Новости
 

Комиссия РФС признала ошибочным второй пенальти в матче «Спартака» с «Сочи»

12.08.2020, 15:00

Экспертно-судейская комиссия (ЭСК) РФС признала ошибку главного арбитра матча первого тура РПЛ «Спартак» — «Сочи» Василия Казарцева в эпизоде с назначением второго пенальти в ворота красно-белых.

Решение арбитра Василия Казарцева о назначении 11-метрового удара признано ошибочным, так как между футболистами Самуэлем Жиго и Анатолием Немченко произошел нормальный игровой контакт. В соответствии с правилами 12, 14 правил игры в футбол 11-метровый удар назначается в том случае, если игрок совершает неправильный контакт с соперником в своей штрафной площади в неосторожной, безрассудной манере или с использованием чрезмерной силы. Действия защитника «Спартака», направленные на блокирование удара по воротам, не носили характер безрассудного поведения и не имели чрезмерной силы по отношению к сопернику.

Решение видеопомощника Алексея Еськова о невмешательстве также признано ЭКС неверным, так как ситуация на 88-й минуте матча РПЛ между командами «Спартак» и «Сочи» является достаточно очевидной и требующей вмешательства VAR. Ссылка видеопомощника судьи Алексея Еськова на неочевидность игрового эпизода и регламент VAR не подтверждаются фактическими обстоятельствами момента и аудиозаписью переговоров.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru Фото: Анна Нэсси, Соккер.ру
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Матч: Спартак 2:2 Сочи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Footbolista
Footbolista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2020, 16:35, ред.
Мы говорим сейчас о конкретной всеми признанной ошибке...не до фантазий и воспоминаний...
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Footbolista (раскрыть)
12.08.2020, 16:33
Это все хорошо...но 2 очка Спартаку надо вернуть...вот не хватит их Спартаку для чемпионства и лигитимность чемпиона, кто бы им не был, будет под большим вопросом...
  0
Colchoneros
12.08.2020, 16:32
Что толку то от этого?!
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Footbolista (раскрыть)
12.08.2020, 16:32
А когда Спартак потеряв очки считал что его отсудили честно....напомни...
Может я тогда ещё в детсад ходил...и был не в курсе событий...
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Footbolista (раскрыть)
12.08.2020, 16:30
Так о том то и речь....
А кто будет решать ...кому подсуживали...а кого засуживали...????
Вон мой "25%-й товарищ" вчера 823 нарушения нашёл в игре Ротор-Зенит....все голы руками,после свистка,из внеигры....25 красных карточек не показанных Зениту насчитал...на Дриусси вообще на 3 уголовных статьи нарушений насчитал....

И что - это реальность ???

Нет уж...пусть импортные судят...дорожащие репутацией...незапятнаные...и заранее не озвученные....наступил тур ...приехали отжеребились кто и где свистеть будет...и в путь...
  1
Footbolista
Footbolista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2020, 16:27, ред.
То есть ты считаешь, что если Спартак будут судить честно, а не как в прошлой игре это прям привилегия какая то?)...до чего довели судьи общественное мнение...этого видимо и добивались те кто ими руководил...
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Footbolista (раскрыть)
12.08.2020, 16:23
Да 100 пудов всё уже порешали.....
Коль все всё признали...
Федун тоже вроде остыл...
Ловите в ближайших турах максимум очков....хоть руками заносите в ворота...всё в зачёт пойдёт...

Только какая от этого польза ???
Это не борьба с предвзятым судейством....
Выгнать Кашшаи и кашшаевцев - это справедливо....
А так....порешали...пошептались...устаканили....и все счастливы...
Ну и ??? как говаривал Карпин....
И смысл ???
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2020, 16:23, ред.
Давай зениту просто не подсуживать в каждом матче, а Спартак не засуживать и все встанет на свои места...
  4
cska1948
12.08.2020, 16:21
Когда закончится судейский произвол в России?
-----------------
Тогда, когда главой РФС будет НЕЙТРАЛЬНЫЙ человек, а не ставленник Газпрома!
  5
Footbolista
Footbolista
ответ Evilhuman (раскрыть)
12.08.2020, 16:20
Пройдет немного времени и вы скажете, что и с Сочами ничего не было...
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Footbolista (раскрыть)
12.08.2020, 16:19
Давай за победы Зениту 2 очка начислять...а Спартаку 4...
И тогда к последнему туру Зенит будет всего на 10 очков впереди....
Всё не 33...как сейчас...
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2020, 16:19
Да причем здесь зенит сейчас?)...есть конеретный косяк...всеми признанный и его не хотят (не могут) исправить...надо же с чего то начинать...
  1
Evilhuman
Evilhuman
ответ Footbolista (раскрыть)
12.08.2020, 16:18
Ну это при увеличение),вы так и десять через год насчитаете) ,три портсигара, три магнитофона,) вон вчера рубинового скосили и даже не удосужились вар глянуть, полный писец, честно сказать надоели скандалы, просто охота футбол смотреть, но просвета не видно
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Footbolista (раскрыть)
12.08.2020, 16:17, ред.
Нет смысла...тогда исчезает вариант чемпионства Зенита...это не по-честноку...
  0
Leha-ha50
12.08.2020, 16:15
Надо весь судейский корпус отправить на проверку полиграфом, а еще лучше гипнозом!!! А гипнозом можно проверить все руководство , включая Дюкова. Вот тогда и узнаем правду нашей футбольной жизни. А так пока одни разговоры, оправдания, извинения, демарши, объяснения, подтверждения.......
А воз и ныне там. После таких вопиющих скандалов не мешало бы и руководство лиги, и РФС тряхнуть. Калошина с забугорным "туристом" давно пора увольнять. И пока своих новых судей подготовят, приглашать западных судей. Другого быстрого выхода из ситуации просто нет.
Всем здоровья.
  1
cska1948
cska1948
ответ Байкал-38. (раскрыть)
12.08.2020, 16:14, ред.
Всё выговорите правильно! Только дело здесь не в квалификации арбитров, а в установках, которые им дают перед игрой. Кто даёт, это отдельный вопрос На ДАЁТ! В игре "Спартак - Сочи" была установка наказать СпаМ и его наказали! Во вчерашней игре в Рубине была установка на то, что Локо должен выиграть и Локо выиграл! Ведь ВАР в эпизод с пенальти даже не вмешался, хотя должен был! Да и Иванов, посмотрев эпизод в перерыве, как бычок уперся - пенальти не было! Ведь эти два эпизода (в Москве и в Казани) братья близнецы, сделаны по одному лекалу, с той лишь разницей, что в Москве тупо поставили пенальти, а в Казани с той же тупостью НЕ поставили. Не в судья проблема, а гораздо ВЫШЕ...
  2
Footbolista
Footbolista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2020, 16:13, ред.
Давай... Спартаку 2, а зениту 1...
  0
Hypnoz
12.08.2020, 16:13
Это надо комиссию теперь созывать, чтобы очевидное подтвердить ?! Казарцева навсегда исключить из российского футбола или пускай любителей судит, матчи с участием Широкова !
Еськова тоже в шею....
  3
Footbolista
Footbolista
ответ Evilhuman (раскрыть)
12.08.2020, 16:12
Спартак "убили" уже раз шесть только за последнее время...в том числе в кубковом матче с зенитом...никто не ноет...должны быть выводы и не должно быть безнаказанности...
  3
4RT
4RT
12.08.2020, 16:12
Где питер,везде бардак!
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Footbolista (раскрыть)
12.08.2020, 16:11, ред.
А давай с каждой победы Зенита по два очка давать Зениту а Спартаку одно...автоматически...
И вам праздник...половину всех очков вам нахаляву перепадут...и от Зенита не убудет...
  0
VAN ARM
12.08.2020, 16:10
ну и что это меняет то?))) был хоть один тур без ошибок и скандалов?)))я уже не помню))
  0
Evilhuman
12.08.2020, 16:09
В том году убили Сочи, в этом мясных, общий счёт 1-1 , чё вы все ноете....
  1
Jeck Denielse
12.08.2020, 16:09
Ну и что ???
Ну и зачем РФС написал что согласен с несогласным Федуном ???
Спрошу чужими словами "Посадки где??"

Казарцев и Еськов - лицензию на стол....
Остальных предвзятышей тоже в шею....
Пару лет импортными судьями посвистим....
Потом свою молодёжь внедрять потихоньку будем....

Закрыть тему как таковую.......
Или РФС займётся "перевоспитанием" всей этой шайки-лейки под названием Судейский корпус ????
Без вариантов...репутацию не вернуть...без хирургии не обойтись...слишком запущенная ситуация....
  3
ДАША Д
12.08.2020, 16:06
Обоих судей выгнать с позором!
  1
Footbolista
12.08.2020, 16:06, ред.
Пенальти отменить...вернуть Спартаку 2 очка...матч был доигран...5 минут ничего не решили...решил пенальти...
.
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2020, 16:06
Твоя правда!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ For56tas (комментарий удален)
12.08.2020, 16:05
Для тех,кто в танке!!!!!!!!!!!!!Тогда не было ВАР на матче ауууууууууууу!!!!!!!!!!!
  0
Байкал-38.
12.08.2020, 16:05, ред.
Из текста понял, что всё таки главный акцент делают на Еськова (ВАР). Думаю это правильно, ведь Казарцев помощи попросил, а его тупо подставили.
Но нельзя только думать, что вот виновного нашли и всё продолжаем, нет тут надо копать глубже. Почему именно так себя вёл Еськов, как его учили, как объясняли.
Думаю, что каждый клуб должен быть проинформирован и ознакомлен как должен работать ВАР. А на телеканале "Матч" должна быть создана программа "ВАР", что бы и болельщики были в курсе всего.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
12.08.2020, 16:04
Вот только там не было ВАР!!!!Так что Ротенберг должен был это знать и уж лучше бы промолчал бы!!!!!!!!!А так он тупо подставился,выдав всю свою некомпитентность!!!!!!!!!
  0
cska1948
cska1948
ответ Ген Геныч (раскрыть)
12.08.2020, 16:03
Согласен! Но Ростов, это уже прошлогодний снег, а во Рубин снег свежайший.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ rubinovyi2 (раскрыть)
12.08.2020, 16:02
Ну хотят приглашать иностранцев на ВАР,а отстранения будут,думаю уже после следующего тура!!!!!!!!!!!!Кашшаи думаю не продержится и месяца ну и начальник ВАР тоже!!!!!!!!!!!
  0
Beekeeper
12.08.2020, 16:01
ну да ошибочно, это и без них все видели, а дальше то что? очки спартаку никто не вернет, переигрывать никто не будет, судей максимум отстранят, на сезон.
  4
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ cska vperiod (комментарий удален)
12.08.2020, 16:01
Да да всю жизнь!!!!!!!!!!!!!Если бы все было бы так,как ты говоришь,Спартак бы был чемпионом РПЛ минимум раз 5-6!!!!!!!!!!)))))))))))))
  0
rubinovyi2
12.08.2020, 15:56
Ну,а дальше-то что?
Где расследования,выводы,посадки...))))
  0
Ravshan878
Ravshan878
ответ Faustello (комментарий удален)
12.08.2020, 15:56
Туда же Бориса М.) Будет круто.
Казарцев будет петь. А я не виновата.
Привет дружище.)
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2020, 15:55
Да и не только Рубин но и Ростов тот же!!!!!!!!!!!!!Ему в прошлом сезоне крови тоже попили дай боже!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ prinzЫп (раскрыть)
12.08.2020, 15:54
Я тебя удивлю наверное!!!!!!!!!!!!В Китае расстреливают за взятки,однако коррупция там не уменьшается а наоборот нарастает!!!!!!!!!!!!!Это не мои слова-это сказал человек из какой то программы,не помню уже из какой,но тут он прав на все 100%!!!!!!!!!!!Тюрьма ничего не изменит!!!!!!!!!!!!!!!!!!Арбитры у нас такие,они уже привыкли обслуживать интересы команд заключение ничего ни решит!!!!!!!!!!!!!!Тут только один вариант;Распускать всю эту пи.......ю из РФС и назначать людей,которые не имеют отношения ни к одному из клубов а также и весь суд.корпус разгонять и их начальников и отвозить молодых судей на стажеровку в ту же Германию,а сейчас,пока молодежь будет на стажеровке,года 3-4 приглашать иностранных судей!!!!!!!!!!!Других вариантов нет!!!!!!!!!!!!!!
  0
Остапчук 67
12.08.2020, 15:52
Разве пенальти среднего рода? Хотя сейчас и кофе "оно".
  1
cska1948
cska1948
ответ yrasikos22 (раскрыть)
12.08.2020, 15:51
СпаМ воспользовался шансом. Пенальти признали ошибочным и что получил СпаМ кроме морального удовлетворения? В таблице как было одно очко за эту игру, так ОДНО и осталось!
  0
prinzЫп
prinzЫп
ответ yrasikos22 (раскрыть)
12.08.2020, 15:50
Т.е. если это Спартак, ЦСКА, ЛОКО и Краснодар, возможно они поднимут свои туши, зайдут в курилку, покурят, один скажет - "Ну чё, пЦаааны, давай признаем ошибку, Федун, или Гинер, РЖД, Галицкий, за "лимончик" накроют нам поляну, а дальше......посмотрим ТИПА". Остальные - "Лады, всё равно надо было ехать на дачу с тёщей, так что лучше "поляна"". Докурили и вышли. Ок. Ачто, остальные клубы, это не РПЛ, это не Россия? Доить их не могут, поэтому..... - "Типа извините, регламент не изменишь"????
Не, мужчины, нужно поставить конец, этому беспределу! Только революция спасёт Россию от такого беззакония и беспредела....
  0
cska1948
cska1948
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
12.08.2020, 15:48
Согласен! В этом эпизоде БОЛЬШАЯ часть вины лежит на ассистенте ВАР! Если бы Еськов пригласил к монитору Казарцева и тот посмотрев эпизод остался бы при своём мнении, то да, вина бы целиком лежала на Казарцеве, а так виноват Еськов!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ cska vperiod (комментарий удален)
12.08.2020, 15:48
)))))))))))))))))))))Доминировал Сочи,при этом не создав у ворот Спартак ни одного голевого момента-смешно!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
  0
Октябрь 1917
12.08.2020, 15:48
И все что ли? Группа лиц, по предварительному сговору...
  0
виктор бочарников
12.08.2020, 15:47
После этой новости хочется процитировать тов Карпина -НУ И....? Дальше то что? Господа с варом мутить нужный результат становиться всё сложней,вы там хоть шифруйтесь как-то.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2020, 15:47, ред.
Да даже если и обратиться,всё равно ничего не добьються,Локо к кабинетам гораздо ближе,в Рубине это скорее всего прекрасно знают,поэтому и не истерят,а если бы был бы шанс они бы им воспользовались наверное...
  0
Василий 50
12.08.2020, 15:45
Есть ошибка, а есть мотивированное решение.
  0
drug01
12.08.2020, 15:45
Уже все позади впереди 2 тур!
  0
cska1948
cska1948
ответ yrasikos22 (раскрыть)
12.08.2020, 15:42
Для рассмотрения эпизода нужно, чтобы Рубин обратился в РФС. Под лежачий камень вода не течёт!
  1
волгодон 2
волгодон 2
ответ ошалевший (комментарий удален)
12.08.2020, 15:40
серьёзно
у спартачей на майке один из спонсоров
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт