Новости
 

Керимов отказался выдать «Анжи» 300 млн рублей

15.01.2019, 20:09

Согласно информации источника, бывший владелец «Анжи» Сулейман Керимов отказал махачкалинскому клубу в просьбе оказать ему финансовую помощь.

Еще в конце прошлого года «Анжи» просил у бизнесмена 300 млн рублей, чтобы рассчитаться с долгами, но только сейчас Керимов дал свой окончательный ответ.

Финансовое положение «Анжи» остается стабильно тяжелым.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Финансы
Команда: Анжи
Персона: Керимов Сулейман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Байкал-38.
15.01.2019, 21:33
Прошла "любовь", завяли помидоры.......
Керимову не нужен был футбол, ему нужны были понты!
А сейчас какой ему смысл давать чужому для себя клубу? Какой ему толк от Анжи?
  3
ermak6848
15.01.2019, 21:32
в Ленинградской области затух фк ТОСНО там губернатор тоже много обещал...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.01.2019, 21:31
Назар, Салам, дорогой! Не старайся их в чем то убедить, или что то пояснить. Им это не надо. Не обладая даже минимумом информации о ситуации эти люди с видом знатоков будут рассуждать о чем угодно и давать советы.. Я обычно вижу когда человек не в теме и не пытаюсь его переубедить, это бесполезно.
  6
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15.01.2019, 21:28
Енот, ошибаешься ты, и тот кто ниже тебя. Ваша большая ошибка,
это то, что вы рассуждаете о том, к чему вы отношения не имееет НИКАК .
Ты любитель демагогию развести по любому поводу, я в курсе, что тебе
это просто интересно на соккере, но есть вещи , о которых ты не знаешь
и поверхностно рассуждаешь о рейдерстве, благотворительности Керимова.
Это может в твоих фирмах так все бесследно проходило и были преференции
от благотворительности определенной, а здесь совсем другой коленкор.
И вспоминая о приближенности, не забывай вспомнить и массу негатива,
что ему пришлось перенести, и вообще, зачем искать в человеке чревоточину ?
Почему вы такие завистники ? Сделал человек много хорошего, респект ему.
А ваша алчность и зависть вам порой покоя не дает, все ковыряете и ковыряете.
Поэтому, дружище, зная тебе не один год, это хорошо, что у тебя кругозор хороший,
но где ты далек от реалий, не надо чего ты априори не знаешь, и никогда не узнаешь.
  3
minai
minai
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15.01.2019, 21:27
Неужели ?!
  0
Ravshan878
Ravshan878
ответ КЭТиК (раскрыть)
15.01.2019, 21:25
О КЭТиК в КАВКАЗЕ .ШАШЛЫКИ и конечно марочных коньяков. Просто супер. SULIK NO COMMENT. Красавица.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ minai (раскрыть)
15.01.2019, 21:25, ред.
Тут ты не прав, в отличие от всяких Абрамовичей и Прохоровых, которые тупо получили миллиардный актив за копейки на аукционах и потом сидели на попе ровно, покупая футбольные клубы и смеша народ e-мобилями, Керимов в залоговых аукционах не участвовал и потом уже собрал свой капитал.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.01.2019, 21:22
Что это ты пишешь, как это он мог не знать, что Ткаченко "не чист на руку", если перед этим Ткаченко пустил по ветру "Крылья Советов" и там 120 миллионов долларов недосчитались? Керимов кто угодно, но не идиот))
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.01.2019, 21:21
Ошибаешься, он многим обязан, на него полно обвинений и в рейдерстве, и уклонениях от уплаты налогов, и в круг "приближенных призидента" его не зря включили. И, если ты не в курсе, благотворительность по закону дает очень хорошие привилегии в бизнесе. Я не в одной фирме работал, где были свои "благотворительные фонды" и очень хорошо знаю, зачем они нужны. Чтобы потом хорошую часть денег мимо налогов провести.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Evgen44 (раскрыть)
15.01.2019, 21:20
Конкретно по пунктам. Есть моменты, где ты прав,
есть где- не прав. Второго больше. Объясняю.

ПРАВ в том, что к нему обратились, да он не горел
особым желанием, чтобы привлевчь внимание
к футболу и заинтересовать, заразить массово.

НЕ ПРАВ в том, что после начальных этапов,
Сулейман сам прикипел к команде и с учетом
его максимализма задался целью сделать
достаточно сильный суперклуб, который
был бы известен не только в России,
но и за ее пределами, и отчасти этого добился .

НЕ ПРАВ, почему он так резко передумал и бросил.
Не знаешь причин. Проблемы с Батькой касаемо
Уралкалия, плюс ко всему вскрыл что не все финансово
чисто происходит в клубе, а уж тем более, когда воруют.

Ты бы стал вкладываться, если бы у тебя воровали из под носа,
а ты доверившись брендовым менеджерам, выясняешь, что и они
в итоге не совсем чисты на руку оказались, как тот же Ткаченко.

НЕ ПРАВ в том, что он не потерял в деньгах. Проведи параллель
и посчитай, сколько им вложено в клуб, и сколько отдачи в итоге.
Это было не рентабельно. Плюс , на тот момент, акции Уракалия
и проблемы с Батькой явно не счпособствовали финансовой укрепляющей,
когда он за месяц потерял столько, сколько тебе вряд ли может присниться.

ПРАВ, в том чтобы занять горячие головы футболом, чтобы это было культово,
что в принципе и получилось в итоге, когда на футбол побежали записываться
по статистике чуть ли не переплюнув в количественном отношении спорт № 1
за долгие годы- вольную борьбу .

НЕ ПРАВ, когда пишешь о дотационном регионе, видимо , плп\аваешь в тазике точно.
Запомни : не может регион, занимавший в автономиях одно из первых мест в Союзе
по рентабельности и самоокупаемости с учетом всех ресуросов в одночасье
превратиться в дотайционный регион, для этого надо очень "помочь" ,

Может дошло наконец, что не зная специфики региона и внутрянки
рассуждать о чужом регионе как -то не комильфо. Съезди, посмотри,
поживи там месяц хотя бы, и может быть что-то узнаешь о Дагестане.
  3
minai
minai
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.01.2019, 21:18
Среди активов Керимова крупнейший добытчик и производитель золота в РФ "Полюс Золото", ОАО Уралкалий, и др.. Всё это он не изобрёл самостоятельно, а просто хапнул в 90-х путём приватизации. Так что делиться обязан, ещё как обязан.

PS. С 2011 года С. Керимов - владелец ФК Анжи.
  0
Так Себе Аналитик
15.01.2019, 21:15
А с чего это он должен помогать "Анжи"? Это нынешний владелец эти долги заработал, пусть он их и выплачивает.
  2
Evgen44
Evgen44
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.01.2019, 21:06
Жаль только многие не понимают,почему Керимов стал вливать такие деньги в Анжи...расчет был именно на таких простых обывателей,решивших что он захотел сделать Анжи суперклубом (по меркам России и СНГ хотя бы)по доброй воле.Девиз таких людей "Слабоумие и отвага"...

И никто не задумывался,почему вдруг он так резко и быстро передумал так делать?Может,потому что и не хотел этого,если бы его "очень сильно не попросили"?Может,догадываетесь,кто попросил?И вы реально думаете,что он потерял в деньгах после прекращения вложений в клуб?Ну,как минимум в ноль сработал...а может и в плюсе даже.Почему?Потому что...в обмен на указку сверху,привлечь внимание сложного дотационного региона к спорту,получил отличные налоговые послабления...Зачем?Занять "горячие головы" мирной,спортивной жизнью и всю энергию пустить на стадион.Не очень хочется разговаривать о политике,особенно с теми,кто в ней плавает как мухомор в тазике...поэтому только намеками говорю.Может,дойдет?
  2
beefs
15.01.2019, 21:01
Керимов поигрался в футбол, надоело, но это же его личное дело, что тут обсуждать.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ minai (раскрыть)
15.01.2019, 20:54
Кому он обязан ? У нас что, все в стране делятся тем,
что когда-то приватизировали ? Это его личные активы,
он команду 5 с лишним лет исправно спонсировал,
академию вылепил, чартерами отправлял паломников,
благотворительности вообще не сосчитать сколько сделано,
считай уже поделился, хотя и это не обязан никому, а делал.
А на соккере сутками сидят и в карманы других лезут, это норма ?
За своими штанами следить надо, а не в чужом огороде окапываться.
  5
EAGinLE
EAGinLE
ответ minai (раскрыть)
15.01.2019, 20:54
Если все взятое в России в футбол выложить ....... :) :) :)
  2
КЭТиК
15.01.2019, 20:52
Каких-то 4 млн.евро пожалел....Фуууу
  1
EAGinLE
15.01.2019, 20:51
Керимов молодца ... давно перестал играть ""краплеными" картами РПЛ и РФС .... :)
  3
minai
15.01.2019, 20:48
Я вот не знаю, участвовал ли Керимов в т.н. приватизации чего-нибудь в Дагестане, созданного трудом предыдущих поколений ? Если - да, то просто обязан делиться.
  0
Sergey Z
15.01.2019, 20:45
А зарабатывать Анжи не пробовало? Или, только просить?
  1
NAZAR 007
15.01.2019, 20:42, ред.
Кто-то умничает по поводу Сулика, далекий от реалий .
Сколько он вбухал в Анжи вам всю жизнь столько
не заработать всем вместе взятым критиканам,
за копейку задавитесь, а ему надоело средства
вбухивать в пустоту, тем более, личные активы,
захотел и отказал, его право, в своем кармане
бабло считайте, а не в керимовском. Скольким людям
он помог, сколько благотоворительности сделал,
вам ,критиканам, не счесть, и 10-й доли такого не сделаете...
  9
Caniggia
15.01.2019, 20:41, ред.
Когда-то выкидывал безбашенно и неоправданно миллионы баксов на понтовитых "звёздных" иноземцев, а сейчас на своих парней, которые до последнего хотят сохранить футбол в Дагестане, зажал. Вряд ли его можно судить, он по дурости наивной профукал целое состояние с Анжи в свое время, теперь просто не хочет даже лезть в это дело, понял, что не его это.
  1
PATRIOT1965
15.01.2019, 20:39
Все таки Каримов подарил Дагестану звездное Анжи и им наслаждались хоть и короткое время,но все таки.Осталось поблагодарить его за это и оставить в покое,проели его бабло чинуши в клубе.Клуб мог очень долго на эти деньги существовать,но увы,нужны другие спонсоры,а если их не будет,то продать всех на кого есть спрос и заканчивать молодежкой этот сезон.
  4
Ангел неБесГрешен
15.01.2019, 20:27
Здесь ключевое слово"бывший'...
  1
Karkaz
15.01.2019, 20:19
А не так давно выдавал 300 млн. баксов
  0
Leha-ha50
15.01.2019, 20:18
Сколько он бабла выкинул на "понты", хватило бы на пару десятилетий безбедного существования Анжи!!!
Надоела когда то любимая игрушка!!!
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт