Новости
 

Мусаев — о контракте Игнатьева: «Мы эту страницу перевернули»

13.03.2019, 13:49

Главный тренер «Краснодара» Мурад Мусаев прокомментировал решение нападающего Ивана Игнатьева не принимать предложение клуба о новом контракте.

Хотелось бы высказаться последний раз и закрыть тему с разговорами вокруг клуба относительно контрактов. Дело в том, что у Ивана Игнатьва, который является воспитанником нашего клуба, появились агенты, и он нам решил об этом рассказать, сказав про то, какая у него должна быть зарплата и условия. Это типичная история для России, но не для футбольного клуба «Краснодар». Мы эту страницу перевернули, думаем только о футболе, эта история нас больше не интересует.

Ранее Игнатьев заявил, что тренерский штаб перевел его в дубль из-за отказа продлить контракт.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Контракты
Команда: Краснодар
Персона: Мусаев Мурад, Игнатьев Иван
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Bastardo
Bastardo
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
14.03.2019, 21:22
Если он ещё не твердый игрок основы, то зачем с ним подписывать ещё одно соглашение, пролонгирующие срок лишь на 3 года максимум, при условии уже имеющихся двух? Правильно, он им, вероятно, будет в будущем.
ФП когда было? До открытия нового стадиона? До заключения контракта с Быстровым? До продажи Смолова?
Ари с Классоном универсалы и важные игроки атаки, но это не даст им вписаться в бредовый слоган "Краснодар - команда из собственных воспитанников". А Ари наверняка через 3 года в команде не будет.
Про "золотую футбольную молодёжь" вообще забавно выходит. Так-то все знают, что лимит и агенты позволят им неплохо откусить от бюджета клуба, при этом игрок может словить звезду и зачахнуть. Особенно часто это происходит с форвардами. Но Краснодар всё равно не говорит о смене стратегии, хотя накупить дешёвых легов и срубить капусты выгоднее. Но только болельщиков, грезящих командой из своих сограждан, этим не заманишь.
  0
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ Bastardo (раскрыть)
14.03.2019, 06:49
Насколько можно верить всяким источникам, я не знаю... У Краснодара было предупреждение по фэйр плэй, поэтому бешеных денег на трасферы и з/п он не платит точно. В любом случае указана з/п с бонусами и надбавками. Ари, если не травмирован, игрок основы и он с Классоном самые забивучие в команде. Игнатьев да это надежда на центрфорварда в будущем!) Но пока он далеко не твердый игрок основы... А про теневых агентов и Мусаев намекнул, и тут говорили, что появились некие люди, которые подарили ему машину и мысли в голову внесли не связанные с футболом. А потом все удивляются, куда наше золотое поколение девается, почему не играют за топовые клубы, не феерят в сборной, хотя в юности были талантливее испанцев и остальных;)
  0
болельщик из глуши
болельщик из глуши
ответ болельщик из глуши (раскрыть)
13.03.2019, 21:28
А, кто о нем вспомнит через год - полтора?
  0
болельщик из глуши
болельщик из глуши
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
13.03.2019, 21:24
Скорее всего, март 2019 это последнее упоминание о суперфорварде
  0
болельщик из глуши
болельщик из глуши
ответ kust07 (раскрыть)
13.03.2019, 21:21
700 к деревянных это моя зарплата за 2 года (если не есть, и на туалетную бумагу не тратиться). Получит 3 ляма, напьется , "№"№нет стулом кого нибудь по голове, А че Кокоша с Мамаем по ходу за всех отсидели.
  0
Bastardo
Bastardo
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
13.03.2019, 21:21
При чём тут теневые агенты, если он играет в команде топ-5 РФПЛ, но получает на уровне второй восьмёрки? Я забил в "утку" фразу "зарплаты фк краснодар", мне выдало несколько ссылок, в которых лидерами по зарплатам в команде назвали Гранквиста, Ари и БЫСТРОВА. Последний в Анжи не тянул до уровня Спартака, но был призван решить часть проблем на исторически проблемной позиции коров и получал за это, если верить источникам, более 140 миллионов рублей в год. И Ари получал примерно столько же, как пишут источники. Выходит, на Ари, которому за 30ку, деньги есть, на Игнатьева денег уже нет. Только вряд ли Ари будет играть через 5 лет в этой команде, возраст уже не тот. А у Игнатьева такая перспектива реальнее, даже с учётом этого конфликта.
  0
Деникин_А
13.03.2019, 21:15
Сукин сын этот мальчик Ванька. Он будет вонючкой во всех клубах, которые его будут брать
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ kust07 (раскрыть)
13.03.2019, 21:02, ред.
Но контракт то он не подписал из за бабла. Мало. У других больше. Он же еще практически не играл.... О чем речь тогда. Тем более воспитанник быков. Вот так. Отве от Сосруко) 😊.
  0
kust07
kust07
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
13.03.2019, 20:33, ред.
але Сосруко а ты видел его контракт? Разве Игнатьев говорил только о бабках? или он отказывается играть?
  0
Котэ в тельняжке
13.03.2019, 20:12
Смущают меня эти "теневые агенты"... Надо найти нормального!) И будет всем счастье))
  2
Leha-ha50
13.03.2019, 20:00
Ну так отпустите парня, найдутся те кто удовлетворит его условия. Только на его позицию все равно кого искать надо и платить ему придется по взрослому!!!
  1
Bastardo
Bastardo
ответ СЫН ДЕДА (комментарий удален)
13.03.2019, 19:44
Пошёл против хозяина? Лолшто? Мне казалось, крепостное право отменили году в 1861м, не? Алсо, Арутюнян, если не ошибаюсь, говорил недовольным своими условиями работникам магнита: не нравится - идите работать в другое место. Вот теперь Игнатьеву не нравится и он готов сменить рабочее место. Вроде всё логично, "хозяин" сам за это "боролся".
  0
Владимир_Спартак
13.03.2019, 19:29, ред.
Зазвездился еще ни чего не сделав) 😊. Вот она смена подрастающего поколения. Бабки давай....., бабки на стол, а потом может быть я заиграю.).
  2
andrefino13
13.03.2019, 19:13
Наблюдаю со стороны за Краснодаром, и нравится всё. Люди строят, не спешат стать чемпионами, выиграть кубки, закладывает фундамент. С Игнатьевым понятно. Раньше стремились в Европу,на другой уровень, а теперь чтобы дома кормили неплохо.
  1
Ministri Krasnodar
13.03.2019, 18:33
Игнатьев может какие угодно требования выдвигать вместе с агентом. Но лучше бы футболом занимался. Его воспитали ,подтянули до основного состава ,а он пару голов забил и посчитал ,что достоин лучшего. Ваня ,ты ещё никто по сути,а зарплата в месяц ,как просто россиянина за 5 лет...
  1
a3r3v3
13.03.2019, 17:47
  0
Ravshan878
Ravshan878
ответ Gahi (раскрыть)
13.03.2019, 17:38
ВОТ МОЛОДЕЦ. ) Прямо в точку попали. Ну да правильно, кто дома хозяин . Естественно Галицкий. Не чего звездочками бойкотировать.
  2
kust07
kust07
ответ СЫН ДЕДА (комментарий удален)
13.03.2019, 16:54, ред.
У настоящего человека как у Скруджа Макдака из мультиков Уолт Диснея вместо зрачков одни доллары в глазах
  1
kust07
kust07
ответ СЫН ДЕДА (комментарий удален)
13.03.2019, 16:51
На Дзюбе тоже крест Спам ставил,и тоже по всей видимости контракт,однако поблукал по арендам, в итоге Зенит сборная ЧМ. Да и игрок вполне приличный,эмоциональный душа компании) без него было б скучно)))
  1
Gahi
13.03.2019, 16:50
Плохо когда тех кого воспитывал, не хотят найти общего языка. А бежать казаку впереди быка не красиво.
  1
loko7
13.03.2019, 16:48
Не хочет играть продать, а не раздувать здесь истерику.
  1
kust07
kust07
ответ stachel (раскрыть)
13.03.2019, 16:45
деньги братан))) если подписать сейчас с молодыми соплвыми игроками не понимающими юридических сторон можно неплохо сэкономить.А че играют за копейки,продадим за миллионы
  0
kust07
kust07
ответ Байкал-38. (раскрыть)
13.03.2019, 16:41
смеятся будут над шахматистом(Галицким) футбол это не его. Это ему не Магнит ,где из людей рабов сделали. А Краснодар это очередной его бизнес-проект. достаточно почитать биографию Галицкого.
Сначала компания Юнилевер(создал в 90-е вместе с друзьями олигархами,которую им потом оставил),потом Тандер( сеть магазинов Магнит,акции которых почти все продал) теперь ФК Краснодар... наверняка очередной бизнес-проект со своими тараканами. Да и просто так он Игнатьева не отпустит,как уже говорил Когда армянин родился,еврей повесился.
  2
beefs
13.03.2019, 16:40
Профессиональный спорт, чего хотите..
  0
Игорь Погорелов
13.03.2019, 16:35
Он когда был без агента сравнивал со Скопинцевым и просил такую же з.п.
А теперь нашлись новые агенты сравнят с:
Заболотный з.п. 5,7ляма /мес. Матчей: 12 , минут на поле: 164, гол+пас (0+0)
Игнатьев з.п. 0,2ляма/мес. Матчей: 12, минут на поле: 681, гол+пас (4+1)
и попросят 5-6лямов у быков))).
В итоге быки про76и: норм напа, борьбу за чемпионство , нынешнее ЛЕ, возможно и ЛЧ(будущее). Да и у Шапи с Сафоновым тоже думаю найдутся новые агенты. Виноват будет во всем Мусаев, поэтому и выпрут его, так что не на ту сторону встал ты Мурад.
А Ваня возможно уже летом будет получать больше 1,5-2х лямов в топ клубе РПЛ.
Жадность фраера сгубила , остается только узнать , кто фраер, а кто хитро63й)))
  2
kust07
kust07
ответ КЭТиК (раскрыть)
13.03.2019, 16:32
а ты знаешь его контракт чтоб так утверждать?)
  0
valt134
13.03.2019, 16:21
Ситуация неоднозначная. Ребята играют. Играют хорошо. Имеют действующие контракты. Почему,спрашивается, за 3 года до окончания действующих контрактов, их вынуждают подписывать новые? И при этом давят на ребят и грозят дублем. Тут я с Галицким С. Н. При всём моём к нему уважении не согласен.
  5
Брулин
13.03.2019, 16:14
не знаю кто там прав или виноват, да и не узнаем никогда, но согласен в одном с Мусаевым - пока будет лимит, будут постоянно такие истории
  2
Ravshan878
Ravshan878
ответ борька (раскрыть)
13.03.2019, 16:04
Дядя Боря. )) Zdorova. Парни пере воспитателны фарм клуба отправили. Нечего атаманм будет.
  3
stachel
13.03.2019, 15:55, ред.
Я вообще не понимаю юридической сути конфликта. У пацанов еще почти 3 года действующего контракта, который они готовы отработать. Почему продлевать нужно именно сейчас? Обычно переговоры начинаются за год - пол года. Тогда понятно и уровень игрока и возможности-потребности работодателя. Почему клуб так гонит и обижается когда пацаны не хотят подписывать "кабалу" сейчас. Это их право продлить контракт или не продлевать. Условия - вопрос договоренности сторон. Крепостное право в России еще в 1861 отменили.
  3
Ravshan878
Ravshan878
ответ КЭТиК (раскрыть)
13.03.2019, 15:49
Не послушный котёнок N 1. Нужно перевоспитывать казачий духами. Что бы такие вещи не повторилось.
  3
Дмитрий Климович 2
13.03.2019, 15:45
Жадные твари!
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
13.03.2019, 15:27
Это не быки у вас 2 очка отобрали, это вы у них на кураже одно очко взяли, да и то еле ноги унесли.
  1
anfield1984
13.03.2019, 15:27
Мусаеву чуть за тридцать, но он уже перерос как минимум 10 тренеров РФПЛ, причем вместе взятых. Респект. у ЦСКА была и есть скаутская система европейского уровня, Спартак с каррерой тоже приобрел черты европейского клуба, а вот теперь Краснодар радует таким менеджером. Главное в распил не скатиться.
  2
Serg_Diamond
13.03.2019, 15:21, ред.
Руководство быков теперь выставляет себя в роли обиженных, а Сулейманова с Игнатьевым - наглецами, которых следует проучить. За что проучить? Они же не пришли сами к Галицкому требовать себе повышения зарплаты, у них есть действующий контракт, они не отказываются по нему работать в рамках срока его действия. Значит клуб сам спровоцировал этот конфликт и теперь продолжает его накалять. А не надо было Скопинцеву несоразмерную с другими молодыми игроками зарплату давать! Игроки - они же не дурни бессловесные и не немой мычащий товар, хоть и "быки")) Они все видят. Скопинцев - это что, новый Месси? Далее в интервью Мусаев выставляет руководство быков этакими благодетелями, которые в ущерб своим интересам не купили топового нападающего, чтобы дать игровое время молодежи. Мол за это им нужно в ножки кланяться теперь, а эти неблагодарные телята не понимают своего счастья))) Требует взамен уважения. Уважительной отношение должно быть с обеих сторон, а попытки давления в вопросах подписания контрактов - это разве не неуважение к футболисту? Если вы его воспитали, так может пусть он вообще за еду у вас играет? Так что ли? Такие вопросы решаются переговорами, как все нормальные клубы и делают, а перевод по надуманным причинам во вторую команду - это некрасиво, очень некрасиво. И не нужно людям лапшу на уши вешать
  10
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ kust07 (раскрыть)
13.03.2019, 15:15
"Галицкий себе сейчас в пах стреляет" это 100% попадание!
Краснодар допускает большую ошибку и она может им аукнутся в тройне как минимум.
Краснодар заключает контракты с тремя воспитанниками клуба Сафонов, Игнатьев, Сулейманов), которых начали вызывать в главную команду. Контракты до лета 2021 года.
Сейчас в 2019 году понимают, что в 2021 году они не согласятся на эти же условия, они решили пойти ва-банк. Зная, что у ребят нет агентов и они свои воспитанники и, что самое главное хотят играть в Краснодаре, клуб ставит их перед фактом, что надо ещё продлить контракт на тех же условиях. Все естественно отказываются. Начался пресс, Сафонов и Сулейманов говорят, что подумают и их пока оставляют в команде, а наотрез отказавшегося Игнатьева отправляют в дубль. и говорят, что он уже пройденный этап. Думая, что Сафонов и Сулейманов испугаются и подпишут.
Это думка Краснодара. А может выйти так. Сейчас ребята наймут себе грамотных агентов и Краснодар сядет в лужу. Контракты по нынешним временам копеечные и вряд ли там большие отступные, если таковые там вообще прописаны. И как ты верно заметил, Зенит, Спартак, Локо, ЦСКА думаю время терять не будут и оплатят неустойку и заберут их к себе.
В данной ситуации виноват будет только Краснодар. В добавок над ним ещё и смеяться будут. Клуб молодой и у него ещё опыта такого не было.
  5
Дима Головашич
13.03.2019, 15:14
А я его понимаю. Уже сейчас он тратит здоровье и хочет обеспечить себя как можно раньше, пока есть возможность. Карьера футболиста скоротечна и очень трудна, поэтому нужно заработать деньги, которые могут обеспечить футболисту возможность обслуживать свой организм после завершения карьеры. Поиграть в футбол он может и в Чехии с большим удовольствием, но раз уж руководство рассчитывает на ребят, почему бы не пойти на компромисс уже сейчас? А то ведь сидеть в РПЛ не так уж и круто, на самом деле. Можно легко и непринуждённо отыскать команду в Голландии или Бельгии, играть там, наслаждаться новой обстановкой, получать новые впечатления, а не просто тут наблюдать за очередным легионером, которому в первом же контракте прописывают денег больше, чем родному воспитаннику, на которого рассчитывают, но шансов не дают. А ему сперва с одним конкурировать, потом с новичком, а Краснодару-то что, они усиляются, всё нормально, здоровая конкуренция, а парень к 24-ём годам может и опыта не получит и денег не заработает.
  2
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Переписанный (комментарий удален)
13.03.2019, 15:09
у тебя подгорает что Гинер тебя не стал покупать?)))
Гинер всех купил, кроме тебя)
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Переписанный (комментарий удален)
13.03.2019, 15:08
вот что и пугает,Краснодар то выше а кони ниже ,мало того очки подарят коням,еще и у нас два отобрали на кураж€
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Don trambon (комментарий удален)
13.03.2019, 15:06
нет трамбон,тебя скринить без толку,переобуешься на паз два
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Don trambon (комментарий удален)
13.03.2019, 15:05, ред.
Помня историю со Смоловым...страшно представить сколько Федуну надо выложить за молодого и перспективного Игнатьева...)))...стоимость,плюс 200-300 %...)))
Тем более у московских контракт с "южно-американским союзом неумелых игроков"...
А там Педро Рош не счесть...
  1
КЭТиК
13.03.2019, 15:03
Не фиг таких воспитывать.
  1
kust07
kust07
ответ makkie (раскрыть)
13.03.2019, 14:48, ред.
Да кто его знает. Это все бизнес,просто так не отпустят. ведь если было все так просто написал по собственному желанию и свалил,но здесь такая тема ,уйди Игнатьев из Краснодара окажется в клубе из верхней части таблицы, а это Зенит,Спартак,ЦСКА,Локомотив,эти клубы не прочь приобрести талантливого игрока.Поэтому Галицкий себе сейчас в пах стреляет
  2
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
13.03.2019, 14:46
ну или примет условия, или Краснодар 2 будет играть и ездить на новой машине, Агенты реально портят футбол
  0
makkie
makkie
ответ kust07 (раскрыть)
13.03.2019, 14:42
Часто договариваются расстаться полюбовно... ну немного могут заплатить.
  0
kust07
13.03.2019, 14:42
Таких историй как с Игнатьевым не первое. В свое время у Денисова терки с руководством зенита было по поводу легионеров,Дзюба конфликтовал с Федуном. Думаю это не первый и не последний случай
  0
kust07
kust07
ответ makkie (раскрыть)
13.03.2019, 14:38
за разрыв контракта игроку выложить немало бабла надо будет
  0
Томик
Томик
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
13.03.2019, 14:37
Что за бред? В остальные клубы игроки матеарелизуются из информационного поля земли?
  0
kust07
kust07
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
13.03.2019, 14:37, ред.
на нормальных условиях это на каких? 700 деревянных до 2027 года?
Почему Краснодар купил Скопинцева у Ростова и ЗП у него 1.5 ляма? Он намного лучше Игнатьева играет?
неизвестно еще что там за контракт,слышал многие игроки залечивают свои травмы за свой счет. Я все понимаю может и дерзок Игнатьев был,но предложение Краснодара смешное.
  3
makkie
13.03.2019, 14:35
Ну и что в итоге, разрыв контракта?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт