Новости
 

«Спартак» вылетает из Лиги Европы

29.08.2019, 22:10

Московский «Спартак», дважды уступив «Браге», вылетает из Лиги Европы. В первой игре португальцы победили 1:0.

Москва, стадион Открытие Арена

«Спартак» — «Брага» 1:2 (0:2)
Голы: Орта 42, Орта 45+3, З. Бакаев 89.

«Спартак»: Максименко, Ещенко, Жиго, Джикия, Айртон, Гулиев, Шюррле, Зобнин (Умяров 75), З. Бакаев, Понсе (Джано 63), Мирзов (С. Бакаев 46)
Главный тренер: Кононов Олег.

«Брага»: Матеус Лима, Эсгайо, Бруно Вианна, Тормена (Лукас Кунья 39), Палинья, Нуну Секейра, Эдуарду (Галено 23), Андре Орта, Жоау Новаис (Родригес Барбоса 75), Орта, Паулиньо
Главный тренер: Са Пинту Рикарду.

Предупреждения: Палинья 15, Орта 32, Эсгайо 46, Жиго 68

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 1:2 Брага
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
RamonCSKA
30.08.2019, 06:24
фактически проиграли опорной зоной и нападающим, забивать некому, понсе нулевой
оба гола Орта получил перед штрафной много пространства
и Зобнин и Гулиев были нулевые
Мегавратарь максименко даже прыгать не стал в первом голе, во втором то ладно рикошет
  0
Знатог
Знатог
ответ mangoх12 (комментарий удален)
30.08.2019, 06:12
Показать
КАМЮ
30.08.2019, 06:10
Ловчев: С удивлением я увидел, что родился новый «Спартак»

«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».(с)
  0
beefs
30.08.2019, 06:04
А что тут скажешь, вытирая слезы...
  0
Кьянти
30.08.2019, 06:00
Скажу кратко: такой футбол нам не нужен...
  2
Vadik
30.08.2019, 05:53
Очень жаль..... Но..... Спартак сам так захотел. При таой игре на что-то большее расчитывать было нельзя... Чтож, пожелаю удачи остальным нашим клубам! А Спартаку надо сделать правильные выводы....
  1
Ангел неБесГрешен
30.08.2019, 05:48
Проснулся и с ужасом осознал, что народные закончили свой поход в Европу. Точнее- вылетели.
  1
zumbagan
30.08.2019, 05:46
по делу
  0
Евгений Быстров
30.08.2019, 04:56
Показать
abrek123
30.08.2019, 04:34
Газпром главный спонсор лиги чемпиноонов 300 ляммов в год платит этой компании ты думаешь просто так))Мы увидим на домашних играх айтекинов мешковых вилковых может и на выездлных))
  0
Mr_Tim
30.08.2019, 04:29
Слабенько ... могли же пройти но не прошли.
  0
Тажутин Артур
30.08.2019, 04:25
Пора вводить дисквалификацию. Опозорился в еврокубках - следующий сезон пропускаешь (не зависимо от места в чемпионате России).
  1
Санчо Панса
30.08.2019, 03:13
Показать
Mangur
30.08.2019, 02:28
Позорище. Ну как так , Туну проиграть. Туки вы после Туна (см содержательную рекламу"
  0
рус фан
30.08.2019, 02:21
Спам опять, вновь, как всегда провалился в европе с позором!, Брага это конечно очень круто, просто стыдно за такой спартак.
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
30.08.2019, 02:08
Потому что при отсутствии лимита богатым клубам выгоднее
купить недорогого лега на проблемную позицию или даже
не на проблемную, чем пестовать и вклаываться в своего
доморощенного воспитанника . Следовательно, вбухали
средства и он своей игрой должен отбивать эти средства .
а заботиться о том, чтобы растить своих сама по себе
будет просто отпадать, да и не богатые клубы в итоге
быстрее отчасти обратят внимание на не дорогих забугорных,
его же не надо с детских лет пестовать, вкладываться и пр.
В итоге выживут наши самые упертые, и их будет очень мало,
а ведь сборная будет состоять не из легов, а из своих игроков,
а какая это будет сборная, если ее будут лепить из футболистов,
которые даже не лидеры своих команд, да и сама команда не в лидерах...
Экономически выгоднее будет купить игрока из за бугра на пару лет....Вот где связь..
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ За адекватность (раскрыть)
30.08.2019, 01:59
Сборная по футболу- это лицо страны . Ключевое .

Что касаемо топ-стран то с лимитом так не все так просто.
В той же Германии в составе одной команды должно быть
не менее 12 немцев , а общая численность игроков не ограничена .
В Испании и Италии красиво минуют этот лимит посредством
двойного гражданства и паспортистов ЕС, во Франции очень немалая
часть футболистов-бывшие колонии французские, т.еафриканцы,
да плюс паспортисты ЕС, на них лимит не распростарнятся никак...
так что, в этом плане каждая из топов поступает немного хитря )
Единственные безлимитчики- это бритосы......А теперь посмотрите
на их сборную и сделайте вывод, насколько успешен полный безлимит )
  1
blitz
30.08.2019, 01:43
Показать
За адекватность
За адекватность
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
30.08.2019, 01:35
Красиво сказано! Вы еще условно хорватам эту аксиому скажите. Независимо от лимита, у нас будет сборная среднего уровня, способная иногда удивить, как в 2008 и 2018, и способная расстроить. Но в угоду каким-то непонятным и вряд ли достижимым успехом сборной, не стоит отбрасывать клубный футбол в каменный век. Как обычно субъективное мнение.
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
30.08.2019, 01:32
У них есть лимит(условны)т.е не обязательный!!!!!!!Но отменять надо постепенно,нельзя его в одночасье взять и отменить-это будет хаос полный!!!!!!!
  1
Забаненный Аналитик
Забаненный Аналитик
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
30.08.2019, 01:28
Я не понимаю, почему в Португалии и Германии нет лимита и куча молодых сборников, а у нас нет лимита и трындец сборной, наоборот?

Мы можем совершенно так же все разрулить. Только все зло у нас не от лимита в первую очередь, а от госфинансирования. Легов выгодно покупать, потому что на них можно распилить миллионы, купил, как "Локомотив" Пейчиновича условного за 5 миллионов при строимости на трансфермаркте 1 а по игре 0.1 и все, деньги в карман.
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
30.08.2019, 01:28, ред.
Дорогие стали появляться сейчас ) Матешиц, глава РБ,
очень грамотно все делает, по кирпичику тихо-тихо
развивает и укрепляет клуб . Пару лет назад я на соккере
даже целую статью запустил про Лейпциг ) Был восхищен,
как он выстраивает клуб, как все это начиналось вообще,
и он не вбухивал бешеные средства именно в футболистов.
Форсберг и Зельке были самыми дорогими тогда, на этих да,
потратился, а 20-21 очень редко,в основном ограничивается
8-17 лямами, но точечно зато работают, там мощная скаутня )
Да и костякяк у них давно : Гулачи, Забитцер, Поульсен, Форсберг, Клостер и Вернер...
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
30.08.2019, 01:24
Согласен,но лимит надо понижать!!!!!!!Постепенно,раз в 2 года минус один паспортист!!!!!Тогда на лимит к примеру 4+20 можно будет перейти относительно спокойно!!!!!!!Конечно же его отменять нельзя прямо здесь и сейчас-это будет катастрофа полная!!!!!!А вот проводит это постепенно,скажем так за 10-12 лет это вполне нормальный расклад!!!!
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
30.08.2019, 01:22
Да кто ж его знает, что у него там в мозгу творилось. Непонятная ситуация.
  0
Роберт Ройман
30.08.2019, 01:21
Семин сказал сильнейший чемпионат в России? Да они просто 79плись против середничковой командой Европы.....сегодня все увидели реальный уровень нашего чемпионата
  2
Красно Синий воин
30.08.2019, 01:16
Рейнгольд: «Позор «спартаку», позор — всему коллективу и тренерскому штабу. Я их не прощаю»
То, что они делали на поле — это позор высшей категории — заявляю, как ветеран «спартака», — сказал Рейнгольд
  3
За адекватность
За адекватность
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
30.08.2019, 01:16
Приятно общаться о футболе с думающим человеком. Вальбуэна в "Оли" конечно получает как Бикфалви, Вы же найдете? Да я бы сказал, что и в "ПАОК" Ингассон из "Ростова" просто к теплому морю хотел. Ну таккое.
  2
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.08.2019, 01:16, ред.
Если даже не шелохнулся, присел, в приниципе,
это тоже самое, это всё. кирдык, готов не был )
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ За адекватность (раскрыть)
30.08.2019, 01:14
8+17 -не панацея, но и полная отмена лимита- тем более.
Это уже футбольный закон : что хорошо для богатого клуба,
то плохо для сборной той страны, из какого чемпа этот клуб.
О молодежке можно будет особо и не вспоминать в таком случае.
сборная будет формироваться из лавочников, и 2-3 единиц самых
упертых и железных парней. прошедших огонь , воду и медные трубы
и выживших среди чудовищного наплыва легов ) Вот такой расклад )
А хочется. чтобы сборная была конкуретноспособная реально, а не на бумаге )
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ген Геныч (раскрыть)
30.08.2019, 01:14
Да! Многие об этом говорили.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
30.08.2019, 01:13
Да нет!!! Он почему то присел даже , похоже разглядеть хотел момент удара, но пуля пролетела и АГА!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
30.08.2019, 01:11, ред.
Ну тогда выходит,что только 2 сильных(конкурентноспособных) чемпионата в Европе-это АПЛ и Ла-Лига!!!
  2
Забаненный Аналитик
Забаненный Аналитик
ответ Ген Геныч (раскрыть)
30.08.2019, 01:09
Так она и подпадает.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
30.08.2019, 01:09
Ну так тогда и Серия А под это подпадает
  1
Забаненный Аналитик
Забаненный Аналитик
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
30.08.2019, 01:06
Интересно, но без борьбы за лидерство не то... Причем даже разовая победа "Дортмунда" не излечит, нужна уверенность, что шмели, например, могут что-то противопоставить "Баварии" на приличном временном промежутке.

Хотя, судя по динамике, скоро место "Дортмунда" займут "Быки", у них почти все дорогие игроки - 20-21 год, впечатляет.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.08.2019, 01:05
Да то что пропустит было уверено наверное 99% самих спартаковских белельщиков!!!!!!)
  2
За адекватность
За адекватность
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
30.08.2019, 01:05
Согласен в принципе. Но наши "ведущие к свету футбол" облегчили им задачу. Теперь 8+17. Как показала практика на примере "Краснодара"-это гибель клубного футбола очень скоро. Ну ничего, Саламыч со сборной победой на ЧЕ докажет правильность выбранного курса.
  3
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.08.2019, 01:04
Блокировка ударов обычно поближе к штрафной,
даже если помнишь, есть вратари. которые просят
не устанавливать стенку , а принимать прямой удар )
А Максименко даже не шелохнулся в тот момент )
Видимо слишком уверовал в своего дефа...а так нельзя ))
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
30.08.2019, 01:00
Привет!!! Да его вина конечно есть, но нельзя так спокойно давать бить??? И это было не один раз.
Хотя , если честно, уверен был , что Спартак пропустит и дальше не пройдет.
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ fckrasnodar (раскрыть)
30.08.2019, 01:00
А вот здесь уже большой-большой вопрос,
хоть за Црвену, ну а может за Олимпиакос )
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
30.08.2019, 00:57
Ну так она еще и самая забивная из топ-чемпов )
Даже АПЛ переплюнет по средней результативности )
Трешка в среднем за матч, там обычное явление,
реже бывает чуть меньше этого, и зрелищно играют.
Кстати. футбол довольно таки жесткий и без компромиссов,
и в кость играют, и стыков хватает, в общем, интересно смотреть....
  0
За адекватность
За адекватность
ответ steelhead (комментарий удален)
30.08.2019, 00:56
Вы о чем? Мы тут как бы пытаемся спорить по поводу плохих выступлений наших клубов в ЕК на данный момент. Перечисленные Вами клубы надеюсь себя проявят.
  1
fckrasnodar
30.08.2019, 00:55
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как бежит вода и как вылетает из еврокубков Спартак!
но болелам свинарника не стоит растраиваться, ведь они могут болеть за братскую цервену звезду )))))
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Палыч82 (раскрыть)
30.08.2019, 00:53
Так он вроде сказал,что уходит в 23-м?!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
30.08.2019, 00:53
Ну с Уралом ты конечно зря сравнил))))))))А вот на уровне ЦСКА вполне может быть!!
  1
Забаненный Аналитик
Забаненный Аналитик
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
30.08.2019, 00:52
Ну, она самая посещаемая из-за немецкого менталитета, там и другие соревнования тоже самые посещаемые))
  0
Забаненный Аналитик
Забаненный Аналитик
ответ За адекватность (раскрыть)
30.08.2019, 00:51
Он вылетел, потому что по сути это команда, собранная на коленке. За 12 миллионов состав собрали, например, перед "Краснодаром", Соккер же подсчитывал.

И не надо равнять Грецию и Турцию. В Турцию давно заманивали известных игроков большими зарплатами, в Греции же зарплаты, думаю, уровня "Урала". В Грецию охотно едут потому, что там похожие на Испанию условия, достаточно невысокие цены. Едут те, кто не пригодился Ла Лиге, например, но не едут деньги там колотить, как в Россию, там им никто много не даст, у них у самих нет.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
30.08.2019, 00:50
Да что Олимпиакос,что Брага-это команды среднего звена в европе!!!!Олимпиакос один из лидеров в чемпионате Греции а Брага в 4-ке португальских грандов!!!!!!Я не отмазываю Спартак и не говорю что Брага лучше Олимпиакоса!!!!!!!Просто Брага дублем провела матч у себя в чемпионате и дала основному составу отдохнуть!!!!!!!!!!!Да даже если бы и не дала отдохнуть,то все равно бы Спартак не выиграл бы и не прошел дальше!!!!!!!!!!!Сейчас на данный момент,наши команды (Краснодар,Спартак) слабее тех же Олимпиакоса и Браги!!!!!!!!
  2
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ За адекватность (раскрыть)
30.08.2019, 00:49
Турки порой бесят одной фигней, уже подсек этот момент :
стоит нашим обратить внимание на какого-то футболиста,
так тут же турки на горизонте со своими интересами,
наши интересуются 10-ю игроками, 9-ю из них так же
начинают интересоваться турки, классические торгаши )
  0
Палыч82
Палыч82
ответ tims (раскрыть)
30.08.2019, 00:49
Про него самого и речь. Надеюсь, он сам понимает, что если так дальше начнет продолжаться, его какой-нибудь кб болельщик пристрелит
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт