Новости
 

Тадич: «Кто-то просто украл у нас победу»

06.11.2019, 09:30

Полузащитник «Аякса» Душан Тадич прокомментировал судейство в матче группового этапа Лиги чемпионов против «Челси»

Мы должны отметить, что «Аякс» играл намного лучше, чем «Челси». Но кто-то разрушил нашу игру.

Все было под контролем, но затем один человек просто украл у нас все. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с твиттер Goal
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Матч: Челси 4:4 Аякс
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Маха
07.11.2019, 16:47
Ещё не играя в большинстве с 1:4 сделали 3:4. Челси крут!!!
1 красная заслуженная, 2 я уж слишком. Даже если 2 красной не было бы пенсы добили бы аяксидов. 2 автогола и 2 не засчитанных повезло же Аяксу.
  0
azkan
azkan
ответ Князь сажал врагов на посох (комментарий удален)
07.11.2019, 08:12
Так была же желтая, а не прямая красная)) И почему он должен был останавливать игру?!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Князь сажал врагов на посох (комментарий удален)
06.11.2019, 22:44
Такого я еще не видел))
  1
Медив
Медив
ответ Керосинщик против Князя (комментарий удален)
06.11.2019, 16:20
Прими этот результат. Фанаты Челси же не ноют, что отменили пятый гол, хз за что. Там за мониторами сидят куча народу, которые смотрят матч с намного большего количества камер, чем показывает ТВ. Если они увидели то, что не увидел я за экраном, значит там что то было.
Не было ВАР - кричали что судьи предвзяты. Есть ВАР - кричат что они не туда смотрят. Да ну блин
  1
Медив
Медив
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06.11.2019, 16:09
Это если вырвать из контекста. Все свои желтые они получили по совокупности. Там им еще и прилично недодали карточек. Например за выброс Виллиана в щиты. Милый Аякс довольно грязная команда, которая состоит из трех техничных игроков и семи костоломов. Не в упрек Аяксу, Челси сам недавно был довольно костоломистой командой и это все таки спорт, он должен быть жестким. Но это не отменяет того, что на свои карточки они наиграли.
Единственное с чем могу согласиться, это с тем, что перед атакой, которая привела к двум удалениям там можно было свистнуть фол на Блинде. Не то, чтобы обязаны были свистнуть, но могли
  0
Санчо Панса
06.11.2019, 16:07
Это верно, Душан! К сожалению, такое в футболе случается чуть ли ни каждый сезон ЛЧ....Но вы все равно красавцы!
  0
Дармштадище-Ингольштадище
06.11.2019, 15:16
всё видел, всё знаю, в общем в этом матче на 65-й минуте откуда - то взялся ВИЛКОВ! да, да, вот такое ничтожество, смотрите, что было, против БЛИНДА был фол! но ВИЛКОВ посчитал, что мяч по-прежнему у БЛИНДА! а это было не так! блинд уже потерял мяч - должен был быть свисток товарищи! так что все вопросы - к ВИЛКОВУ тому.
  0
Дрогба0707
06.11.2019, 12:39
Не один человек украл увас победу а двое зашитников украл)
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ поглотитель недоразумений (комментарий удален)
06.11.2019, 12:15
На самом деле это очень сомнительное вмешательство вар, а если это финал ЛЧ?
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Медив (раскрыть)
06.11.2019, 12:05
Не суди строго, но в первой пене ваш игрок оценив ситуацию нашел ногу в стиле Мане, отпустив далеко мяч.
Первых желтых у игроков Аякса не должно было быть, я только об этом. Ну и на счет второй желтой Блинда можно спорить, там симуляция
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ azkan (раскрыть)
06.11.2019, 12:02
Ясно, розовые очки на лицо. Первых карточек не было, как и первого пенальти.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ NGYRZ (комментарий удален)
06.11.2019, 11:59
Да, в чемпе их всегда тащили.
Но я глянул обзор вчерашних матчей и такие же моменты с микроофсайдами по разному трактовались, где-то даже вар не впрягся. Странно
  1
Медив
Медив
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06.11.2019, 11:45
Лол. Это к игре рукой в матче манков с ПСЖ можно было достебаться, тут то в чем вопрос? Велтман в начале убирал руку за спину, а потом видя что мяч пролетает мимо - сделал ей движение в сторону мяча, который летел в сторону ворот. Коснулся его и изменил траекторию полета. Это все равно, если бы чувак забивал в пустые, а Велтман рукой бы выбил мяч из ворот. Это читая пенка и прямая красная была бы. Тут, с учетом того, что ворота были не пустые - это желтая и пенка. Потому что по сути, в этих двух примерах, защитник умышленно останавливает рукой мяч, который мог оказаться в воротах.
По удалению Блинда вообще вопросов нет. Он завалил двух игроков в непосредственной близости от ворот.
Первая пенка, как говорил когда то мой тренер в детской школе - если идешь в подкат, никогда не задирай ногу, иначе я тебе их свяжу вместе и будешь так играть весь матч. Ибо задирая ногу, ты показываешь, что хочешь сыграть не в мяч, а в соперника. Деф сделал хороший подкат, спору нет, выбил мяч. А потом, когда Пулишич оббегал его - поднял ноги и зацепил его. Вот зачем он это делал? Лежал бы себе спокойно в статике - никто бы и не свистнул.
Единственные вопросы к судье, почему засчитали первый гол Аспи и отменили второй.
В остальном, Аякс играл хорошо, плюс им чуть везло. Но когда они вдруг включили режим не футбольной команды, а сборной портовых грузчиков - то это уже их проблемы. Могли спокойно довести матч до победы, не размахивая руками в штрафной и не фигача соперников, с желтой карточкой в пассиве.
  2
azkan
azkan
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06.11.2019, 11:44
Раз не видел, что писать то?!
Да, Челси крупно повезло. Но это вина самого Блинда и Вельтмана. Игра рукой была, грубый подкат в ногу был. Желтая 100%.
Вчера все "недопересмотревшие" говорили о незаконных красных карточках.
Когда поняли, что это были вторые желтые, начали первую желтую оспаривать.
Ах хахаха. Смешные люди.
Вчера самая большая заслуга игроков Аякса в том, что не дали победный гол забить Челси. Да и сами остро атаковали играя в меньшинстве. И всё.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ поглотитель недоразумений (комментарий удален)
06.11.2019, 10:53
Я так и не понял почему у барсы чистейший гол отобрали вчера
  0
Klaksvikar Itrottarselag
06.11.2019, 10:36
Если бы ещё сам Душан был в таком же порядке как в начале сезона никакой судья ничего не смог бы украсть.
  0
25процентный клоун
06.11.2019, 10:33
Мне это напомнило финал ЛЧ, ливер шпоры, когда убили футбол на 2ой минуте
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
06.11.2019, 10:32
Хоть смотрел обзор? Там удаления липовые, "сами виноваты" не уместно в данном случае. Первый пеналь левейший, второй не видел, противно
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ BenderBender (комментарий удален)
06.11.2019, 10:28
Ну судя по ответу плохо смотришь, невнятные аргументы впользу симпатий,это не аналитика
  1
Israel Kazakhstan
06.11.2019, 10:14
Необходимо расследование и судью на ....
  4
Leha-ha50
06.11.2019, 10:07
При разнице в три мяча, надо было сбить темп и засушить игру. Сами по сути виноваты!!!
Горячность подвела!
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ BenderBender (комментарий удален)
06.11.2019, 09:40
Смотри футбол внимательнее , и прислушивайся к тем кто его смотрит три десятка лет
  1
25процентный клоун
06.11.2019, 09:39
Я даже не смог досмотреть обзор, мне противно смотреть этот кабинетный турнир, я больше не хочу смотреть лч. Понимаю, что и Аякс затащили судьи в ЛЧ, но первые две желтые карточки рокки абсолютно низачто, и я выключил
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт