Новости
 

Болельщик «Зенита» получил три года условно за удар сотрудника ОМОН

12.12.2019, 13:06

Петроградский райсуд Санкт-Петербурга вынес приговор фанату «Зенита» Георгию Воеводину, участвовавшему в драке болельщиков петербургской команды с сотрудниками ОМОН в августе текущего года.

Согласно данным пресс-службы судов Петербурга, Воеводин получил наказание в виде лишения свободы на три года условно. Также предусмотрен испытательный срок в три года.

По информации следствия, 3 августа болельщик «Зенита» ударил сотрудника ОМОН на территории стадиона «Газпром Арена» во время матча петербургской команды с «Краснодаром» (1:1). Потерпевший получил черепно-мозговую травму.

Конфликт между болельщиками и правоохранителями возник из-за недостаточно большого места для курения. Фанаты стали передвигать ограждения. ОМОН вмешался, и произошла драка.

Напомним, что в минувшие выходные на матчах РПЛ прошла акция протеста болельщиков против действий правоохранительных органов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Болельщики, фанаты, билеты
Команда: Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ mangoх12 (комментарий удален)
14.12.2019, 19:12, ред.
" не, ны вы сами то себе верите ? Вы реально верите в миф коммунизма ?" - мифы в этой ветке я пока вижу только от вас, а также штампы, двойные стандарты, борьбу с ветряными мельницами и попытку приписать оппоненту слова, которых он не говорил. А во что я верю и не верю - сугубо моё личное дело и к данной дискуссии отношения не имеет ровным счётом никакого.

"а вы думали, что все на халяву как вам теоритики ленинизма рассказыавали ?" - где на халяву? В капиталистическом мире? Теоретики ленинизма так рассказали? С головой всё нормально? Если да, то приведите хоть ОДИН пример подобных высказываний от них.

"ахаха Естесственно на западе надо работать и за все платить" - ага, то есть вы хотите сказать, что все американцы, у которых нет денег на нормальную медицину, жильё, образование и т.д. - это всё поголовно тунеядцы?

"Поэтому и уровень здравоохранения даже не сравнимый." - повторяю в сотый раз - это для тех, у кого деньги есть. А есть они там далеко не у всех.

" Не вы ли сами лично проводили электрофикацию ?)) Или вы за весь народ отвечаете ?" - очередной тезис на уровне детского сада. В таком случае, какое лично вы имеете отношение к американскому виндоусу, за использование которого вы мне предъявляли?

"вы же сравниваете все с Америкой.)" - уважаемый, а как-будто вы всё это время сравниваете с чем-то другим? Вы с первого своего коммента в этой ветке именно этим занимаетесь, или память подводит?

"Вы что то запутались причем тут работяги и коммуняги ?" - нет, я не запутался. Во-первых среди этих работяг миллионы были рядовыми коммунистами, если вы не знали, а во-вторых - до прихода коммуняк, почему-то, ни царская, ни февралистская России не могли даже подумать о выполнении такого плана. А Советская Россия смогла, и выполнила.

"и родители этих навальнят как вы вырадаетесь" - вы, наверное, не в курсе. Так я подскажу - план ГОЭЛРО (собственно, это и есть электрификация) реализовывался в 20-30ые годы. О каких РОДИТЕЛЯХ современных навальнят могла идти речь в то время? Ещё штришок о вашем "знании" истории.

"Скажу проще, история все поставила на места, ваш "коммунизм" развалился, чему я очень рад)) поэтому можете и дальше верить в крах ))" - опять же, сейчас с образованием проблемы, вы наверно и не в курсе, что была такая рабовладельческая формация. Так вот, за время её существования случалось множество восстаний рабов, большинство из которых были подавлены. Идиотский вывод в вашем стиле - сейчас во всём мире господствуют рабовладельцы, так ведь получается, да? Или уже позже, в Новое время, в Европе одна за другой случались буржуазные революции, и многие из них (а в первоначальном своём варианте - практически все, если без обиняков говорить) были также подавлены феодальной верхушкой. Сейчас там везде, как я понимаю, монархия и феодализм? Ну, по вашей логике выходит абсолютно так. Намёк понят?

"Я даже очень хочу чтобы Путин так и рулил дальше и Вы так и жили в своем д-ме и никогда не видели нормальной и достойной жизни ))" - повторяю свой вопрос, который вы проигнорировали - почему, в таком случае, вы до сих пор здесь? А если уехали, то почему вас продолжает заботить Россия. Сами же сказали, цитирую : "Прежде чем на других пенять, посмотри что с тобой не так .. " - так в чём проблема? Ответьте, наконец.

"А нормальные талантливые люди и умы давно покинули и правильно молодешь высказалась за отьезд! " - опять же повторю - скатертью дорога. Причём здесь я?

"По голодомору он привел какие то выписки из ЦК" - какого "ЦК"? Может быть ГПУ НКВД, всё-таки?)) Или какая разница человеку, "знающему" историю, да?))

"Это все равно что преступник напишет что он не виноват )))" - а перед кем им оправдываться-то? Это внутренние документы НКВД, для публикаций не предназначавшиеся, или для вас это слишком сложно?

"Я Вам даже не буду брать источников независимых, а достоверные факты - архивные данные" - а почему нет? Мне бы было очень интересно на них посмотреть? Ведь вы же не просто от балды это всё говорите, ведь так?))

"Только вот твои коммуняги явно не голодали.." - и что это? Кто эти люди? Я таких видосов могу с десяток накидать, с противоположными оценками. Вы своими словами можете аргументы составлять? Или, хотя бы, скопировать из открытых источников, как про современную Россию? Кстати, либерал так спокойно ссылается на любителей хрустеть французской булкой)) Вот уж правда - хоть с чёртом, но против большевиков))

" Ну да сужу по вашим словам про неравенство на западе . Месси заработал больше и не важно как и с каких контрактов , это явно не покоммунистически и не на равне с другими." - во-первых, что значит "по-коммунистически"? А во-вторых, не надо юлить - вы там прямым текстом написали "Месси - капиталист". Так вот ответьте, кто такие капиталисты? Либо признайте, что используете слова, не зная их значения.

"Это ведь для вас это все навальнята и црушники за 20 лет довели страну .)" - нет, навальнята - это всего-лишь одно из великого множества следствий. Тупых и ущербных, но следствий.

По поводу росстатов и блумбергов - ещё раз, зачем вы продолжаете спорить с голосами в своей голове? Как это противоречит МОИМ словам?

"Он мне про америку и западную медицину рассказывает ) ахахаха" - так это вы начали мне про "западный уровень жизни" и "демократию" задвигать!)) или забыли уже?)) Перечитайте свой первый коммент)) Только тамошние минусы вы в упор не видите, и продолжаете набрасывать известную субстанцию на вентилятор, которая, повторяю, НИКАК мои слова НЕ опровергает))

Повторяю свой вопрос - если вы до сих пор в России, то, если вы уж никак не хотите уезжать, какие выходы из данной ситуации вы предлагаете? А если уже уехали, то с какого, извините, хрена, вы занимаетесь тем, за что ругаете меня - лезете в дела ЧУЖОЙ страны???
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ mangoх12 (комментарий удален)
13.12.2019, 16:25, ред.
И ещё, вы там в теме про Месси написали очередную чушь с использованием ярлыков (в общем, всё как демшиза и любит). А причём тут "Месси - капиталист", если подавляющее большинство этих денег он получает от Барселоны и за рекламу от Адидаса, ЕА Спортс и т.д.? Свой бизнес у него есть, судя по инфе в интернете - это отель и производство вин, вот только по сравнению с выше перечисленным - это копейки, и то он, судя по информации, сокращал свою долю в этих предприятиях.

Уважаемый, вы бы прежде чем навешивать на оппонентов ярлыки и лезть в темы, в которых не разбираетесь, изучили бы вопрос обстоятельно. А то все ваши "аргументы" - из разряда "Слышал звон, да не знаю, где он"!
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ mangoх12 (комментарий удален)
13.12.2019, 16:08, ред.
Показать
Rattlehead
Rattlehead
ответ mangoх12 (комментарий удален)
13.12.2019, 04:13, ред.
Показать
Rattlehead
Rattlehead
ответ mangoх12 (комментарий удален)
13.12.2019, 03:03
Показать
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Asper (раскрыть)
13.12.2019, 00:35
Такими, что некоторые граждане, которые осуждают арест и приговор болельщикам за драку с омоном, начали возмущаться словам о том, что от американских копов за сопротивление можно спокойно получить пулю)) И сказавших об этом начали обвинять в том, что они, мол, поддерживают жестокость полиции в России... хотя, как одно связано с другим, объяснить так и не смогли))
  2
Asper
12.12.2019, 23:52
Прочитал коммент ниже.
Это как... Это какими тропами дискуссия о об ударе омоновца по башке дошла до голодомора???)))
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ mangoх12 (комментарий удален)
12.12.2019, 22:50, ред.
Показать
Rattlehead
Rattlehead
ответ mangoх12 (комментарий удален)
12.12.2019, 22:27
Осудили? Еще раз внимательней прочти приведенную мной выдержку из доклада представителя ООН.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ mangoх12 (комментарий удален)
12.12.2019, 22:14
Показать
Rattlehead
Rattlehead
ответ mangoх12 (комментарий удален)
12.12.2019, 21:53
Показать
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ mangoх12 (комментарий удален)
12.12.2019, 21:22
Показать
Rattlehead
Rattlehead
ответ mangoх12 (комментарий удален)
12.12.2019, 21:21
Показать
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ mangoх12 (комментарий удален)
12.12.2019, 21:11
"Тут воровство коррупция на всех уровнях власти" - а там нет? Например, слово "лоббирование" вам ни о чём не говорит?

"нарушение конституции...подавление демократии и свободы слова" - а там нет? Скандал с АНБ и Викиликс, слежка за гражданами, арест Ассанжа, угрозы Сноудену и т.д, а также возможность ликвидации своих оппонентов и развязывания войн по всему миру. Разумеется, всё, в том числе, на деньги честных американских налогоплательщиков, чьё мнение никого не интересует.

"узурпирование власти" - это началось при вашем любимом (как я понимаю), Ельцине, который наплевал на действующую конституцию и расстрелял парламент. Да и вообще, почему то все забывают, что народ в США выбирает не президентов, а выборщиков, которые выбирают президентов, и "соревнуются" там исключительно представители от двух партий, уже больше века. "Демократия", ага.

"создание ОПГ" - вообще-то, подобные вещи должны доказываться в суде, но либералы - они такие. Это только если их в чём то обвиняют.

"Разве Обама на третий срок пошел или изменил конституцию под себя ?" - и что, простым гражданам от этого лучше стало, что-ли? Власть не у Обамы, а у правящего класса, и он остался прежним.

"разве в Америке нельзя критиковать президента по ТВ как в России ?" - я ТВ смотрю очень редко, но на всяких постановочных шоу с центральных каналов критика в адрес лично президента звучит, и никого за это не сажают и не закрывают каналы. Правда толку от этой "критики" чуть, но это уже другое. А как должно быть? Чтобы актёры матом на него ругались или с "окровавленной головой" в пакете стояли перед камерой, как против Трампа делали? За такое вообще в суд попасть можно, если честно, и ДАЛЕКО не только в России.

"Сравните уровень жизни хотя бы по статистическим таблицам," - так и про Россию таких же таблиц охранители постоянно выпускают, где складывают доходы условного Миллера с какой-нибудь школьной уборщицей, и считают среднее арифметическое. Может быть, на них ещё ориентироваться будем в оценки ситуации в стране? По таким "таблицам" у нас и производство растёт, и цены падают, и вообще всё в шоколаде.
К вопросу об уровне жизни в США - откуда у них столько бездомных, закредитованности на несколько поколений вперёд, безработных в разорившихся городах типа Детройта, толп нищих мигрантов из Мексик, сезонных рабочих в трейлерах, у которых даже своего постоянного дома нет, и т.д. и т.п. Там этого ничего нет?

" что то я не видел чтоб в в Россию выстроилась очередь на получение гражданства ." - а я вот видел. Из бывших союзных республик едут все последние 30 лет, из той же Украины, например, где после майдана, ВНЕЗАПНО, стало только хуже.

"Вот народ в мире странный и что они все рвутся в Америку" - далеко не все. Большинство едет туда, куда есть возможность. Кто-то в Россию, кто-то в Европу, кто-то в более благополучные края своих регионов, на Америке свет клином не сошёлся.

"а не в Россию у нас же полиция добрая" - ещё один человек, который приписывает мне то, чего я не говорил.

"Не знаю сколько Вам лет" - достаточно, уж точно больше пяти.

"но давно пора понять что в мире не возможно равенство - это утопия." - давно пора понять, что богатство одних существует благодаря бедности других.

"Один умнее другого ,прочитал больше книг, лучше учился, лучше работает лучше старается " - это демагогия. Как это связано с тем, кому удалось устроиться в жизни, или у кого были подходящие предки и хорошие связи, а у кого нет? Это не меритократия (которая в нынешних реалиях и является самой настоящей утопией). Какой-нибудь работяга, всю жизнь честно отпахавший в забое, в трудолюбии фору даст им всем вместе взятым, но так жить, как они, не будет никогда.

"..или в России у кого папа круче.." - так в России у них ровно такие же отговорки - они всё сами заработали, всё своим честным, законным трудом, ничего не воровали и заводы не распиливали, ага. "Скажите спасибо бизнесу" и т.д.
И как-будто в США крутизна пап ничего не значит. Ага, будто бизнес по наследству не передаётся.

"И последнее вы сравниваете исключительные случаи в Америке с рядовым случаем тут. Причем там проводится расследрвание и полицейского могут наказать по закон, тут всегда виноват простой люд." - так и у нас полицейских, судей, прокуроров и чиновников тоже достаточно часто снимают с должностей и судят, достаточно открыть новостную ленту и почитать.С другой стороны, в Америке было полно случаев, когда отмазывали провинившегося представителя власти, как было с Родни Кингом, да и много раз до и после. Суть от этого меняется? Почему вы все в одном случае систему видите, а в другой пытаетесь это всё выставить исключениями, хотя давно уже понятно, что это закономерность. Потому что здесь - Россия, а там США?
  1
Алексей Коротеев
12.12.2019, 21:07
Жаль ,что не прикончил ! А по поводу черепно-мозговой травмы - это настоящий пи...дёж !!! Не нужно из людей идиотов делать !
  0
halfbeek
halfbeek
ответ Сп62 (раскрыть)
12.12.2019, 21:02
Не знаю как сейчас, но лет 50 английский полицейский мог застрелить человека его атакующего. У нас такого не припоминаю.
  0
halfbeek
12.12.2019, 20:59
У меня знакомый работал в московском ОМОНЕ. Говорит, что работа тяжелая. Приходится часами в экипировке ожидать различных операций. То правительство проедет, то гости иностранные. Нервная система в постоянном напряге. Ушел он оттуда а охрану метро, а там из-за постоянного шума начались приступы эпилепсии. Так что имейте ввиду что народ там бывает нервный и ведите себя с ними вежливо.
  0
Сп62
12.12.2019, 20:52, ред.
Капитализм и у нас и на западе. Но у нас авторитарный капитализм с фиговым листком демократии.
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ mangoх12 (комментарий удален)
12.12.2019, 20:47
Насчет пыток. Название "Гуантанамо" о чем-нибудь говорит?
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ mangoх12 (комментарий удален)
12.12.2019, 20:38
Капитализм ублюдочного типа, он же квази-капитализм, если быть точнее.
  1
назар 42
назар 42
ответ Rattlehead (раскрыть)
12.12.2019, 20:29
Показать
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ mangoх12 (комментарий удален)
12.12.2019, 19:46
Ну почему, вполне себе сравнимое. Что тут, что там - огромный уровень неравенства, бесправия одних и вседозволенности других, "демократия" только для тех, у кого есть деньги. И вообще, если в стране, якобы, высокий уровень жизни, то и отстрел можно устраивать направо и налево, так получается?

Пытки и издевательства - повторяю, я не отрицаю, что у нас подобные вещи есть, и я их никак не защищаю. Просто у нас тут люди в своём порыве поругать власть начинают оправдывать ровно то же самое *оно, только в исполнении властей зарубежных. Смысл подобного поведения от меня ускользает - ситуация в нашей стране от таких слов не улучшится совершенно точно.
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Некакойшенко (раскрыть)
12.12.2019, 19:06
"Газпромовец"))) Даааа))
Я понимаю, что таким, как ты, тяжело читать то, что противоречит вашим мантрам, но прочти хотя бы второй пункт, чтобы понять, какой я "газпромовец"))
  0
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
12.12.2019, 19:03
Газпромовец, даже читать не стал.
Вам хоть ссы в глаза, всё божья роса.
Живи с уверенностью, что ты прав.
Надолго ли, другой вопрос.
  1
bacek15
bacek15
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.12.2019, 18:52
Вывод: Куренье-вредно для здоровья!!!
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Некакойшенко (раскрыть)
12.12.2019, 18:50
1. Ты докопался до стаканчиков. Будто больше поводов посадить нет? Там за плевок в полицейского сажали, и ничего. Уже осужденным, за подобные выходки в тюрьме срока добавляли за милую душу.
"Баб с закрученными за спиной руками не бьют." - посмотри видео с задержаний - если она сопротивляется, то её бьют.
"Пруф скинуть законопослушный гражданин ?" - скинь пруф на то, что ТАМ этого нет. Если у тебя проблемы с усваиванием текста, то повторю - я НЕ утверждаю, что этого здесь нет, я у тебя просил пруф, что "там такого нет".

2. "Вы сразу съезжаете с темы когда не видите красных Азмуну или руку Ракицкого" - а вот здесь ты банально врёшь и приписываешь мне те слова, которых я не говорил. А теперь попробуй найти у меня ХОТЯ БЫ ОДИН комментарий подобного рода и кинь ссылку на него. Я подскажу тебе - я таких слов в последние несколько сезонов говорить не мог, просто потому, что я, когда дело заходит о Зените, говорю ровно противоположное. Но ты, прежде чем хотя бы ознакомится с тем, что я пишу, сразу начал врать. Молодец.
А примеров вранья, лицемерия и тупости со стороны вашей "блоггершы" - уйму, практически любой её коммент. И ты сейчас занимаешься ровно тем же самым, поэтому я про это и сказал.

3. Ещё один бред. В чём состоит моя трусость? В том что я не бегу на улицу башкой о полицейские дубинки биться? Окей, ну сделаю я так, меня за это посадят, и что изменится? Сердюковых с Васильевыми сразу судить по справедливости начнут ? Нет? Так в чём смысл? Ты рассуждаешь как пятилетний.
"...уткнувшись моськой в монитор" - а сам то ты чем лучше? Ты тоже самое делаешь! А если нет, то почему до сих пор не сидишь в знак солидарности?

"В Штатах таких личностей давно бы посадили" - пруф этого тоже на помешало бы увидеть. Их посадили бы, только если бы они кому-то дорогу перешли, или если надо изобразить праведный гнев, делая вид, что они столько лет творили свои незаконные дела (а те, кто там крепко устроился, реально занимаются этим десятилетиями), а об этом "никто не знал" (ага). Чем это принципиально отличается от России? У нас тот же Улюкаев вполне себе сидит.

4."а много го ли детей чиновников - рецидивистов присело за эти годы" и т.д. - ещё раз, ты споришь с голосами в своей голове, потому что я этого не отрицаю! Я просил у тебя пруфы по поводу того, что в России это правило, а на западе - исключение. Вместо этого ты мне накидываешь то, о чём я и так знаю, и что моим словам не противоречит от слова "совсем".

"Наказание показное и выборочное это не система.Это исключение из системы если ты этого ещё не понял." - повторяю, я это понял по-раньше тебя. Пруфы того, что на западе этого нет, где? Я тебе прямым текстом сказал, что при капитализме всегда всё будут решать деньги, что в России, что в Европе, что в США. Что ты мне пытаешься доказать? Что в России сейчас всё решают деньги? Вот так сюрприз, а то я не знал!
  2
bamana
12.12.2019, 18:30
.."болельщик Зенита"-это что за каста неприкасаемых такая? За удар полицейского конкретный срок дают! минимум пятерку строгача! А тут по головке погладили...
  0
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
12.12.2019, 17:45
1.Разница есть.За пластиковые стаканчики и баклажки в тюрьму не сажают.По крайней мере у них.У нас это в порядке вещей.Баб с закрученными за спиной руками не бьют.В отличии от нас.Пруф скинуть законопослушный гражданин ?Об этом вся страна говорила и рассуждала.
2.Блог тут не при чём.Вы сразу съезжаете с темы когда не видите красных Азмуну или руку Ракицкого.Тут же становитесь слепыми и глухими по определению, а мешают Вам всегда двойные стандарты.Угу.
3.В Штатах таких личностей давно бы посадили, но вы же смотри выше.Слепые и глухие.И если ты такой умный знал это давно, то ты ни чем от нынешних не отличаешься , уткнувшись моськой в монитор.Или второй вариант, ты просто трус.Любое на выбор.
4.Кокорин с Мамаевым согласен, не ангелы.Но учитывая выборность правосудия, где за обычную хулиганку людям дают реальный срок и показательное наказание, а пострадавшего Пака даже не удосужились напугать лёгкими телесными, мне так и хочется тебя спросить, а много го ли детей чиновников - рецидивистов присело за эти годы ?Как та барышня сбившая на тротуаре двух женщин и одну с летальным исходом.Она хоть на сутки куда нибудь присела ? Наказание показное и выборочное это не система.Это исключение из системы если ты этого ещё не понял.
  3
Jeck Denielse
12.12.2019, 17:26, ред.
Задачка..для учеников 2-го класса....
"У руководства стадиона есть большой наряд ОМОНа...немалое количество курящих болельщиков...и маленькая-маленькая площадка для курения, с передвигаемым ограждением....
Что неизменно произойдёт в перерыве матча, при наличии этих обстоятельств ???"

Ответ: "Черепно-мозговая травма и 3 года условно, с испытательным сроком."
  2
Rattlehead
Rattlehead
ответ Некакойшенко (раскрыть)
12.12.2019, 16:36, ред.
Это типично для любого капиталистического общества. Государство, как известно, есть воля господствующего класса, возведенная в закон, то бишь воля тех, кто обладает наибольшим количеством собственности в форме денег, средств производства, земли и т.д. Соответственно, и законы пишутся ими в собственных интересах, а не в интересах эксплуатируемого класса, который в капиталистическом обществе составляет большинство.
  3
Nick Ch
12.12.2019, 16:21
За такое надо медаль давать, учитывая кому эти "правоохранительные" органы - слуги "народа" реально служат
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Некакойшенко (раскрыть)
12.12.2019, 16:16
"Какие тебе пруфы если наш закон там где деньги." - блин, а там как-будто это не так?! Там любой бомж с улицы в лёгкую может построить всяких Рокфеллеров и Трампов и на шее у них проехаться, ага. Я специально взял в кавычки слово "ИСКЛЮЧЕНИЕ" - пруфы я просил по поводу твоих слов, что ТАМ это исключение, а не о том, что здесь, якобы, этого нет. В капиталистическом государстве ВСЕГДА И ВЕЗДЕ на первом месте будут стоять деньги, между РФ и США в этом нет абсолютно никакой разницы!

"Если до сих пор этого не понял, то ты не россиянин." - я это понял по-раньше тебя. А что касается "не россиян" и прочего, то в очередной раз убеждаюсь, что блоссиевская секта - это местные короли двойных стандартов, в частности это подтверждается их любовью к навешиванию ярлыков на тех, кто с ними в чём-то не согласен. Но они "за свободу", ага.

"Ты это про закон Сердюкову с Васильвой расскажи." - вот только не надо съезжать с темы и начинать спорить с голосами в своей голове. Я никогда и нигде не оправдывал Сердюкова с Васильевой, вот только речь шла не о них, а о действиях полиции в РФ и США.

"Или Паку с Кокориным и Мамаевым." - они тут тоже не в тему, но повторюсь - между Паком и этими двумя я не вижу особой разницы, но только когда их посадили, сразу появилась толпа особо одарённых граждан, начавшая их оправдывать. То есть, воровскую, хамскую и оборзевшую от безнаказанности власть мы ругаем, а вот точно таких же охреневших от денег мажоров-рецидивистов, своим поведением уже давно нарывавшихся на проблемы, но годами не получавших адекватного наказания за свои поступки, типа гонок по трассам и стрельбы в воздух, мы защищаем. Железная логика.
  2
Крутой камерунец
12.12.2019, 15:44
знакомый корефан летал толи в лос анджелес толи в сан диего,куда то туда короче))) и его когда остановили менты на дороге и он в привычной расслабленной манере открыл дверь и полез в карман за удо-ем его чуть не завалили XDDDD в сша при остановке копами тачки надо держать руки строго на руле и вообще и стараться не двигаться)))
  5
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
12.12.2019, 15:39
Ты это про закон Сердюкову с Васильвой расскажи.Или Паку с Кокориным и Мамаевым.И многим многим другим.
  5
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
12.12.2019, 15:37
Какие тебе пруфы если наш закон там где деньги.Гражданам закон, все остальным по понятиям.То есть те же деньги.Если до сих пор этого не понял, то ты не россиянин.
  4
Санчо Панса
12.12.2019, 15:15
И вот спустя более чем через четыре месяца он получил свое наказание! Оперативно сработал суд Питера, ничего не скажешь.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Некакойшенко (раскрыть)
12.12.2019, 15:14
О да)) "Показушными роликами" - с американского-то канала)) Видимо, им Кремль за это платит))
"как отца детей в ментовке били, а детей обыскивали," - так это и там тоже есть, просто не надо говорить, что там это нормально, а в России - плохо.
" вот только у них закон и исключение из правил, а у нас такое отношение к гражданам введено в правило и в закон." - пруфы будут, что это "исключение"? Как раз таки подобное отношение - это там и есть закон. Коп чувствует угрозу для себя и окружающих - имеет право стрелять на поражение, лишь бы быстро погасить конфликт.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ NEADEKVAT (комментарий удален)
12.12.2019, 15:09
Судя по количеству неадекватов, даже если брать только видео с этого канала, с правопорядком там, как-бы сказать помягче, небольшие проблемы. Хотя "полицая" там тоже пальцем тронуть нельзя, и если в РФ тебя могут скрутить и посадить, то там тебя до кучи ещё и пришить за это могут, причём даже не за сам факт, а только за угрозу, причём угрозу по мнению самого копа, на месте это он сам решает, и ничего им за это не будет, потому что им законом даны такие полномочия. Но это, по мнению, некоторых наших граждан, абсолютно нормально, а вот задержания за участие в несогласованных митингах, драках с омоном, беспорядках и других подобных вещах - это кошмар и жуть!
  1
Знатог
12.12.2019, 15:06
Все эти "омоновцы", "спецназовцы", "десантники" могут только с мирными людьми воевать, а если им встречается настоящий противник, вооружённый только ножом, их сразу убивают.
  2
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
12.12.2019, 15:05
Тю, так это ты про дубинки , каменюки и урны говоришь, а вот слабо за стаканчик пластмассовый за решку присесть ?Таких видосов ты у нас не видал ? Так поищи, в век интернета это не сложно.
А этими показушными роликами в нас тыкать не надо.Мы на эти ролики можем ответить ещё круче и как отца детей в ментовке били, а детей обыскивали, чтоб на телефон беззаконие снять не могли и как в дпс-ной машине водилу втроём месили.И много много чего.Дегенератов везде хватает, вот только у них закон и исключение из правил, а у нас такое отношение к гражданам введено в правило и в закон.
  1
Ген Геныч
12.12.2019, 14:58
То что дрались и за это надо наказывать-это правильно(всех болел,всех клубов касается)!!!А если ОМОН работает по беспределу то тогда болелы не виноваты!!!!!!

Вот к примеру на протестах в Москве-ОМОНу браво и уважение,а вот случай в Ростове и вот этот случай(я честно не знаю,что там было )но то,что сопротивление сотруднику силовых ведомств-это уголовное наказание,так во всем мире!!!!!!!!!!

Так что 3 года условно за сопротивление-это нормально,тем более сотрудник получил травму,могли и посадить легко!!!!!!В той же США,напарник бы этого полицейского просто пристрелил бы болельщика!!!!!!!!
  2
Footbolista
Footbolista
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
12.12.2019, 14:41
На майдане тоже "космонавты" стояли...
  1
Сергей Саныч
12.12.2019, 14:39
Курилка маловата,от сюда и конфликты.
Туалетом можно перед всем миром хвастать,а курилка подвела.
При реконструкции(а она не за горами) надо исправить дефект.
Туалет,курилка...и можно Европу-старушку разложить по полной.
  3
EAGinLE
12.12.2019, 14:36
В Туле узкие проходы . В перерыве долгий поход в туалет . И никто никого не толкает и не бьёт .
  0
Footbolista
Footbolista
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
12.12.2019, 14:36
Если этот товарищ ударил сотрудника ОМОН...могу предположить, что он с обычными гражданами церемониться вообще не будет...неадекватность присутствует...по мне так чем меньше на улицах неадекватов тем лучше...
  7
ZENIT GOAL
12.12.2019, 14:32, ред.
Лично я в этом конфликте не поддерживаю ни одну из сторон, но тем гражданам, которые оправдывают американских копов, очень советую найти на ютьюбе канал PoliceActivity, посмотреть оттуда пару видосов, и ответить на вопрос - как бы вы отреагировали, если бы подобное произошло в России?

Вот, например, в видео "Bodycam Footage of Police Officer Shooting Woman Wielding Scissors" полицейский в упор расстрелял женщину, которая подошла к нему с ножницами в руках. Да, безусловно, он чувствовал для себя угрозу, но если у омоновца, например, дубинку выхватывают, или швыряют какой-то предмет типа камней, монет или урны, он не чувствует угрозы? Или это только американским копам можно?
  4
drug01
12.12.2019, 14:27
Надо думать когда поднимаешь руку?
  0
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ Шмулик Замуздецкий - Кац (комментарий удален)
12.12.2019, 14:16
Там и копы действуют в рамках закона . А не лупят и стреляют по своему желанию .
  2
Mangur
12.12.2019, 14:06
Плохо что условно. Реальные сроки отрезвляют более эффективно.
  3
mihaluch
12.12.2019, 14:06
Пак не каких травм не получал, Кокоше с Мамоном тюрьма. В данном случае черепно мозговая сотруднику при исполнении - условно. Да здравствует Российский Закон - самый справедливый в мире!
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт