Новости
 

Гол с пенальти на 97-й минуте выводит «Реал» в полуфинал Лиги чемпионов

11.04.2018, 23:42

В ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов «Ювентус» одержал великолепную победу над «Реалом», но гол с пенальти на последних минутах выводит в полуфинал мадридскую команду.

Мадрид, стадион «Сантьяго Бернабеу»

«Реал» – «Ювентус» – 1:3 (0:2)
Голы: Роналду 90+7 (пен) — Манджукич 3, Манджукич 37, Матюиди 59

Первый матч: 3:0

«Реал»: Навас, Марсело, Вальехо, Варан, Карвахаль, Модрич (Ковачич 76), Каземиро (Васкес 46), Иско, Кроос, Бэйл (Асенсио 46), Роналду.
Главный тренер: Зинедин Зидан.

«Ювентус»: Буффон, Сандро, Кьеллини, Бенатиа, Де Шильо (Лихтштайнер 17), Матюиди, Пьянич, Хедира, Манджукич, Коста, Игуаин (Щесны 90+6). 
Главный тренер: Массимилиано Аллегри.

Предупреждения: Пьянич 16, Карвахаль 21, Манджукич 28, Лихтштайнер 35, Сандро 66, Коста 72, Марсело 81, Бенатиа 90, Роналду 90+8.

Удаление: Буффон 90+3

Судья: Майкл Оливер.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК «Реал»
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Реал 1:3 Ювентус
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DXTK
12.04.2018, 10:02
Очередной театр на Бернабеу, в том году Баварию убрали таким же образом, сегодня Ювентус. все как всегда Удаление у соперника и пенка для статистики.

PS Ювентус Мужики!!!
  4
ВааС
ВааС
ответ Nerai Sairensa (раскрыть)
12.04.2018, 09:57
Показать
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ Raamtvall (комментарий удален)
12.04.2018, 09:56
Ахах, на слова болелы клуба, способного выиграть чемп только с помощью Кальчополи на стоит обращаться внимания.
  0
Nerai Sairensa
12.04.2018, 09:55
Очередной пеналду на последней секунде...
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ вадим рррррррррррр (раскрыть)
12.04.2018, 09:54
То как Буффон вёл себя с судьёй заслуживает красной карточки. Ругать судью за соблюдение правил глупо.
  0
ВааС
ВааС
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
12.04.2018, 09:50
Вроде в 15 году проиграв Юве продолжал и дальше смотреть матчи Реала и переживать за них..Да наверное,чтобы быть болелом надо спать на стадионе любимого клуба..
  0
ВааС
ВааС
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
12.04.2018, 09:47
Приму спокойно любое поражение..
  0
ВааС
ВааС
ответ neomessi (раскрыть)
12.04.2018, 09:44
Наравне с великим(без кавычек)) позором барси)))
  1
neomessi
12.04.2018, 09:42
Игра сделана, свисток прозвучал!
Через пару дней все забудут про эту игру и в историю это игра останется как "великая" игра реала!
  2
ВааС
12.04.2018, 09:34
Скажу так,если пенки не было,то футбольная справедливость отправит Реал домой уже в полуфинале..Как ситуация у барси..Позорно победила Псж с Айтекином,а потом Ювентус разгромил барсю..Но конкретно о пенке остаюсь на своем мнении: пенка была чистая..Защи Юве сами виноваты,что дали Роналду выиграть верховой мяч,и дали Васкесу быть первым на мяче..
  2
Ruslan3132
12.04.2018, 09:31
Тяжелая игра, НО пишут про неправильный пенальти только подгоревшие. Удаление лишнее, пенальти 100%. Плюс все забывают про сейвы Буффона, не сравнивайте уг барсу с 2 ударами и этот матч. По сумме 2х матчей РЕАЛ полностью заслуженно прошел дальше. Юве команда с яйцами! Мужики, респект за это. Каталонцам и прочим МС с ПСЖ приходится только завидовать, глядя на это.
  2
вадим рррррррррррр
вадим рррррррррррр
ответ RMUKMU (раскрыть)
12.04.2018, 09:31
Каждый по разному хочет получить славу, Буффон игрочище, не был замешан ни в каких скандалах и своей честной игрой заслужил уважение, оливер обычное уг таким образом пропиарился, но первого будут помнить всегда, а о втором забудут быстренько.....
  0
Klaus-S
Klaus-S
ответ Сергей Шипилов (раскрыть)
12.04.2018, 09:29
С чего это Буффон лучший голкипер последних лет? Да он даже в пятёрку не входит. Ну если по количесту лет считать, тогда да.
  1
Klaus-S
12.04.2018, 09:23
Конечно, английские судье, ещё те судьи, но тут Оливер был в патовой ситуации. Какое бы он решение не принял бы, его всё равно бы клеймили. Или болельщики Юве или Реала. Даже повтор точно не показывает, был фол или нет. Поэтому - на усмотрение судьи.
  0
RMUKMU
12.04.2018, 09:20
Аплодисменты Оливеру за удаление Буффона. Англичанин - бездушная машина, а для судьи это лучшая похвала.
Странно, что на ЧМ вместо него едет всякий испанский сброд.
  1
Сергей Шипилов
12.04.2018, 09:20
После таких игр конечно больше вопросов возникает, чем удовлетворения от матча.)Пример того ,как можно испортить футбол удаляя лучшего голкипера последних лет ,который реально мог повлиять на исход поединка.)Судья конечно погоречился)
  0
RMUKMU
12.04.2018, 09:16
Васкес готовился забить в пустые ворота. Бенатия налетел на него сзади, Васкес упал. Стопроцентный пенальти.
И меня удивляют (вернее возмущают) 2 момента.
1. Все претензии Оливеру, который стоял на границе штрафной, судье за воротами, который видел эпизод в динамике и, разумеется, не мог увидеть контакт и ориентировался на ситуацию в целом (нап перед воротами-защ налетел сзади-фол), а не защите Ювентуса.
2. В очередной раз забавляет как фаны наделяют судей безграничными способностями на уровне Супермена. Наверняка, если Землю попытается захватить какая-нибудь инопланетная цивилизация именно от Оливера потребуют всех спасти.
  0
ВааС
12.04.2018, 09:15
Реал по сумме двух матчей был лучшим..
  3
ОЛЛС
12.04.2018, 09:08
Пенальти был,но удалять Буффона,да ещё в таком матче - непростительная ошибка судьи.
  0
ВааС
12.04.2018, 09:03
😂😂😂
  0
Белорусский вокзал
12.04.2018, 09:02
Реал как всегда, типичный реал. На 97 минуте благодаря пенальти которого не было. Ювентус играл прекрасно в ответке и заслуживает проход дальше!
  0
ВааС
12.04.2018, 09:01, ред.
Я за то,чтобы защитники были первыми на мяче не снося противника у себя в штрафной..
  0
амурец
амурец
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
12.04.2018, 09:00
ну он посчитал это верным решением, но тем не менее гол Иско засчитан не был
  0
Белорусский вокзал
12.04.2018, 08:59
Левый пенальти. Если удар и был какой-то, то минимальный. За такие штрафной не всегда назначат а тут тем более пенальти, тем более на 97 минуте, тем более победный... Судья помог реалу пробиться в полуфинал ЛЧ
  1
ОЛЛС
12.04.2018, 08:59
Игры играми,но за Буффона обидно! Этот человек заслуживает уважения! Рыцарь футбола!
  0
Klaus-S
12.04.2018, 08:53
На мой взгляд, удаление Буффона абсолютно справедливое.Да и не решило оно ничего. По пенальти, даже не знаю. Может и был, но какого то явного толчка я не увидел. Может судье было лучше видно. Юве виноват в том что допустил возможность назначение пенальти.Защитникам нужно было бы быть первыми на мяче и тогда не было бы проблем. И не нужно было дома проигрывать 0-3. А так , мне Реал абсолютно безразличен. Как и Юве.
  0
ВааС
12.04.2018, 08:51
А вообще я за видеоповторы..Пусть даже и с ними бывают ошибки иногда..Просто хочется услышать,на что тогда начнут люди гнать,когда и повторы будут с ошибками))
  1
Андрей Севрук
12.04.2018, 08:51
Все плохо ... от слова СОВСЕМ. Полностью одобряю потуги Переса: тренера нужно менять, а следом по максимуму использовать трансферное окно. Потом будет поздно.
  0
ВааС
12.04.2018, 08:49
Если бы судья был за Реал,то он засчитал бы чистый гол Иско..
  1
амурец
амурец
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
12.04.2018, 08:48
может и был но после Турина никто не вспомнил про эти пенальти, значит не такие они и были очевидные
  0
амурец
амурец
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
12.04.2018, 08:42
да какой спорный княже? 100 процентный пенальти
  0
амурец
амурец
ответ Владимир Ушаков (раскрыть)
12.04.2018, 08:41
а почему позор? позор, что арбитр поставил хама на место?
  2
ВааС
ВааС
ответ aigaziFIGHTER (раскрыть)
12.04.2018, 08:39
Какой позор? Мне нет..Для меня пенка очевидная,смотрел не раз видео,у меня есть свое мнение...Васкеса снесли,назначили пенку..
  1
Олег Гусов
12.04.2018, 08:37
Я уверен , что ни один болельщик Реала не приветствовал удаление Буффона ! Что касается назначения пенальти , то его может отрицать либо слепой , либо глор Ювентуса , либо законченый хейтер Реала !!!
  0
ВааС
12.04.2018, 08:36
Пенка была..Ее забили..Не было нарушения,Васкез забил бы..
  1
Caniggia
12.04.2018, 08:28
Конечно, все судьишки будут солидарны с коллегой Оливером и скажут, что пендаль чистый и удаление Буффона по делу. Но хоть убейте меня, останусь при своём - это не пенальти, а, соответственно, никакого удаления и не было бы. Команды должны были играть доп. время 100%.
  4
aigaziFIGHTER
aigaziFIGHTER
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
12.04.2018, 08:25
А клаттенбург? Гол с оффсайда в финале ЛЧ это так, прощается?
  0
aigaziFIGHTER
aigaziFIGHTER
ответ ВааС (комментарий удален)
12.04.2018, 08:24
3 ЛЧ подряд вас просто за уши тянут? Тебе не стыдно за этот позор?
  0
Tommy Lee
12.04.2018, 08:20
Как тут многие говорят Ювентус заслужил полуфинал, вот только чем? максимум что ему светило - это дополнительное время.
  2
Владимир Ушаков
12.04.2018, 08:00
Обе команды были достойны полуфинала, Реал прошел за счет того что вовремя в перерыве заменами отреагировал на происходящее,в отличии от Барселоны, а насчёт пенальти, да он был, но Оливеру позор за удаление Буффона, даже и если он что-то ляпнул
  1
nikolah
12.04.2018, 08:00
и снова судейка вытаскивает переску в полуфинал,а жаль.
Ювентусу респект,риалу дизсреспект
  4
амурец
амурец
ответ Caniggia (раскрыть)
12.04.2018, 07:55
да ну? повтор показал, что был толчок и удар ногой
  1
Аксинья
12.04.2018, 07:54
В прошлогоднем розыгрыше с помощью судьи прошли Баварию, в этом Юве - всё могут короли...
  3
Ваша совесть
12.04.2018, 07:48
Про прямую красную вообще говорить даже не хочется!
  2
Ваша совесть
12.04.2018, 07:47
Пересмотрел повторы сегодня ещё раз, как говорится утро вечера мудрее. Не было там и близко пенальти! Позор судье и Реалу! В таких ответственных матчах нужно вводить систему видео повторов! Иначе у кого бабок и авторитета больше так и будут с помощью судей побеждать.
  5
dreamcr17
dreamcr17
ответ Agamaga (комментарий удален)
12.04.2018, 07:47
Радует что еще кто-то пытается разобраться,до верного пересматривать повтор и анализировать.Но большинству комфортно быть зрителем с банкой пива в руке.
  0
spartak never die
12.04.2018, 07:38
Формально судья мог принять решение о назначении пенальти, но если руководствоваться духом игры он просто убил Юве.
  2
Caniggia
Caniggia
ответ амурец (раскрыть)
12.04.2018, 07:37
Повтор показал, что нарушения не было, была обычная борьба и небольшое столкновение, чем не преминул воспользоваться реалист, рухнув в штрафной.
  3
Usm R
12.04.2018, 07:33
Мне например было стыдно за игру своей команды и вылет в Риме,а болелам реала должно быть стыдно за все кубки ЛЧ за последние 5 лет
  0
амурец
амурец
ответ Caniggia (раскрыть)
12.04.2018, 07:33
то есть если на 93 минуте есть нарушение, то наказания за него быть не должно?
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт