Новости
 

Гол с пенальти на 97-й минуте выводит «Реал» в полуфинал Лиги чемпионов

11.04.2018, 23:42

В ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов «Ювентус» одержал великолепную победу над «Реалом», но гол с пенальти на последних минутах выводит в полуфинал мадридскую команду.

Мадрид, стадион «Сантьяго Бернабеу»

«Реал» – «Ювентус» – 1:3 (0:2)
Голы: Роналду 90+7 (пен) — Манджукич 3, Манджукич 37, Матюиди 59

Первый матч: 3:0

«Реал»: Навас, Марсело, Вальехо, Варан, Карвахаль, Модрич (Ковачич 76), Каземиро (Васкес 46), Иско, Кроос, Бэйл (Асенсио 46), Роналду.
Главный тренер: Зинедин Зидан.

«Ювентус»: Буффон, Сандро, Кьеллини, Бенатиа, Де Шильо (Лихтштайнер 17), Матюиди, Пьянич, Хедира, Манджукич, Коста, Игуаин (Щесны 90+6). 
Главный тренер: Массимилиано Аллегри.

Предупреждения: Пьянич 16, Карвахаль 21, Манджукич 28, Лихтштайнер 35, Сандро 66, Коста 72, Марсело 81, Бенатиа 90, Роналду 90+8.

Удаление: Буффон 90+3

Судья: Майкл Оливер.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК «Реал»
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Реал 1:3 Ювентус
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
амурец
амурец
ответ kent77 (раскрыть)
12.04.2018, 07:31
как нельзя?
  0
kent77
12.04.2018, 07:30
С Буфоном не справедливо обошлись, нельзя так делать это не красит футбол
  1
Александр Уваров
12.04.2018, 07:29
Не болельщик данных команд,но при всём Уважение к Ювентусу и его поклонникам-пенальти был 100%!!! жаль конечно Джанлуиджи Буффона....( Надеюсь ещё сыграет в следующем году-Удачи Легенда!!!
  0
Caniggia
12.04.2018, 07:28
Нельзя было ставить такой пенальти на 93-й минуте, а удалять Буффона - вообще преступление. Судья обязан был дать командам разобраться в дополнительное время и это было бы честно. А так, выход Реала в полуфинал с грандиозным скандалом.
  1
Usm R
12.04.2018, 07:26
Мне одно интересно,чтобы сказали глоры реала если бы так упал суарес?) А так по моему пенальти был 50 на 50...
  0
jet_set
12.04.2018, 07:26, ред.
Жаль, что не удалось посмотреть этот шедевр!
С проходом в полуфинал уважаемых болельщиков Реала! Заслужили на 100%.
Ювентус же просто красавцы, бились как настоящие мужчины и немного недожали. Реал играл абсолютно безвольно, будто это какие-то слабохарактерные каталанцы, это не свойственно королевскому клубу.
Пенальти конечно же был, тут спорить будет лишь неадекватный человек. Бенатия в одном эпизоде дважды нарушил правила, уперся руками в опонента и срубил его ударом ноги по ребрам. Что касается удаления, то как уже расшифровали "чтецы по губам" Буффон сказал Олливеру "сколько тебе заплатил Мадрид щенок?", плюс еще толкнул судью в спину. Для примера можно вспомнить как тот же Олливер удалил Ди Марию в маиче МЮ-Арсенал, там вообще был легонький толчок. Так что судья имел на это право.
Ну и конечно зарешал Криштиану Роналду - лучший игрок десятилетия. 11 игр подряд в ЛЧ португалец забивает голы: Атлетико, Апоэл, Боруссия, Тоттенхэм, ПСЖ, Ювентус, это просто фантастика! Пока Месси в последний раз забивал в 1/4 финала ЛЧ три года назад, Роналду творит историю.
  5
LOpp
12.04.2018, 07:25
Ведите видео повторы.
  1
Federico
12.04.2018, 07:22
Не скажу что какая то команда вчера наиграла на чистую победу, оба были хороши. Но справедливости ради и зрелищности игры, не должно быть этого пенальти. Это неуважение не только к командам, но и всем болельщикам на трибуне и за нею. В одном эпизоде, настолько решить исход матча...? Это за рамками приличного. Может и на судью надавили, может и Юве в общем играл агрессивно, как и Рома, и от этого судья назначил более жёсткому оппоненту этот пенальти. НО при уважении к обоим командам (не являюсь фаном кого то из них), ВАСКЕС тот ещё симулянт! Не стоит далеко ходить, и вспомнить игру РМ- АМ, как он там падал несколько раз в штрафной и один раз был лауреатом горчичника! Если бы пеналь был бы на Марсело скажем или Крооса, Модрича, соглашусь что другое дело. НО этот молодой клоун, тот ещё симулянт. Делайте выводы сами.
  0
waren61rus
12.04.2018, 07:20
Жаль буффона и юве! Достойная игра!
  0
EAGinLE
12.04.2018, 07:04
Ювентус чутка недотерпел .
  0
самуил кац 1
12.04.2018, 06:47
Не понимаю, почему пенальти на 93 минуте назначать нельзя, а на 80, скажем, можно ? Кто-то может объяснить ? Тем более, что пенальти, скорее всего ,был ? Здесь ведь есть и нормальные люди, не только ненавистники Реала, объясните !
  4
ДСА
12.04.2018, 06:38
Время матча вообще закончилось и пенальти могли бы и не бить. Жаль.
  0
Ystavshiy
12.04.2018, 06:24
Майкл Оливер это глор Реала походу.
  1
yudin_duda
12.04.2018, 06:24, ред.
Показать
Субъективное мнение
12.04.2018, 06:15, ред.
Вот тебе и последний матч Буффона в Лиге Чемпионов, при всем при этом "Джиджи" был весьма демократичен в послематчевом интервью...«Это была одна десятая часть пенальти. Я знаю, что судья всё видел, это спорный эпизод. Но нельзя ставить пенальти после спорного эпизода на 93-й минуте. В первом матче в нашу пользу не назначили чистый пенальти. Команда отдала всё, и один человек не должен всё разрушать после такого невероятного «камбэка». Очевидно, нельзя иметь вместо сердца мусорное ведро. Если у тебя нет характера, чтобы выйти на это поле, то тебе лучше сидеть на трибуне вместе с женой и детьми, пить спрайт и кушать чипсы. Нельзя разрушать мечту команды. «Реал» заслужил пройти дальше по итогам двух матчей, я желаю им всего хорошего, для меня всегда было честью играть с этим клубом. Но очевидно, что мы как минимум заслужили сыграть сегодня дополнительное время», — цитирует Буффона Football Italia.

P.S. Осталось увидеть Реал и Баварию в разных полуфинальных парах и думаю это снимет многие вопросы относительно "чистоплотности" Переса...
  1
sir_Alex
12.04.2018, 06:01
Надеюсь, Реал НЕ выиграет ЛЧ в этот раз!
  12
Gallardo10
12.04.2018, 05:53
Показать
IK87
12.04.2018, 05:11, ред.
Реал с победой. Прошёл сильнейший, но пендаль спорный, удаление Буффона дикость, если удалять за эмоции, в каждом матче практически будут неровные составы....Португалец молодец исполнил 11-вый. Но именно из-за его прыганий и снимания футболок и красавании собой, не нравится он нормальным представителям мужского пола.
  4
dreamcr17
12.04.2018, 05:09
Теперь ребята давайте вместе включим повтор и максимально замедлим падение Лукаса.И что же мы увидим,а то что Васкес решил падать после того как НЕУДАЧНО обработал мяч грудью,оказывается все просто,контакта даже минимального не было,стыдно за футбол,когда людишки судят и трактуют по своему каждый эпизод.
  1
lemon_kg
12.04.2018, 05:07
Ну это же Реал. Все сидьи на коленях. Если судья не поставил пенальти то судью из стадиона не выпустили бы))) но все равно моя Барса вчера слабо играл до сих пор хреново
  0
eleven LC
12.04.2018, 05:03
Сейчас посмотрел подробный повтор и могу заявить что я уверен на 1000% что пенальти назначен справедливо,там игрок Юве оперся для прыжка правой рукой в спину Васкеса и в прыжке левой ногой его просто пнул!
Посмотрите в вк,кому интересно там таких подробных видео с близкого расстояния очень много!
  1
IK87
IK87
ответ ВааС (раскрыть)
12.04.2018, 05:01
Твой обожаемый португалец, в финале лиги чемпионов мазал, отметить он хочет ...
  0
ВааС
12.04.2018, 04:37
Ладно Реал и Юве и дальше будут в ЛЧ играть,выходить из группы.но почему никто не заметил геройство Севы..Пройти МЮ,проиграть Баварии лишь 2-1 в двух матчах..Это ли не мощь Ла Лиги..
  2
ВааС
ВааС
ответ Артур Слимани (комментарий удален)
12.04.2018, 04:18
Показать
ВааС
ВааС
ответ Артур Слимани (комментарий удален)
12.04.2018, 04:06
Показать
ВааС
12.04.2018, 03:55
Роналду и Буффон обнялись после матча..
  1
Imrebellion
12.04.2018, 03:52
Это футбол! Бывает всякое и это нужно принять. Жалко что исход матча решил пенальти в концовке. Доп. время было лучшим решением.
Но самое интересно, то как днем раньше похвалившие ребята мужественный футбол от римлян, начали драматизировать момент с Бенатиа и Васкесом - "...защитник своими ручищами схватил бедного нападающего сзади, оттолкнул, продавил и пнул так что тот отлетел.. - это антифутбол, это пенальти!" Странно что, до этого единоборства низкорослых, техничных атакующих с грубыми и высокими защитниками казались менее кровавыми.
В любом случае, Реал как был, так и остался главным фаворитом в ЛЧ, особенно в этой 4ке.
  2
barsa Mirkasimov
barsa Mirkasimov
ответ ВааС (раскрыть)
12.04.2018, 03:49
Согласен
  0
barsa Mirkasimov
12.04.2018, 03:49
Реал-Бавария и ливерпул-рома
  0
ВааС
12.04.2018, 03:47
Судья вообще не трогал Буффона,пока тот не завонял,потом и удалил..
  3
barsa Mirkasimov
12.04.2018, 03:45
Болели барсы про удалении Буффона судья ничего не имель против Буффона но когда он накричал судью как бешеный собака по этому его удалил
  4
ВааС
12.04.2018, 03:41
Роналду стальные нервы..Сам начал атаку,и забил пенку сам..А где-то есть полосатая блоха,она мажет и плачет..
  1
barsa Mirkasimov
12.04.2018, 03:36
Лига чемпионов Бомбардири сезон 2017-2018
Роналду 10 игр 15 голов
Неймар 7 игр 6 голов
Патрик Твумаси (Астана) 6 игр 5 голов
Месси 10 игр 6 голов
И так вывод:Месси не соперник Роналду и Неймару в лиге чемпионов даже нападающий из Астани играет лучше него он умеет забыть толька Алавесу Жирону Хетафе Эспанелу Эйбару😂😂😂😂😂😂
  3
ВааС
12.04.2018, 03:27
Как же Рамоса не хватает)) всп таки лоханулся Перес и Зидан не продлив Пепе на два года..
  2
eleven LC
12.04.2018, 03:01
Кто бы что не говорил,Реал в восьмой раз подряд в полуфинале!
Сейчас когда эмоции подутихли,я понимаю от какой ж...ы на волосок был Реал,мы думали что после 3:0 в Турине,матч в Мадриде это формальность но это лига чемпионов и она прекрасна!
Я рад что Реал в полуфинале и я рад что вылетела барса!
Спокойной ночи,ждем жеребьевку!
  3
Санчо Панса
12.04.2018, 02:59
Королевичи сыграли явно ниже своих возможностей и откровенно очень плохо в обороне! Да, Ювентус был предельно мотивирован, но вот так позволять гостевой команде по истечении часа игрового времени вести на Сантьяго Бернабеу со счетом 0-3, это не дело.....Спасибо Криштиану за его голы в этом противостоянии! Если бы не он, то ни о каком полуфинале и речи не было бы. Всех преданных болельщиков мадридского Реала с выходом в полуфинал!
  1
ВааС
12.04.2018, 02:55
Просто для сравнения..После 2-0,барса придимается к своим воротам и ставит автобус,Реал напротив идет забивать гол..И моменты были..
  1
Mr_Tim
12.04.2018, 02:53
ЮВе чуть подвиг не совершили ..))) но что за пеналь то на 97 повтор гляну
  0
Сергеевич вернулся 1
12.04.2018, 02:53
Майкл Карасёв?-Что же ты наделал?).
  0
Kirill Erokhin
12.04.2018, 02:46
В динамике кажется пенальти 100%. Я думаю, Оливер исходил из того, что игрок Рела выиграл позицию, и игрок Юве вынужден был выбивать мяч из-за спины игрока Реала, и что выиграть такой мяч без нарушения очень сложно, и конечно то, что это был голевой момент, и если бы контакт, игрок Реала скорее всего забил бы гол так что это еще можно трактовать, как явное лишения голевого момента( кажется так это называется). Поэтому с позиции Оливера это было похоже на пенальти, конечно возможно с VAR он посмотрел момент и принял юы другое решение, хотя не факт.
  0
амурец
амурец
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
12.04.2018, 02:27
пенальти поставили на 93 минуте, это пока Буффон прыгал на судью как бабуин, и пока Щесны плёлся к воротам вот и случилась 98 минута
  3
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Реал Мадрид Villivallo (раскрыть)
12.04.2018, 02:24
Я могу сейчас зайти в Википедию и исправить слово "лучший" на "худший". Это может любой сделать
  0
ВааС
ВааС
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
12.04.2018, 02:23
Этих минут Реалу не дали в 15 году,а ведь один гол в финал выходил Реал..Прими поражение достойно..
  1
Serg_Diamond
12.04.2018, 02:22
Это только Реал умеет забивать решающие голы на 97-й минуте - у других команд 97-е минуты обычно просто не наступают. А ведь, если нужно им бы дали и 98-ю и 99-ю ....
  0
Реал Мадрид Villivallo
12.04.2018, 02:12
Если не судит Рона по голам,то сегодня Он играл очень классно.отдался на все 110 процентов.
  0
амурец
амурец
ответ NOVA (комментарий удален)
12.04.2018, 02:07
да нет кажется, надо будет пересмотреть
  0
Реал Мадрид Villivallo
12.04.2018, 02:06
Я больше чем уверен если бы не поставили этот пенальти всёровно выигровал бы Реал. Зидан отпустил на поле васкеса и Асенсио чтобы в крайнем случае они в дополнительное время на скоростях дали нарушать правила,а мы все знаем что у Юве не оставалось сил,и у него все защитник висели на карточках.к чему я,вы все поняли. Я бы не удевился если бы в дополнительное время Реал 2-3 гола отгрузил бы в ворота Буффона.еще 30 минут не держался бы Юве.Надеюсь все знают что может сделать в доп/время Реал,когда 10 футболистов нападают на тебя как безбашенные.
  2
форева
12.04.2018, 02:05
На мой взгляд в таких матчах в такой ситуации пенальти за такие моменты давать нельзя. Таких моментов в игре было много и мог бы дать Реалу пробить пеналь гораздо раньше, да и Юве мог дать за так любимый нашими комментаторами штамп- " ну ведь контакт был!!!!". )) У меня сложилось впечатление , что доп время в планы судьи никак не входило. Может в туалет хотел, может на самолёт опаздывал и т.д.))) А то что перед матчем никто даже не предполагал доп времени- это точно!)
  0
ВааС
12.04.2018, 02:02
Блин,ну не трогал бы этот Бенатиа Васкеса,пусть забил бы,и голевая была бы от Рона,и никаких споров..
  2
амурец
амурец
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
12.04.2018, 02:00
привет княже, Юве сегодня был огонь, ну немного не повезло, а пенальти был 100%
  1