Новости
 

Федун: «Казалось, что VAR решит проблемы судейства. А он их усугубил»

27.06.2020, 21:02

Владелец «Спартака» Леонид Федун прокомментировал работу судейской бригады и VAR в матче 24-го тура Российской Премьер-Лиги с «Уфой» (0:0).

А во вчерашнем матче почему арбитр так действовал? К сожалению, VAR не убрал человеческий фактор. Казалось, VAR решит проблемы судейства. А VAR их, наоборот, усугубил. Хочет судья не засчитать гол, он его не засчитывает. На наш взгляд, и первый гол был забит чисто. А во втором случае мяч полностью пересёк линию. Ну что тут добавить. Мы потеряли два очка. Вот и всё.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Федун Леонид
Матч: Спартак 0:0 Уфа
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Igo0rek
Igo0rek
ответ n272nm (комментарий удален)
28.06.2020, 19:58
  0
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
28.06.2020, 13:45, ред.
Зачем же возмущаться, если чистый гол. Пример, гол Луценко за Арсенал. А тут?..
  0
cska1948
cska1948
ответ Супервайзер (раскрыть)
28.06.2020, 12:30
Если подобные голы отменили в ворота СпаМа Вы тоже возмущались бы?
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Dinamo (раскрыть)
28.06.2020, 12:29, ред.
Ответ насчет первого пенальти согласен,но всё равно там игра рукой была этого не отменишь,и ещё совет не надо трактовать только всё в одну сторону после того как Зениту отменили два спорных мяча,и тем более не Динамо о помощи говорить после прошлого тура,когда что бы вам помочь изменили регламент, а Ростов опустили потому что не Москва.
  0
galem72
28.06.2020, 12:16
"...казалось, что VAR решит проблемы судейства, а он их усугубил..."

Всё верно! В нормальных лигах VAR идёт в помощь судейству и футболу в целом. Но только не в коррумпированной и ангажированной РПЛ, заточенной лишь на создание картинки соревновательности в большинстве своём между гос.шаражками и бюджетными кружками. В итоге при введении видеоассистирования купленным судейкам лишь развязали загребущие ручонки. Мерзко это всё...
  3
Dinamo
Dinamo
ответ yrasikos22 (раскрыть)
28.06.2020, 11:20
Что за бред ты несёшь? Ты пишешь этот комментарий, рассчитанный на тех, кто не смотрел матч? Отменённые голы Зенита невозможно было не отменять, а вот эпизод с незасчитанным мячом КС и пенальти довольно спорные мягко говоря. И как Дзюба забил бы с игры, если он уже не забил, попав в штангу, не зная о том, что пенальти будет назначен, а мяч был вынесен из штрафной?
  4
GGGringOOO
28.06.2020, 10:37
Благо, не боремся за чемпионство. А так, что в прошлом туре мифический пеналь поставили, тут два спорных моментов не в нашу пользу. Печаль беда.
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Charismatic (комментарий удален)
28.06.2020, 10:31, ред.
А ничего что Судья отменил два гола Зенита?да судья хорошо помог Зениту, а пенальти все правильные были,в первом пенале если бы Судья не дал пенальти был бы гол Дзюбы с игры,а второй пенальти,игрок крыльев схватил за плечо игрока Зенита без мяча,...
  0
Брулин
28.06.2020, 08:55
Это точно. Теперь судить по понятиям как привыкли в Моркве сложнее.
  1
manutd navsegda
28.06.2020, 08:24
Хочет судья не засчитать гол, он его не засчитывает.
А разве до вара было по другому...
  2
Супервайзер
28.06.2020, 08:20
Судейство в ЧР- это фейк, хоть с VAR, хоть без. В фейк чемпионате делается всё возможное и невозможное, чтобы возвысить фейк чемпиона и уконтропупить ненавистные ему клубы,
которые сохранили еще частичку независимости и собственного достоинства.
Тут даже комментарии излишни, настолько всё очевидно.
  9
Jeck Denielse
28.06.2020, 07:36, ред.
Уфа тоже потеряла два очка....
Вот уж кому досадно.....

Соболев...забивака...6 игр - 1 гол...
  2
амурец
28.06.2020, 02:10
Да уж ВАР Спартаку как серпом по уху
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ tolctoy (комментарий удален)
28.06.2020, 00:18
То что Спартак самый популярный никогда не оспаривалось....
Непонятно твоё зацикливание на данном вопросе...
Или ты приравниваешь популярность к качеству ???..)))
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ tolctoy (комментарий удален)
27.06.2020, 23:59, ред.
Без сомнений...
Так же как и Жигули самая популярная машина ))....и Киркоров самый популярный певец..)))
  0
Jeck Denielse
27.06.2020, 23:19, ред.
После 17-ти лет у руля команды...и вложенных миллионистых миллионов владелец самого популярного клуба всерьёз рассуждает о том пересёк ли мяч линию ворот в домашнем матче с Уфой...))))))

Карьера клубного Босса удалась.....
  2
cska1948
cska1948
ответ Igo0rek (раскрыть)
27.06.2020, 22:59
Посмотрите внимательней! Линию ворот должна пересечь ВСЯ проекция мяча!
  2
311
311
27.06.2020, 22:58
Ждём очередное письмо Федуна в прокуратуру по этому поводу!)
  0
bacek15
27.06.2020, 22:56
Пробивать надо в свободный угол, а не во вратаря, тогда и никакой ВАР не нужен будет.
  1
311
311
27.06.2020, 22:54
Спартак итак выше головы прыгнул,что навязал борьбу Уфе!)
  3
rawer
27.06.2020, 22:44, ред.
Вар это инструмент в умелых руках он помогает исправить ошибки судей. Но нашим судьям никакой вар не поможет теперь это всем ясно
  0
Сергеевич вернулся1
27.06.2020, 22:42
Не. Тут уже не Парабеллум и даже Максим не поможет. Дайте мне гаубицу, а, если и это не поможет, ну тогда...в общем грибок такой до небес.
Почему не дали компьюторную графику последнего гола? Почему камеры устанавливают так, что все можно интерпретировать так, как нарисует в голове судья?
Что за чемпионат, когда представители клубов сидят на руководящих должностях в РФС? Когда закончится вся эта хрень на постном масле с красивой обёрткой?
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2020, 22:30
К слову, мяч полностью пересек линию ворот.
  1
Трезвый повар
27.06.2020, 22:19
Матч не видел и не осуждаю
  0
lobsterdam
27.06.2020, 22:19
теперь надо бы ввести ВАР на судейские решения, т.е. суперарбитраж.
  0
cska1948
cska1948
ответ kingoffam (комментарий удален)
27.06.2020, 22:18, ред.
А какие спорные моменты были в игре Спартака с Уфой? Жиго был в активном офсайде, а во втором моменте мяч не полностью пересёк линию ворот. О чём тут могут спорить люди, хоть немного, разбирающиеся в футбольных правилах?
  4
gentlewolf
27.06.2020, 22:16
Мяч в спорном моменте в воротах не был.
Он на стопкадре над правой рукой Беленова четко.
Так вот если провести перпендикулярно земле проекцию от края мяча, то она будет даже глубже в теле линии, чем верхний край перчатки, лежащей на линии.
А как известно, мяч не считается пересекшим линию если хотя бы часть его проекции попадает на линию.
Обидно упускать спартачам победу в такой концовке матча, но гола не было, это факт.
  6
Алексей Коротеев
27.06.2020, 22:10
Безбородов ,конечно ,та ещё .....арь ! Второй момент даже смотреть не стал и другим не показали !!! Да чего удивляться ! В какой стране-то живём ?!
  1
Leha-ha50
27.06.2020, 22:09
Время летит и Федун как и все стареет!!! Зрение не к черту стало!!!
  0
cska1948
cska1948
ответ kingoffam (комментарий удален)
27.06.2020, 22:09, ред.
Я ни разу не адвокат Зенита, но! Зениту Спартак в этом сезоне НЕ конкурент, так что у него нет причин влиять на исход матча Спартак - Уфа.
  2
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ ziborock (комментарий удален)
27.06.2020, 21:56
Вроде не дурак , и годов не мало а пишешь...Назови планету . где ты видел гастрабайтерев из Питера?
  2
Бубнин
27.06.2020, 21:49
VAR усугубил проблемы "Спартака"!
  1
BDA81
BDA81
ответ tuman960 (комментарий удален)
27.06.2020, 21:44
Вот я и спрашиваю кому что не понятно )))тут же знатоки футбола сидят)))
  1
ДАША Д
27.06.2020, 21:42
Второй гол точно был.
  0
praporchik zadov
27.06.2020, 21:42
Тут нужно разобраться …
Подавайте жалобу и выясняйте истину..
  0
112910415
27.06.2020, 21:38
Инструмент не решает проблем, ибо работают с ним все равно те же люди !
  1
BDA81
27.06.2020, 21:33
Смех,смехом)))признаю )))вчера пендали были вернейшие, сегодня вратарь за ленточкой поймал,был грех. но вот по второму (вернее по первому) я ни фига не понял. что там кому что не понравилось....
  1
nubom
27.06.2020, 21:28
"Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им ВАРавву, а Иисуса, бив, предал на распятие."
[Евангелие от Марка (Мк. 15:6-15)]
  0
Некакойшенко
27.06.2020, 21:28
Вчера Зенит с пеной у рта доказывал, что в ихнем матче было всё пучком, теперь, что в нашем матче тоже всё о кей.Одно и тоже , но интерпретации правил разные.Точка зрения зависит от места сидения.Правда ФИФА глубоко наплевать на ваши точки, а вот то, что за систематичные нарушения страна может лишить места в ФИФА, это уже серьёзно.Доскакалась питерская братия.
  3
BDA81
27.06.2020, 21:19
ВАР,ВАР)) или судьи,судьи )))А как же вы десять лет чемпионаты выигрывали)))раз сейчас ни чего не можете?!)))))))))))Вывод напрашивается)))опять судьи и бабло)))) ужость то какая )))
  1
cska1948
27.06.2020, 21:18
Если бы подобные голы не засчитали в ворота СпаМа, то Федун бы сейчас пел оду ВАРу!
  3
pomor 445
27.06.2020, 21:18
Если мяч пересёк линию ворот полностью, то за это отвечает не ВАР, а система фиксации взятия ворот или судья у ворот. "Федуны" с трибуны вряд ли могут судить.
  1
Аксинья
27.06.2020, 21:16
Проблемы судейства решает не ВАР а кейс...
  0
морозз
27.06.2020, 21:14
ВАРЯ нужна для бомжей и коней, инструмент по добыванию званий и медалей! Гинер правда сдулся и этот инструмент практически не использует, команда в разрухе! Для бомжей же это Клондайк и вечный двигатель, пока Бомжи у Власти ничего хорошего не предвидеться!
  3
Шишанутый
27.06.2020, 21:14
Да, с Варом стало только хуже. Пустая трата денег.
  3
nubom
27.06.2020, 21:11
"— Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся."
[Николай Лесков. "Левша" 1881г]
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ _Философ_ (раскрыть)
27.06.2020, 21:09
Ты не прав. Федун хотел сказать, что ВАР только тогда будет прав и полезен, когда все решения будут в пользу Спартака. Кстати с УФОЙ никаких претензий к ВАР и Безбородову не было. Все решения объективные и справедливы. Видимо Федун считает, что мы все слепые и футбол не понимаем. Он один светоч!
  4
sihafazatron
27.06.2020, 21:08
Был бы вар пару лет назад, возможно и чемпионства спартака бы не было)
  2
_Философ_
27.06.2020, 21:03
Федун - только чемоданчик решит проблему судейства
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт