Новости
 

«Манчестер Сити» уничтожил «Хаддерсфилд»

19.08.2018, 17:21

«Манчестер Сити» не проявил жалости к «Хаддерсфилду», разгромив его в матче 2-го тура АПЛ. Серхио Агуэро оформил свой девятый хет-трик в карьере.

Манчестер, стадион «Этихад Стэдиум»

«Манчестер Сити» – «Хаддерсфилд» – 6:1 (3:1)
Голы: Агуэро 25, Габриэл Жезус 31, Агуэро 35, Сильва 48, Агуэро 75, Конголо 84 (автогол) — Станкович 43

«Манчестер Сити»: Эдерсон, Компани, Ляпорт, Стоунз, Фернандиньо, Гюндоган (Фоден 82), Сильва (Марез 64), Менди, Бернарду Силва, Габриэл Жезус, Агуэро (Сане 76)
Главный тренер: Гвардиола Хосеп.

«Хаддерсфилд Таун»: Хамер, Конголо, Шиндлер, Леве, Смит, Биллинг, Станкович, Хадергьонай, Притчард (Диахаби 61), Мунье (Собхи 84), Сабири (Депуатр 46)
Главный тренер: Вагнер Дэвид.

Предупреждения: Биллинг 51, Шиндлер 69

Ранее в том же туре «Челси» обыграл «Арсенал».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Манчестер Сити 6:1 Хаддерсфилд Таун
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Alcaron
Alcaron
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
21.08.2018, 07:11
Салам,спасибо)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Alcaron (раскрыть)
20.08.2018, 22:24
Салам, Рамиль ! С дембелем тебя ) Ок, сделаем )
  2
Alcaron
Alcaron
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.08.2018, 22:05
Добрый вечер,Назар!Если не сложно то добавь в "Рожденные СССР",недавно закончил службу,хочу снова присоединиться к вам!
  1
fineflat
fineflat
ответ Медив (раскрыть)
19.08.2018, 23:15
Ну так и в этом сезоне Педро будет заменять Азара
  0
fineflat
fineflat
ответ DXTK (раскрыть)
19.08.2018, 23:12
Сильный троллинг но в конце сезона посмотрим еще
  0
DXTK
DXTK
ответ lobsterdam (раскрыть)
19.08.2018, 22:14
Лучше смотри что сейчас.

за последние 5 лет МЮ так больше и не обошел в таблице МС, а как говориться, где 5 лет там и 40 может быть.

2014 МС титул....... МЮ 7 место
2015 МС 2 место....МЮ 4 место
2016 МС 4 место.....МЮ 5 место
2017 МС 3 место ....МЮ 6 место
2018 МС Титул........МЮ 2 место

МС не опускается ниже ТОП 4, уже много лет, а МЮ уже три раза выпрыгивал из нее за последнее время.

PS так что МЮ сейчас не в том положении, чтобы вспоминать чужую историю, закончилась эпоха Фергюсона, и что будет дальше никто не знает, главное, чтобы МЮ не превратился в в подобие Ливерпуля, это молодые фанаты МЮ думают, что их клуб был всегда лучшим в Англии, а зал трофеев был заполнен до отказа, но ведь и в истории МЮ есть период в 26 лет между Басби и Ферги без титула и всего 3 кубка Англии за это время. - Это мелочь.

У МС сейчас деньги и лучший тренер современности Гвардиола, и вряд ли МЮ им сможет составить конкуренцию в ближайшие годы, показывая тот футбол, который фанаты лицезреют сейчас. Не важно кто тренер у МС и кто тренирует МЮ, но уже ясно кто декутет Моду в Манчестере. Остальное это мелочи, что было ДО, важно что с клубами происходит сейчас.
  7
lobsterdam
lobsterdam
ответ DXTK (раскрыть)
19.08.2018, 21:30
Показать
lobsterdam
lobsterdam
ответ sihafazatron (раскрыть)
19.08.2018, 21:28
Показать
DXTK
19.08.2018, 21:17
Классная игра от МС 6-1 легкая разминка, помню, как они МЮ с таким счетом выносили, так что Хаддерсфилду не должно быть уж так стыдно за эти цифры на табло.
  3
Ангел неБесГрешен
19.08.2018, 20:25
Все логично, епта!
  1
Ruslik1982
19.08.2018, 19:42
шейхи всё купили
  0
Hoyar
19.08.2018, 19:22
Очень мощно, поздравляю первую команду Манчестера.
  3
Медив
Медив
ответ allemz (раскрыть)
19.08.2018, 19:20
Ну у МС всегда были грамотные трансферы, не только при Пепе. Редко покупали возрастных игроков. Всегда конечно переплачивали, но переплачивали за молодых и с потенциалом роста. Хотя конечно на начальных этапах такая политика повод для шуток, потому что суммы космические, а отдача приходит через пару лет.
И даже в этом сезоне, считаю что МС поступил грамотно. Не стали покупать ЦП ради Фодена. Это вызывает уважение
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Karkaz (раскрыть)
19.08.2018, 19:19
Вон еще и Боатенг свинтить хочет ) Вместо него
Руммениге еще одного латиноса подпишет )
  3
allemz
allemz
ответ Медив (раскрыть)
19.08.2018, 19:16
Я про "пеповские" приобретения, они явно с прицелом на будущее. В целом, согласен с тобой.
  2
Медив
Медив
ответ allemz (раскрыть)
19.08.2018, 19:16
Собрали и собрали, я не критикую. Просто говорю, что такой состав больше никто не может себе позволить. Если по стартовой 11ке многие клубы не сильно отстают от МС, то по заявке из 20 человек - тут просто комические расстояния.
  1
Karkaz
Karkaz
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.08.2018, 19:16
Вот поэтому и Реалу который год влетаем. Нет опорника типа Канте и нет десятки типа Де Брюйне.
  0
Медив
Медив
ответ allemz (раскрыть)
19.08.2018, 19:09
Ну 6-7 лет - ты загнул... 40 летние Агуэрро и Силва вряд ли кого то порадуют:)
Вобще я никогда не упрекал клубы за их трансферы(если они конечно в результате не обанкротились). Есть деньги - личное дело каждого, как их тратить. По этому про адекватность трансферов не мне судить.
Просто констатирую факт, такая длинная скамейка очень сильный бонус, может и не самый очевидный. Вчера в матче с Арсеналом все решил один момент - у них вышли Торрейра и Ляказетт, у Челси вышел Азар.
А в прошлом сезоне Челси со скамейки мог усилить только Педро.
Опять же, это очень большой бонус, когда есть такие игроки для усиления игры. Это может решить во многих матчах.
  1
Artuom
Artuom
ответ Karkaz (раскрыть)
19.08.2018, 19:06
Лукаку и в МЮ забивал бы много, но фланговые напы играют слабовато...
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Artuom (раскрыть)
19.08.2018, 19:04
Я не знаю какой Рюдигер защ, но над Стоунзом тоже смеялись. Единственное согласен что такого как Агуэро больше нет в других клубах. Хотя нет, поменяй местами Лукаку с Агуэра и уже бельгиец будет забивать по 2-3 мяча за матч)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Karkaz (раскрыть)
19.08.2018, 19:04
Харгривз - бритос, чтобы не создалось впечатления ошибки )
  1
Obdulio Varela
19.08.2018, 19:04
Мощно
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Karkaz (раскрыть)
19.08.2018, 19:00
Мне уже надоело писать, что многих зациклило на Юппе.
Юпп- это последние годы. Я про годы под руководством Хиттцфельда.
Фирменная - то как играла обычно всегда сама бундесманшафт :
пружина, прагматичная пружина, с мощнейшими флангами,
гренадерами в обороне типа Метцельдера и Мертесакера,
мастерами стандартов типа Хесслера и Маттеуса, и связкой
двух качественных напов : Феллера и Клинсманна. Вот именно
эту сборную и прозвали машиной, потому что слабых мест практически
не было заметно. Если проигрывали, то больше сами себе, чем сила соперника.
В подобном духе играла и Бавария Хиттцфельда. Латиносы были и тогда,
тот же Элбер, Санта Крус, помимо них Харгривз, Лизаразю, Саньоль......
Но то французы, европейцы, им философия немцев в футболе ближе была ,
чем латинская...А сколько бундесов было тогда в основе : Йеремис, Кан,
Финк,Тарнат, Линке, Шолль, Янкер и кэп Эффенберг...а сейчас что ?
Основа только железная : в номальном состоянии Нойер, Мюллер да Хуммельс..
остальные на подмены, и то больше в защите, в полузащите заправляют латино....
Есть хорошеее выражение, кому только не приписывали : и Маслову, и Рамсею..неважно :
Покажите мне вашу полузащиту, и я скажу, какая у вас команда! ) ...Делай выводы )
  2
allemz
allemz
ответ Медив (раскрыть)
19.08.2018, 18:58
Ты так изложил будто состав этот собирался в одно ТО. Состав собран под Пепа с прицелом на будущее. Он обновил самую проблемную линию - защиту. Хесуса Наваса заменил Сане. Порядок навел в команде и игру поставил.
  2
Artuom
Artuom
ответ Karkaz (раскрыть)
19.08.2018, 18:56
Это только на первый взгляд кажется что составы равны)) Футбол состоит из мелочей.

Рюдигера я бы не назвал даже средним защем. Жоржиньо только пришёл, тоесть ему в отличии от полузащиты МС ещё сыграться с партнёрами нужно. К тому же ты не опомянул напов - а во тут МС в 10 раз круче!))
+ защита у МС моложе, а значит у них больше сил чтобы тягаться с резвыми напами(это тоже нужно учитывать).


У МЮ защита 62овая + фланговые напы не всегда стабильны.
У Ливерпуля только сейчас состав стал возможно не хуже чем у МС, но новичкам ведь ещё влиться в кому нужно, сыграться... Выходит у МС даже тут преимущество будет - состав более сыгранный.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Медив (раскрыть)
19.08.2018, 18:52
С количеством игроков, с заменами согласен. Хотя Мозес, Жиру, Ковачич не самые бездарные игроки которые остались в запасе.
  0
allemz
allemz
ответ Медив (раскрыть)
19.08.2018, 18:52
Теперь представь, что этот состав будет боеспособным еще 6-7 лет. На этом приобретения закончатся. Траты более чем адекватные, результат налицо.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
19.08.2018, 18:47
Даров ! Я вообще не понимаю Хайнца Румме : все шло своим чередом,
ну были когда то латиносы, если помнишь, Элбер в основе был, Куффур
не латинос, но тоже поиграл в свое время. Салихамиджич натурализованный....
да и все,если уже по большому счету. В начале 2000-х запустили программу
"Тэлентфодерунг", целью которой было массово искать пацанов со всей страны
и привлекать их за все возможные сборные, начиная с детских и заканчивая первой.
Оттуда кстати пришли тот же Вернер, Джан, Алаба.....долго перечислять....
Спокойно пополнял бы ряды состава молодняком немецким, чем Бавария
и была раньше сильна, если уж приперся залетный, то один черт свой бундес,
помимо и пацаны с академий и этой Тэлентфодерунг! ...А Руммениге захотелось
экспериментов видать, и стали массово привлекаться один за другим латиносов.
Но ведь философия постановки футбола латиносов и бундесов кардинально различна.
Южноамеры и испанцы не привыкли играть в немецкую классику, на смену тренерам
привлекли еще и романистов с катенначо и тики-такой....В свою очередь, уже бундесы
не приучены в силу географии и ментальности к такому футболу. В итоге такой синтез,
просто дурацкий....и Баварию не узнаю в последние годы.....Полюбил именно их футбол
в исполнении под руководством Хиттцфельда, хотя и раньше притапливал, но Оттмар
просто заставил влюбить в свою игру.....С 8-ю бундесами в основе и тройкой легов.
  2
311
311
19.08.2018, 18:44
МС с победой! Надеюсь, пободаемся в этом году за АПЛ! Хаддерсфилду терпения, 9-1 за 2 матча должны взбодрить команду!)
  2
Karkaz
Karkaz
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.08.2018, 18:40
А что за фирменная игра? Которую Юпп поставил? Так она же не может как дух вселятся в игроков. Пришёл другой тренер игра поменялась. Пришёл бы Моуриньо, играли бы в автобус. Вообще фирменная игра будет как минимум при 5-6 чистых немцах. Но и немцы нужны уровня Баллака, Швайни.
  1
Медив
Медив
ответ Karkaz (раскрыть)
19.08.2018, 18:38
У Сити больше качественных игроков. На каждую позицию четко по два топовых исполнителя. У Челси максимум на одну. На замене сидят Дзаппакосты, Эмерсоны и Дринкуотеры. Вот и вся разница.
Если Челси тратит 50 лямов и выше - это игрок основы, без вариантов.
Если МС тратит 50 лямов и выше - это может быть игрок ротации, им без разницы.
У МС каждую игру на скамейке сидят около 200 потраченных лямов. В этой игре на скамейке сидели 60 лямов(Марез)+50лямов(Уокер)+50лямов(Сане)+60лямов(Стерлинг)... Никто больше в АПЛ не может позволить себе такого.
Да, в отдельно взятой игре, можно обыграть Сити. Но на дистанции с этим нельзя конкурировать.
  3
allemz
allemz
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
19.08.2018, 18:34
Хочешь сказать, что Левандовски хуже Манджукича? По-моему, вообще не потеря.
  1
allemz
allemz
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.08.2018, 18:26
Согласен. Не смогли отвыкнуть от немецкой фирменной игры. Но всё же Бавария топ-клуб, нужно тратить наравне с другими конкурентами, чтобы поддерживать свой уровень.
  2
allemz
allemz
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
19.08.2018, 18:25
Ну ты сравнил, жесть. У Реала звездный состав, им нужен был вожак с богатой футбольной карьерой игрока. Он тренер-суперзвезда. Реал каждый год вывозит на индивидуальном мастерстве. Но ты как-то не замечаешь. Подключения Марсело + навес на Роналду = гол. С ротацией у него неплохо получалось.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ allemz (раскрыть)
19.08.2018, 18:20
С Баварией одна большая проблема : фантазии Руммениге
по массовому внедрению латиносов в ряды рекордмайстера
привели к тому, что Бавария потеряла свою фирменную игру.
  2
allemz
allemz
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
19.08.2018, 18:20
И убогая защита. Сколько привозов было. Приобретения на "удовлетворительно" по сравнению с конкурентами типа ПСЖ, Реала, Барсы.
  1
Karkaz
Karkaz
ответ Artuom (раскрыть)
19.08.2018, 18:20, ред.
Вот скажи чем лучше Эдерсон, Ляпорт, Стоунз, Фернандиньо, Гюндоган, Менди, Санэ и др. тех же Кепа(Куртуа), Алонсо, Луиса, Рюдигера, Аспиликуэты, Жоржиньо, Канте, Виллиана, Азара(Челси)? А я тебе скажу, НИЧЕМ. Ну если только ценой. Первые перечисленные не входят в самый топ лучших защитников и полузащитников, они ни чем не выделяются от других игроков топ клубов. И тоже самое можно сказать о составе МЮ и нынешнего Ливерпуля. Составы у них примерно равные, тренера у них относительно давно и в деньгах никто из них не обделён.
  2
allemz
allemz
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
19.08.2018, 18:16
Что с Баварией? С таким руководством, которые не хотели тратить на приобретения игроков. Реал и Атлетико усиливаются в каждое ТО топовыми футболистами. К тому же, cкольких он раскрыл на разных позициях и вообще футболистов?
  1
NAZAR 007
19.08.2018, 18:16
Серхио только смотрю и делает, что Хаддерсфилдам трехи заколачивает )
Зато на чемпионате мира и трети себя не показал, провалился, как и вся
сборная альбиселесте... вот там надо было показывать свое мастерство,
на самом крутом турнире в карьере футболиста, а там вышел полный облом,
а амбиций перед мундиалем было.....зато Хаддерсфилду треху, да пожалуйста )
  4
da da da
da da da
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
19.08.2018, 18:15
с Интером Барса норм играла.
даже не учитывая отмененный чистый гол Бояна,Барса давила и были моменты.
  0
susanin ultrazenith
19.08.2018, 18:13
Там ничего другого и ожидать не стоило!
  1
Apsny
Apsny
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
19.08.2018, 18:10
0-5 хозяин).
  0
Artuom
Artuom
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
19.08.2018, 18:03, ред.
Пеп молодец. Игра красивая. Тут не к чему придраться.

Я о том что и до этого много раз было так - комы с лучшим составом выносят всех остальных и берут кубки. Был у Гвардиолы не самый сильный состав в первом сезоне - он проиграл, купил дофига нужных игрок, тем самым сделав состав лучшим в лиге - сразу выиграл.

Это нормально и ничего сверхъестественного в этом нет. Это сильно, но не гениально. Гениально это когда выигрываешь не самым сильным составом... не 1, 2, 3 по силе, а слабее... например за счёт интересной тактики, с помощью которой можно обыграть даже кому с более сильным составом.
  3
John_Wick
19.08.2018, 17:57
Лысый физрук горазд лишь середняков в Апл бить,а в ЛЧ этому шарлатану задвигают все,как в барсе, так и в Баварии и МС..
  0
Брулин
19.08.2018, 17:52
Это было избиение, хорошо что счет не 10:1. Я надеюсь другие команды из низа таблицы не будут настолько же беспомощны, иначе можна вручать ситюкам очередной кубок уже сейчас.
  0
Coreal Opilipp
19.08.2018, 17:52
Уже после первого гола МС, стало понятно, что в данном матче остался всего один вопрос, сколько МС забьет еще.
  0
Coreal Opilipp
Coreal Opilipp
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
19.08.2018, 17:50
Вот 7 октября и проверим, кто кого опрокинет, ждать-то осталось не так уж много.
  0
Artuom
Artuom
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
19.08.2018, 17:49
"продолжает издеваться" - Это не издевание. Похожие и ещё даже большие счёты были в АПЛ всегда - и 5 лет назад и 10.

Ну а Пеп - выигрывать имея лучший состав в лиге как бы нормально. Когда был лучший состав у МЮ - они выигрывали. В середине нулевых Челси скупили игроков - сразу же выиграли подряд 2 лиги. И т.д. Выигрывание за счёт лучшего состава чем у конкурентов далеко не новость))) И Юве так выигрывает, и Бавария, и Барса с Реалом, и ПСЖ.
  2
allemz
allemz
ответ dzvinka (раскрыть)
19.08.2018, 17:49
Скоро станет лучшим напом АПЛ среди легионеров)
  2
allemz
allemz
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
19.08.2018, 17:47
Постоянно хейтишь Пепа, бывшего тренера твоей любимой команды. Пеп умеет делать правильные выводы после неудач. Уж тебе это известно.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт