Главный тренер сборной России Станислав Черчесов прокомментировал выступление национальной команды на домашнем чемпионате мира, а также высказался относительно своего назначения на пост наставника сборной. На ЧМ-2018 сборная России дошла до стадии 1/4 финала, уступив путёвку в полуфинал хорватам (2:2, 3:4 — пенальти).
Был ли для вас неожиданным успех сборной на домашнем ЧМ?
Я уже не раз подчёркивал, что успех в нашем понимании в двух ипостасях: это успех спортивный, где есть кубки и медали, и есть эмоциональный. Вот эмоциональным успехом мы можем быть довольны, потому что народ объединился и болел. Мы доставили удовольствие. А в спортивном плане – кубок один, и его забрали французы. Медали тоже забрали не мы, поэтому в этом плане нам, конечно, хотелось бы большего. Мы нацеливались на это. Мы этого хотели. И если мы этого хотели, как это может быть для нас неожиданным? Другое дело, что могло по-всякому сложиться, потому что это спорт.
Вы согласились стать тренером сборной в очень непростой момент. Что вас привлекло?
Это наша страна, наш футбол. Меня призвали, можно даже так сказать. Ко мне обратились. Раз меня спрашивают, значит, я должен дать добро. Другое дело, что в конце концов решал не я. Я мог дать добро, я его дал.
Вы считали, что вы в какой-то степени обязаны?
Я считаю, что да.
Не возникало ли у вас желания уйти?
Нет.
Или войдите через