Новости
 

«Амкар» может сняться с РФПЛ

24.05.2018, 15:26

По информации источника, «Амкар» рискует не сыграть в следующем сезоне РФПЛ. Клуб испытывает серьезные финансовые трудности и уже в ближайшее время может объявить о снятии с чемпионата.

Если так и произойдет, место пермяков займет «Анжи», вылетевший из элитного дивизиона по итогам стыковых матчей с «Енисеем». Махачкалинский клуб уже направил в РФС письмо, где сообщается о готовности выступить в РФПЛ.

Напомним, что РФС отказал «Амкару» в выдаче лицензии. Переаттестация назначена на 30 мая.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Амкар, Анжи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Mr. Bramble
Mr. Bramble
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 21:36
ну, дело твое. тут уж каждый для себя решает сам.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 21:36
Еще раз пожелаю пермякам удачного разрешения
финансовых проблем, а дальше куда кривая выведет !
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 21:35
Нет ) По причине , что ковыряешь и ковыряешь,
хотя есть регламент, я этого и придерживаюсь,
как бы мне иногда этого не хотелось, а уж после того,
как ты озвучил, что " не любишь эти команды давно",
так тем более будешь упирать на личную точку зрения. )
  1
Mr. Bramble
Mr. Bramble
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 21:34
согласен. пожелаем всем сторонам удачи.
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 21:34
Вариантов много,но действующий регламент один и мы с тобой ничего не можем изменить.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 21:33
Вот именно. Одно дело были бы деньги, а другое, когда их нет даже у Амкара, который уже столько лет в вышке играет стабильно.
  2
Mr. Bramble
Mr. Bramble
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 21:32
от того, что моя точка зрения не вяжется с твоей?
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 21:31
Да нет денег у многих,кризис,отсутствие спонсоров,наши бизнесмены поддерживают кого угодно,только не наши клубы,за исключением нескольких человек,за что им респект.Я давно предлагал,чтобы ШЕФ дарил каждому олигарху по команде на день рождения,сроком на 6 лет.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 21:30
Вот ты тяжелый!
  1
Mr. Bramble
Mr. Bramble
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 21:28
сравнивать количество побед в чемпионате, учитывая, что клубы играли в разных лигах и провели разное количество игр - по меньшей мере странно. Сравнивать количество побед и поражений в стыках - ну ,это, знаете ли... Это же не круговой турнир, а типа кубковых встреч.... С точки зрения обновления РФПЛ, я думаю ,что регламент должен обеспечивать максимально возможный приток "новой крови", то есть клубов, боровшихся за повышение в классе. Другое дело, что у нас в различных лигах часто играют не ради победы или повышения в классе- а по олимпийскому принципу - главное не победа, а участие. Если смотреть по такому раскладу, то можно оставлять или не оставлять кого то в РФПЛ просто путем подбрасывания монеты
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 21:28
Я тоже так считаю. Сократить кол-во команд в вышке и кол-во команд покидающих ее или входящих. Но, Газзаев наоборот настаивает на увеличении до 18 и, наверное, в этом тоже есть какой-то смысл, но я его чет не догоняю.
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ mat73 (раскрыть)
24.05.2018, 21:27
Некрасиво тысячам болельщикам выбегать на поле,когда мой клуб еще не покинул пределы поля.А вдруг кого нибудь побили или еще хуже,кто ответил бы?Я не забуду этот матч и не забуду Рахимова,что слил игру почти пьяной команде.
  0
PATRIOT1965
24.05.2018, 21:24
Многим на этом сайте не понять,что содержать клубы в ПЛ,это очень дорогое удовольствие.В ПЛ есть клубы,которые вроде не испытывают проблем с финансами,но готовые посыпаться в любой момент.Лигу надо сокращать до 14 команд сроком на два года,а там видно будет оставить в таком порядке или вернуться к прежнему количеству команд.
  2
mat73
mat73
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 21:22
Салам Адам!
Вот некрасиво же для тебя вроде бы солидного человека, не уподобляйся пожалуйста всяким тролликам и неадекватам
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Крейсер (раскрыть)
24.05.2018, 21:20
Привет.
Да,Амкар в концовке смотрелся сильнее Тамбова,Анжи и Енисея.
И Евсеев успел как-то изменить команду.
Но от сумы и тюрьмы...сам знаешь.
Может устаканится,найдут денег.Не так уж и много надо (относительно)
А сейчас чего копья ломать,кто достойнее,как по спортивному.
Правила есть правила.Не обойти,не объехать.
По-человечески Тамбову надо играть,но они не сильнее Анжи.
И опять же ....правила.Надо жить по правилам.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 21:20
Точка зрения не имеет ровным счетом никакого отношения к регламенту.
У меня тоже точка зрения , не лишенная логики : если выше тот, у кого больше
побед в чемпионате, то почему тогда не такой расклад : Тамбов проиграл обе игры,
Анжи одну выиграл. Может по принципу наличия побед теперь будем выбирать ?)
Тоже справедливый вариант. Только я такого не предлагаю, а желаю Амкару остаться !
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 21:19
Я понял твою позицию,спасибо,что ответил.Но регламент есть регламент.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ 777dimon86 (раскрыть)
24.05.2018, 21:17
Что странного : обе команды в стыках,
кто выше классом считается, тому
и приоритет. ..Или очередной хейтер Анжи ? )
Есть регламент и тема закрыта. А то так можно много
чего придумать : Тамбов проиграл обе игры, Анжи одну
выиграл. Может по принципу наличия побед теперь будем
выбирать, кому путевка ? ) Желаю, чтобы у Амкара все срослось !
  2
Mr. Bramble
Mr. Bramble
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 21:17
с моей точки зрения есть принцип - победитель стыков идет в РФПЛ. Проигравший - в ФНЛ. Если победитель пары в итоге по каки то причинам отказался от получается победы и причитающегося вознаграждения, в виде выхода в РФПЛ, то первым, кто на него должен претендовать - проигравший в паре с ним. Потом, если и тот отказался - клуб ФНЛ, следующий за клубами, играющими в стыках.. Если и он в отказ - вот только тогда предлагать это место проигравшему все в пух и прах клубу из РФПЛ
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ 777dimon86 (раскрыть)
24.05.2018, 21:16, ред.
Да нет у Тамбова денег на ПЛ,они сливались Амкару,да и тренер покинул клуб,понял,что нет перспектив.
  1
777dimon86
777dimon86
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 21:12
Тоже считаю странным. Тамбов логичнее выбрать. Ну или на крайний случай матч за место в РФПЛ провести между ними.
  0
Крейсер
24.05.2018, 21:10
Амкар на финише показал себя крепким клубом.
Жаль, если потеряем такую команду.
И у Евсеева начало получаться.
Надеюсь найдут денежку и получат лицензию на этот сезон.
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 21:07
А в чем справедливость? Поясни,если не лень.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 21:07, ред.
Ну так ты не люби, это дело личное.
Только зачем г...а писать в наш адрес ?
В отличие от твоих "не люблю" наши болелы
в основном нормально относятся к Амкару
и по спортивному принципу желают решить
все вопросы, однако если не получится,
вопросы не к нам, а к регламенту, наши лишь
воспользовались этим пунктом, и тоже имеют право.
А причина не любви в чем ? В том, что Керимов спонсировал
в свое время Амкар или в том, что Гаджиев вытаскивал Амкар ? )
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 21:05, ред.
Твое право,личное,а я уважаю Амкар и его президента.
  0
Mr. Bramble
Mr. Bramble
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 21:02
Вообще, я живу по соседству с Пермью - 280 км. а клубы ваши не люблю давно.
  0
Mr. Bramble
Mr. Bramble
ответ Миша Вилков (раскрыть)
24.05.2018, 21:01
тот принцип справедливее был...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 21:00
Несколько лет назад была пятая команда ФНЛ. При этом раскладе,
если все же Амкар не сохранялся бы, то приоритет отдавался
Балтике, занявшей пятое место. А принцип странный для тебя
по причине, что тебе не Амкар важен, а негатив против Анжи .
  0
tamerlan71
24.05.2018, 20:59
Амкар вроде как в Н. Нов-д переезжает. Переименуется и будет играть.
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 20:59
Недавно изменили, раньше такого не было, если вылетел, то досвидания! Краснодар с 5 места ФНЛ в свое время вышел в вышку!
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 20:57
А что хамишь человеку ? Ссылочки тебе никто давать не будет,
ссылка на внешний источник чреват. Регламент РФПЛ2017/18 вкратце :
4.5.3. Решением Исполкома РФС по согласованию с ПЛ и ФНЛ "отказники"
или не получившие лицуху могут быть заменены только на Клубы,
участники переходных Матчей Сезона 2017/18 гг. при условии получения
ими соответствующей Лицензии РФС. При этом преимущество имеет
участник переходных Матчей Сезона 2017-2018 гг., чья команда заняла
более высокое место в итоговой турнирной таблице Чемпионата /Первенства ФНЛ).
( Клуб, выступавший в прошедшем сезоне в Чемпионате, имеет преимущество
перед Клубом, выступавшим в прошедшем сезоне в Первенстве ФНЛ )

Еще есть вопросы по регламенту ? А по спортивному принципу и сами знаем.
  1
Mr. Bramble
Mr. Bramble
ответ Миша Вилков (раскрыть)
24.05.2018, 20:57
Спасибо за ссылку. Странный принцип.
  1
Mr. Bramble
Mr. Bramble
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 20:55
думаю, раз ты так отлично знаешь регламент, может напомнишь ,где почитать... а то на регламент ссылаться любят все, а что там написано ,в регламенте, очень многие и не знают
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 20:55
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 20:54
Пивных этикеток?))) Не употребляю.Самому лень интересоваться регламентом?Вот молодежь пошла и ссылочку им на блюдечке.)))
  1
Mr. Bramble
Mr. Bramble
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 20:50
Показать
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 20:50, ред.
Команда должна быть одна на всю жизнь.Бываю часто на гостевой Анжи ДД,там такое пишут,но это однозначно молодняк,истинные болельщики останутся с командой и в ФНЛ и в ПФЛ.Но симпатии могут быть к другому клубу,у меня Динамо,так как это связано лично у меня с обществом Динамо,где я развивался в спортивном плане,да и работа в молодости в системе МВД. А Анжи,это сосед по-жизни.) А что дороже соседа у нас?.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 20:45, ред.
Еще и любителей болел посидеть на двух стульях достаточно )
Большое количество смотрю начало появляться ) У тебя одна команда,
у меня другая, но команда у каждого своя.Поддерживаем друг друга
всегда в силу истории и географиии близкого менталитета. и тех же
традиций, да много во имя чего.Но братская поддержка, это не боление
сразу за несколько команд в чемпе.А когда болеют за 2,3 клуба сразу,
как это назвать по другому ?Мне этого никогда наверно не понять.
И плохого никогда не желал чужим клубам, лишь только отвечал
на гадости в адрес наших.Но здесь такие вещи , как искренность
точно не в почете, зато на ура желчь, глорство, троллинг, провокации....
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 20:41
А на кой здесь нужен ты,который не знает регламент,учи матчасть.
  2
Mr. Bramble
24.05.2018, 20:38
а где спортивный принцип? Амкар играл с Тамбовом, вот пусть он и приходит в РФПЛ.... На кой там нужно это?
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 20:37, ред.
Конечно так,но главное быть самому порядочным,адекватным человеком.Никогда не желал зла командам,потому что,бумеранг 1000% возвращается.Бывает ,что наезжаю на Спартак,это произошло после того,как тысячи болельщиков выбежали на поле,когда моя команда еще не покинула пределы поля.Если бы это сделали наши болельщики,то представляю какими словами нас называли бы.Самое мягкое слово было бы -дикари.Резать сетку ворот,точнее грызть ее зубами,разбирать створки ворот,губить чужой стадион.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 20:30
Тоже пожелал Амкару решить свои финансовые проблемы и продолжать играть в РПЛ,

Но зааметь, в аналогичной ситуации, сомневаюсь, что кто-то бы нам пожелал хорошего.
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 20:27
Тут без комментариев,Амкар жалко,если так случится,искренно,но регламент надо будет соблюсти.Лично у меня к Амкару нормальное отношение.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 20:21, ред.
Валейкум салам , Адам ! Если бы еще этим людям
искренне было обидно за Амкар, я бы это понял,
я и сам после нашей игры с Енисеем до сих пор
охренваю, как можно было так бездарно сыграть.
Но за все годы уже убедился, что с искренностью
здесь очень плохо. И вряд ли когда будет лучше.
Здесь больше не за Амкар, а против Анжи, факт )
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
24.05.2018, 20:18
)))))разумно мыслит чувак.))))
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 20:16
Назар,Салам!)хочешь без пищи их оставить?)))Они же тогда помрут.Не будет Анжи,Ахмата,то возьмутся за Ростов,далее за Краснодар.
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 20:15
  1
PATRIOT1965
24.05.2018, 20:11
Расформировать Спартак,а деньги направить в Амкар и Тосно.)))
  1
Serg3.12
24.05.2018, 20:05
Финансовые принципы всё больше подменяют спортивные
Футбол для богатых, по этому Слуцкий прав,
Россия - не футбольная страна

Амкару пожелаю выбраться из неурядиц и продолжить играть в РПЛ
  0
Магомедэмин Ибрагимов 1
Магомедэмин Ибрагимов 1
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
24.05.2018, 19:47
У тебя забыли они спросить
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт