Новости
 

«Реал» уступил «Леванте»

23.02.2020, 00:51

«Реал» проиграл «Леванте» в матче 25-го тура чемпионата Испании.

«Реал» (53) располагается на втором месте, «Леванте» (29) — 13-й.

Валенсия, стадион Сьютат де Валенсия

«Леванте» — «Реал» 1:0 (0:0)
Гол: Моралес 79

«Леванте»: Айтор, Мирамон, Постиго, Гонсалес, Гарсия, Моралес (Мартинес Андрес 81), Вукчевич, Кампанья, Барди, Марти (Мелеро 67), Майораль (Леон Лимонес 88)
Главный тренер: Лопес Пако.

«Реал»: Куртуа, Карвахаль, Варан, Рамос, Марсело, Модрич (Вальверде 82), Каземиро, Кроос, Иско (Лукас 73), Бензема, Азар (Винисиус Жуниор 67)
Главный тренер: Зидан Зинедин.

Предупреждения: Рамос 10, Марти 35, Каземиро 71

Судья: Эрнандес Алехандро Хосе.

Ранее «Барселона» разгромила «Эйбар».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: laliga.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Леванте 1:0 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Caniggia
23.02.2020, 02:04
Поплыл лысый алжирец!
  3
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Incredulous (раскрыть)
23.02.2020, 02:03
Конечно выпадает, ему же не дают время сыграться.
Тренировки и игры сильно отличаются ведь. Ему нужно время именно в играх, чтоб сыграться.
Под стиль Зидана так же подошёл бы высокий и резкий Холланд! Как и Хакими
  0
Incredulous
Incredulous
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
23.02.2020, 02:02
Вот за Эриксена, - это вообще больная тема. Как можно было упустить его? Тем более, что цена его была копеечная, даже если бы не заиграл, то потеряли бы немного, хотя по сравнению с нынешними Кроосом и Модричем, думаю он смотрелся куда лучше и полезнее для команды.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
23.02.2020, 01:59
А что сделал Феде?
  0
Incredulous
Incredulous
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
23.02.2020, 01:58
А как по мне, то Йович просто не дотягивает до уровня Реала. Он хороший игрок, но в хороший на уровне условных Севильи и Валенсии. А в Реале он просто не успевает за коллективной мыслью, от чего теряется на поле и выпадает из игры.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Incredulous (раскрыть)
23.02.2020, 01:58
Модрич после ЧМ 2018 вообще никакой, за исключением нескольких отрезков.
Насчёт Крооса тоже согласен.
Летом надо вернуть Эдегора и продать Модрича точно, Кроос под вопросом пока, потому что на замену можно оставить. Эриксена зря упустили, такие игроки дорого щас стоят.
Также надо вернуть Хакими и Регилона (на замену для Менди), продать Марсело, пока дадут денег за него.
  0
95-shishani-95
23.02.2020, 01:53
Два поражения в ЛЛ в этом сезоне!!!
И смешно, когда вспоминаешь от кого эти поражения (Мальорка и Леванте по 1-0)!!! Но и позорное поражение от Реала Сосьедад на Бернабеу заставило вспомнить тот сезон, когда Реал Мадрид проигрывал всем кому не лень, даже против ЦСКА у себя дома опозорились
  0
Incredulous
Incredulous
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
23.02.2020, 01:50
Может и так, но не должен игрок так сильно зависить от партнёров на поле. Как ни крути, а игровые качества Крооса всё больше идут на спад. Филигранная техника его передач никуда не делась, но эти передачи становятся всё реже и реже, а в быстрой игре с мячём, он вообще теряется. То же можно сказать и о Модриче, хорват уже отыграл своё, и просто не успевает за высоким темпом игры. Они хорошие игроки, но в силу возраста поддерживать темп и уровень Реала для них становится всё тяжелее, и тяжелее.
  0
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
23.02.2020, 01:50
будем надеятся
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
23.02.2020, 01:49
Йович очень способный игрок! Просто времени ему дают, как ты и говоришь. Это оказывает сильное давление на него.
Если давать побольше времени, он сыгрался бы. Надо делить время на них с Бензема, как это делал Моуриньо с Игуаином и Бензема. Только Йовича надо сделать основным в этой паре.
  0
Ruslik1982
23.02.2020, 01:48
спасибо Феде за первое место Барсы )
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Леха Малышев (раскрыть)
23.02.2020, 01:45
Винисиус норм играл в штрафной в последних играх, понятно, что он не опытен ещё.
Но набраться опыта можно только через практику! Так ведь.
Насчёт Вальверде и Менди, это вообще... Нет слов даже
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga (комментарий удален)
23.02.2020, 01:42
Истина!!! 👍🏼👍🏼
Поэтому я и говорю, раз ошиблись с его трансфером, то не обязательно его выпускать, даже если он не в форме.
Видно же, что Винисиус намного лучше него, как и Менди лучше, чем Марсело, Вальверде лучше Модрича, Родриго лучше гольфиста.
Только тупость Зидана не хочет принять этого!
Йовича можно наигрывать вместо Бензема, но он упорно ставит Бензема, который не забил из минимум 2-3 100% моментов сегодня. Йович ведь хорошо сыграл в своих последних играх?!
  0
eleven LC
23.02.2020, 01:41, ред.
Реал проиграл ,это не смертельно ,в любом случае на следующей неделе станет ясно каким будет сезон
Нас ждут два супер матча
Реал-МанСити
Реал-Барселона
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Леха Малышев (раскрыть)
23.02.2020, 01:38
На счёт Винисиуса в штрафной согласен, но он молодой, пусть учится на своих ошибках, набирается опыта. А деревянный Бензема уже давно отыграл своё и похож на какого-то футбольного зомби, который и не жив, и не мертв, а так что-то среднее.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Incredulous (раскрыть)
23.02.2020, 01:37
Кроос хорош был, когда ставили Менди и Вальверде. Они отлично прекрывали с Каземиро! Кроос ведь не скоростной игрок. Если ещё и с Винисиусом, то вообще класс. А когда выходят некчемные Марсело, Азар и Модрич, тогда Кроос не может раздавать и бегать заодно. Он любит спокойно играть, и конечно раздавать отличные передачи
  0
Леха Малышев
Леха Малышев
ответ Incredulous (раскрыть)
23.02.2020, 01:34
У меня одно объяснение почему Куртуа убрал руки. Мне кажется побоялся головой удариться об штангу
  0
Леха Малышев
Леха Малышев
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
23.02.2020, 01:32
Менди и Вальверде действительно 🔥 и Менди абсолютно не уступает Марсело в нападении, не говорю про защиту. Винисиус хорош, но когда он входит в штрафную площадь, то превращается в чёрного Бензема. Родриго в принципе тоже немного пользы приносит, но уж больно хороши у него навесы
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga (комментарий удален)
23.02.2020, 01:32
Мы не ожидали то, что он за то лето таким некчемным станет.
Если ошиблись с его трансфером, то надо других мариновать даже если они намного лучше него?
Холланд очень способный игрок, как и Йович, если конечно дать им время!!!
  0
Incredulous
23.02.2020, 01:30
Что нужно, чтобы Зидан наконец понял, что такие игроки как Бензема и Марсело просто топят Реал. Да и Модрич с Кроосом не далеко от них ушли. Вместо того, чтобы выпустить с первых минут Менди, Вальверде и Винисиуса, Зидан опять наступает на те же грабли с никакущим Марсело, бесполезным Иско и конечно же Бензема. Видимо у Бензема компромат был не только на Вальбуена. Куртуа по ходу перехвалили. Гол конечно был шикарным, но я так и не понял почему Куртуа опустил руки? Он что поставил на забитый гол Леванте? Другого обьяснения я не вижу. С такой игрой МанСити вынесет вас вперед ногами.
  0
Леха Малышев
Леха Малышев
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
23.02.2020, 01:28
У Йовича вместе с Бэйлом днище сорвало. Но Зидан и до этого его мариновал
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Леха Малышев (раскрыть)
23.02.2020, 01:28
Щас Марсело, Азар, Бензема, Бэйл и Модрич походу и есть 💩 по игре.
Как можно играть с этими некчемными в основе, при наличии Менди, Винисиуса, Йовича, Родриго и Вальверде?! Уверен, что лучше сыграли бы.
А по сегодняшнему составу было видно, что они не пригодны на второй тайм. Постоянно не доигрывали моменты
  0
Леха Малышев
Леха Малышев
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
23.02.2020, 01:22
Конечно проблема, я имел ввиду микроклимат. Нет поводов играть как 💩
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Антон Иванов 1 (раскрыть)
23.02.2020, 01:20
Против такой атаки Реала, барсе можно выйти вторым составом на защите, если выйдут Азар, Бензема, Бэйл, Модрич и Марсело!!! Против этого мусора не так уж и опасно.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Леха Малышев (раскрыть)
23.02.2020, 01:18
То есть, такая тупость Зидана и его буратин- это не проблема???
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
23.02.2020, 01:15
Он даже хуже, чем Дембеле.
Тот хотя бы вначале норм результат давал, а этот толстяк с самого начала никакой!!!
От старого некчемного Модрича можно было бы избавиться, и взять Эриксена!!! Но тупые Перес и Зидан поступили иначе. Как в случае с Роналду, которого продали вместо хрустального гольфиста.
Как можно было упустить Холланда за такую цену? Эти дураки взяли очередного бразила- Рейнера.
Хакими и Холланд отлично взаимодействуют в Боруссии, надо вернуть Хакими и заодно взять Холланда!!!
  1
Леха Малышев
Леха Малышев
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
23.02.2020, 01:15
Самое смешное, что в Барсе внутренний конфликт, в Сити тоже катастрофа из-за отстранения. В Реале все хорошо, никаких проблем, кроме тренера и его Буратин
  0
Антон Иванов 1
Антон Иванов 1
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
23.02.2020, 01:13
ты серьезно?) оборона барсы сейчас - рай для любой команды. в чемпе одна из самых пропускающих. тут трудно предсказать.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Князь сажал врагов на посох (комментарий удален)
23.02.2020, 01:10
Хотелось бы поверить в это, но к сожалению, Реал щас никакой!!!
Бензема бревно!!! Тупой Зидан не даёт времени Йовичу на адаптацию!
  0
Антон Иванов 1
23.02.2020, 01:09
винищеус все-таки опасный тип.
  0
faneng
23.02.2020, 01:09
Мда... Реал хорошо шел, опережал Барселону на 3 очка. Всё профукали...
  0
Леха Малышев
23.02.2020, 01:08
Перед Эль Класико Месси уже достал табурет, чтобы встать на него и нагнуть Реал
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
23.02.2020, 01:07
Даже если добавить, Реал уже некчемный был, за исключением нескольких игроков!!!
Хорошо, что Леванте не удалось реализовать другие опасные моменты, которые у них были!
Тупой Перес и его подручный Зидан разрушают Реал! Можно сказать, что постепенно превращают Реал в нынешние МЮ, Милан и т.д.
  0
Антон Иванов 1
Антон Иванов 1
ответ Berlinskiy (раскрыть)
23.02.2020, 01:07
из-за второго в большей степени. да и марсело сдох серьезно, он там серьезные дела творил раньше
  1
Berlinskiy
23.02.2020, 01:05
Очевидно что 3 лч подряд Зидан взял чисто изза формулы фарт+пик формы Роналду+огромные чемоданы в судейский корпус
  2
Антон Иванов 1
Антон Иванов 1
ответ Тео Джонс (комментарий удален)
23.02.2020, 01:05
по крайней мере регулярные забегания по флангам есть и пасы нормальные в ноги, а у барсы культура паса пипец упала. пока из обороны выйдут под прессингом, на 4 пасе 79утся. при хави и иньесте таких проблем просто не знали, да и медленно все это. хорошо, что сегодня эйбар давал время разбегаться
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
23.02.2020, 01:04
Я ж написал, что ошибки судьи не повлияли на результат!!!
Леванте полностью заслуженно вынес этот мусорный состав Реала
  0
Cympak-05
Cympak-05
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
23.02.2020, 01:04
Ну понятно было что не будет столько забивать. Заменой Роналду по влиянию на игру может быть. Все таки нужно время на адаптацию которая никак с травмами не получается.
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
23.02.2020, 01:03
Да он предвзятый был . В добавленное время игрок Леганеса валялся целую минуту , и он должен был добавить время , но он сразу свистну на 94 минуте
  0
95-shishani-95
23.02.2020, 01:03
С одной стороны, травма Азара это хорошие новости для Реала перед важными играми!!! Достал уже своим бесполезным дриблингом!!! С другой стороны, кажется, что это отмазки за свою некчемную игру. Что-то подозрительно прям во время замены он начал хромать! Винисиус доказал, что тупой Зидан ошибается, игнорируя его и Родриго, ставя в основу хрустальных Азара и Бэйла!!!
  0
Cympak-05
23.02.2020, 01:02, ред.
Зидан великий игрок но не топ тренер. Но все таки подтверждает мою теорию, что ему повезло с пиком Роналду. ( не говорю что он вообще бездарь или физрук, но сейчас он тренер не для топ клуба. )
  0
Бакланский рубеж
Бакланский рубеж
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
23.02.2020, 01:00
Причем тут Бензема? В Реале все было хорошо до недавнего времени. А что случилось недавно? Правильно, толстый бельгиец вернулся аххах. Зидан не может его вписать в состав, поэтому вся группа атаки не понимает что делать.
  0
Леха Малышев
23.02.2020, 00:59
Не команда блин, а пилорама. Сити просто без смазки изнасилует Реал! Все удивлялись, и я в том числе, как это Зидан построил такую надежную оборону? В этом матче я понял как. Он просто убил быстрый переход из обороны в атаку. То чем славился Реал всегда. А сейчас я вижу, как игроки после перехвата, имея численное преимущество, специально тормозят мяч. Ну и судья конечно ущерб, ошибался много и в обе стороны
  0
амурец
23.02.2020, 00:59
Что можно сказать об игре Реала? Ужас
  0
Berlinskiy
23.02.2020, 00:59
Видимо перес в очередной раз вложил все деньги в ЛЧ,а на лолигу не осталось
  1
95-shishani-95
23.02.2020, 00:59
К судейству оооочень много вопросов, хоть он и не повлиял на результат.
На Марсело фолили 100% жёлтая, но судья не показывает. Немного времени проходит, Рамос за такой же фол получает жёлтую.
Азар убегает в контратаку, его сбивают, судья не то что жёлтую не показывает, но даже и штрафного не назначает. Во втором тайме, Каземиро также нарушает, судья назначает штрафной удар.
А по поводу игры Реала, можно сказать, что из Бензема и Азара на данный момент нападающие вообще никакие. Как и из Марсело защитник никакой. Бензема столько моментов запорол. У него какой-то отрезок времени бывает отличным, но потом, как будто вообще другой человек вместо него- абсолютное бревно. Почему Реал не взял Холланда за копейки по нынешним меркам?
Тупость Зидана уже зашкаливает. Почему ждет до конца, если видно, что некоторые игроки уже не тянут. Если у Менди жёлтая уже была, то почему не выпустил его в игре против Сельты, чтоб обнулил жёлтые, где Марсело был никакой??? Во 2 тайме, Леванте полностью катал и заслуженно вынес этот мусорный состав Реала.
Передачи от Крооса со стандартов тоже уже вообще никакие.
Куртуа тоже походу опять превращается в Дыркуа!!! Как можно было пропустить с такого острого угла???
Зидан сам упускает первое место!!! Зачем эти изменения нужны были в составе, если команда была на ходу??? Марсело вместо Менди, Модрич вместо суперВальверде, всякие Бэйлы и Азары вместо Родриго и Винисиуса??? Марсело, Бэйла, Модрича, да и Азара, всех их можно выкинуть в мусорный бак. Бензема можно оставить на запас, и в основу летом купить Холланда и Мбаппе. А пока, до лето наигрывать Йовича. Как только вернулись эти "основные" Азар, Бензема и Бэйл, появились большие проблемы. Винисиус походу стал лучший игрок Реала, выходя на такой короткий отрезок времени! Тупой Зидан слил и кубок по своей вине, теперь и Ла Лигу, походу скоро и ЛЧ так же!!! В ЛЧ и Эль Класико ничего хорошего ждать не приходится!!!
Смотреть матчи Реала в последнее время это лишние нервотрёпки!!!
  0
Антон Иванов 1
Антон Иванов 1
ответ Тео Джонс (комментарий удален)
23.02.2020, 00:58
не сказал бы, что у них хуже. во многом не везет. мяч очень быстро ходит, вариативность в атаке и комбинируют нормально. у барсы с этим хуже
  0
minai
23.02.2020, 00:58
Зидан и неудачники.
  0
Migelito
Migelito
ответ УрсХох (раскрыть)
23.02.2020, 00:57
У меня тоже. Пропущенный гол, какой то цирк. Куртуа руки убрал будто специально)
  1
Nety-net
23.02.2020, 00:57
Азар конечно удивляет.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт