Новости
 

Рейнгольд: «„Зенит“ позорно сыграл с „Вильярреалом“»

15.03.2019, 08:31

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд прокомментировал вылет «Зенита» из Лиги Европы.

Сложилось такое впечатление, что «Зенит» приехал в Испании отбывать номер. Просто грустное зрелище, откровенно говоря. «Вильярреал» ведь в нижней части турнирной таблицы чемпионата Испании, а «Зенит» лидирует у нас. Считаю, что это позор. Сейчас кто-то может переводить стрелки на то, что у «Зенита» впереди матч со «Спартаком». Но тогда у меня вопрос: зачем наши команды лезут в еврокубки, что они там потеряли? Понимаю, что сейчас испанские болельщики говорят о том, что прошли команду, которая лидирует в России. Набили «Зениту» полную кошелку мячей. Знаете, не дай бог сейчас питерцы проиграют «красно-белым». Мне Семака жалко. Его снимут с работы, мне так кажется, если сейчас еще проиграет.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Рейнгольд Валерий
Матч: Вильярреал 2:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ravshan878
Ravshan878
ответ КЭТиК (раскрыть)
15.03.2019, 20:43
У Зенита была очень слабый соперник. Но хозяева без трудности выиграли . Они показали и доказали кто дома хозяин. Котёнок. KETIK.
  2
Владимир_Спартак
15.03.2019, 18:05
Вот тут Валера совершенно прав. Зачем наши клубы выходят в Еврокубки и сливаются) ⚽⚽⚽⚽⚽😊
  3
VIPded
15.03.2019, 17:49
Теперь главное, чтобы питерские Пищевику авоську напихали...)))
  0
рже
15.03.2019, 17:44
Рейнгольд поймал свинячий маразм-зенит постоянно играет в весенний стадии еврокубках,а где его пещивик?-еще осенью обо76ся!
  1
armeec_
armeec_
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
15.03.2019, 16:35
Погоди погоди, а это типа Гинер напомнил всем перед вашем матчем, что фаны Спартака висят на предупреждении?
Как раз такие напоминалки перед матчем Спам-Зенит и есть. Их наверное не было перед матчем с Быками, но Спам уже был наказан, закрытием фан. трибуны В.
Так и логично, что им сейчас КДК напоминает, ребята, ведите себя достойно, так как матч "жаркий" ожидается, иначе можем закрыть ДВЕ фан трибуны или вовсе без зрителей.
А вовсе без зрителей, это печалька для ВСЕХ и болел Спартака и ЦСКА.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
15.03.2019, 16:07
Зенит на сегодня - по твоим же критериям -самая сильная команда...Согласно твоей теории про гладкое прохождение.. ))
А бред- это сидеть чушь предпосылить..22-й.. 23-й тур..

Какая команда последней покинула еврокубки ????
Какая команда лидирует в чемпионате ???
Какая команда самая посещаемая ???
Какая команда неплохо усилилась зимой???
Какая команда может себе позволить не включать в заявку ЛЕ Нобоа,Ригони,Жиркова....Но включить Кокорина...Показывая отсутствие серьезных намерений в турнире..
Если Зенит не стал играть с этим испанским колхозом-знать на то есть объективные причины...

Конечно это лишний повод поныть и покритиковать сдешним умникам.... с аллергией на Зенит....Да и из-за никчемности результатов их клубов. . .Я то здесь при чем ???))))))

Зенит плох -смотрите текущую таблицу..
Остальное пыль.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ armeec_ (раскрыть)
15.03.2019, 15:38, ред.
Не отбитые на голову и помалкивают, не напоминая всякой хрени про пустые стадионы, неправильные газоны и холодную погоду.
Повторюсь, перед матчем Спартак-Зенит таких напоминалок не было, а тут появилось.
Типа, КДК, вы не забудьте! Мало ли какие кричалки -и пустой стадион ;)
Уверяю тебя, перед матчами с любым другим соперником таких статеек не было и не будет.
Я для себя называю это кабинетными способами борьбы с конкурентами. Не на футбольном поле, а во всяких комитетах и комиссиях...
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Serg3.12 (раскрыть)
15.03.2019, 14:20
С турнирной точки зрения проигрыш Спартаку зенит не убьет...но убьет его глоров)...
  0
yk2ru
15.03.2019, 14:15
За пенальти в ворота Спартака и три удаления уже уплочено из доходов Миллера (1.2 млрд в год) или из других резервов?
  0
Garrincha58
15.03.2019, 13:53
Семака не стоит снимать его вообще не стоило назначать и я очень хочу чтобы Зенит вылетел в ФНЛ
  0
Serg3.12
15.03.2019, 13:37, ред.
Можно посмотреть на произошедшее и с другой стороны
Зенит на первом месте с неплохим запасом
Чемпионский титул гораздо реальне, чем победа в этом сезоне в ЛЕ
Потери в составе достаточно ощутимые, чтобы пробовать распыляться на две цели
Матч со Спартаком важен не только из принципа
Так что всё логично и ожидаемо
  3
Obdulio Varela
15.03.2019, 13:27
Грёбаный стыд лазурный
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
15.03.2019, 13:26
Препятствовать - значит ныть "Долой Семака"..."Лайк ему"...нового тренера на царство...)))
Уровень - это про плейофф еврокубка.....
Про то что в ЛЧ играют лучшие...подтверждают дежурные 54 голов Зенита за шиворот "новоиспечённым" московским чемпионам...)))
А вообще разговор - ни о чём....
Я тебе не доказываю что Зенит неимоверно силён и успешен....ибо сейчас этого нет....
Как и твои напрасные потуги уверить в обратном....))
  0
neukomm
neukomm
ответ Glodor (комментарий удален)
15.03.2019, 13:19, ред.
Владельца Лексуса будут критиковать не только владельцы Запорожцев, но и велосипедисты, потому что видят, как при всей мощи и скорости Лексуса, его без сопротивления обгоняет Лада. И дело не в нежелании или расслабленности, а в невозможности ускориться. Может стоит заменить запчасти или водителя, чтобы при такой стоимости авто, оно показывало все, на что способно, а не вдыхало пыль от Сеата?
  0
Санчо Панса
15.03.2019, 13:11
Зенит будет в матче со Спартаком крайне мотивирован и постарается реабилитироваться в глазах своих болельщиков за вылет из Лиги Европы! Ведь они еще не обыгрывали пупсиков на Открывашке. Так пусть это случится 17 марта)
  0
drug01
15.03.2019, 12:15
Теперь все силы на чемпионат????
  2
Alex12357
15.03.2019, 12:08
А что вы хотели?ЛЕ -это не чемпионат России,здесь играть нужно,а руководству Зенита -не разбазаривайте народные деньги!!!
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
15.03.2019, 12:06
Никто и не считает работу менеджмента и трансферной службы великолепной в последние года 3......отсюда и результаты.....
То что я считаю правильным - не тут рассказывать...
Но стране нужна хоть одна сильная команда...и я не вправе препятствовать её построению ...пускай и методом проб и ошибок......

Всё что началось с Бней Иегуд и Утрехтов ...и то что лигу в ЛЧ стали представлять команды способные выиграть лишь 2 матча за 2 сезона - вина Зенита ...и больше ничья...

Никто и не оправдывает неудачи.....
Просто несерьёзны попытки "нравоучений" со стороны тех кто вообще своим выступлением не дошёл и до этого уровня.....
  1
minai
minai
ответ Дармштадище-Ингольштадище (раскрыть)
15.03.2019, 12:01
Те, кто так считает, обычно привлекают внимание санитаров.
  1
armeec_
armeec_
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
15.03.2019, 11:59
Ты вот взрослый человек, а потому что пишешь, ну как ребенок, ей Богу.
Причем тут Гинер? или он заставлял фанов Спартака горлопанить в адрес Гильерме? за что и получили на игру против Быков наказания.
Или Гинер уже зарядил фанов Спартака, что бы они подобное выкинули в игре с вами и лишились походом на дерби с нами?
А может у тебя есть факты, что Гинер строчит доносы в КДК по данной теме? уверен, что их нет.
Да и Гинер не отбитый на голову как ты, что-бы сидеть и вырисовывать эти схемы с поведением фанов и их наказанием, вести расчеты по календарю регламентом и писаниной в КДК.
  2
Не верю 90-м
15.03.2019, 11:59
Это что, клубы любителей четвертых мест еврокубков собрались на ветке?
  0
minai
15.03.2019, 11:58
Просто мы - нефутбольная страна, и надо завязывать с этим очень затратным видом спорта. А всех этих псевдофутболистов - на завод, или в шахту, или в поле на трактор.
  0
Брулин
15.03.2019, 11:57
Тут как раз Медведев за номером Гвардиолы в Барселону заезжал...
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.03.2019, 11:56
Я правильно понял, что ты с Миллер ом все обсуждаешь и все знаешь про то как он принимает решения? Вернись назад на начало марта и прочитай напоминание КДК о закрытии трибуны на игру с Краснодаром. Там подробно расписано за что это сделано. А дальше включи голову и подумай какую роль играет предупреждение перед игрой с Зенитом.
  0
Правдин Семён
15.03.2019, 11:55
Это правда. И не только Зенит.
  0
Дармштадище-Ингольштадище
15.03.2019, 11:38
и это считается лучшим клубом восточной европы, гы-гы
  1
серый1925
15.03.2019, 11:21
всякое бывает будем дальше жить и болеть за Зенит! успехов и удачи клубу и болелам
  1
15511551
15.03.2019, 11:18
Рейнгольд: «„Зенит“ позорно сыграл с „Вильярреалом“»

Непомнящий: «В „Зените“ больше лидеров, чем в „Спартаке“»
  1
Знатог
15.03.2019, 11:17
Игра "Зенита" с "Вильярреалом" - это позор? Нет, это вообще не игра.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.03.2019, 10:49
Уважаемый, вот эту статью на Соккере я видел: Матч «Спартак» - ЦСКА может пройти при пустых трибунах
Соккер.Ру // Россия. Премьер-Лига 2018/2019, Дисквалификации и санкции
Вчера, 20:15

Приведи мне что то подобное накануне матча с Краснодаром, и я признаю, что был неправ в этом вопросе.
Что касаемо Миллера ,так у него денег действительно до .. и больше. Но он не пользуется уловками с регламентом и прочими кабинетными решениями...
  0
Димон Булыкин
15.03.2019, 10:49
Зенит в 9й раз подряд вышел в еврокубковую весну и серия не прервана. Не знаю, есть ли подобная серия у других наших клубов, есть сомнения ...
  1
Ленинград за Рубин
15.03.2019, 10:44
горняки из Шальке спускались в шахту, а эти пусть в газовую скважину для поднятия духа лезут
  0
viv
viv
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
15.03.2019, 10:44
Нет не смешно, так как это последнее " китайское" предупреждение фанатам-....вот их заранее и предупредили..
  0
kust07
15.03.2019, 10:41
Печальный проигрыш
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
15.03.2019, 10:38
Ты, как и практически все питерские, фантазер. Именно перед игрой с Краснодаром КДК и напомнил, что на этот матч за расизм фанатская трибуна Спартака будет закрыта, что и было сделано. Сейчас это напоминание направлено как раз на то, чтобы предостеречь хряков от подобного на игре с Зенитом и обеспечить полную открывашку на игре с ЦСКА. Но у газпромовских почитателей все факты трактуются искаженно. Если уж Гинер все купил, то Миллер при его деньжищах все 5 раз купил и перекупил.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ viv (раскрыть)
15.03.2019, 10:36, ред.
Нет, в данном случае гинер не против Зенита, а чистА за себя. Зрителей то не будет в матче с конюшней.
Перед матчем с нашими он тоже что нить придумает, на крайняк 100% -го Москалёва судить поставит...
З.Ы. "... будет игра 7партак-Зенит а ты все про Гинера...смешно честное слово."

А тебе не смешно, что будет один матч, а пишут про другой, который может быть без зрителей?
  0
viv
viv
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
15.03.2019, 10:31
А здесь и складывать нечего...тебе везде мерещатся заговоры от Гинера против Зенита...вот я и говорю, что складывается впечатление что он наступил тебе на любимый мозоль..так как будет игра 7партак-Зенит а ты все про Гинера...смешно честное слово.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
15.03.2019, 10:31
Пусть пожалеет Кононова, народные могут и проиграть. Дело то привычное ;)
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ viv (раскрыть)
15.03.2019, 10:24
Ага, они хулиганят больше всего перед матчем с конями. Почему то накануне матча
Спартак-Краснодар не выходило подобных статеек. Почему? Да потому что никто не напоминал Григорьянцу, какие спартачи хулиганистые. А тут вылезло китайское предупреждение.
Откинь свои пристрастия и сложи 2 и 2 . От кого это идёт и кому это выгодно?
И поймёшь, почему я часто вспоминаю гинера...
  0
neomessi
neomessi
ответ ANDREY_BOY (комментарий удален)
15.03.2019, 10:18
Нет, Зенит входит в топ 11, так как на 10 месте Вильярреал.
  0
viv
viv
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
15.03.2019, 10:15
Ты Гинера вспоминаешь надо и не надо...складывается впечатление что он наступил тебе на любимый мозоль..
А на счёт игры без зрителей это похоже последнее "китайское" предупреждение фанатам- хулиганам...
  0
нечитайло
15.03.2019, 10:12
Хоть бы чемпионат вытянул
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ viv (раскрыть)
15.03.2019, 10:11
гинера я вспоминаю только по делу. Кста, что скажешь про ВОЗМОЖНЫЙ матч без зрителей (Спартак-ЦСКА, когда ещё Спартак -Зенит не сыгран)?
  0
viv
viv
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
15.03.2019, 10:07
Ну хорошо ещё не упомянул, что Гинер виноват в вашем пролете с аутсайдером Ла Лиги....
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ viv (раскрыть)
15.03.2019, 10:05
Я и не оспариваю ,сам писАл после первого матча. Основная моя мысль - не спартачу толковать про позоры. Болеле Краснодара и слова бы не сказал...
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
15.03.2019, 10:04
И вам удачи в проходе квалификации и группы Лиги Европы,пусть за 10 лет Спартак хоть раз порадует своих болел,а то такой богатый клуб так позорится не должен.
  0
viv
viv
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
15.03.2019, 10:02
По любому проигрывать аутсайдеру Ла Лиги да ещё дважды подряд это срамота или позор как не назови.....
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ оТБАКЛАНЕНЫЕ (комментарий удален)
15.03.2019, 10:02
Не сколько отвильяреаленные, сколько отрапиженные ;)
Что касаемо клонов, то ты сам здорово смахиваешь на него, ником в первую очередь.
Точнее, перепуткой заглавной и прописных букавок...
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ parallels (комментарий удален)
15.03.2019, 10:00, ред.
Ну да, и костюмчик у тебя-эксперта был бы цвета аватарки)
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ parallels (комментарий удален)
15.03.2019, 09:54
Тут все от человека зависит. А ты бы, став экспертом (чисто гипотетически), сумел бы скрыть свою неприязнь к Спартаку?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт