Новости
 

Комиссия РФС признала ошибочным второй пенальти в матче «Спартака» с «Сочи»

12.08.2020, 15:00

Экспертно-судейская комиссия (ЭСК) РФС признала ошибку главного арбитра матча первого тура РПЛ «Спартак» — «Сочи» Василия Казарцева в эпизоде с назначением второго пенальти в ворота красно-белых.

Решение арбитра Василия Казарцева о назначении 11-метрового удара признано ошибочным, так как между футболистами Самуэлем Жиго и Анатолием Немченко произошел нормальный игровой контакт. В соответствии с правилами 12, 14 правил игры в футбол 11-метровый удар назначается в том случае, если игрок совершает неправильный контакт с соперником в своей штрафной площади в неосторожной, безрассудной манере или с использованием чрезмерной силы. Действия защитника «Спартака», направленные на блокирование удара по воротам, не носили характер безрассудного поведения и не имели чрезмерной силы по отношению к сопернику.

Решение видеопомощника Алексея Еськова о невмешательстве также признано ЭКС неверным, так как ситуация на 88-й минуте матча РПЛ между командами «Спартак» и «Сочи» является достаточно очевидной и требующей вмешательства VAR. Ссылка видеопомощника судьи Алексея Еськова на неочевидность игрового эпизода и регламент VAR не подтверждаются фактическими обстоятельствами момента и аудиозаписью переговоров.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru Фото: Анна Нэсси, Соккер.ру
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Матч: Спартак 2:2 Сочи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
13.08.2020, 15:02
Да нет-там всё гораздо проще!!!!!!!!!Судья,как и зрители согут посмотреть повтор момента,после чего судья обьявляет по громкой связи(как и раньше) за что нарушения и почему он принял это решение,а точнее это делает человек,специально приглашенный в студию канала,на котором идет трансляция матча!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да проблема вовсе ни в том,что ты русский по духу и характеру,проблема в том,что наши судьи либо действительно неучи,либо подневольные холопы,которые выполняют чьи то указания!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Lexand
13.08.2020, 00:11
Так это всем было понятно и очевидно, кроме..
  0
альсато
альсато
ответ Сп62 (раскрыть)
12.08.2020, 22:42
вы про каку вуявропу гутарите?..бывали..-там все за бабки и ошибки в том числе.
  0
Сп62
Сп62
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
12.08.2020, 22:22
В Европе такие ошибки есть, но носят эпизодический характер, а у нас они становятся системой. Чувствуешь разницу?
  1
альсато
альсато
ответ andrefino13 (раскрыть)
12.08.2020, 21:47
как китаец -китайцу..нет такого способа воспитания..и на счет коррупции-не пару лямов населения--а ВСЕ население!(и тебя в том числе)..еще варианты есть?
  0
cska1948
cska1948
ответ Хозяин фунтиков (комментарий удален)
12.08.2020, 21:23
А почему не отменили гол соболева ,когда он руками завалил защитника Сочи ?!?
----------------------
Вот и я спрашиваю - почему?! А ваши голы отменили за нарушение правил!
  0
112910415
12.08.2020, 20:49
Тяжелый случай
  1
andrefino13
andrefino13
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
12.08.2020, 20:43
Китайский способ воспитания, к примеру, расстрел на стадионе, за коррупцию.... Потеряем пару лямов не самого бедного населения, зато футбол вернётся нормальный... Как вам такой вариант?
  0
andrefino13
12.08.2020, 20:38
Признали, молодцы. Значит Казарцева и Еськова на выход?.... Глубоко сомневаюсь, квалифицированные кадры нужны бизнесу Смотрю Карасева ни куда не ставят, потому что человек судит Европу и карьеру портить не хочет, хотя в РПЛ заработать за матч можно больше, чем за год в Европе. Вилков мне больше всех нравится из наших, чтобы так уметь, нужно уметь... Магистр судейских наук, в Европе 8, честность в холодильник лишнего не положит.)
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ gentlewolf (раскрыть)
12.08.2020, 20:24
Они сами себя к этому готовят ! Сначала, после детей из Ростова ,они потеряли уважение ! Сейчас ,после забитого 2 гола с пенальти ,которого не было , их уже не любят ! Следующий такой шаг с их стороны ,и их уже ненавидят !!! А шаг этот они сделают обязательно ! Может уже в следующем матче !
  0
МапС
12.08.2020, 19:48
  3
Alhunah
12.08.2020, 19:39
ля там и первого пенальти не было
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2020, 19:17
Да это и так понятно!!!!!!Просто большие люди отдают на сьедеие пешек вот и все!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Байкал-38 (раскрыть)
12.08.2020, 19:15
Согласен-абсолютно всех,без исключений!!!!!!!!!!А большие клубы (Зенит,ЦСКА,Спартак,Локомотив,Краснодар),проверять особенно тщательно !!!!!!!!!!Про ГАИ(ДПС) в точку!!!!!!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2020, 18:40
Ну так по твоему Дюков-это нормально?!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))Для вас питерских может и да,для всех остальных-нет!!!!!!!!!!!!!!!А почему бы того же Маркуса Мерка или Калину того же?!!!!!!!Да иностранец!!!!!!!!!!!!Я конечно против этого,ну по твоим словам получается,что русский человек не подходит на такую должность!!!!!!!)))))))))Так что получается так,если исходить из твоих слов!!!!!!!!!

А вообще,что бы вопросов не было,надо сделать так,как это делают в НХЛ,где арбитр от и до разьесняет,за что фол и почему!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
альсато
альсато
ответ Байкал-38 (раскрыть)
12.08.2020, 18:32
Привет земляк!..закон не для того чтоб я его исполнял, а для того , чтоб мы платили)))))..не исполняю и не плачу-патамучта дальневосточник)))
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Байкал-38 (раскрыть)
12.08.2020, 18:24
Все поголовно ....и не откладывая.
  2
cska1948
cska1948
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2020, 18:06
Что стало творится в нашем футболе с приходом в ДС Кашшаи, это просто ужас! А кто его непосредственный работодатель? Может дело именно в том, кто пригласил этого горе-руководителя.
  4
cska1948
cska1948
ответ Gahi (раскрыть)
12.08.2020, 18:03
Вы уверены, что это именно судейский произвол, а не других, более влиятельных людей? Я уверен, что судьи только ИНСТРУМЕНТ в чужих руках...
  1
gentlewolf
12.08.2020, 17:59
1. Ну вот второе решение не в пользу Спартака. ВСЕГО второе! А шуму как будто их вытолкнули в ФНЛ.
2. Сочи постепенно приобретает черты "Команды - средоточия зла" Видимо после того как придумали Зенит чтоб мы перестали ненавидеть Спартак, теперь готовят на роль отвлекающих от клуба из Питера клуб из Сочи.
  2
альсато
12.08.2020, 17:55
много шума от Спартака...и заметьте после игры не с Реалом , Барселоной, Ливерпулем.., а с Сочи))))
  1
Супервайзер
12.08.2020, 17:50
Такое половинчатое решение, особенно без оргвыводов- издевательство над болельщиками и футболом в целом.
  11
nubom
nubom
ответ LOpp (раскрыть)
12.08.2020, 17:48
... и чтобы Спартак проводил все игры дома...
  1
Алексей Коротеев
12.08.2020, 17:43
А дальше-то что ? Продолжаем в том же духе ? Играем как играли ?
  3
Jeck Denielse
12.08.2020, 17:39, ред.
Если РФС официально признала решение судьи ошибочным, значит 2:1 в пользу Спартака ???

Или решение данных господ не имеет никаких последствий ???
Просто признание или непризнание ошибок ???
И за это им ещё деньги платят ???

Кто нибудь скажет...в чём смысл вышеприведённого письма ??
Что изменилось с тех пор когда этого письма ещё не было ???...))))
  8
Zenit_84
12.08.2020, 17:38
Ну вот и хорошо
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
12.08.2020, 17:28, ред.
А почему только судей? Надо на полиграф помимо судей отправить ещё и всё руководство РФС, РПЛ. Особенно на полиграфе надо проверить руководства всех клубов, от хозяев клубов и всех их замов, начальников и весь тренерский состав!
Почему все ругают гаишников, что они взятки берут, а тех кто даёт не ругают? А перестаньте давать и всё будет по закону, но народ так не устраивает, а плакать дальше будут.
И тут так же, клубы работают с судейским составом, а когда кто то другой начинает так делать, сразу вой подымают.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Ген Геныч (раскрыть)
12.08.2020, 17:25
Владимир Ильич Ленин сказал: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя».

Кого ты назначишь в руководители РФС...где ты сыщешь совершенно нейтрального чела ???
Таких нет...не бывает...
А из людей делающих карьеру - тем более....
Сам их путь наверх - и есть продвижение какой либо организации а не индивидуума....
  0
Red blu
12.08.2020, 17:18
Давно надо было поднимать этот вопрос. Ещё в прошлом чемпионате, когда так же засудили ЦСКА в матче с Краснодаром, а потом Вилков постарался не удалил Азмуна в игре с ЦСКА.
  1
Dmitry Lipnitsky
12.08.2020, 17:17
Ну признали... И че?
  5
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2020, 17:16, ред.
Почему нет то...у всех есть конфликты с судьями...это неизбежность...
И Семак их обзывал...и наказание отбывал...и Боаш на 6 матчей в дискву хаживал....про Луческу молчу...он вообще с утра до ночи их костерил....

Просто одни занимая 5-е место ...потом собираются...выпроваживают тренера...прикупают дельных игроков....и берут 4 титула подряд...включая 2 чемпионства.....
А другие....

Ну уволил Федун главу Судейскоко корпуса в 2016...ну почемпионил годок....ну теперь затеял весь этот шум....ну пройдёт Юбилей...

Дальше что ???
Опять полиграфы ???
  2
Gahi
12.08.2020, 17:15
А судьи кто? Первый тур подарил такие эмоции от которых придётся долго отходить, нет уверенности в том что футбол обслуживают люди которые могут измениться или хотя бы изменить своё отношение к судейскому произволу.
  3
Дракон1988
Дракон1988
ответ LOpp (раскрыть)
12.08.2020, 17:13
Ага,и желательно,чтобы за Спартак болел,ну чтобы точно всё "честно" было,по вашему)))
  0
FROLL 001
12.08.2020, 17:10
Первый пенальти чистейший, а второй на тоненького. Гыгыгы
  0
LOpp
LOpp
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2020, 17:04
Прописку все же смотрят, хотя это очень странно
  1
ЧиП
12.08.2020, 17:03
Как уже ранее писал, первый пеналь замылили.
Зашибись🙆‍♂️🤦‍♂️
  3
cska1948
cska1948
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2020, 17:03
А то, что Урал убивали в премьерном матче на "Газпром Арене" это "загадка" конфликта Урала с судьями? А то, что в матче прошлого сезона в Оренбурге, между Оренбургом и Зенитом Карасёв ТАК убивал Оренбург, что.потом публично извинялся. Это тоже конфликт между Оренбургом и судейским корпусом? Не буду говорить о нашей прошлогодней игре в Зените. Как то у вас странно получается, что у ВСЕХ или почти у всех клубов ПЛ есть КОНФЛИКТ с судейским корпусом, только у Зенита НЕТ! Не надо людей считать глупее себя!
  4
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ LOpp (раскрыть)
12.08.2020, 17:01
Как при питерском Лапочкине по 10 матчей к ряду выигрывали - так он был мил и послушен....

Как он не продлил с вами контракт - так стал "неадекватным дилетантом"..??..)))

Судья на поле не должен иметь прописки,симпатий,антипатий и предвзятости.....
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
12.08.2020, 16:57
Согласен....
В случае неудовлетворительного результата своей команды и импортного честного судью можно обвинять в наличии ошибки...и обозвать "клоуном"...

Но о предвзятости речи уже не будет...
Будут рядовые ошибки...от них никуда не деться...это неизбежность в работе судьи....
Но хотя бы избежим речей о предвзятости,продажности,симпатии и антипатии в рядах судей.....
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2020, 16:53
Понятно дело...чтоб зрить в корень надо "изнутри" владеть информацией....
Вы например знаете когда именно и почему "судейская симпатия" отвернулась от Федуна..??
В начале сезона всё было как обычно...судили с лёгким лобби в адрес москвичей...дело привычное...плюс-минус 3-6 очков - не значительно...и Москве довольны и в Питере не горевали...
Потом вдруг вся эта чебатуха...
Почему все на Газпром грешат не понимаю...
Зениту то по-боку кто там второе то место занял...а уж 6-7-е тем более....

То что это не "конфликт интересов" между самой сильной и самой популярной командами Лиги - 100%.....

А суть распрей между Л.А.Федуном и Судьями - думаю так и останется загадкой...
Судя по невнятному бормотанию РФС в вышеуказанном письме - которое носит пересказательных характер - а не отвечающий ,со всеми карательными выводами в адрес провинившихся предзятышей....
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2020, 16:53
Все правильно!!!!!!!!!!!Главное что бы не было ангажированности в пользу одной из команд(т.е всех)Должны быть люди на ключевых позициях беспристрастными и !!!!!!!!!!!!А пока Дюков у руля,то проект всегда будет крайним!!!!!!!!!!!!!!!Поставь сейчас туда к примеру Федуна,то Спартак будет крайним при любом раскладе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И это правильно т.к этим самым они сами же повод и дают и любой человек будет смотреть на это с подозрением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нужен руководитель в РФс абсолютно не ангажированный к любой команде!!!!!!!!!!!!!
  0
LOpp
12.08.2020, 16:50
Считаю, что Спартак должны судить только московские судьи, они более менее адекватно судят, с регионов же одни дилетанты, особенно питерские
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Hypnoz (раскрыть)
12.08.2020, 16:49
Согласен,Казарцев тоже ноль в плане судейства,но вина Еськова тут более очевидна!!!!!!!!!!
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Footbolista (раскрыть)
12.08.2020, 16:47
Ни в коем случае!!!!!!!!!!Иначе потом грянет буря!!!!!!!!Пусть остается все как есть в плане счета,а вот с этими кротами надо решать жестко и быстро и Кашшаи с Дюковым,правда послендего ... чем вытолкнешь из РФС ,увольнять к чертовой бабушке!!!!!!!!!Ну ведь именно с приходом товарища Дюкова пошела эта лавина!!!!!!!!!!!Он рано или поздно доиграется,ни сейчас,так в обозримом будущем,скорее в 2024 году он уйдет,но думаю раньше!!!!!!!!!!!!!!!Если ситуация не поменяетя координально,то Дюков вряд ли доработает до конца сезона!!!!!!!!!!!!В Газпроме не дураки сидят и уж такому откровенному беспределу явно не дадут продолжения!!!!!!!!!!!!!!!!Т.к еще пару таких туров и К РФС толпой пойдут-нервы у болелов ни железные!!!!!!!!!!!!!!!Они просто добьются повторения погромов после матча Россия-Япония ,если не по хлеще!!!!!!!!!!!!!И думаю в ФИФА и УФА задумаются,а стоит ли в ЛЧ привлекать столь скандального спонсора?!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
abrek123
12.08.2020, 16:47, ред.
Как показывают матчи, походу никогда судейский произвол не закончится,им скандала со спартаком не хватило походу, подумали уже все утихло и вошли в свой режим или вообще не заметили и дальше работают по заказу..После спартака ошибка в игре зенита дзюба забивает с оффсайда активного и даже повтор не показывают не то что вар, дальше локо-рубин..Они там вообще с головой дружат эти судья или уже все проплачено и надо выполнять несмотря не на что заказы...Почему нельзя пригласить иностранцев и сделать как в европе еврокубках
останавливать и просматривать Варом любой гол ппц..
  1
LOpp
12.08.2020, 16:46
Да и первый пенальти скорее не был ежели был
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Footbolista (раскрыть)
12.08.2020, 16:38
Ошибка - есть...
Решений по её исправлению - нет...
И тебе про то же....

РФС - просто констататор фактов ??
Или орган способный на принятие решений ??

Переигровка ???
Увольнение всего СудКорпуса ???
Или что другое....

Зачем они просто ошибки признают...??
  0
cska1948
cska1948
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2020, 16:38
Мы, болельщики, как малые дети, видим только верхушку айсберга, а именно ошибки судей! И костерим их на чём свет стоит! Но, неужели вы наивно полагаете, что Казарцев, Еськов, Иванов и далее по списку Правила игры в футбол знают хуже нас с вами? Наверное вы так не считаете. А раз так не считаете, то следует задуматься почему они ТАК судят и именно в матчах с участием лидеров ПЛ? А судят они ТАК потому, что им ПРИКАЗАНО ТАК судить! Вот и весь секрет "низкой" квалификации арбитров в матчах именно ЛИДЕРОВ ПЛ.
  1
Константин Белых
12.08.2020, 16:38
Ну и говоришь.. Федун хотя бы пытается разворошить это болото.Ты послушай идиота Еськова-не мог мол сказать ничего-а то накажут меня. Это что? И пусть Федун первый кто будет добиватся на варе присутствие иностранных судей. Которые будут трактовать по правилам а не по приказу сверху. А когда пару таких козлов как Казарцев пожизненно отстранят другие все же задумаются лишний раз о том где они работают. Уж на что Карасева раньше ненавидел но сейчас он артбитр Фифа и косячить у нас ему чревато потерей такого статуса. И последние года три он судил нас и проигрывали мы и выигрывали но все было честно. И другие должны боятся что из за такой ошибки можно потерять не самое плохое место работы. Тогда может что и сдвинеться с мертвой точки. А не сидеть и не делать вид что просто ошибка и с кем небывает.
  0
Evilhuman
Evilhuman
ответ Footbolista (раскрыть)
12.08.2020, 16:36
Просто уж слишком много надуманного, утомило тут параноиков некоторых слушать, их разбуди у них кругом враги, Газпром и Зенит, в любом матче, любых команд, до бреда уже доходит
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт