Soccer.ru

Президент «Урала»: «Погребняк никого не оскорбил»

19 марта 2019, 17:08

Президент «Урала» Григорий Иванов поддержал форварда команды Павла Погребняка, который считает смешным, что за сборную России выступают темнокожие футболисты.

Да я все уже в принципе обозначил по этому эпизоду. Паша ничего плохого не сказал. Я его поддерживаю. Я не знаю, зачем Комитет по этике будет рассматривать его слова. Людям заняться что ли нечем? Теряюсь в догадках.

Ну что плохого сказал Паша? Погребняк никого не оскорбил. Кого он обидел? Мы живем в свободной стране. Это его мнение. Он что, не может его выразить? Ему смешно. Кому-то не смешно.

Возможная дисквалификация? Это тогда антифутбол. Один сказал – его наказали. Другого не тронули. Как так? Где справедливость? Таким образом, можно, получается, влиять на спортивный результат?! Дисквалифицировал человека на 10 матчей за слова и ослабил команду… Что это за манипулирование?! 

Все комментарии
ANATOLY KANDAUROV
19 марта 2019 в 17:25
Откуда у нас такие безграмотные президенты клубов? РФС входит в ФИФА, где свои законы и порядки. У нас можно назвать Гришу Иванова козлом, а в Европе это оскорбление и моральный вред. В ФИФА нельзя даже намеком обижать темнокожих. Поэтому Пашу будут оценивать по нормам ФИФА, а не по законам Гриши Иванова.. Паша расист будет не хило наказан и Грише надо с этим смириться
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ makkie (раскрыть)
19 марта 2019 в 17:49
Максим, РФС входит в ФИФА, значит надо подчиняться их стандартом. По нашим меркам ничего страшного, а по их меркам - расизм. Вряд ли он отмажется теперь
makkie
makkie ответ Миша Вилков (раскрыть)
19 марта 2019 в 17:59
Это лозунги или факты есть?)
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19 марта 2019 в 19:07
Ты увел в сторону. Я с тобой не согласен, когда ты стал приводить пример с ЕСПЧ. Суть моего ответа в том, что споры на спортивные темы и спортивную мораль не рассматривают суды общей юрисдикции. С этим ты не согласился. Все , что рассматривается в рамках ГК РФ, ГПК РФ, КоАП РФ, УК РФ и арбитража подсудно и Верховному суду и в аппеляционном порядке может рассматриваться в ЕСПЧ. Пример. Желание адвокатов Кокорина обратиться в ЕСПЧ. Но там не вопросы спортивной морали, а другое. . Я пропустил мимо ушей твой камень в мой огород по поводу моей старости, опыта и стажа. Я же тебе сказал, что вынужден был эти вопросы изучить в рамках дела о хоккейном клубе. До этого не имел понятия о спортивных спорах и спортивной этике. А ты увел в другую сторону.
makkie
19 марта 2019 в 17:45
У Погреба длинный язык без костей - похлеще чем у Широкова.
Вечно на кого-то обижен и ноет без причины: то на Спартак, то на легионеров...
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 19:14
Так вот если вопрос этики, нельзя писать априори,
сударь -вы дурак, но вы не обижайтесь. ) Я в силу
возраста и уважения к тебе не стал бы такого делать.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ makkie (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:03
Мой совет. Не поддавайся на дешевые провокации. Есть же с кем поговорить о футболе. Скажи ка мне, кто с учетом карточек полученных в игре с Зенитом, не будет играть в Грозном. По - моему трое?
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:28
У Погреба речь не шла о ком то конкретно, а в принципе. Почему двое темнокожих ребят, родившихся в РФ и являющихся гражданами РФ ( Идову из Локо и Ойеволе из Оренбурга) не могут играть за сборную РФ. Погребу видите ли "будет смешно". А мне смешнее , если за сборную будут играть , например , Самедов, или Кутепов , или кто то еще. Вот в чем суть его слов. И он должен быть за это наказан.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:37
Позволь, я как юрист, в данной ситуации, не буду слушать мнение
другого юриста, когда у меня есть свое. Твердое. Исходя из ситуации.
Суд, кстати, не SAS, а Court of Arbitration for Sport, CAS, если точнее )
makkie
makkie ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:46
Зобнин и Ханни, вроде... ну еще минус Кутепов, скорее всего - если проблемы с пахом и операция нужна. Зато Жиго и Фернандо должны подоспеть, так что есть кем заменить.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:55
Одну вещь запомни, дорогой : даже в CAS не всякий судебный прецедент
превращается в подобие вынесенного в последующем идентичного решения.
Далеко ходить не надо. Те же Летние и Зимние Олимпийские Игры -16 и 18 .
Gourcuff Yohanne
19 марта 2019 в 17:26
Когда расизм в твоей натуре, тебе кажется что это не расизм
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:55
Ошибки бывают у всех. На старуху тоже бывает проруха. Зайди но юрист консультант и получи ответ на вопрос "Подсудность спортивных споров" и получишь ответ. Все знать невозможно. Я занимаюсь уголовным правом, а в гражданском, семейном тонкостей не знаю. Арбитражем не занимаюсь вообще. Спортивное право знаю, т.к. занимался банкротством одного хоккейного клуба, Пришлось познакомится. Мне тоже приходится иногда выслушивать реплики типа "вы не готовились к судебному заседанию", хотя это не так. Я не обижаюсь , в бутылку не лезу.Такая работа.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:59
Так вот , дорогой, как раз и занимался КоАП больше )
И немного, гражданским. Я хоть и моложе, но могу дать
один хороший совет : стаж- не значит, что слепой опыт,
ты уверен, и я уверен, а расследование по делу покажет,
кто из нас прав в этом деле. Повторюсь, не за что цепляться.
Если по серьезному . Ты утверждаешь обратное. Посмотрим )
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19 марта 2019 в 19:00
В САС Погреб может идти только для обжалования решения УЕФА о санкциях.Но не для оценки его действий ( высказываний). Пока УЕФА даже не рассматривал этот вопрос. Помнишь , как после игры с МС в ЛЧ , когда игрок МС пожаловался на ухание с трибуны , якобы в его адрес, УЕФА наказал ЦСКА штрафом в 20 000 евро и игрой без зрителей. До САС дело не дошло, т.к. ЦСКА согласился, ибо с САС лучше не связываться. В таких вопросах обычно все решает УЕФА или ФИФА.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 19:05
Ты куда-то в сторону ушел ) Если пишешь о спортивном арбитраже,
надо и прецедент приводить, идентичный с высказываниями Погреба,
максимально приближенный, и с вынесенным решением суда Лозанны.
Но так как переливать из пустого порожнее не хочется, давай каждый
останется при своем мнении. А время покажет, кто дальновиднее. )
Palex
Palex ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 17:34
Господи,какой бред.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 19:09
Камень в огород по поводу стажа, старости и прочего был выслан
в первоначальное " это знает любой студент юр. фака ". Согласись,
что с твоей стороны прилетел первоначальный пафос ) Я и ответил )
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19 марта 2019 в 19:13
Это уже вопрос этики, не имеющий отношения к юриспруденции. Но ключевой момент в нашей дискуссии. ВСЕ знать невозможно. И не надо болезненно реагировать, когда об этом узнаешь. Мне приходится тоже иногда признавать свою неправоту и я не обижаюсь , а благодарю Бога, что он помог мне устранить пробел в моих знаниях.
Миша Вилков
Миша Вилков ответ makkie (раскрыть)
19 марта 2019 в 17:57
Никто не любит судейский пищевик! А самый длинный язык у Глушака!
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:12
Я Рейнгольда не перевариваю, за его копание в белье,
но если он сегодня сказал, что у нас - не страна папуасов,
касаемо футбола, я в этом его поддерживаю . У нас ведь
реально не страна папуасов, чтобы мы в футбол тянули
кого угодно,лишь бы были какие-то корни, пусть и темнокожие.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19 марта 2019 в 19:26
Речь шла о спортивной этике. Это предмет разбирательства УЕФА и ФИФА, но не суда. Этика общения людей это совсем другая тема. К сожалению , здесь есть вопросы. У нас не все в порядке в общении с людьми, с которыми мы не согласны. Соглашусь с тобой. Арбитраж у меня однажды был. В рамках ДТП. Станция скорой помощи ( бюджетная организация) и коммерческая структура ( Автосервис) . Очень мутное дело. Мне больше нравятся дела о банкротстве.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 19:29
Это те, что если нет имущества, нет и банкротства ? В курсе. )
И это правильно . Даже если отвечает всем своим имуществом.
Порой, как доводят до банкротства, мне тоже доподлинно известно.
Движением средств на счете и ложными показаниями не должностных лиц.
Baggio R.
Baggio R. ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:25
А где он обидел темнокожих? Расизм предполагает превосходство одной расы над остальными. Ничего такого тут и близко нет
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:27
Салам, Толя ! Мы порой не исполняем постановления ЕСПЧ, если в курсе )
Когда КС в 2016 году было установлено, что решение Страсбургского суда
противоречит российской Конституции, поэтому его невозможно исполнить.

Мне кажется, кто-то просто раздувает на пустом месте глобальные последствия .
Не думаю, что Погребняку что-то светит за такое его высказывание.В смысле,
что-то серьезное . Ненависти к темнокожим в его тексте нет, каких-то дерзких двусмысленных намеков из которых можно что-то бомбовое выудить, тоже нет,
ему смешно, ну и что ? Смех - это не подведомственная ФИФА эфемерная субстанция )
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19 марта 2019 в 19:37
Именно так.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:34
Назар, дорогой, ты меня извини, но ты не в теме. Позволь я как юрист тебе скажу следующее. Спортивные вопросы и споры не подсудны судам любой юрисдикции, в том числе и ЕСПЧ. Есть один суд SAS. Дословно "спортивный арбитражный суд". Поэтому мы не можем переносить спортивные проблемы в любой суд. А прецедент по осуждению проявлений расизма SAS уже был. Но сначала решение вынесет УЕФА ( если сочтет нужным), а потом Погреб может обжаловать его в SAS . При этом ЕСПЧ к этому процессу никакого отношения иметь не будет. Не обижайся на мои нравоучения.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:34
Был вопрос с Коко и Мамаевым, в этом вопросе мы с тобой
смотрели совершенно одинаково в плане наказания, и в принципе
так и вышло в итоге, что меньше чем полгода они не провели.
А касаемо Павла, никакой конкретики, ему смешно, пусть смеется....
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 19:44
И доводят левыми показаниями те, кто представляет сторону бюджета.
А оппоненту ничего приобщить в свою пользу не получится. Вот так .
В апелляции та сторона дополнит пакет доков, а этой стороне отказуха.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Baggio R. (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:37
У ФИФА и УЕФА свои трактовки понятия "проявление расизма". Мы не видим ничего страшного в "ухании на стадионе" , или бросании банана. А в УЕФА свои нормы на этот счет. И нам хочешь, не хочешь приходится подчиняться им.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить