Новости
 

15 клубов выступили за расширение числа участников РПЛ. «Спартак» — против

06.06.2019, 12:43

В четверг в Москве состоялось общее собрание клубов РПЛ, на котором обсуждался проект расширения числа участников первенства до 18 клубов.

Сообщается, что 15 российских клубов одобрили идею и только «Спартак» выступил против. Окончательное решение будет принято позднее исполкомом РФС.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru Фото: Премьер-Лига
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
07.06.2019, 11:03
сверху приказали, и все взяли под козырёк...как обычно
  0
zavit
07.06.2019, 00:37
Есть у нас в РФПЛ одна адекватная команда.
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Заур-ЗВЕРЬ (раскрыть)
06.06.2019, 23:22
Можно в 4 круга чемпионат сделать,зато меньше подстилок будет,которые против одних жилы рвут на поле,а под других без боя ложатся,немного логически думать нужно товарищ...
  0
Тажутин Артур
06.06.2019, 22:30
С нашими полями, особенно весной и осенью, много не наиграешь.
Можно увеличить количество команд в РПЛ до 20 и при этом обойтись 28 матчами, а не 30, как сейчас.
На 1 этапе 20 команд разбиваются на две группы по 10 команд, и играют между собой (в группах) в два круга, всего 18 матчей. По результатам этого этапа первые 5 команд из каждой группы выходят в первую группу (А), где разыгрывают места в чемпионате с 1 по 10, остальные 10 команд разыгрывают места с 11 по 20 (группа Б).
После этого (в группах А и Б) играются еще по 10 матчей, но уже только с командами, вышедшими из другой группы.
В группу А (места с 1 по 10) команды выходят с учетом результатов 8 матчей (сыгранных с 4 другими сильнейшими командами из своей группы). Итого общий подсчет очков проводится по результатам 18 матчей, сыгранных командами первой десятки между собой.
В группу Б (места с 11 по 20) команды выходят с учетом результатов всех сыгранных матчей, чтобы уменьшить вероятность договорных матчей с командами первой пятерки. Итого общий подсчет очков проводится по результатам 28 матчей.

Конечно, и у этой системы есть недостатки. На то и Федерация футбола, чтобы анализировать и дорабатывать предложения, а затем принимать оптимальные решения.
  0
ЮЗИК
06.06.2019, 21:59
Хоть одни трезво рассуждают
  0
4RT
4RT
06.06.2019, 21:51
Среди 15-ти идиотов,один умный оказался
  1
Сережа Грязев
06.06.2019, 21:48, ред.
Я сам из Нижнего . Я на соккере сто раз говорил Н.Новгороду футбол не нужен. У нас убивают все нормальные начинания . Создаются клубы на 1-2 сезона деньги дербанятся . И остается таже банда новое название новая форма суть тажа. На примере Волга (Н.Новгород) . Собрали солянку уже ни помню из кого. Помню 5 грузин играло арендованных 1 сезон и все. Денег нет команду расформировали, концов нет. Я это к чему. Таких клубов как у нас 90% страны . Прекрасная схема пилежа бюджетных денег. Потом концов хрен найдешь. А если в городе найдется человек который захочет что то создать не дадут. Потому что в этом болоте (нижегородский футбол) как и в п-------де корабли тонут!!!!!!!!!!!
  2
спартак 1987
06.06.2019, 21:48
за расширение рпл в первую очередь подняли руки представители коней и бомжей, они предложили добрать две команды : зенит- 2 и ска- энергию🤣🤣🤣🤣😂😂😂
  0
Tepliz
06.06.2019, 21:10
Ни чему не научились наши футбольные чинуши. Какое увеличение, где сейчас Тосно, Анжи на волоске висит. Томь даже попав в стыке не горела желанием играть в вышке. И таких примеров полно.
  0
Tepliz
Tepliz
ответ КАМЮ (раскрыть)
06.06.2019, 20:58
Полностью согласен. Так все и есть на самом деле.
  1
КАМЮ
06.06.2019, 20:42
Только что вышедший Тамбов провозгласил свою задачу - выйти в Европу.
Как он это будет делать?
Рецепт подобных клубов неоригинален. Наприглашать второсортных легов и наших кочующих звездулей на высокую зарплату. На второй-пятый год набрать кредитов, долгов, послать слезное письмо Путину и, так как местные чиновники, к этому сроку уже наиграются в футбол, а областной бюджет уже не тянет - благополучно кинуть ее банкротом.
В разных испаниях, никого не парит, что команды из деревень выходят в первые дивизионы, играя местными воспитанниками. Дарят праздник болелам отбором очков у грандов, зарабатывают деньги продажей своих лидеров. У них мэр или бургомистр - рядовой болельщик, а не спонсор из городского бюджета.
  1
Sergey Z
06.06.2019, 20:32
Зачем Спартаку больше клубов, если, даже, Оренбург их обыгрывает!!
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ Шишанутый (раскрыть)
06.06.2019, 20:21
Ага! Сколько себя помню, один СпаМ шагает в ногу, все остальные сбивают шаг
  0
dok66
06.06.2019, 19:42
Стадионов за народные деньги понастроили , как-то же их нужно оправдывать . Волгоград, Калининград, Саранск , Нижний , Сочи . Вот и есть надежда , что появится спонсор ,который купит стадион , а заодно и команду. Другого объяснения не вижу ,
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
06.06.2019, 19:40
Клуб должен придти в большой футбол, а не большой футбол должен насильно затаскивать клуб к себе.
Да и вообще, как можно российский футбол называть большим!
Чтобы драфтовать новых болельщиков провинциальным командам надо избавляться от идиотизма и становиться хоть немного привлекательными, нужно популяризировать футбол.
Если у условной Балтики иррациональное финансирование из госбюджета, отсутствует нормальная академия, нет маркетинга, в правлении сидят некомпетентные люди, то какая разница играет ли эта Балтика в РПЛ, или ФНЛ, или ПФЛ. Ка было всем на неё плевать так и будет.
  0
Шишанутый
06.06.2019, 19:30
Значит Спартак единственый умный клуб в Рпл который понемает что это плохая идея.
  1
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Hypnoz (раскрыть)
06.06.2019, 19:15, ред.
у нас не бюджетный ЦСКА и Краснодар,
а вот Спартак спонсируется лукойлом который входит в гоструктуру, как и Газпром и РЖД, эти деньги проводят как спонсорские
а у ЦСКА спонсорские составляют 16%, дохода что норм и не является бюджетным вливанием
  0
Hypnoz
06.06.2019, 18:35
Назовите, не бюджетные клубы, кроме Спартака и Краснодара ?! Остальным всё равно, хоть 20 клубов, хоть в феврале начинать играть. Бабки из бюджета, так и так выделят. Стадион за рупь продадут. Дольше сезон, больше бабок капнет !
  1
Риелтор с берегов Невы
06.06.2019, 18:33
Показать
lobsterdam
06.06.2019, 17:58
справедливости ради надо чтобы каждая область, республика выставила свой клуб и пустить по кругу! Расширять так расширять! Ждем захватывающих поединков между чукотским "Оленеводом" и магаданской "Золотая Жила"!
  0
Twisted
06.06.2019, 17:51
На два слабых никому не интересных клуба больше, на четыре тура унылого футбола больше, браво
  3
zyxel410
zyxel410
ответ Леонид Прохорцев 1 (раскрыть)
06.06.2019, 17:50
Да причем тут бюджет, пенсии и НДС? У нас банально неинтересно смотреть за большинством команд. РПЛ условно делится на тех кто всегда вверху, ну плюс минус пара мест и те кто болтается снизу. Нет, бывает конечно аутсайдер "пнет" лидера, но от этого суть не меняется. Для чего нам нужны еще две команды,которые будут бороться за выживание. Вот когда будет борьба хотя бы среди десяти-двенадцати команд, тогда да, можно думать, а сейчас это просто будет очередной поставщик очков.
  1
Шуnя771
06.06.2019, 17:48
Повторюсь - можно расшириться и до 20 - ти команд.. И схема проведения соревнований есть: первый круг "осенний" футбол, "зима" хоккей и "весенний" второй круг футбол...) В "февральские окна" Кубок разыграть...
  0
dino-hsv
06.06.2019, 17:42
топить за расширение - это как кричать о пользе пенсионной реформы
  1
Сп62
06.06.2019, 17:39
Согласен, что поступила команда сверху. Не простаивать же построенным золотым стадионам. Поэтому от нашего возмущения толку мало.
  0
dino-hsv
06.06.2019, 17:37
никогда бы не подумал, что спартак - самый умный среди 16 клубов рпл.
  1
Леонид Прохорцев 1
06.06.2019, 17:25
Для чего расширять количество команд? Лишние деньги в бюджете появились? Возможно повышение пенсионНого возраста, увеличение НДС, ежедневный рост цен, новые поборы и дадут возможность содержать пару лишних команд. Но все это за счет дальнейшего обнищания населения. У нас только два частных клуба, Краснодар и Спартак. Остальные дотируются из бюджета. Почему у нас во главе футбола криминал? Потому, что распиливаются огромные бюджетные деньги.Если бы все клубы были частными и сами зарабатывали деньги, можно было бы расширять . Один Спартак поступил принципиально. Не понятна позиция Краснодара.
  0
Сережа Грязев
06.06.2019, 17:01
С праздником абсурда господа сокеровчане!!!!!! Да такого думал не додумаются. Ан нет конечно необходимо 18 команд лиге в которой при 16 два банкрота , а у двух даже болельщики на стадион не приходят!!! БРАВО!!!!
  7
spartak never die
06.06.2019, 16:49
Это приказ сверху,товарищи.Царь сказал нехрен новым стадионам в ФНЛ прозябать.А то,что у нас даже 14 финансово стабильных клубов нет никого не колышит.Вобщем все как всегда))
  4
Красно Синий воин
06.06.2019, 16:25
Леня Киевский прикинул, что придется за лишние матчи чемодончики носить, что бы выбраться с 5-го места РПЛ, да еще в квалификации ЛЕ лишние матчи играть вот и сопротивляется.
  1
RMUKMU
06.06.2019, 16:21
Очередная глупость. Следовало сократить лигу до 12 команд, а не расширяться. В чём смысл? Нет ни одной адекватной причины расширять число участников, ни одной.
  1
Суеверный
Суеверный
ответ BenderBender (комментарий удален)
06.06.2019, 16:19
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей (есть как минимум три вариации имени ) слова "досвидос" не употреблял. Хотя и нет достоверных данных что играл (болел) в футбольной сфере . Вот его прообраз, реальный человек, Осип Шор... "Также Осип любил заниматься спортом и хорошо играл в футбол (при росте в 1 м 90 см Осип был одним из лучших нападающих)..." Это сведения из вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/Шор,_Осип_Беньяминович. За что купил, за то и продал, ни к кому претензий не имею.
  0
Заур-ЗВЕРЬ
Заур-ЗВЕРЬ
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
06.06.2019, 16:14
и за пол года отмотать весь сезон? Мы же не Шотландии живем, так то и немцам, и тем более французам, не говорю про англичан, лучше 8 клубов, так как другие один 66 будут внизу :( Глупости говорите товарищ :(
  0
Суеверный
Суеверный
ответ berda2003 (комментарий удален)
06.06.2019, 16:08
Надоело комментировать и возражать. Что, так сложно понять что системы "осень-весна" и "весна-осень" принципиально не различаются по времени проведения матчей. Только при нынешней ГАРАНТИРОВАНО что решающие поединки будут проводиться на НОРМАЛЬНЫХ полях, а не по снегу, и не по уши в грязи. Про синхронизацию с европейскими турнирами скромно умолчу.
  2
trimetil
trimetil
ответ bsww (раскрыть)
06.06.2019, 15:35
Убираем стыковые матчи на вылет и ответные в кубке России. Вот и нашли место для четырех туров.
  0
Саня Локомотив
06.06.2019, 15:34, ред.
Ну не знаю.Всё-таки 18 клубов многовато для РПЛ...По хорошему,нужно до восьми сокращать,а они наоборот расширяют...
  2
Алексей Коротеев
06.06.2019, 15:24
Все 14ки наверно забыли ,что в этой долбаной РПЛ в футбол играют не летом ,как у нормальных людей ,при нашем-то климате ,а зимой в лютые морозы ! Ну-ну ,морозьте свои задницы и задницы болельщиков !
  1
бундер
06.06.2019, 15:22
Расширение - это здорово, но не в российском футболе. Отыграет еще один нищеклуб сезон, а потом снова письма Путину писать, мол, помогите, денег нет, аааааа.
Да и матчи продавать будут, автобусы парковать еще больше команд.
У нас разве есть еще команды со своим Галицким? Хотелось бы, но их нет.
  5
Ген Геныч
06.06.2019, 15:10
Ну вот нафига еще 2 автобуса в РПЛ ,и так болото болотом,а тут еще 2 автобуса !!!!!Ну а каком прогрессе может идти речь,если в чемпионате 12 из 16 команд-это автобусы,с которыми пешком играют т.е в позиционной атаке!!!!Отсюда и играем на уровне Легий и тд(это касается всех наших клубов).О каких еврокубках может идти разговор,если у нас чемпионат пешеходов из за этих вот автобусов,а нормальных матчей 5-6 за ВЕСЬ ЧЕМПИОНАТ!!!!!!!!!!!!!У нас нужно делать чемпионат по примеру бельгийского,вот тогда будет хоть какой то прогресс,а сейчас хотят еще больше в болото загнать с этими 2-мя командами-автобусами!!!!!!
  0
номер 12
номер 12
ответ mat73 (раскрыть)
06.06.2019, 15:08
Неудивительно, Урал короли "спорных матчей"
  0
Константин Белых
06.06.2019, 15:01
Можно и команды позвать типа Дербентский Волосогрудник и Неоткудинская Хрень-только кто ходить то на них будет? Если вы крытый стадион только в Питере сделали это не значит что в остальных городах в ноябре жара.Да и бабла на них выделять никто не будет -вон а Анжи уже бюджет 27 млн рублями-проще уж разогнать их -все равно ходят на них полтора инвалида. Лучше б Торпедо вышли в Премьер Лигу-вывесок интересных больше было бы.(команда хоть с историей)
  0
Багров-брат
06.06.2019, 14:59, ред.
СпаМ переживает, что конкуренция обострится, и 5-6 места станут не достижимы...))) Для "народных" нужна своя "народная " лига...)))
  2
311
311
06.06.2019, 14:57
Да просто отцепить их от Премьер-лиги, делов то!)
  0
ВАЙПЕР
06.06.2019, 14:50
ну спартак как обычно в своем стиле)
  1
CSKA2012
06.06.2019, 14:50
Спартак может уйти в кубок де соли там 4 команды играло же , для федуна самое то )))
  1
mat73
06.06.2019, 14:49
Почемуто всех возбудила новость, что Спартак один выступил против этого.
Но все в упор не видят и молчат, что на том же заседании также 15 клубов проголосовали "ЗА", и только один "ПРОТИВ" в другом вопросе!

Москва, 6 июня. (ТАСС)
Екатеринбургский "Урал" стал единственным клубом Российской премьер-лиги (РПЛ), проголосовавшим против использования видеоассистента рефери (VAR) в чемпионате России по футболу. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с ходом собрания клубов РПЛ, которое проходит в четверг в Москве.
"Все клубы выступили за использование в чемпионате VAR, кроме "Урала", - сказал источник.
Президент "Урала" Григорий Иванов, который присутствует на собрании РПЛ, ранее неоднократно выступал против использования VAR.
В сезоне-2018/19 VAR использовался в Олимп - Кубке России со стадии 1/2 финала и в переходных играх между командами премьер-лиги и Олимп - Футбольной национальной лиги. Ранее о возможном применении VAR уже с первого круга говорил президент Российской премьер-лиги Сергей Прядкин.
  0
sn_spb
06.06.2019, 14:32
25процентный клоун
Так как вы добавили меня в игнор, видимо по причине того что кроме троллинга у Вас нет ничего. Напишу так:

Я извиняюсь конечно, но хотелось бы понять как вы пришли к такому выводу?
Ваши умозаключения не совсем понятны.

Лично я делаю вывод из написанного, что Спартак не хочет играть в футбол на 4 матча больше(возможно, потому что 4 матча это 12 очков, минус 12 очков это значит оказаться в районе 10-11 места).
  1
makkie
06.06.2019, 14:31
  3
bsww
06.06.2019, 14:29
Лично я с представителями Спартака согласен, надо оставить 16 клубов. Причина проста, у нас нету крытых стадионов, чтобы играть до 15-20-25 декабря и начинать играть с 15-20 января. Как только крыши будут у большинства стадионов можно и расширяться, поскольку мы проигрываем топ-5 из-за 30 матчей за сезон. У них 34 или 38 матчей. Топ клубы проводят 55-60 матчей за сезон, наши в лучшем случае 40-45 матчей. АПЛ - 38 матчей + около 10 матчей в кубках (если два финала) + 6 группа ЛЧ + до 7 матчей в плей-офф ЛЧ
  1
Николай 86
06.06.2019, 14:25
Расширение лиги, это еще больше немотивированных команд в середине таблице к концу сезона. Такие с радостью за бабки будут катать договорняки. Плюс новые нищеброды. Плотный календарь - это интересно, но не в наших реалиях. Это в АПЛ бьются за честь клуба, на каком месте он бы не находился, а у нас тупо отрабатывают контракт.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт