Новости
 

Ткаченко: «Халк и Витсель считали Денисова расистом»

06.02.2021, 20:07

Бывший член совета директоров «Анжи» Герман Ткаченко вспомнил трансфер хавбека Игоря Денисова из «Зенита» в клуб из Махачкалы.

Денисов – очень хороший парень. Когда не в стрессе. И мы с ним все обсуждали, когда он был в спокойном состоянии. Просто, как потом выяснилось, сразу, в первую секунду после новости о его подписании, Витсель и Халк позвонили Это’О, Диарра и остальным легионерам со словами, что он расист.

Шло межсезонье, и я полетел в Европу к каждому из них. Облетел всех лидеров, которые были взбудоражены, каждого успокоил. И на сборах в Австрии, не в стрессе, все было нормально. Это’О прекрасно общался с Денисовым. Не было вообще никаких проблем.

Фраза Денисова «Здесь только русских меняют?» действительно была. Ее Игорь произнес в состоянии того самого стресса, которого у него не было до того. А один из переводчиков ее еще и перевел.

Может, один Буссуфа, даже что-то уловив, не стал бы вникать в смысл до конца. Хотя Мубарак – парень наэлектризованный. И иностранцы восприняли слова Денисова как расизм. Взошло то, что посеяли у них в головах Халк с Витселем.

Легионеры вскипели. Они говорили: «Мы же вообще никогда тут никого не делили по национальностям!» И это правда – как с их стороны, так и со стороны клуба. В этом единстве и была сила «Анжи». У нас был идеальный национальный и религиозный баланс, над которым мы работали.

Потом Денисова попросили извиниться перед тренером и командой. Последнее было жесткой позицией всей иностранной части «Анжи». Перед Рене Меленстеном Игорь извиниться согласился, перед коллективом – отказался. Эта ситуация внесла раскол, с которым футболисты справиться не смогли.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Dmitriy Semenov
Dmitriy Semenov
ответ протон (раскрыть)
07.02.2021, 18:43
В Локо у него со всеми, в т.ч. С легионерами все было нормально. По крайней мере пока что никто ничего не рассказывал..
  0
протон
07.02.2021, 15:22
в общем кокорин и денисов братья по разуму.
  1
протон
07.02.2021, 15:20
где бы денисов не играл. там всегда был развал.
  0
протон
07.02.2021, 15:20
денисов еще был конфликтный человек.
  0
протон
07.02.2021, 15:19
денисов был ярый расист. это без оговорочно . что есть. то есть. не понимаю в анжи что он делал расист?. развалил анжи и уехал
  0
ermak6848
07.02.2021, 07:58
Это частное мнение Ткаченко не более того...
Санкт - Петербург - толерантный город, как и его фк " Зенит "
Лишнее наговаривает дядя Гера...
  0
Октябрь 1917
07.02.2021, 07:21, ред.
Денисов не расист, он глупый человек.
Скорее всего гордится тем, что раскачал тот "Зенит".
Но его сейчас даже не вспоминает никто.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.02.2021, 00:16
Халк тогда не говорил ,что он распрыгивается перед Китаем, верно? И пользу он принёс огромную, при нём Дзюба заиграл, да и сам он забивал немало. А Гарик не понимал того, что для усиления команды нужен сильный лег, которому придётся платить большие деньги.
При прочих равных условиях, что выберет лег - Россию или Португалию / Испанию?
Значит, нужно платить побольше, чем остальным. Месси с Неймаром тоже получают в разы больше напарников, и никто не жужжит. А Деньгисов зажужжал.
И чего добился? Сходил в Динамо за денежкой, потом в Анжи (или наоборот?)
Заглянул в Вики. За 11 лет в Зените забил 23 гола - по парочке в год в среднем.
За шесть лет в других клубах ещё парочку - один за 3 года. Попёрла карьера?
Понятно, что не дело опорника забивать голы. Так это дело Халка, которого и пригласили для этого. А Гарик захотел зряплату как у него.
И Зениту напакостил , и себе карьеру под откос пустил. ИМХО...
  4
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
06.02.2021, 23:41
Финансовый вопрос - важнейшая вещь в создании благоприятной атмосферы в коллективе...
Не Денисов, который с детства играл за Зенит,завоёвывал титулы включая Кубок УЕФА и Суперкубок Уефа, виноват в том что система финансово повернулась лицом к "гастролёрам".
Сам игрок в интервью сообщил, что для него в этой ситуации «деньги не главное, а главное правильное устройство команды».
Что такого в просьбе (а не в требовании) пересмотреть текущий контракт видя как те кто приехал затрамплинится через Зенит в Китай получают больше ???

Меня порой вообще удивляют ненужная принципиальность в руководстве клубов....
Можно было сохранить Денисова в команде а не привозить 5-ых насколько недешёвых настолько и бессмысленных аргентинцев...можно было удивить Фернандо и Промеса новыми контрактами а не тратить 42 млн на неадаптированных Тилей-Кралей-Рош....

Бюджеты в клубах всё равно "освоятся" бюджетоосваивателями........
Но приносит ли это пользу командам ??
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.02.2021, 23:13
Насколько я помню, весь сыр-бор начался с того, что он потребовал себе, любимому, такую же зарплату, как и Халку. Причём только себе, а не Анюкову с Кержаковым. Недавно перезаключив контракт на вполне приличных условиях. А с какого перепуга ему платить как классному легу, который за меньшие деньги и смотреть в сторону России не будет. С нашими то полями, снегами-морозами, судейками и прочим гемором.
Лично я после этих закидонов перестал уважать Деньгисова. Такую команду развалил.
А был раньше любимейшим игроком...
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Vasya Oblomov (комментарий удален)
06.02.2021, 23:05
Халк тоже любил, но он мог получать их и в тёплой Португалии. В наши морозы его только деньгами и можно было заманить, а Деньгисов этого не понял. Сам хотел столько же получать, за красивые глаза...
  0
112910415
06.02.2021, 22:39
не стоит осуждать Денисова
  0
ШМЕЛЬ-258
06.02.2021, 22:18
Лично я ничего , что позволило бы осуждать Денисова именно после этой фразы не вижу, а идя навстречу темнокожим после каждого эпизода, где иностранцам что-либо показалось считаю неприемлемым. Достаточно вспомнить эпизод с румынским судьей , когда он на румынском сказал "негру" , Кавани с его "негрито"...
  3
Трезвый повар
06.02.2021, 22:08
Халковитсель сам себя повёл как расист по отношению к Денисову
  1
oFANATo
06.02.2021, 21:51
Просто, как потом выяснилось, сразу, в первую секунду после новости о его подписании, Витцель и Халк позвонили Это’О, Диарра и остальным легионерам со словами, что он расист.
_____________________________
Некрасивый поступок Халка и Витцеля....
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.02.2021, 21:50
Джек, абсолютно согласен, Игорь был на стороне истины а правды хотели иностранцы
  1
Jeck Denielse
06.02.2021, 21:34
Игорь не расист...
Просто человек с завышенной планкой справедливости....
Отец 4-х детей работающий в Зените,подрабатывающий в еврокубках и ещё колымящий в сборной столкнулся, как ему казалось, с вопиющей несправедливостью в отношении руководства касаемо раздачи игрового времени "местным" и легионерам....и высказался в открытую...
Я лично тоже не понимаю взаимосвязь нахождения в основе игроков в зависимости от потраченных на них сумм...а не по игровым кондициям...
Вся эта европейская толерантность и гибкость (гибучесть) - не про нас...и придумана лишь для завуалированности реальности происходящего....
А получается если человек высказал свою точку зрения ,пусть и не в радость некоторым,то он уже расист,депресант и бунтарь-мятежник...)))
Чушь собачья....
Успехи того Зенита и были обусловлены нахождением в команде личностей...а не толерастов...говорящих правду только за спиной....
Кто то это понимает...кто то нет...Дик..Адвокаат понимал...и потому закрывал глаза на то что Анюков его терпеть не может...
  8
ЮЗИК
06.02.2021, 21:29
Просто у Денисова рожа свирепая
  0
8yzzetp3hrv8
06.02.2021, 21:26
Воспитанник..........). .
  0
Leha-ha50
06.02.2021, 21:14
Дела давно минувших дней не стоит ворошить. А то сейчас "всплывут" воспоминания у других участников этой маленькой заварушки, и я не уверен , что эти воспоминания совпадут с версией Ткаченко. Нет Анжи в РПЛ, игроки карьеры завершили , "сказка" была с печальным концом.
Всем здоровья.
  8
beefs
06.02.2021, 20:59
деньги деньгами, а в то время Денисов играл не хуже Витселя, а тем более ЭтоО...
  1
КЭТиК
06.02.2021, 20:43
Негр он и в Африке, и в России негр.
  1
Дмитрий Климович 3
06.02.2021, 20:32
Щас негров ни кто не любит!
  0
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ МапС (раскрыть)
06.02.2021, 20:24
Увы...
  2
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ Gahi (раскрыть)
06.02.2021, 20:24
А ведь мог бы заиграть в топ-чемпионате, где-нибудь в Серии А или в испанской Примере! (((
  1
МапС
06.02.2021, 20:23, ред.
Игорян очень любит деньги, и не любит негров. Исчо бы! Халк и Витсель по-более его в Зените получали.
  7
Gahi
Gahi
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
06.02.2021, 20:22
Согласен с Вами, игрок с хорошими возможностями, но в силу своего конфликтного характера не смог раскрыть весь свой потенциал который был в нём заложен.
  9
mihaluch
06.02.2021, 20:16
Эти чёрные к каждой фразе цепляются.
  0
sv_1969
06.02.2021, 20:13
Вообщем Игорька приговорили)
  0
Ангел неБесГрешен
06.02.2021, 20:13
Он просто очень любил деньги.
  2
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ Gahi (раскрыть)
06.02.2021, 20:13
Поэтому и не стал в конце концов он топ-игроком. Хотя, по своим данным и своему таланту, смог бы... (((
  2
Gahi
06.02.2021, 20:10
Иногда лучшее молчать чем говорить.
  12
susanin ultrazenith
06.02.2021, 20:09
Деньгисов!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт