Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Амкар» может сняться с РФПЛ

24.05.2018, 15:26

По информации источника, «Амкар» рискует не сыграть в следующем сезоне РФПЛ. Клуб испытывает серьезные финансовые трудности и уже в ближайшее время может объявить о снятии с чемпионата.

Если так и произойдет, место пермяков займет «Анжи», вылетевший из элитного дивизиона по итогам стыковых матчей с «Енисеем». Махачкалинский клуб уже направил в РФС письмо, где сообщается о готовности выступить в РФПЛ.

Напомним, что РФС отказал «Амкару» в выдаче лицензии. Переаттестация назначена на 30 мая.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Амкар, Анжи
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
VIPded
24.05.2018, 19:46
Такие причины - позор российского футбола...
  0
Shamil79
Shamil79
ответ praporchik zadov (раскрыть)
24.05.2018, 19:06
Амкар с начала 2-го круга снимается с РФПЛ...это их тактичкские уловки
  0
Ruslik1982
24.05.2018, 19:01
пусть стыки решают за это место, а не вылетевшая команда, которая проиграла все что можно
  1
LOpp
LOpp
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 18:53
У Амкара каждый год проблемы с финансированием. думаю, деньги они найдут и ни куда не вылетят.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ DAD81 (раскрыть)
24.05.2018, 18:45
Ужасно - это еще мягко сказано ) Стыдоба и позор за такую игру.
  1
борька
24.05.2018, 18:39
Сто пудов снимется!
  0
DAD81
DAD81
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 18:39
Не знаю, что там было слив-не слив. Но это было просто ужасно.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ praporchik zadov (раскрыть)
24.05.2018, 18:38, ред.
По справедливости - наверно да, юридически - регламент читай.
  0
praporchik zadov
24.05.2018, 18:37
Если Анжи вылетел то пусть там и остаётся...по справедливости надо пригласить команду из ФНЛ
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 18:33, ред.
Назар. На эту ветку я зашёл месяцев 8-9 назад. До этого болел, по настоящему болел, за все наши Клубы в Еврокубках. Но пробыв здесь с трудом теперь болею за Армейцев и Зенит. Хочу теперь уйти от сюда, на спартаковсеую ветку, где все свои. Можно поговорить без ругани о футболе.
  4
Миклухо Маклаевич
24.05.2018, 18:30
Какой 3 Анжи?? Они проипали свои стки остаться должен Тосно!!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
24.05.2018, 18:27
Самое просто знаешь что, Володя ? ) Уже 8 лет
здесь пытаюсь талдычить одну и ту же мысль.
Порой изначально обращаешься к болелам
других команд : мы к вам на ветки особо не ходим,
д...ма не желаем, топим за свою родную команду,
приходите в гости, приходите с позитивом, критика,
значит конструктивная, и сами ругаем своих немало,
но не надо заходить с целью сразу же полить грязью команду,
услышать резкий ответ и потом строчить на ветках о неадекватности
тех, кому не далее как пять минут назад написали г...,а потом свинтили.
А что они ждут, если априори просто взяли плюнули и не вытерли ? Игнор ?
Вроде не терпилы, чтобы игнорить подобные вещи, но раз ответить надо.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ LOpp (раскрыть)
24.05.2018, 18:24
Ну в общем на ситуацию....
  0
LOpp
LOpp
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 18:23
На вопрос о снятии Амкара?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
24.05.2018, 18:23
Это не серьезно ) Я ведь все по делу написал. )
Если вы даете уже не актуальный старый регламент,
это еще как-то можно принять в силу вашего незнания.
Но когда за этим следует ерунда, что " все в угоду вам"
это вызывает просто лишь понимание, что троллинг
вам очень близок, и персонажи с ним связанные,
а от кого -то он далек, другим лишь бы своя команда
играла нормально, других и не вспоминают особо.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 18:21
Ты знаешь Назар Кавказские команды должны быть в вышке. И желательно, что бы больше было в составе своих доморощенных. Потому что всегда дриблинг был у них хорош, не повторим. Я так кумекую.
  1
Альфи
Альфи
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
24.05.2018, 18:19
да , цирк ещё не погасил огней....
  1
Альфи
Альфи
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 18:18

такие мы все убогие , тупенькие и один только Назар весь в белом....
  0
Сергеевич вернулся 1
24.05.2018, 18:17
Цирк!). С факирами и клоунами..
  0
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
24.05.2018, 18:17
А двадцатку от локо проели уже?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
24.05.2018, 18:15
Я тоже пожелал Амкару решить свои финпроблемы и продолжать играть в РПЛ,

Заметь, в аналогичной ситуации, сильно сомневаюсь, что кто-то бы нам пожелал такого.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 18:13
САЛАМ Назар. Конечно первая ночь за Амкаром. Но я бы хотел, что бы Анжи был в вышке. Конечно, если Амкар откажется. Хотя и Амкар самобытная команда, финансы бы нашли и горя у них не было. Но.....
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ DAD81 (раскрыть)
24.05.2018, 18:11, ред.
Мне это до сих пор непонятно. Это был тупо слив.
Иначе не назвать этой игрой от наших, особенно
в Красноярске. Стыд и позор, так команда не играет.
Вспомнить нечего ? Навскидку сразу вспомню матчи
первого круга со Спартаком и Зенитом, совсем
недавний матч с Краснодаром, есть что вспомнить,
но объективно говоря, если бы начинал Скрипченко
этого балласта от которого теперь убудт избавляться
в команде бы не было, он тоже не супер тренер,
но по крайней мере, не начни он с седьмого тура
сейчас ситуация была бы совсем другая для нас.
  0
Shamil79
Shamil79
ответ DAD81 (раскрыть)
24.05.2018, 18:08
в Енисее пол-Анжи играет
  0
112910415
24.05.2018, 18:07
печально это
  1
safari-05
safari-05
ответ Альфи (раскрыть)
24.05.2018, 18:05
Хорошая шутка. )
  0
DAD81
DAD81
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 18:04
Красноярский Енисей, извини, но всё перечёркивает. С ЦСКА, Анжи провел наверное лучший матч в сезоне. Было не спокойно за результат, но кроме этой игры и вспомнить то нечего. А стыки, извини, но это вообще капец. Я от вас такой игры не ожидал, если честно.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
24.05.2018, 18:02, ред.
В угоду нам ? ) Да....Когда люди далеки
от бумажной работы, им только и остается,
что делать, как голыми эмоциями подкреплять
свои уже не актуальные тексты и поддерживать
всякую троллью массу, можно включать и эмоции,
но при этом подкреплять их реальными пруфами,
а не троллингом и неистребимой желчью в адрес Анжи )
В отличие от вас, повторюсь, я ваших коней грязью не поливаю.
  0
Shamil79
24.05.2018, 18:02
переатестацию назначили не потому что хотят выгнать а потому что атестацию маленькую принесли. 30-го принесут норма аттестацию и всё норма будет
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ DAD81 (раскрыть)
24.05.2018, 17:59
Да, и сорри, совсем забыл : далеко ходить не надо,
персмотри последнюю игру Анжи с армйцами твоими,
да проиграли, ног проиграть можно 0:6 реально бездарно,
как у нас было в сезоне, а можно проиграть 1:2 как было с вами.
Проигрыш и там и там, но только слепой будет упирать на то,
что в матче с вами Анжи не играл, даже со своими дырами
в обороне, и еще подскажи мне, много ли команд играли
в чемпионате во второй части таблицы, кто играл в открытый
футбол со всеми лидерами ? Поэтому не надо насчет ИГРАЛИ...
  0
Альфи
Альфи
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 17:58
мне ли вам рассказывать ,что.. закон как дышло куда повернул туда и вышло..
было так- Не мне вам рассказывать что ... Закон что дышло куда повернул ,туда и вышло...
Было вот так - №6 Порядок повышения в дивизионе: 1 и 2 команды напрямую выходят в РФПЛ, а 3 и 4 команды играют стыковые матчи с 13 и 14 командами РФПЛ. Если на следующий сезон, кто-то из РФПЛ отказывается от участия в новом сезоне - его место занимает команда из ФНЛ (5 место и так далее). Команды, вылетевшие напрямую и проигравшие в стыки не будут иметь права на то, чтобы остаться в РФПЛ/пойти на повышение в РФПЛ.
в угоду вам сделали вот так - .5.3. Решением Исполкома РФС по согласованию с ПЛ и ФНЛ "отказники"
или не получившие лицуху могут быть заменены только на Клубы,
участники переходных Матчей Сезона 2017/18 гг.
это ведь оба ЗАКОНЫ!
Почему бы не повернуть в пользу поняшек, симпатичная команда .. .
Я имею право высказываться на любой ветке, а эмоции скорее ваши расплескались по всей ветке , а не мои!
  0
Денис Палкин
24.05.2018, 17:54
Очень жаль будет, Амкар боевая команда. Очередная команда на глазах тонет...!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ DAD81 (раскрыть)
24.05.2018, 17:54
Зачем Анжи в РФПЛ? Чтобы вылететь в следующем году?

Только лишь за эти слова. Больше никаких вопросов. Взаимно, всех благ !
  0
Shamil79
24.05.2018, 17:53
,
  0
Сергеевич вернулся 1
24.05.2018, 17:53
Да здравствует!!). Дальше сами додумаете)
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ armeec_ (раскрыть)
24.05.2018, 17:51
так это Амкар каждый сезон заканчивает с такими новостями. Даже внимание можно не обращать ))))))))
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ За адекватность (раскрыть)
24.05.2018, 17:50
вспоминай как Краснодар попал) Другие клубы отказывались. А Краснодар не по спортивному же принципу попал
  0
DAD81
DAD81
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 17:49
Тебе напомнить, что Амкар, на минуточку единственный клуб РФПЛ, дважды обыгравший чемпиона? Причем оба раза на выезде. ))) И ещё. В отличие от Анжи, Амкар с момента попадания в премьер лигу. Никогда не выступал в роли лифта. Ты прав, я человек со стороны и могу оценивать игру команды, в т.ч. Анжи руководствуясь своим мнением. Дак вот, Анжи в сезоне в футбол не играл. И на мой взгляд, не заслуживает того, чтобы остаться в высшем дивизионе. Ещё раз прочитай то, что я написал и скажи в чем я не прав. Я не поливал грязью твою команду. Высказал свое мнение. Всех благ!
  1
Суеверный
24.05.2018, 17:33
Подобная перспектива только удручает. Удачи клубу. А в финансовом плане - просто навести порядок.
  0
NAZAR 007
24.05.2018, 17:32
Искренне , как нормальный адекватный болела, желаю пермякам
решить свои финансовые проблемы. А там уже как получится.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ LOpp (раскрыть)
24.05.2018, 17:31
Ильнур, а ты как на это вопрос смотришь ?
  0
LOpp
24.05.2018, 17:28
российский футбол по всей красе.
каждый год чахнут клубы. Ни кто из ПФЛ не поднимается в ФНЛ, потому что нет денег.
из ФНЛ вылетел только Факел, потому что больше не кому играть.

  0
ильфат татарин
24.05.2018, 17:28
да вот это жесть((
  0
ALIEV AA
24.05.2018, 17:28
Анжи вперед в вышку. Будет в вышке стадион хоть нормальный, а не пермское болото
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
24.05.2018, 17:22, ред.
4.5.3. Решением Исполкома РФС по согласованию с ПЛ и ФНЛ "отказники"
или не получившие лицуху могут быть заменены только на Клубы,
участники переходных Матчей Сезона 2017/18 гг. при условии получения
ими соответствующей Лицензии РФС. При этом преимущество имеет
участник переходных Матчей Сезона 2017-2018 гг., чья команда заняла
более высокое место в итоговой турнирной таблице Чемпионата /Первенства ФНЛ).
( Клуб, выступавший в прошедшем сезоне в Чемпионате, имеет преимущество
перед Клубом, выступавшим в прошедшем сезоне в Первенстве ФНЛ )

Учите матчасть,иногда стоит законы читать, чтобы не руководствоваться лишь эмоциями )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ DAD81 (раскрыть)
24.05.2018, 17:17
Не буду про "мужественный" слив Урала Амкару, если память хорошая. Это первое.
Второе - регламент . Третье- не ты нам путевку давал и не тебе решать судьбу Анжи.
И четвертое : почитай комменты, никто из болел наших не орет УРА, просто спокойно
ждес развития событий, а ты чел со стороны поливаешь грязью чужой клуб от балды...
  1
Альфи
24.05.2018, 17:17
Бессмертный этот Анжи чтоли, видать не судьба от него избавиться. Ну пусть тогда и СКА напишет челобтную,раз всем вылетевшим можно....
  2
NAZAR 007
24.05.2018, 17:14
Столько шума по этому поводу ) Амкар еще официально
ничего не заявил, офф Анжи тоже не подтверждает инфу,
а накинулись как коршуны на наш клуб, который если даже
и написал письмо, о котором пока ничего и нигде нет,
то лишь воспользовался пунктом регламенат 4,5.3.,
здесь вопросы к не к нашим, а к регламенту.
Наши лишь грамотно этим воспользовались,
сыграл на опережение, прокатит-значит прокатит,
не прокатит - значит будут играть в пердиве.
А почитать так желчи и яда флакон можно набрать )
  4
DAD81
24.05.2018, 17:13
Грустно, если мужественный, но безденежный Амкар заменят на команду, бездарно слившуюся в ФНЛ, без шансов проигравшую представителю низшего дивизиона. Зачем Анжи в РФПЛ? Чтобы вылететь в следующем году? Пусть Скрипченко им сначала в ФНЛ игру поставит, если сможет, а заслужат право на повышение в классе - вернутся.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
24.05.2018, 17:11
я бы еще академию с академиками в основе добавил, чтобы спорт мы развивали, а не умение шопится.
  1