Новости
 

«Спартак» с минимальным счетом уступил «Браге»

22.08.2019, 23:35

«Спартак» с минимальным счетом уступил «Браге» в гостевом матче за выход в группу Лиги Европы.

Брага, стадион Брага Мунисипаль

«Брага» — «Спартак» 1:0 (0:0)
Голы: Орта 74

«Брага»: Матеус Лима, Эсгайо, Бруно Вианна, дос Сантос (Тормена 64), Нуну Секейра, Андре Орта (Де Соуза Коста 86), Родригес Барбоса (Жоау Новаис 46), Палинья, Эдуарду, Паулиньо, Орта
Главный тренер: Са Пинту Рикарду.

«Спартак»: Максименко, Ещенко, Жиго, Джикия, Айртон, Зобнин, Шюррле, Гулиев (Умяров 85), Бакаев, Понсе, Мирзов (Мельгарехо 63)
Главный тренер: Кононов Олег.

Предупреждения: Гулиев 26, Жоау Новаис 51, Джикия 79, Бакаев 90.

Судья: Эстрада Фернандес (Испания).

Также сегодня «Фейеноорд» разгромил «Хапоэль».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Брага 1:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 00:55
Да, но они большие деньги заносят в УЕФА))
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 00:54
Не зря же Карпин от Мирзова отказался и Спартак тут был последним претендентом. Мирзов должен был остаться Арсенале, уже и договоренность была .....и тут появился Цорн!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 00:54
Это и ПСЖ касается и МС если уж говорить про европейские мешки!!!!!!!!!!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 00:54
Зато Палыч красава ) Сколько не бухай и не матерись, уважуха ))) Мэтр !
  4
За адекватность
За адекватность
ответ Я НЕНАВИЖУ спартак (комментарий удален)
23.08.2019, 00:53
Да куле толку от этих зарплат? У меня вообще складывается впечатление что по большей части в ЕК наши клубы выходят уже наложив в штаны, и не важно какой клуб, наверное практически любой из стран, где более-менее играют в футбол (про топ-клубы скромно промолчу).
  4
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 00:52
Лол, у Галицкого частный клуб, но при этом УЕФА, как ты, наверное, знаешь, против вложения хозяев в клубы. Она за то, чтобы клубы были бизнес-моделями. "Краснодар" же не бизнес-модель, а просто игрушка богатого хозяина (и это не вина Галицкого, а вина экономики России, он все идеально сделал).
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 00:51
У Спартака тоже частный клуб!!!!!!!!!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 00:51
Кони брали УЕФА, Зенит брал УЕФА и Суперкубок...в принципе,
вот тогда мы и подобрались повыше, потом были какие-то вполне
неплохие сезоны в общем и целом, насчет почему нет какой-то
конкретной команды- это не ко мне, могу только еще раз повторить,
что таблица скалыдвается из совкупности результатов команд страны,
а здесь мы лучше, поэтому пусть порты пока отдыхают, нам доп не помешает )
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
23.08.2019, 00:50, ред.
Ну Бакаев не такой уж жадный,он вот к примеру пас на Шюррле отдал,когда тот навесил и Жиго забил 1-й гол ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А вот Мирзов тот еще рвач!!!!!!!Гол 2-й туну когда Шюррле забивал,так там Мирзов бил в дальний угол ,просто удар не получился!!!!!!!!!!!С этим надо что то делать,если и дальше так будет продолжаться,то ничего хорошего не будет!!!!!Бакаев именно в этом матче был жадным,а Мирзов всегда таким был!!!!
  2
ATG
ATG
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 00:49, ред.
а причём тут Галицкий . У него как раз частный клуб . Какая разница как он получил деньги ? Главное что и как он делает с ними. Что-то сравнение с Федуном не могу понять (можно не говорить, мне это не интересно)
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 00:47
Жадность Мирзова и Бакаева была не только сегодня ! Эта болезнь хроническая ! Просто при положительном исходе на это мало кто обращает внимание. Я еще в игре с Туном об этом говорил , клоун не даст соврать.
Оба парня часто заигрываются, а после удачных матчей или забитых голов, вообще перестают видеть партнеров.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 00:47
Сутормин вон 3.5 млн еуро стоит на маркете, но мыто знаем что 600 евро всего))
Не верю я этим равным стоимостям составов, Спартак выше классом, но силенки поберег
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 00:47
Да и не надо смотреть на этот бюджет,трансферную стоимость и тд!!!!!!!!!!!!!Главное как играет команда и ни сколько кто стоит!!!!!!!!!
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 00:47
Не меняет, именно поэтому "Спартаку" придется очень постараться дома. Не знаю, как уж получится, желаю удачи, но после этой игры пока с трудом вериться.
  1
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 00:46
Ну так там клубы частные, они ради дохода работают, а у нас государственные (монопольные) или меценатские (в данном случае я не буду обсуждать, как Федун или Галицкий заработали деньги, один из них просто получил от друга пакет акций, например))). Это опять же большие разницы.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 00:44
А это что то меняет?!!!!!!!!!По составу (стоимости)команды то равные?!!!!!!!!!!А бюджет,есть бюджет!!!!!!!!!Бюджет-это не только трансферы и контракты,а также обслуживание стадиона,перелеты и тд!!!!!!!!!!!!

А по футболистам,команды равные,в плане их стоимости!!!!!!!!
  1
ATG
ATG
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.08.2019, 00:42, ред.
я хочу сказать следующее : какая разница сколько там коэффициентов если у нас нет уже ДАВНО КОМАНДЫ за которую можно гордится ? А У НИХ Всегда есть ! Можешь объяснить ? Я говорю о том что коэф - это хрень полнейшая когда в стране есть такие Газмясы , Росети, и РЖД и Лукойлы - от которых нифига толку нет уже очень много лет . А у остальных ниже нас почему-то есть хоть одна команда которая очень хорошо играет в Европе, и за неё не позорно
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
23.08.2019, 00:42
Ну не так выразился!!
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 00:42
Общая стоимость это общая стоимость. Но, если одна команда наберет игроков со свободных трансферов, а другая купит их, (или одна будет строить стадион и его оплачивать), бюджеты могут различаться раз в 5
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 00:40
Это не бюджет....
  2
Летучий-Голландец.
23.08.2019, 00:40
Ничего страшного не произошло)
Обидно конечно, что проиграли, но и до игры было понятно, что Брага фаворит, тем более у себя дома.
Было бы хорошо, если бы удалось забить на выезде, но и этот счет не катастрофический.
Главное, чтобы настроились должным образом в ответной игре)
Удачи КБ! Вперёд Спартак!)
  4
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
23.08.2019, 00:40
Общая стоимость игроков равносильна и у тех и других-примерно!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Я НЕНАВИЖУ спартак (комментарий удален)
23.08.2019, 00:40
хз, я не представляю, где бюджет Браги точный узнать)
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 00:39
Нет, далеко не равносильный, далеко
  0
25процентный клоун
23.08.2019, 00:39
Нам не хватает Зе Луиша, Эменике, Велитона, Павлюченко, Робсона.... Вообщем тащера голов
  0
За адекватность
За адекватность
ответ Я НЕНАВИЖУ спартак (комментарий удален)
23.08.2019, 00:38
Точно могу сказать, что бюджет "Янг Бойз", "Яблонца" и "Астаны" меньше, чем у восточноевропейского гранда. Еще бы с бюджетом "Брюгге" сравнить, да лень искать.
  3
ATG
ATG
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.08.2019, 00:38
А какую Португальскую команду выбили из Еврокубков ? Порту играет в ЛЕ

Скорее СПАРТАК как привычно говорить у нас в стране - СОСРЕДОТОЧИТСЯ на чемпионате )) ахахаха
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.08.2019, 00:38
Что-то в последнее время наша школа не радует вообще. Мусаев из тех, кто только на своих ошибках учится, причем самых тупых, вроде защитника, мещающего вратарю. "Зенит" при Семаке более, чем уныл, я уже не стадион перестал ходить от уныния. Нет нового Бердыева пока, чтобы "Барселону" на выезде обыграть. Я на Гончаренко надеюсь, но что-то он тоже буксует пока, Обляков уже второй сезон у него клоуном работает, а ему хоть бы что)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 00:38
Все просто ) Тогда, когда зарабатывали наши, мало зарабатывали они )
Ибо таблица кэффов складывается суммарно с учетом нескольких лет )
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ спартак 1987 (раскрыть)
23.08.2019, 00:37
Ну нет, нет, Максименко и Ещенко молодцы
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Я НЕНАВИЖУ спартак (комментарий удален)
23.08.2019, 00:37
У Браги равносильный бюджет со Спартаком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
25процентный клоун
23.08.2019, 00:36
Даже не представляю что Спартак мог сыграть во что-то более привлекательное после дерби, имея другого тренера.
Олег, верим
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.08.2019, 00:36
Обыграть то по разному можно!!!!))))Но тут либо 1-0 либо 3-1,ну или уж если пофантазировать,то 4-2,5-3 и тд!!!!!!!!!)))
  0
tims
tims
ответ DEIVID (комментарий удален)
23.08.2019, 00:35
А я и не сравниваю. Просто констатирую факт...
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ tims (раскрыть)
23.08.2019, 00:34
Вижу матч не смотрел да и не в курсе всего, шаблонных фраз накидал, "с такой игрой", это прям "диван"
Это не матч лиги а кубковый матч без права на ошибку, вот и опасались команды друг друга 90 мин.
Спартак выше классом и это бросалось в глаза,но игры не требуется при одном составе и трех матчах в неделю
  1
Jeck Denielse
23.08.2019, 00:33
Не отчаиваемся......))
В РПЛ вообще нверно нет команды,которая на своём стадионе не обыграет эту Брагу....


0:1..самый "правильный" счёт для Спартака....
Набранные в Португалии очки позволили бы дома играть на расслабоне с верой в любимый "авось"........а тут придётся поответственнней отнестись к ответке и выбить очередную ещё одну португальскую команду из еврокубков....
  3
tims
tims
ответ спартак 1987 (раскрыть)
23.08.2019, 00:33
Чаво-чаво снимал вверху Жиго?..
  0
ATG
ATG
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.08.2019, 00:33
делает выводы . как не делает ?Просто посмотреть сколько заработал Порту и Аякс в прошлом году на игроках ? И Бенфика на Жоао))

Когда-то наши клубы столько зарабатывали ? Никогда. Вот поэтому мы намного хуже чем они
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 00:33
Пиджак есть, Манекен тоже.....Осталось отыскать
Блейзер , Смокинг, Френч, Жакет и Макинтош )
  3
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ tims (раскрыть)
23.08.2019, 00:32
У него 4ро детей, один естественный вроде бы)
  0
tims
tims
ответ DEIVID (комментарий удален)
23.08.2019, 00:31
Вообще-то у португальской Кристины тоже есть вроде как жена и сын. Но это не подтверждает сексуальную ориентацию. Да и сын у Криистины, похоже, такой же, как сын широко известного в узких кругах стилиста Зверева. То есть непонятно чей...
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Я НЕНАВИЖУ спартак (комментарий удален)
23.08.2019, 00:30
Бюджет и тратиться на многое может, например, на кредиты по стадиону и т.п., поэтому эти цифры тоже ничего дельного могут не сказать.
  1
спартак 1987
спартак 1987
ответ tims (раскрыть)
23.08.2019, 00:30
твои посты было приятно читать на фоне откровенного срача конями всех вокруг, но сегодня? Жиго отлично провёл вторую игру подряд, снимал всё в верху, читал игру и даже как с цска отлично подключился в атаку в начале второго тайма. Шуррле как и Бакаев сильно устали, но немца упрекнуть в игре с брагой не за что...а вот Зобнин, Мирзов, Мельгарехо, Ещенко, Максименко...
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 00:29
Я ответил на вопрос по доп.месту. То, что локально команды
то из одного, то из другого чемпа обыгрывают наших и проходят
дальше по сетке, не делает итогового вывода по общей таблице кэффов.
А когда вырисовывается финальная картина, мы в общем и целом не так ужасны )
  1
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ clop (раскрыть)
23.08.2019, 00:29
Я не оптимистично настроен в отношении Семака. Команду тупо тащат Дзюба, Барриос и другие игроки, но игры нет при манекене). Но, впрочем, и не пролетят очень уж сильно, если под каток не попадут.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 00:28
Сегодня просто было много жадности что со стороны Бакаева и особенно Мирзова!!!!!!Да и игра была трусливой со стороны Спартака-это было видно!!!!!!Действовали бы более раскованно,то и игра была бы другой!!!!!!!!!!Такое чувство что их голой ж...й на ежей посадили-все какие то были дерганные и суетные!!!!!!!Скорее всего давлел результат на выезде и желание увезти ничью!!!!!!!!
  2
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 00:28
Лимит отменить и наши клубы будут так же играть. А пока они обязаны держать на поле N россиян независимо от их класса они будут проигрывать европейским клубам, потому что те могут брать кого хотят.
  1
clop
clop
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 00:27
Если без шуток, то с нашим уровнем чемпионата можно ожидать и в ЛЧ такой же беззубой игры от наших команд. Я не слишком оптимистично настроен насчет выступлений Зенита и Локо. Хотя и надеюсь на лучшее.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 00:26
А еще точнее, большая двойка ) Ибо Спортинг время от времени
вклинивается в борьбу орлов и дракошек, не всегда тройная грызня )
  2
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Я НЕНАВИЖУ спартак (комментарий удален)
23.08.2019, 00:26
Стоимость команды примерно одного уровня со "Спартаком"
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт