Новости
 

Медведев: «За фол на Оздоеве нужно было назначать пенальти»

29.09.2019, 08:13

Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев прокомментировал судейство в матче против «Локомотива».

Сейчас, если посмотреть, за фол на Оздоеве в штрафной надо было назначать пенальти — по-моему, это достаточно очевидно, там был удар игрока «Локомотива» по ноге Магомеда. Но, почему-то в этот раз к помощи VAR не прибегли. «Локомотив» забил гол после нарушения правил на Себастьяне Дриусси, и VAR это показал, но «Зенит» не услышал этот тревожный звонок и пропустил в самом начале второго тайма гол от Гжегожа Крыховяка.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Медведев Александр, Оздоев Магомед
Матч: Локомотив 1:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Байкал-38
Байкал-38
ответ Заратустра (комментарий удален)
29.09.2019, 16:08
Шутить можешь на любую тему, но никогда не переходи грань святого!!!
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Заратустра (комментарий удален)
29.09.2019, 15:50
Ты уж такую то хрень не пиши, должно же быть, хоть что то святого!!!
Это не тема для шуток!!!
  0
Байкал-38
29.09.2019, 15:48, ред.
Если не было бы ВАРа, то тогда назначили бы, а так всё чисто!
Медведев, реально тормозкоторый в футболе не разбирается! Сначала была игра в мяч, а уже потом по инерции задели Оздоева, тем более Оздоев сам двигался на встречу. Стрёмно когда гена Зенита не разбирается в футболе!!!
  0
Locomotive Breath
Locomotive Breath
ответ Заратустра (комментарий удален)
29.09.2019, 15:12
Да поглядим. До 1-го марта дожить надо, а там разберёмся кто кому что устроит).
  1
ЮЗИК
29.09.2019, 14:02
В любой неудаче теперь можно валить на судейство
  0
Nikola45
29.09.2019, 13:15
Или так поболтать вышли? Да и Ареной своей мы просто горды и дорожим ей! Туда не по 20т ходят как у вас на центральный матч ))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ NYJ (раскрыть)
29.09.2019, 13:14
В строительстве стадиона? А Вам хотябы известно кто был генподрядчиком?
  0
Nikola45
Nikola45
ответ NYJ (раскрыть)
29.09.2019, 13:13
ДА! Локомотив ВСЕГДА был сильнее особливо при тете ОЛИ! ))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ NYJ (раскрыть)
29.09.2019, 13:12
Да да! Вы МосквАчи только себя и уважаете ))
Да и любите только себя! Ни слова правды как всегда!
  0
NYJ
NYJ
ответ Nikola45 (раскрыть)
29.09.2019, 13:12
Локомотив вчера был сильнее. Посчитайте затраты на Зенит по приобретениям и зп игрокам, а также во сколько обошёлся стадион, тоже Москва виновата или в целом Россия?
  0
NYJ
NYJ
ответ Nikola45 (раскрыть)
29.09.2019, 13:08
Нет, Семин уважаемая фигура в нашем футболе, есть кандидатуры в самом Зените
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
29.09.2019, 13:06
Он не комментирует вар
  0
Nikola45
Nikola45
ответ ошалевший (комментарий удален)
29.09.2019, 13:02
Вам Говорят факты! А Факты таковы! Что в начале игры не был поставлен ПЕНАЛЬТИ! И говорить тут не о чем! Выиграли с минимальным голом! Случайным! Который на совести вратаря! И не более!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ ошалевший (комментарий удален)
29.09.2019, 13:00
Показать
Nikola45
Nikola45
ответ ошалевший (комментарий удален)
29.09.2019, 12:59
Что за чушь вы несете? Еще скажите что не было умышленной игры в ногу!
  0
dbr123
29.09.2019, 12:51
за 90 мин. игры один удар в створ ворот Локомотива...Медведев все вопросы не к судье , а к Семаку и его банде...
  0
Nikola45
Nikola45
ответ NYJ (раскрыть)
29.09.2019, 12:51, ред.
Всю жизнь у Вас в Москве так! Еще до начала игры было понятно, что Зенит остановить любыми путями честными или нет! Но остановить! В начале игры поставить пенальти и совсем другая игра! А удар в ногу (преднамеренный) в штрафной был! И это при ВАР ?Карается как минимум желтой и ПЕНАЛЬТИ! Так что нравы Москвы мы все знаем! ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ! Помним Липовые ТП!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ NYJ (раскрыть)
29.09.2019, 12:48
Соглашусь! Только куда поставить не поставленный пенальти? В ... засунуть Палычу?
  0
NYJ
NYJ
ответ Nikola45 (раскрыть)
29.09.2019, 12:28
Зенит вчера проиграл и тактически, и по настрою, и по самоотдаче, это признают большинство болельщиков команды с Невы
  0
oFANATo
29.09.2019, 12:23, ред.
Привык Медведев со своими филиалами очки набирать, а тут бац и облом, Локо и без Миранчуков ушатал.
  2
Nikola45
29.09.2019, 12:09
Слезы Москвичей уже достали! Локомотив Дома при помощи судей сумел выиграть с перевесом в один гол! Как всегда в Москве судят в одну сторону! Толчки в спину удары по ногам все это для Москвы нормально! Но бог шельму метит! И думаю что такое судейство и нытье Москвы еще не раз .....! Зенит забыл и идем дальше! Нам не привыкать пережили липовые ТП и это переживем!
  0
Aris
29.09.2019, 12:09
Оздоева нужно было удалять! Хамство - его конек!
  2
Locomotive Breath
Locomotive Breath
ответ Паровозов (раскрыть)
29.09.2019, 12:07
Нам уже тут 1-го марта Сталинград обещают))). Чем то бомжи-болельщики стали мясных напоминать. Те же хвастливые заявы. Правда у спартачей сейчас запал не тот))).
  0
Ангел неБесГрешен
29.09.2019, 11:36
Дак ить Семин не показал знак "телевизор", че там было смотрнть то?
  1
Рыжая Борода
29.09.2019, 11:31
С 1-х минут игроки проекта давят на арбитров,после любого пропущенного вся команда требует вар... Это в каждом матче, и Семак такой же...
  0
Туалетный Утёнок
Туалетный Утёнок
ответ МапС (раскрыть)
29.09.2019, 11:24
Показать
Evilhuman
29.09.2019, 11:12, ред.
Да хорош, ну проиграл Зенит, бывает,забыли и идём дальше, ВАР это пока больше добро,чем зло, но вот времени отнимает жуть, надо всё это как то компенсировать, ну и одинаковые моменты трактовать для всех одинаково, а ни как какому судье хочется, а то это бесполезная мышиная возня
  1
mihaluch
29.09.2019, 11:10
Ситуация была сложная и нечего после драки кулаками махать. Локомотив был посильней и наиграл на победу.
  1
Наталья Волчок
29.09.2019, 11:09
Оздоева нужно было удалять ещё на первых минутах матча...а,вот гол у Локомотива вы вместе с Вилковым просто украли.Для нефтегазодолларов нет ничего святого,они уже и VAR купили.
  0
МапС
29.09.2019, 11:07
Можно исчо пожаловаться в лигу сексуальных меньшинств.
  3
halfbeek
29.09.2019, 10:55
Споры вокруг момента очень красноречиво говорят о сложности ситуации. Две противоположные трактовки имеют место быть. Первая: Крыховяк бьет по ноге Оздоева и соответственно нарушает правила в штрафной площади со всеми вытекающими последствиями. Вторая: Оздоев ставит подножку Крыховяку и нарушает правила, но игра продолжается так как мяч у железнодорожников. Подножка или удар по ноге когда мяч по сути мечется между игроками? Дилемма в практически любой ситуации. Решать нужно видимо учитывая ход развития ситуации. Крыховяк выводил мяч и смысла нарушать правила ему не было, а Оздоев мячом не владел и имел цель задержать атаку. Даже ценой нарушения. Написал и чувствую что не совсем убедительно и можно оспорить. Тогда еще и о справедливости. В той ситуации Зенит ничего опасного не создал и получить пенальти в ворота соперника это уж слишком жирный подарок . Не по понятиям высшей справедливости.
  2
Capitan555
29.09.2019, 10:49, ред.
ну был пенальти и что.....забыл бы Зенит,не суть,что Локо не разошёлся бы и не напихал ещё больше.Локо вчера был лучше......Это игра вчерашняя.....впереди новый тур и ЛЧ......
  1
Туалетный Утёнок
29.09.2019, 10:49
Показать
poodle
29.09.2019, 10:46
ну а чё вы ноете москвичи,пенка была 100%,момент с первым незасчитанным голом тоже всё ясно,уже несколько раз обсуждали и показывали видео,чё вы ноете,украли очки сидите и молчите,тсс!
  1
шацк
29.09.2019, 10:41
Показать
oFANATo
29.09.2019, 10:39
Медведев, ты ещё Дюкову иди в жилетку поплачься
  1
Шуnя771
29.09.2019, 10:37
Палыч продолжает радовать народ своим искусством!
  2
Шуnя771
29.09.2019, 10:36
Есть сомнения!
  1
спартак 1987
29.09.2019, 10:24, ред.
1) фифа когда вводит новые правила в судействе нужно чтобы их чиновники доводили до простых болельщиков нововедения, сейчас за малейший контакт с рукой в своей штрафной считается как пенальти, малейшее касание соперника трактуется нарушением правил, это футбол чиновники из фифа, а не балет😡 раз придумали новые правила ввода мяча в игру вратарём через короткий пас в своей штрафной на защитника, замены в самом ближайшем месте, а не в центре поля и с пятиминутными прощаниями со всеми на свете...можно реально придумать чтобы в пограничных эпизодах в штрафной, где нападающий вообще не угражал воротам соперника, но на нём сфолили назначался бы свободный удар по решению VAR, а пенальти исключительно если было нарушенно правило и воротам была реальная угроза гола, за умышленную игру рукой или если мяч летел в створ ворот, только тогда нужно ставить пенальти. у нас же за любой контакт ставят пенку ( цска в игре против краснодара, коням за малейший контакт в игре против локомотива, Чалов не угрожал воротам локо в том моменте, теперь бомжи требуют пенку за малейший контакт Крыховика с Оздоевым и тд) в хоккее булит судьи ставят только при реальной урозе гола, а так удаление соперника на 2 минуты. в футболе тоже пора что - нибудь придумать
  1
Саня Локомотив
29.09.2019, 10:12
Ну да,там где было не вижу,там где не было вижу...Медведи все такие маразматичные?!
  2
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ ziborock (комментарий удален)
29.09.2019, 10:09
Показать
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ МКС (комментарий удален)
29.09.2019, 10:09
зачем велосипед то выдумывать? надо сразу начинать игру с зенитом -1(2) на табле)) или с уже забитым мячом у зенита)))
  3
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ Леон Бугаев (комментарий удален)
29.09.2019, 10:06
Показать
alexamit
29.09.2019, 10:04
Показать
СаняШумок
СаняШумок
ответ Greiba (раскрыть)
29.09.2019, 10:00
Ну, вот Дриусси был с мячом и после контакта ноги с ногой Мариу он потерял равновесие, упал и потерял мяч. Не повод отменять?) а пенальти там не было. Оздоев с мячом не был бы и ничего с ним не смог бы сделать
  1
13 RUS
29.09.2019, 09:55
И первый гол чистый был,который вам отменили
  0
Ploomber
Ploomber
ответ Леон Бугаев (раскрыть)
29.09.2019, 09:49
Слово "проект" - это не оскорбление ни личности, ни клуба. В какой-то степени каждый клуб - это чей-то бизнес-проект. Максимум, в некоторых случаях, в зависимости от ситуации, можно спрятать под спойлер троллинга. На усмотрение модератора. Закроем эту тему.
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
29.09.2019, 09:41
Мечтать и фантазировать не вредно, но опасно. Суть такова, что игры поставленной у Зенита нет. С Рубином есть, а с приличными командами Зенит совсем неважно выглядит. Примитивно.И это факт, видимый всем, кто немного понимает в футболе. Фанов в расчет не берем.
  2
Леон Бугаев
29.09.2019, 09:39
Сколько уже говорилось на тему ПРОЕКТ, а все одно, оскорбления продолжаются в каждом комментарии юзера. Как насмешка над Вами. Хоть КАРАУЛ жми, хоть не жми:
-------
Мишаня Дмитриев
Сегодня 08:41
Надо чтобы мюллер из своего кармана башлял в проект, как делают "воры в законе" Федун Гинер Галицкий, а не из госкассы миллиарды рублей народных на зп дзюбе и прочим, тогда и ВАР вам будет
---------
Медведев: "За фол на Оздоеве нужно было назначать пенальти"
Надо чтобы мюллер из своего кармана башлял в проект, как делают "воры в законе" Федун Гинер Галицкий, а не из госкассы миллиарды рублей народных на зп дзюбе и прочим, тогда и ВАР вам будет
--------
Вчера 22:28 Смолов: "Я сразу знал, что мой мяч отменят"
так правильно вилков судил, а гол чистый не было там нарушения, и за симуляцию карточка должна была быть, но проект? а стыдно за проект
1
Вчера 22:26 Семак: "ВАР - это здорово"
ааа так матч как вижу еще и 2-0 должен был закончиться?? безумно стыдно за проект и вилкова
----------
Вчера 21:15 "Локомотив" отстоял победу в матче с "Зенитом" благодаря ВАР
проекту даже вилков не помог, локо с победой
--------
Вчера 09:23 Кубковые интриги. Итоги 1/16 финала и все пары 1/8
проект сколько лет вподряд ничего не может в КР так ему легчайшую сетку теперь сделали и жеребьевка пройдет так что они дома будут играть
----------
27.09.2019 10:24 РФС смягчил наказание для «Зенита»
ой? а кто-то сомневался? Дюков форева газпром и ВВП - проект - ваше "народное достояние" а вы верьте....
-----------
27.09.2019 07:47 Тошич: «Больше всего скучаю по зарплате в России»
ооо это он еще в проекте не играл, скучал бы раз так в 10 сильнее
---------------
27.09.2019 07:22 10 разочарований первой трети сезона РПЛ
Про Спартак все верно, а почему про проект, кроме 40-ко-лямного "зулуса" нет больше ничаго?
----------
И это только 1 его страница. Похоже аккаунт создавался для оскорбления и подстрекательства.
  0
FROLL 001
29.09.2019, 09:30
Судья явно был благосклонен к хозяевам. Гыгыгы
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт