Новости
 

«Арсенал» выбивает «Наполи» из Лиги Европы

18.04.2019, 23:53

«Арсенал» оказался сильнее «Наполи» в ответном матче 1/4 финала Лиги Европы. В полуфинале турнира «канониры» сыграют против «Валенсии».

Неаполь, стадион Сан-Паоло

«Наполи» — «Арсенал» 0:1 (0:1)
Гол: Ляказетт 36

«Наполи»: Мерет, Кулибали, Кирикеш, Гулям (Мариу Руй 71), Максимович (Мертенс 46), Зелински, Аллан, Руис, Кальехон , Инсинье (Юнес 60), Милик
Главный тренер: Анчелотти Карло.

«Арсенал»: Чех, Косьельни, Начо Монреаль, Папастатопулос, Джака (Эль-Нени 61), Лукас Торрейра, Рэмзи (Мхитарян 34), Колашинац, Мэйтленд-Найлз, Обамеянг, Ляказетт (Ивоби 68)
Главный тренер: Эмери Унаи.

Предупреждения: Инсинье 43, Чех 74, Кальехон 90

Судья: Хэцеган Овидиу.

В первой встрече «Арсенал» обыграл неаполитанцев со счетом 2:0.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Инстаграм «Арсенала»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Наполи 0:1 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
da da da
da da da
ответ Конунг Рагнар (раскрыть)
19.04.2019, 20:15
Пеп выигрывал трофеи везде где тренировал,или ты не знаешь что обозначает тренер одной команды?)
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ ст_прапорщик (раскрыть)
19.04.2019, 20:12
англо-сакский
  0
da da da
da da da
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
19.04.2019, 20:08
Пеп начинал с Барселоной Б,и выиграл лигу.
  0
Санчо Панса
19.04.2019, 16:35
Вот вам и хваленный Наполи с их убойной атакой) Видимо, только в рамках Серии А. Ноль голов в двух матчах против Арсенала! Да, уход Гамшика очень сказался на игре партенопейцев. Но это не умаляет заслуг канониров! С выходом в полуфинал Лиги Европы, пушкари)
  1
proеzd2
19.04.2019, 11:48
Печалька(((
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
19.04.2019, 11:18, ред.
Сити стала мощней, чем при Пелле - ну так и деньги несравнимые тратятся. И тут вопрос не только в том, кто у Пелле в "Сити" играл - игроки, о которых я не особо жалею, что они ушли из "Арсенала". А в том, что "талант" Пепа в наборе очков в основном заключается в двух составах игроков.

Понятно, что в чемпионате, где две игры на неделе, просто огромное преимущество будет у тех, кто может себе позволить менять состав через игру, Мареза с Сане спокойно на банке мариновать. Это просто дело физики, глубина состава Пепа может спокойно позволять всем лидерам находятся в отличной форме. У него с командами 3-4 дивизиона в Кубках играют те же Гюндоган, Марез и Сане, там, где все остальные дают отдохнуть лидерам и ставят молодежь, поэтому я просто смеюсь над теми, кто говорит: "Ну и что, что он вылетел из ЛЧ, он еще три турнира может взять".

Уже какой год говорю, что Пеп должен хотя бы в финал ЛЧ попасть, чтобы показать класс. В АПЛ и Кубках сказывается бешеная глубина состава, а вот в ЛЧ есть только несколько матчей, к которым все тренеры подводят игроков максимально готовыми, и именно в них нужно показать тренерский характер. А Пеп 6 лет подряд этого не может. Может, хватит его переоценивать?

По сути, до сих пор все его достижения - две ЛЧ. При этом, как подтверждает эксперт da-da-da, он выиграл их с лучшим составом в мире (что я говорю, Месси + ХавиНьеста и даже в защите Пуйоли, а не Пикеши). И при этом в обоих ЛЧ были моменты, что при использовании ВАР он вполне мог бы их не выиграть, Бузакка + Эвребе исключительно склонили чашу весов в его сторону в противостоянии.

При этом Зидан выиграл уже 3 ЛЧ с одним составом, и не самым молодым. И ему для этого не потребовались Марезы и Сане на банках. И не было такого, чтобы судья, например, убрал соперника с пути там, где "Реал" не мог выиграть, как сделал Бузакка с "Арсеналом" при равном счете ближе к концу матча, удалив РВП за удар одновременно со свистком как за "откидку мяча", даже не просто уменьшив состав, а удалив лучшего игрока для гарантии.
  1
Миша Вилков
19.04.2019, 11:11
Арсенал с победой!
  0
barcelona and cruyff
19.04.2019, 09:24
Скучный матч. Арс с победой
  0
anfield1984
anfield1984
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
19.04.2019, 09:16, ред.
Согласен. Но в активе Клоппа Ройс, Гетце, Левандовки, Трент, Робертсон, Шахин, Гюндоган, реанимация Салаха, Пишчек. Пеп не может похвастаться такой работой
  1
ZaZizu
19.04.2019, 09:15, ред.
Классика жанра : все сми и футбольные эксперды загнали народ к букмекерам на победу Неаполя,которая за неделю с 1,9 убили до 1,52 ,а теперь всем рассказывают,что наполи никакой! красота! Наги молодцы,всех фанатов с победой! Позволю высказать своё мнение на предмет гениальности некоторых тренеров: покажите мне клубы,где им как Деду, приходилось выдавать результат с игроками уровня Сонга, фримпонга,шамаха, бенднера,адебы,сильвестра.....
  0
заDOOMчивый
19.04.2019, 09:12
Эмери не плохо вписывается в клуб,уверен,что через пару лет(если дадут доработать), увидим мощный- монолитный Арсенал. В первый сезон создать клуб,что бы он стал Чемпионом АПЛ может не получиться,а вот ЛЕ могут взять,если кто то выбьет Айнтрахт,но этот кто-то импотентен.
  1
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ anfield1984 (раскрыть)
19.04.2019, 09:09
Месси и вся Барса. Пепсик разогнал весь старбэнд,который кстати влетал Ливерпулю и создал свой проект,который до сих пор ещё движется по инерции.
считаю Гвардика выдающимся тренером,да и Жозик тоже хорош,только вот в отличии от Гварди скатился до базарной бабки очень быстро.
Гвардиола,Клопп пожалуй являются лучшими тренерами планеты. Может быть они не такие успешно-трофейные,как Зидан, НО то,что они проделали огромную работу - видно. Сити стал намного мощней,чем был при Пеллегрини,хотя и при чилийце были на ходу. Как по мне,то Гвардиола и МС отличная пара,как впрочем Клопп и Ливерпуль .А вот Хосеп и Бавария - это было ужас.пожалуй и по ныне эхом отдаются отголоски этого кошмара.
  1
ст_прапорщик
19.04.2019, 09:03
С победой пушкарей, даёшь английский финал!
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ sir_Alex (раскрыть)
19.04.2019, 09:02
не совсем курит в сторонке.... ещё осталась челси.
  0
sir_Alex
19.04.2019, 08:13
СериАл курит в сторонке, ахахахахаха!!!😂😂😂
  9
вячеслав остапенко
19.04.2019, 08:03
Поздравляю Арсенал с победой
  1
Конунг Рагнар
Конунг Рагнар
ответ da da da (раскрыть)
19.04.2019, 07:38
Пепка лысый физрук, тренер одной команды
  0
Конунг Рагнар
Конунг Рагнар
ответ da da da (раскрыть)
19.04.2019, 07:35
Ахахаха, 2 физрука не могут быть лучшими тренерами
  0
anfield1984
anfield1984
ответ da da da (раскрыть)
19.04.2019, 07:32
Назови пжлст игроков, которые достались Грвардиоле ноунеймами, а он вывел их хотя бы на средний уровень.

А если сравнить баланс покупка/продажа у Гвардиолы он будет сильно минусовым, а у Клоппа будет существенный плюс по деньгам.
  0
anfield1984
19.04.2019, 07:29
Красных с победой!

Мда, итальянский чемпионат стал настолько силен, что их вторая команда даже 1/2 ЛЕ не понюхала.
  0
Tott_Hot
19.04.2019, 06:33
Италия пролетела по всем фронтам
  1
Stormtrooper-26
19.04.2019, 05:42
Неужто ли Сериал в кризисе?
  0
ЮЗИК
19.04.2019, 05:35
Удачи Арсеналу в дальнейшем!
  1
Karkaz
19.04.2019, 04:55
Все таки Анчилоти средненький тренер. После Милана так нигде и не приблизился к своим успехам прошлого.
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ da da da (раскрыть)
19.04.2019, 01:51
Сравнивать какие клубы тренировал Клопп, а какие Гвардиола, просто не корректно, потому что Клопп начинал во 2 бундеслиге с Майнцом, а Пеп начинал сразу с Барсы. И Клопп выиграл Бундеслигу для БВБ впервые с 2002 года сделал это 2 раза подряд, при этом теряя игроков каждый год, но конечно это фигня по сравнению с титулами Гвардиолы, но и команды Гвардиола тренировал статуснее.
  3
Шишанутый
19.04.2019, 01:50
Наполи мертвее мертвого. Ожидали супер противостоянее такая пара крутая типо была а в итоге получили скукотище. Игра в одни ворота.
  5
RMUKMU
19.04.2019, 01:27
Ван Дейк делил статус одного из самых перспективных защитников мира с десятком других защитников, как это всегда бывает, и стоимость его перехода в Ливерпуль многих возмутила, мол "Ван Дейка, с его косяками, только полный дурак за 85 купит". А Кулибали уже 3 года держится в статусе одного из топ-5 лучших защитников мира.
Ван Дейк играл у Кумана и Пеллегрино - это тренеры, которые ставят оборону не на последнее место. Кулибали играл при Сарри, да и партнёры по обороне у сенегальца довольно низкого уровня потому ошибки неизбежны.
А насчёт Де Лигта - подобные авансы многим выдавали и мало кто их оправдал. Сходу пара примеров: Та, Вальехо, Хименес, вокруг них тоже был серьёзный хайп.
  2
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ da da da (раскрыть)
19.04.2019, 01:25
Клопп может лузер, но он выходил и с БВБ и Ливерпулем в финал, а Пеп вылетал, как с Баварией, как и с МС, особенно с МС, который каждый год фавориты ЛЧ, и каждый год не выходят дальше 1/4, при этом я к Пепу отношусь с уважением,он выиграл требл с Барсой, но пока с другими командами в ЛЧ он проваливается, поражение от Тоттенхема это удар, был бы английским фанатом ты это понял бы , и не говорю, что Клопп лучше Пепа, но и Пеп поставил под сомнение, что он лучший тренер в Англии, вторая победа в АПЛ подряд может вернуть ему это звание, но ее еще надо добиться, это мы узнаем 12 мая.
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ milan-f (комментарий удален)
19.04.2019, 01:15
Ну пусть 800, это все равно много, для команды которая не выходит в ЛЧ дальше 1/4.
  0
Inside91
19.04.2019, 00:51
Даешь финал Арсенал-Челси!
  0
da da da
da da da
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
19.04.2019, 00:46
ну и что дают тебе твои финалы?разве что кличку ЛУЗЕР,вот и все.
при том что КЛОПП слил финалы ЛЧ и ЛЕ с общим счетом 8-3.
  0
da da da
da da da
ответ RMUKMU (раскрыть)
19.04.2019, 00:38
ну так назови нам тренеров которые за 10 лет вязли столько трофеев,Анчеллоти тренил Челси,Милан,Реал,ПСЖ,сейчас Наполи,ну и?
Маур тренил Реал,Челси,МЮ,Порту и Интер,и что?смогли?
  0
da da da
da da da
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
19.04.2019, 00:35
о каких 1,5 ярда идет речь?ты где эту цифру взял?))))
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ da da da (раскрыть)
19.04.2019, 00:35, ред.
По-твоему последняя строка должна кого-то впечатлить, учитывая, что все знают какие клубы Гвардиола тренировал и какими игроками располагал?!
  1
25процентный клоун
19.04.2019, 00:31
Как же мне жаль Роналду ,это как полететь на Мальдивы а прилететь в Анапу
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ da da da (раскрыть)
19.04.2019, 00:28
По твоему лучше слиться в 1/4 финала при этом потратив, 1.5 млрд фунтов или слиться в 2 полуфиналах с Баварией, выход в финал это все-таки выход в финал, а когда ты выбываешь в той же стадии, что и условный Порту, то ты куда больший лузер чем тот кто проиграл в финале.
  0
Max Semenikhin
19.04.2019, 00:27
Минуточку,это сегодня играл основной соперник Юве за Скудетто?Эх Серия-А... Куда-же ты катишься???Может нужно не Рынальдей покупать поштучно,а на Голландцев равняться и пробовать в Футбол играть?
  2
RMUKMU
19.04.2019, 00:24
Когда Ван Дейк переходил никто на него ценник выше 35-40 млн не вешал, ничего впечатляющего он не показывал, а как всё в итоге вышло.
  1
25процентный клоун
19.04.2019, 00:24
кто сколько даст ,столько и стоит,это азы современных трансферов. за Кулибали 100 дадут ,да он и стоит этого
  0
da da da
da da da
ответ dzvinka (раскрыть)
19.04.2019, 00:23, ред.
действительно,лучше потрать как Кллоп и быть безтрофеыйным,слить 2 финала ЛЧ и финал ЛЕ.
Клопп за 5 лет в Ливерпуле взял 0 трофеев,лол))
у Пепа их 25 за 10 лет карьеры!.))
  1
da da da
da da da
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
19.04.2019, 00:21
странная у тебя выборка,разве этот унылый ТТХ в чем то был сильнее чем условный Порту например времен его тренерства в Баварии?португальцы там вообще дома 3-1 выиграли.
к слову он проходил Юве и МЮ.
  0
George-CFC
19.04.2019, 00:20
Молодцы гуннеры! Официально отрезали Серию А от Европы.
  2
mphuZ
19.04.2019, 00:19
Удивительно, но какая-то будничная победа. Наполи совсем уж уныло играли с нами.

Вот бы так и с Валенсией теперь разобраться!
  4
dzvinka
19.04.2019, 00:19
да, его цена 40-50, но прошлым летом на волне хайпа.. могли бы может и выручить 65-70. Но в этом сезоне полезли косяки у него, да и клямку я вижу срывает ему иногда...
Хотя конечно, в целом, он достоин команды получше чем Наполи, имхо.
  3
311
311
19.04.2019, 00:13
Лондонский финал близко!)
  1
dzvinka
dzvinka
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
19.04.2019, 00:11, ред.
на одном из украинских порталов вышла статься, не читал еще пока, но заглавие... "как кинуть топ клубы на 1,6 лярда и при этом чтобы тебя не считали неудачником")))
  2
25процентный клоун
19.04.2019, 00:11
Одно ясно ,Карло надо проводить,команду он полностью не контролирует
  2
25процентный клоун
19.04.2019, 00:10
в футбол играют команды,а 28 лет это как Рону 34 ,так что 100 он точно стоит
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
19.04.2019, 00:08
Ты прав, причем оба, пенсы не особо бодры, и "Арсенал" на выезде с "Валенсией" может пасть смертью храбрых.
  3
25процентный клоун
19.04.2019, 00:08
Похоже на два английских финала в ЛЧ и ЛЕ (((
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт