Новости
 

«Ахмат» и «Ростов» сыграли вничью

29.02.2020, 21:00

«Ахмат» и «Ростов» не смогли выявить победителя в матче 20-го тура РПЛ.

«Ахмат» (20) занимает 12-е место, «Ростов» (45) расположился на 2-й позиции.

Грозный, стадион Ахмат-Арена

«Ахмат» — «Ростов» 1:1 (0:1)
Голы: Роши 49 (пенальти) — Шомуродов 45

«Ахмат»: Городов, Семёнов, Нижич, Богосавац , Глушаков, Харин (Исмаэл 73), Роши, Раванелли (Иванов 46), Бериша (Мбенг 90+6), Ильин
Главный тренер: Шалимов Игорь.

«Ростов»: Песьяков, Козлов, Хаджикадунич, Осипенко, Чернов, Попов, Антонсен Норманн, Зайнутдинов, Еременко, Байрамян, Шомуродов
Главный тренер: Карпин Валерий.

Предупреждения: Заунутдинов 13, Роши 18, Антонсен Норманн 32, Хаджикадунич 46, Харин 70, Исмаэл 82, Семёнов 86, Бериша 90+1

В другом матче этого тура «Спартак» обыграл «Динамо».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Анна Нэсси, Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ахмат 1:1 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Aleks Fess
01.03.2020, 17:43
Позор такому судейству! Гадко, что другого чемпионата у нас нет, а то что мы видим не лезет ни в какие ворота!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Сп62 (раскрыть)
01.03.2020, 15:44
Так надо с чего то начинать то!!!!!!!Да и ВТБ и Газпром как и РЖД-это тоже гос компании если что!!!!!!!Пусть хоть по 1-2 млн евро будут бюджеты клубов!!!!!!Пусть учаться зарабатывать деньги а не тратить халявные!!!!!!Так у нас футбол и останется болотом при гос финансировании!!!
  0
Иван Тасминский
01.03.2020, 11:31
Жалко Ростов
  0
PATRIOT1965
01.03.2020, 11:03, ред.
Кто еще хочет забрать 3 очка в Грозном,приезжайте.А эти сказки про судейство оставьте себе,все Лапочкин сделал правильно.
  0
Сп62
01.03.2020, 10:11
В определённом смысле Лапочкин здесь не при чём. Все указания он получил из центра. А вот кто давал указания и на основании чего, это вопрос.
  0
Сп62
Сп62
ответ Ген Геныч (раскрыть)
01.03.2020, 10:04
Вопрос в том, что без госфинансирования не будет команд в регионах. Они сейчас не могут свести концы с концами. В результате в РПЛ останется 5-6 команд, котрых смогут обеспечить спонсоры ВТБ, ЛУКОЙЛ, Газпром и т.д.
  0
Vadik
01.03.2020, 09:14, ред.
Позорный матч!!! Сельмшей засудили! Просто не в одни ворота не лезет! Ненахов заслужил красную!!!! Кстати, админы, где он в этой статье в стартовом составе грозненцев?))))))
  0
Persenchik
01.03.2020, 07:08
Вот что интересно. Зачем по общедоступному всей стране каналу Матч ТВ, показывать матч Ахмат - Ростов, когда в этот же день запланировано главное дерби страны Динамо -Спартак? :-)
  2
beefs
01.03.2020, 06:49
Ха, ха, ха, Кашшаи объясни...
  0
drive45
29.02.2020, 23:56
Судейство в этом матче в очередной раз было провалено. После возобновления игр чемпионата в судействе ничего не меняется.О каком развитии футбола у нас в стране может идти речь, когда такое происходит на наших стадионах .Пропадает желание смотреть этот самый популярный вид спорта , его развитие и прогресс.Очень жаль....
  1
25процентный клоун
29.02.2020, 23:35
Позор футболу и нашему чемпу, мне обидно, я люблю футбол
  2
25процентный клоун
29.02.2020, 23:34
Считаю этот матч сомнительным, на нейтральном поле и не с газпромовским судьей вынесли бы грозненцев
  0
За адекватность
За адекватность
ответ Faustello (комментарий удален)
29.02.2020, 23:30
Приветствую уважаемый!!!. Я же писал, не успеет первый из 11 туров пройти, Кашшаи узнает зачем ему ж... Еще завтра добавят. Ну вот хоть убей не верю в заговоры. Что-то экстраординарное увидели? Стреляться пока не предложили. Ну я то как вижу, возможно не прав.
  1
За адекватность
За адекватность
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.02.2020, 23:18
Приветствую!!! Жгешь напалмом. Оно то проще всего судей крайними сделать. Но ведь скромно молчим, что чемпионы менялись. Всем ненавистный "Зенит" на 5-х местах обитал. При его то ресурсах? Может с небес на землю? Я сейчас адвокатом буду всех наших клубов ( топ, ну и как всегда личное мнение). Может в себе начать что-то замечать для начала? Ну да ладно, я поворчать по-старчески.
  2
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Faustello (комментарий удален)
29.02.2020, 23:12
Раньше были времена, а теперь моменты, даже кошка у кота просит алименты!
  2
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.02.2020, 23:10, ред.
При гос. корпорации будет побеждать гос. команда! Ибо не зря расширение надумали и филиалы готовят!, вот тебе не Юрьев День, а ФФП в нашем понимании!
  2
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.02.2020, 23:06, ред.
Согласен гидру трудно искоренить,ибо Вилковых, Москалевых и Карасевых прибавится!Вар ввели чтобы от них претензии убрать( я про РПЛ), а дальше на старинном АВОСЬ будет ВАР работать в ту сторону куда нужно, и докажи что не Верблюд!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Ice van Reed (раскрыть)
29.02.2020, 23:03
Так что арбитров надо менять,особенно тех,кто и раньше отдавал предпочтения тому или иному клубу,но этого не будет!!!!!!!Их могут отстранить от работы на сезон или на пол года за такое,как это делают в ТОП 5 чемпионатах!!!!!!!!Вот в этом то и заключается разница между РПЛ и топ 5 чемпионатов!!!У нас их отстраняют максимум на месяц а там и на сезон могут отстранить,хотя это редкость,но все же бывает,в основном на 3 месяца отстраняют или просто переводят судить в чемпионат рангом ниже!!!!!!!

Нам надо делать тка же,но кто же отстранит того же Вилкова или Мешкова,если у руля Газпром?!!!)))))))))Абсурд конечно же!!!!!!!!Ничего хорошего не будет в нашем футболе,пока есть гос финансирование !!!!
  3
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.02.2020, 23:02
История циклична!
  1
Морро
29.02.2020, 23:01
Заголовок неправильный. ВАР и Ростов сыграли в ничью, если правде в глаза смотреть.
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Ice van Reed (раскрыть)
29.02.2020, 22:57
Матч не смотрел и по этому поводу ничего сказать не могу!!!!
  1
Vilen Naidenkne
29.02.2020, 22:55
Больше российский футбол смотреть не буду , гнилье галимое , Галицкий продавай нахрен Краснодар покупай Бордо и будет счастье
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Ice van Reed (раскрыть)
29.02.2020, 22:55
Это да!!!!!!!!Но это футбол а ни хоккей и если так выносить вердикты по всем спорным решениям,то будем смотреть футбол не 90 а 120 минут!!!!!Тогда и набность в судьях,как в человеческом факторе отпадёт!!!!!!Но до этого еще очень далеко,так что будем смотреть то,что есть сейчас еще минимум 10-15 лет!!!!!!

Тут вопрос совсем в другом заключается-у РФС нет квалифицированных судей или есть но их очень мало,в основном судьи есть такие типа Вилкова ,при котором Зенит еще ни разу не проигрывал или Мешкова.!!!! Карасев для ЦСКА или Москалёв для Спартака и тд и тп!!!!!Вот от таких судей надо избавляться !!!!Другое дело,что таких судей полно и в других чемпионатах,самая такая лига-это Ла Лига и там ооочень мнго судей поклонников Реала и Барсы!!!!!!!!В Турции вообще футбол почти не обсуждают,а обсуждают только судей,да и в Серии А там тоже ни без этого ,там поклонников Юве тоже хватает ну и Интера тоже с Миланом!!!!!!АПЛ тоже ни без этого!!!!!Так что в этом плане оно +- везде одинаково,но т.к это наш чемпионат ,то и притензии к нашим арбитрам больше бросаются в глаза!!!!!!
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.02.2020, 22:47, ред.
Ровно как сегодняшний матч,давал бороться, одного посадил на карточку когда, не сможет против Московской команды сыграть, а где сломали игрока Ростова, так это же норма
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.02.2020, 22:44, ред.
Тут главный вопрос, что изменилось, хоккей ястребиный глаз выносит вердикт, тут уже наши смотрят и выносят вердикт как им это выгодно спорно, возможно, только опровенуть это сложно!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Ice van Reed (раскрыть)
29.02.2020, 22:43
Вот это да!!!!Иванову надо было действовать с самого начало жесче!!!!!!Но он всего лишь человек и будущего видеть не может да и мало кто предполагал,что всё так обернется!!!!!
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.02.2020, 22:41
Я помню тот матч, это была бойня, судья мог утихомирить игроков, итог подлил бензина в пылающий огонь превратил это в Пожар!
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
29.02.2020, 22:39
Ясен Пень!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Ice van Reed (раскрыть)
29.02.2020, 22:39
Что в итоге Блаттер и комиссия после итогов,признала правильным,а по началу то столько на Иванова грязи вылили!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Ice van Reed (раскрыть)
29.02.2020, 22:38
Ну значит так оно и было!!!!!Просто ВАР тогда не было и только лишь на повторах мы могли смотреть правильно ли были забиты мячи или правильно ли были удаление или назначение пенальти!!!!!!!!Тогда к судьям не было таких вопросов,а вот сейчас с них спрос по настоящему велик т.к есть ВАР !!!!!!!Так что лучше те эпизоды даже лучше не вспоминать!!!!
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.02.2020, 22:38
Касаемо судейства Голландия-Португалия судья Иванов, не матч а бойня, Иванов показал 16 жёлтых карточек, из которых 4 стали красными
  1
Vilen Naidenkne
29.02.2020, 22:37
Валера уезжай из этой гнилой системы куда угодно , меньше денег да , зато 5ом не прослывешь!!!
  1
Vilen Naidenkne
29.02.2020, 22:35
Твари , такого ещё не видел , твари, кадырова боятся , но чтоб даже про матч ничего не сказали и не разобрали !!! Ну это беспредел !!! Не ходите на футбол пусть при пустых трибунах играют !!!
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.02.2020, 22:33, ред.
Одно по делу в матче Спартаком было точно, и это не удаление Гацкана но Зашитника,Новосельцева судья надумал, он переплюнул Питер когда с Зеней вели нарисолвал удаление и игра посыпалась! (надеюсь не против что вклинился в ваш диалог)
  0
FRoGgER
29.02.2020, 22:32
Лапочкин и Тайная комната ВАР - Читайте продолжение бестселлера... :(
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Ice van Reed (раскрыть)
29.02.2020, 22:29
Ну такого пока что еще не было,да и вряд ли будет,хотя наш чемпионат по уровню судейства лучше Турецкого ,где то на уровне Серии А!!!В той же АПЛ арбитры чудят тоже,меньше нашего конечно,но не на много!!!!!!
  1
Vilen Naidenkne
29.02.2020, 22:28
Показать
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Трезвый повар (раскрыть)
29.02.2020, 22:27
Ну чемпионатом раннее,до 2-х удалений(причем по делу,1 уж точно) в конце прошлого чемпионата т.е перед чемпионатом ,в котором Каррера,игроки Ростова с Бердыевым обыграли Спартак 2-0,где все 2 гола были забиты с метровых оффсайдов!!!!Тогда не было ВАР,так что лучше уж ссылаться на сегодняшнее время,где есть ВАР и сравнивать именно эти ситуации!!!!
  0
Vilen Naidenkne
29.02.2020, 22:26
Твари , страна тварей и ублюдков , лишить судью всех прав и ноги переломать чтоб ходить не мог , продажные твари , как команде не стыдно , боятся Кадырова твари
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.02.2020, 22:24
В нашем Чемпионате возможно всё!)
  1
Vilen Naidenkne
29.02.2020, 22:24
Тьфу дожили , не слова по игру на матч ТВ , вот сцуко 2ы , не продажная игра не хрена , кто скажет лично готов в рожу плюнуть , ублюдки и до футбола добрались твари
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Ice van Reed (раскрыть)
29.02.2020, 22:21
Ну это вряд ли!!!Я смотрел тот матч КК прямая+ пенальти!!!!!Да не вернули бы,по моему в этом же чемпионате Спартак играл с КС,там игрок КС тоже сыграл рукой-итог КК и пенальти!!!!!!Просто это откровенные моменты с которыми даже заряженные судьи спорить не смогут!!!!
  0
separatist161
separatist161
ответ Трезвый повар (раскрыть)
29.02.2020, 22:19
Так это еще не все....В моменте с назначекнием пенальти был офсайд..... смотрели смотрели не увидели.
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.02.2020, 22:18
Согласен с вами!!! Матч МЮ-Брюгге игрок сыграл в стиле вратаря, его удалили и пенальти, был ВАР итог остался тем же, в наших же условиях и пенальти отменили и игрока вернули бы!!
  0
separatist161
separatist161
ответ За адекватность (раскрыть)
29.02.2020, 22:18
Так прни чем тут норушенеие нормана...Оно к эпизоду не имело отношение... Ни к голевому моменту... Ни к чему....Там вообще не понятно было ли нарушение.....Бред какой то
  0
Трезвый повар
29.02.2020, 22:14
Отсутствие Чистякова, Мамаева и Ионова конечно повлияло на игру Ростова. Но то что сегодня творили судьи не поддаётся разумному объяснению
Шомуродова свалили борцовским захватом и мало того что судьи отменили справедливую красную карточку, так ещё и штрафной отменили. На отмене штрафного они и спалились. В моменте назначения пенальти в ворота Ростова было еле заметное касание защитника, а Шомуродова целенаправленно свалили. Такого судейского беспредела я не припомню. Разве что 3 года назад когда в матче со Спартаком судья удалил 2 игроков Ростова
  10
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Ice van Reed (раскрыть)
29.02.2020, 22:13
И вам тоже спасибо!!!!!!!!Да а на судей по поводу пенальти нужно кричать т.к вот сейчас только что узнал,что в матче зенит-Локо судья за игру рукой Ракицкого не дал пенальти и даже не посмотрел ВАР и в матче Ахмат-Ростов похоже такая же ситуация возникла!!!!!!!!!!!!Вот тут надо предьявлять претензии арбитрам-хотя в случае пенальти(не касается ЛЧ-там почему то смотрят каждый эпизод в штрафной,ну или почти каждый)в чемпионатах -это в основном на усмотрение арбитров и это касается не только РПЛ но и других чемпионатов тоже!!!!!

Да и если уж говорить на чистоту,то квалификация наших арбитров,мягко говоря,оставляет желать лучшего!!!!!
  2
За адекватность
29.02.2020, 22:10
Насколько я понял (для некоторых, личное мнение), Норман нарушил правила до развития этой атаки. Пенальти там и не пахло, нарушение было до. Срыв выхода 1 на 1 был, судья красную, логично, ВАР начал проверять, по решению судьи бетон, но вот это нарушение Нормана.... Долго все. Ко всем с уважением, все, что понял,
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.02.2020, 22:07
Я просто 3 пункт самолично лицезрел у экрана, после футбола остаются эмоции! Но это временное явление, содеянное не изменишь, остается ждать грядущих матчей, спасибо за беседу!!!
  2
separatist161
29.02.2020, 22:07
Лять, это какой-то трындец, у меня нету цензурных слов. Полезнейшее, жизненно важное для справедливого футбола нововведение, каким является ВАР, наши судьи превращают в какую-то нелепую клоунаду. На эпизод на 5 минуте, когда Чернова свалили в штрафной при попытке добивания, дружно закрыли глаза и Лапочкин, и его ВАР. Зато чтобы отменить очевиднейшую справедливую красную, которая по правилам могла быть отменена только заменой на жёлтую и пенальти, специально выискали какой-то обоюдный стык в середине поля, где невозможно определить, кто на ком нарушал правила, если вообще нарушал, и трактовали как фол Норманна. При этом мяч, что характерно, разыграли вообще не с того места, где был этот эпизод. После таких матчей хочется сняться из чемпионата России и заявиться в какой-нибудь чешский.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт