ближе к вечеру официальные аккаунты «Спартака» опубликовали традиционное послематчевое видео из серии «За кадром», на первых секундах которого запечатлен удивительный сюжет: из комнаты №120 с надписью «Судейская» выходит судья. Правда, судья не действующий, а бывший, сейчас он работает начальником команды «Локомотив». Если кто не знает в лицо и по фамилии, знакомьтесь сейчас — Станислав Валерьевич Сухина.

Точно ничего страшного?

Вот из-за этого видео весь сыр-бор. Во-первых, похоже, что съемка производилась скрыто — такой вывод можно сделать из ракурса и низкого расположения камеры. Во-вторых, Станислав Сухина не совсем случайно попал на эти кадры, человек из пресс-службы «Спартака» ждал именно его у входа в судейскую, название комнаты специально подчеркнуто зумом при монтаже.

Скорее всего, кто-то из «Спартака» увидел, как сотрудник «Локомотива», за которым тянется судейский шлейф, входит в помещение, в котором не имеет права находиться по регламенту. Дальше — дело техники и сноровки. Сработано на «отлично», не каждый день в российском футболе так скрывают покровы. На клубном видео запечатлены всего 5 секунд с Сухиной, но «Спартак» с радостью отправит в РФС технические записи для детального разбирательства.

Что касается запечатленных на камеру действий Станислава Сухины, то они нарушают пункт «Г» статьи 7.6 настоящего регламента РПЛ, в котором сказано буквально следующее:

Исключить присутствие посторонних и дисквалифицированных лиц в комнате Делегата, комнате для заполнения протокола и раздевалках. Исключить присутствие в судейской комнате любых лиц, за исключением Судьи, Помощников Судьи, Резервного судьи, дополнительных Помощников Судьи, Видео-Ассистента Судьи (Video assistant referee), Помощника Видео-Ассистента Судьи (Assistant video assistant referee), Инспектора, Делегата и Комиссара.

Сухина ни одним из перечисленных не является, его нахождение в судейской комнате противозаконно.

Станислав Сухина — рецидивист. Кирилл Левников его покрывает?

В начале текущего сезона, 26 августа 2020 года, «Локомотив» на своем поле уступил «Ахмату» (2:3). В московском клубе тогда остались недовольны судейством, и после матча Станислав Сухина ворвался в судейскую комнату, чтобы на повышенных тонах поговорить с бригадой Игоря Панина. Об этом знали все участники матча, вот «твит» одного старшего тренера «Ахмата» Юрия Нагайцева:

Важно, что арбитр Панин в своем протоколе отразил поведение начальника команды «Локомотив» Станислава Сухины, грубо нарушившего регламент. Последовало разбирательство, в результате которого Сухину дисквалифицировали на 4 матча и оштрафовали на 200 тысяч рублей. «Локомотив», не сумевший обеспечить безопасность официальных лиц, оштрафован на 300 тысяч рублей и наказан одним домашним матчем на нейтральном поле в другом городе (условно). Испытательный срок — до окончания сезона 2020/21.

Факт повторного нарушения Сухиной регламента РПЛ зафиксирован, здесь никаких спекуляций быть не может, испытательный срок «Локомотива» тоже сорван. Однако еще нужно задать важный вопрос главному арбитру московского дерби Кириллу Левникову: почему в его протоколе не отображено нахождение в судейской комнате постороннего лица?

Даже если Сухина, как предположил Василий Уткин, зашел за корюшкой, которую ему передал из Санкт-Петербурга Николай Левников, отец Кирилла и еще один бывший арбитр, такая запись обязательно должна появиться в официальном документе. Конечно, так Левников-младший «сдал» бы Сухину, но хотя бы обезопасил себя от подозрений, ведь теперь ситуация совсем неприглядная: рефери замолчал имевшее место и нарушающее регламент соревнования неформальное общение с представителем одной из команд.

Чем это грозит «Локомотиву» и Станиславу Сухине?

«Спартак» обратился в КДК РФС по поводу нахождения Сухины в судейской комнате, председатель комитета Артур Григорьянц подтвердил, что обращение «красно-белых» получено и внесено в повестку дня, а глава судейского комитета РФС Ашот Хачатурянц заверил, что рассмотрение состоится:

Если появление Сухины в судейской комнате зафиксировано, то, безусловно, это будет рассмотрено. По регламенту, который я ввёл, никто не имеет права ни до, ни во время, ни после игры входить в судейскую комнату. Если это есть хоть на какой-то камере, то это будет иметь оценку. Для рассмотрения эпизода необходимо обращение клуба.

Удивительно, что за соблюдением регламента должны следить представители клубов («Для рассмотрения необходимо обращение клуба»), но хоть так. Действительно, теоретически «Локомотив» может даже получить техническое поражение, если будет доказано несоблюдение статьи 118 Дисциплинарного регламента РФС, в которой говорится об оказании прямого или косвенного влияния на результат матча представителями команд посредством влияния на официальных лиц матча.

На практике доказать это практически невозможно, так что вероятность того, что результат матча будет пересмотрен, а Сухина получит дисквалификацию от 1 года до 5 лет, стремится к нулю. Впрочем, без санкций здесь не обойтись, тем более что для Сухины и «Локомотива» это повторный проступок, не будем забывать и о Кирилле Левникове, который намеренно скрыл нарушение регламента РПЛ.

Прогноз «Соккер.ру»: дисквалификация и штраф Сухине, матч на нейтральном поле для «Локо»

Разгореться эта ситуация может только в том случае, если действующие лица не договорятся между собой, и каждый начнет выгораживать себя, закапывая другого. Особенно интересно, как поведет себя Кирилл Левников, ведь его поступку нет никакого объяснения. Что касается Сухины и «Локомотива», то, раз уж «Спартак» выкатил это видео, и с учетом рецидива, санкции будут жесткими. Но не жестокими.

В основном достанется Станиславу Валерьевичу, которым придется пожертвовать в этой ситуации, хотя всем понятно, что взаимодействие с судьями в той или иной форме — это работа Сухины в клубе, а не его личная инициатива. Если в августе начальник команды «Локомотив» получил 200 тысяч штрафа и 4 матча дисквалификации за разговор с судьями на повышенных тонах, то сейчас сумму и срок логично, как минимум, удвоить, пусть даже на этот раз была милая беседа.

Что касается «Локомотива», то ни о каком техническом поражении речи не идет. Повторюсь, для этого нужно подтвердить, что Сухина манипулировал результатом, воздействуя на официальных лиц. Во-первых, без аудио или видеозаписи из судейской комнаты это невозможно доказать. Во-вторых, российский футбол не готов к таким откровениям, РФС не пойдет на открытое признание элементов нечестной борьбы. А вот домашний матч на нейтральном поле в другом городе «Локо» впаять могут, ведь условное наказание было назначено в августе, а повторное нарушение того же самого пункта регламента состоялось до истечения испытательного срока и попало на видео.

В статье упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Персона: Левников Кирилл, Сухина Станислав
Матч: Локомотив 2:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
15.04.2021, 19:10
Как говорится: в чужой монастырь со своим уставом не ходят! Мне тоже некоторые моменты не нравятся, но приходится мирится...
  4
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
15.04.2021, 19:07
Да...мне уже разьяснили...я думал, что это только первого коммента касается...хотя по мне так странная ситуация)...
  2
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
15.04.2021, 18:10
На сколько я знаю на Соккере не приветствуются комментарии состоящие из одного слова. Видимо за это.
  4
Хиромант
14.04.2021, 20:29
Если ты начальник команды - ты ОБЯЗАН знать: что можно делать перед игрой, а ЧТО НЕЛЬЗЯ! Если ты всей душой за свою команду - на хрена же её так подставлять? Ну а если нет - не хрена тебе делать в этой команде...
  0
Михаил Потапов
14.04.2021, 13:04
Показать
Mustаng
13.04.2021, 20:38
Если разбирательство назначено, то посмотрим подотрется ли РФС своим регламентом или все таки впаяет заслуженный технарь обоим клубам. Таким как Сухина не место в спорте.Если и этот скандал замнут, то это будет очередным разочарованием. Такой футбол нам не нужен.
  0
Futurista
13.04.2021, 20:25
Тов. модераторы...сообщите пожалуйста причину удаления моего ответа пользователю cska1948, состоящего из одного слова "Согласен" и выдачи одновременно мне бана на 1 час в материале: «Локомотив» может получить «технарь» в матче со «Спартаком». Рецидивист Сухина снова нарушил регламент РПЛ...это же не первый комментарий в теме...может я чего не знаю?...
  1
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
13.04.2021, 19:23
А это не хотелки! Регламент предусматривает снятие очков как за поведение Сухины, так и за поведение фанатов СпаМа!
  4
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
13.04.2021, 19:22
За фашистскую символику вообще с чемпионата снимать надо, а не три очка!
  7
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
13.04.2021, 19:17
Хорошо, что в регламент РФС не включают все хотелки болельщиков ЦСКА)...я в принципе не против лишения Спартака 3 очков за кричалки болельщиков, но только при условии лишения 3 очков Зенита за демонстрацию его болельщиками нацистской символики на матче в Сочи...ну и всех тогда рассмотреть под микроскопом болельщиков, включая болельщиков ЦСКА...
  1
cska1948
13.04.2021, 18:55
До начала матча Локо-Спартак я всё думал, жаль что в нашем футболе нет правила, по которому ОБЕ команды лишаются ТРЁХ очков! Спасибо автору, он объяснил, что такое, хотя бы в теории, но возможно! Локо лишают ТРЁХ очков за противоправные действия Сухины, а Спартак за расистские выкрики фанатов в адрес Гильерме! Всё это прописано в регламенте, вот только жалко, что на практике такое не применяется!
  5
Stalker-ato
13.04.2021, 18:44
РФС не пойдет на открытое признание элементов нечестной борьбы.
Элементов?Да как посмотришь как некоторые клубы тянут,тут не элементов,тут в начале сезона уже можно сказать,что кое какой клуб притянут в чемпионы.

да ну не может быть.всё таки не пойдет,а вот я думал,что РФС покаяться,признают,что в чемпионате россии можно и покупаются нужные результаты и судьи и после этого всё руководство РФС поехает в прокуратуру давать показания.
А тут вот оно,что не пойдет на открытое признание элементов нечестной борьбы.
  0
quinn-se
quinn-se
ответ Майне Кляйне (комментарий удален)
13.04.2021, 17:58
..когда ухали судьи..
---------------
Если бы судьи "ухали", они бы сами получили санкции за "расизм"))

Ещё раз процитирую: ни до, ни во время, ни после игры..

Это Вам "трудно это понять".
  2
112910415
13.04.2021, 17:25
прогноз :
нарушитель отделается легко. легко-легко
  1
quinn-se
quinn-se
ответ Майне Кляйне (комментарий удален)
13.04.2021, 16:55
..кроме непонятно когда снятого..

----------------------------
Ещё раз прочтите (если умеете, конечно): ...никто не имеет права ни до, ни во время, ни после игры..
  2
quinn-se
quinn-se
ответ Майне Кляйне (комментарий удален)
13.04.2021, 16:45
Показать
Нази
13.04.2021, 16:34
Технического поражения не будет. И переигровки тоже. Дат свободных нет. А вот игра на нейтральном поле возможна. И это не при своих болельщиках. Может помочь Спартаку за 2 место поборется.
  0
radist_21
13.04.2021, 16:04
А вы все Николич, Николич, достойный тренер, вот кто главный тренер!
  1
Анд-м
13.04.2021, 15:45
Спартак смешон,реально одни клоуны у них в руководстве сидят . В каждом не выигранном матче у них судьи виноваты. А журносвинки им еще подпевают
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ pioner1987 (комментарий удален)
13.04.2021, 15:21
Нет, конечно я верю, что раньше были договорные матчи. Бывшие футболисты рассказывали, как в СССР такие матчи игрались. Я говорю, что на сегодня, это уже не возможно. В России на сегодня в футболе несколько больших игроков. Федун и Лукойл, Гинер и ко, Миллер и Газпром, РЖД и т.д. все хотят побеждать. Никто игрока продать не хочет. У нас нет клубов, которые способны купить суперлидеров других топ-клубов. Как можно в такой ситуации представить, что кто-то матч продаёт вообще не могу представить. Спартак всё время намекал, что мы постоянно Урал обыгрываем, а как оказалась, когда они собрались, так сами их 5-1 дёрнули и даже не вспотели. Не по верю, что купили. То есть раньше не могли с Григорием Викторовичем договорится, а весной справились. Бред.
  0
ЧиП
13.04.2021, 14:56
😂🤣Какой технарь?! Тогда зачем он туда заходил? Ради чего?! Чтобы потом технарь схватить?!
Нет, тут всё договорено выше, одни тянут других. И этого прикроют.
  1
112910415
13.04.2021, 14:53
нелепая случайность ... немедленно простить !
  1
d_fincher
13.04.2021, 14:50
Посмотрим, есть ли в нашем футболе хоть капелька адекватности или опять отделаются штрафиком. Бывший судья в гостях у судей. Являясь начальником Локомотива. Офигеть. Безумие просто.
  4
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
13.04.2021, 14:43
Смешно в это не верить, когда даже высшие футбольные чины ФИФА взяткуют.
А уже в нашей стране, где коррупция каждый день пробивает новое дно, не взяточничать, когда есть возможность, просто преступно (как считают наши арбитры).
А больше всего раздражает ощущение полной безнаказанности таких ребят как Сухина. Госпокрышка в нашей стране решает
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
13.04.2021, 14:23
Я просто не верю, что сегодня можно реально купить арбитров. Слишком много влияние с разных сторон. Федун, Гинер, РЖД, Миллер и т.д. У Динамо тоже приличный спонсор, Галицкий тоже может сказать своё слово. Да Сухина способен повлиять на арбитра, но как Федун со своим снятием влиял на судей. Даже Ростов получил исправление судейской ошибке в матче с Ротором.
  0
Федор Паршунин
13.04.2021, 14:11
Случилось недоразумение. Сухина просто потерял Рангника.
  13
Over 9000
13.04.2021, 14:03
Показать
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ Майне Кляйне (комментарий удален)
13.04.2021, 13:37
До, во время, после - какая разница?
  0
AmIIIeR89
13.04.2021, 13:37
Спартак не люблю, но хоть кто-то верит, что Сухину взяли в Локо не для работы с судьями?
Хотя, я думаю, такие люди есть во всех клубах, другое дело, насколько Локо сделал это неприкрыто.
А Сухину вообще отстранить от футбола на несколько лет
  2
Bom Bom
13.04.2021, 13:32
Локо грамотную политику проводит) Гораздо проще строить атакующий футбол с такой поддержкой
  1
zenit_forever2014
13.04.2021, 13:29, ред.
Да Спартак своими истериками может продавить эту историю. Но я надеюсь, что здравый смысл будет всё-таки преобладать. Тодеско тоже ходил в судейскую, а его никто не наказывал в отличие от Сухины. А на сегодня Сухина уже рецедивист.
  -1
за
13.04.2021, 13:07
Кто-то верит, что Локомотив серьезно накажут? Снимите розовые очки!
  4
BDA8181
13.04.2021, 13:06
Ну если Локо получит сухарь, то можно вообще в Россий не играть в футбол. Хотя и игрой, то что есть назвать сложно. Ну мысль мою поняли ))
P.S. Всем добра и здоровья ))
  3
Якутск_Спартаковский
13.04.2021, 13:03
А если бы Мы победили? То что тогда?!?!?
Просто вопрос остаётся открытым: зачем он заходил?
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт