Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Червиченко: «В конкурсе „Кто лучше договорится с судьёй?“ „Локомотив“ пока лидирует»

06.11.2017, 00:30

Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко, разбирая игру «красно-белых» в победном для них матче 16-го тура РФПЛ против «Уфы», отметил, что шансы москвичей на медали будут во многом зависеть от того, как дальше будут выступать конкуренты команды — «Локомотив» и «Зенит»:

«Трудовая победа для „Спартака“, хотя, на мой взгляд, матч получился скучным. Два просто шедевральных гола москвичи забили, особенно первый, когда точным ударом со штрафного отметился Фернандо. Второй забитый мяч тоже неплох, но вызывает удивление, ведь все уже знают, что самое опасное в игре Квинси Промеса — это, когда он, смещаясь в центр, перекладывает мяч под другую ногу и дальним ударом закручивает в ворота соперника. По-моему, это должно быть первым, что тренер говорит своим защитникам, чтобы они это пресекали. Но даже в этом матче у Промеса снова это отлично получилось.

Хотелось бы еще узнать — это какими надо быть безмозглыми людьми, чтобы планировать матч „Спартака“ и „Зенита“ в одно и то же время? Люди должны популизировать футбол, а такими действиями они его только убивают. Поэтому, когда „Спартак“ третий мяч забил, я переключился на матч „Рубин“ — „Зенит“ и пропустил последние 10 минут игры „красно-белых“, и не знаю, что там происходило.

Думаю, если не за чемпионство, то за второе или третье место обязательно поборется „Спартак“. Сейчас даже речь не о спартаковцах, потому что они играют в свою силу, выжимают максимум из своих возможностей. На мой взгляд, многое будет зависеть от того, насколько удачно закончат сезон „Локомотив“ и „Зенит“. „Железнодорожники“ хороши, им периодически везет. Тем более, в конкурсе „Кто лучше договорится с судьей?“ „Локомотив“ пока лидирует. А „Зенит“ сегодня в игре с „Рубином“ показал хороший футбол, но опять не залетает мяч. Если питерцев прорвет и они начнут выигрывать, то у „Спартака“ будет мало шансов на борьбу за чемпионство, потому что по игре „сине-бело-голубые“ сильнее спартаковцев».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rusfootball.info
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Локомотив М, Зенит
Персона: Червиченко Андрей
Матч: Спартак 3:1 Уфа
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ cska plus (комментарий удален)
06.11.2017, 08:52
Мне тоже не понравилась сетка вещания. Неужели нельзя было договориться с телевизионщиками на другое время, а не ставить два эти матча в одно время. Это явная недоработка руководства РФПЛ.
  5
papic337
papic337
ответ cska plus (комментарий удален)
06.11.2017, 08:48
А как же Ловчев?
  1
papic337
papic337
ответ cska plus (комментарий удален)
06.11.2017, 08:46
Скажи пожалуйста, если бы Вернблум так орал на Пьера Луиджи Коллину, что тот с ним сделал бы? По головке погладил? Или с поля выгнал?
  8
Дмитрий Роганов
06.11.2017, 08:33
а этому лишь бы на кого то бочку гнать
  1
SanitarForest
06.11.2017, 08:27
Показать
Крейсер
Крейсер
ответ cska plus (комментарий удален)
06.11.2017, 08:17
Я ведь не обвиняю Хосонова в злом умысле.
Почти все нарушения в футболе не умышленные. Не успел на долю секунды - попал вместо мяча по ноге.
Но злой умысел, либо его отсутствие, не написаны у игрока на затылке. Поэтому для судьи формула простейшая: "ударил по ногам - фол". А молодой или старый - уже не важно.
Да, в дерби накал борьбы сильнее. Но по ногам больно получать одинаково, что в дерби, что во дворе. Наоборот, если в дерби не дать наказание за грубость, можно получить рубку вместо игры.
  12
КЭТиК
06.11.2017, 08:12
Привлечь бы червя за обвинение судей, или пусть железные доказательства приводит.
  4
SHMEL
06.11.2017, 08:10
Показать
Крейсер
Крейсер
ответ cska plus (комментарий удален)
06.11.2017, 08:03, ред.
Два момента:
1. Правила одинаковые для всех. "Молодой парень" не должен иметь индульгенцию на втыкание шипов.
2. Не важно, что свистят в АПЛ. Они там ошибаются не меньше наших. Пенальти вчера был бесспорным.
  8
Ver
Ver
06.11.2017, 07:55
Популизировать - какой интересный и не однозначный глагол открыл Червиченко...
  2
Крейсер
06.11.2017, 07:54
Что-то я не заметил работы арбитров в пользу Локо.
Может Червиченко сам ходил договариваться за Локомотив? Но это его проблемы.
  4
Miaf
06.11.2017, 07:28
Президент «Локомотива» призвал разобраться с безнаказанностью армейца Вернблума, председатель совета директоров клуба Анатолий Мещеряков назвал игру сложной для судейства, а наставник железнодорожников Юрий Сёмин вновь заявил о необходимости введения системы видеоповторов.
  5
Parovoznic
Parovoznic
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.11.2017, 07:11
Судейский корпус и без того в тени )))
  3
112910415
112910415
ответ RDeanW (раскрыть)
06.11.2017, 07:09
фанат ЦСКА забавно путается в русском языке: слитное "также" означает "тоже", а вот применённое им "так же" как раз и значит "таким же образом", "одинаково"...
  1
Dominators
06.11.2017, 07:04, ред.
Ха - ха - ха 3 раза . В этом соревновании победит Газпром . Спартак второй , ЦСКА тихой сапой 3 . Локо курит . Потом нам все объяснят , что все честно .Это все уже было в 60 годах ..Ростовский СКА четырежды четвертыми . И только в 1966 году ,ВПЕРВЫЕ , на пьедестале не оказалось московских команд .1 .Киев .2. Ростов .3 .Баку .
  2
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 07:03
Готовый клиент психиатрии)). Клиент поспел).
  1
MIKITA463295
06.11.2017, 07:01
Быстро переодевается,то Спартак хоронит то оказывается шансы есть ... Червиченко и Бубнов не далеко ушли друг от друга ...
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
06.11.2017, 07:01
У истерички такое остервеневшее выражение литса... Мол, загрызу нахрен!
  3
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ RDeanW (раскрыть)
06.11.2017, 06:47
бесполезняк. Щас конница скажет он сам на локоть залетел.
  2
Шуня771
06.11.2017, 06:44
Да Палыч как все...
  1
Жанавар
06.11.2017, 06:38
Он каким оком футбол смотрел вчера? Совсем погнал старик!
  2
Parovoznic
06.11.2017, 05:28
В конкурсе "Кто больше всех договорился да маразма" Червиченко пока лидирует )))
  10
Parovoznic
Parovoznic
ответ fanatcska94 (раскрыть)
06.11.2017, 05:15
Ты всерьёз эти два эпизода в один ряд поставил?
Не, я понимаю, что каждый болельщик необъективен в пользу своей команды, но адекватность иногда таки надо включать!
  2
13 RUS
06.11.2017, 04:39
Червиченко рот борол
  1
ermak6448
06.11.2017, 02:53
мечтатель по большой нужде...
  1
RDeanW
RDeanW
ответ Дима Головашич (раскрыть)
06.11.2017, 02:37
серьезно?))

  10
Багров-брат
06.11.2017, 02:34
Ну, парнокопытным такая судейская лояльность знаком, да и привычно, вот и оправдывают \карасёва...)))
  1
RDeanW
RDeanW
ответ fanatcska94 (раскрыть)
06.11.2017, 02:33, ред.
ты мне разъяснил схожесть "также" (кстати, слитно) и "тоже", при этом забыл сам смысл.

"Против Фернандеса так же сыграли локтем по голове". т.е ты пишешь, что паровозы тоже заехали в лицо сопернику. но если "тоже", то значит и вернблум это сделал. но получается, что он у тебя то в грудь, то в лицо) и давай закончим эту тему. на фото прекрасно видно, в какую "грудь" удар) аж щека в лицо ушла))

  35
амурец
06.11.2017, 02:32
то у него Спартак договаривается с судьями, то Зенит, теперь уже Локомотив, определился бы уже
  2
Red-green-Hooligans
06.11.2017, 02:19
"Тем более, в конкурсе „Кто лучше договорится с судьей?“ „Локомотив“ пока лидирует" - странно это слышать от консервы...
  3
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.11.2017, 02:18
А, вот оно что! Только Зенит решает выиграет он или нет, от соперников значит ничего не зависит. Ну, хорошо. Будем дальше смотреть.

P/s. Замечаю, что в начале сезона, ты писал про Зенит только как про чемпиона, теперь осторожно, что он сильный. Такими темпами ближе к маю опять будем наблюдать комментарии про юбилеи. Сейчас вроде у как Палыча)
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Piter SpaM (раскрыть)
06.11.2017, 02:09
Безвыигрышная серия лишь подтверждение того что Зенит не ищет поддержки Судейского Корпуса.....выигрывает сам...проигрывает сам....
Да и Червиченко не о Зените..)))
  1
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ RDeanW (раскрыть)
06.11.2017, 02:05
Нет уж, прости, но вторая жёлтая совсем надуманная.
  1
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.11.2017, 02:03
Зенит сильнее всех, но обыграть не может больше месяца никого. Видимо он как ёжик из анекдота : "сильный, но лёгкий"
  3
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Piter SpaM (раскрыть)
06.11.2017, 01:59
Ну Зениту хотя бы чередуют с Турбиным..))
Нет же таких серий с одним судьёй....

Да и вообще подсуживать Зениту вещь неблагодарная и напрасная...он и так сильней всех...только тень на судейский корпус кидать....
  1
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.11.2017, 01:52
То что Вилкова реанимируют на игры Зенита, тебя, наверное, ни на какие мысли не наводит. Надо бы ещё таких самородков найти из дисквалифицированных судей, а то беда с игрой какая-то. А судья должен вселять уверенность в игроков Зенита, тогда и результат будет.
  1
Jeck Denielse
06.11.2017, 01:50
Если эти слова Черевченко - утверждение - то пусть уж говорит до конца...если в теме всей этой судейской кухни......
Если эти слова Черевченко - предположение - то без доказательств грошь им цена....
  1
венгер45
06.11.2017, 01:37
Когда президент клуба(пусть и бывшй) говорит что наши команды "участвуют в конкурсе" , цитирую : „Кто лучше договорится с судьей?“ Это уже настораживает. Ну или Червиченко нужно за базаром следить
  1
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK
ответ 77rust77 (раскрыть)
06.11.2017, 01:36, ред.
77rust77 Сегодня 00:48
В прошлом году этот конкурс выйграл Спартак
_______________________________________________________________________________

Да - в прошлом сезоне "Спартак" НАЧИСТО выиграл этот конкурс! По степени НЕЗАВИСИМОСТИ своего чемпионства от суммы всех судейских решений по отношению ко всем 16-ти участникам чемпионата! "Спартак" занял не то последнее, не то ПРЕДпоследнее место (опередив разве что томскую "Томь"!) по соотношению назначенных одиннадцатиметровых в матчах со своим участием! 1:4!!! ВОТ каково было это соотношение! То есть, "Спартак" за 30 туров пробил всего ОДИН (!) пенальти, а в ЕГО ворота - их пробили в 4 раза больше!!!
15-ое или 16-ое место!! Я как-нибудь всё это проверю и скажу БОЛЕЕ точно. Совершенно очевидно, что ещё НИ РАЗУ в России не было такого чемпиона!! У команды, занявшей в прошлом сезоне 2-ое место (ЦСКА), это соотношение получилось 7:2!! ЦСКА пробил в 7 раз (!) больше одиннадцатиметровых. Хотя отстал в итоге от "Спартака" на целых 7 очков!!
Впрочем, ты и ДАЛЬШЕ можешь себя окучивать всякими сказочками и утешаться придуманной мыслью о том, что "Спартак" стал чемпионом исключительно благодаря судейству! Глядишь - полегчает!

******************************************************************************************************************

Я немного перепутал: у "Спартака" то самое соотношение не 1:4, а 2:7! А у ЦСКА - не 7:2, а 4:1 или 5:1. Потом всё уточню и составлю таблицу!
  3
145532
145532
ответ Абу Мухаммад (раскрыть)
06.11.2017, 01:32, ред.
Это цырк ,особенно запомнился в матче Зенит-цска ,когда вся команда бежала за судьёй и орала на него ,не понимаю ,почему не дают за такое карточку надо вообще за это дисквалифицировать ,должен быть порядок . В Англии такое не происходит и в других топ чемпионатах ,потому что действительно играют профессионалы с большой буквы ,не то что наш колхоз . Ну а насчёт локтей надо это присекать ,не первый раз ,иначе он так будет постоянно делать . КДК вообще бездействует ,только может штрафовать за банеры и кричалки ,не более .
  2
Jeck Denielse
06.11.2017, 01:31, ред.
Да спорить можно бесконечно......

Просто никому не кажется странным что 4 игры подряд и в шестой раз из восьми между этими соперниками с 2015-го года - судит один и тот же судья ??????

Как можно говорить об непредвзятости если судья на матч известен на годы вперёд ???

Что думает на этот счёт Будогосский ??
Мог ли ЦСКА сегодня выиграть ???
  1
адекватный ))
06.11.2017, 01:28
Какая-то странная эпидемия.. Уткина потеряли (давно уже), Червиченко теперь... Следующий съедет Градский? Сергей Крылов?
  3
fanatcska94
fanatcska94
ответ RDeanW (раскрыть)
06.11.2017, 01:21
если ты приведешь цитату мою, где я говорю, что "Понтус ударил в ЛИЦО Миранчуку", то я тебе лойс поставлю, а вот все свои домыслы и предположения не являются абсолютной правдой)
И твой акцент на "так же" это смешно)я не стал объяснять, так как мне было лень говорить взрослому человеку, что "так же " в данном контексте синоним к "тоже" (но теперь ты вынудил меня это сделать, подлец)
если вкратце "Вернблум ударил локтем, Рыбус тоже ударил локтем" - вот смысл моей писанины.
  1
Абу Мухаммад
06.11.2017, 01:15
Смотрю футбол с участием Цска и как понтус общается с судьями и складывается ощущение что судьи боятся понтуса больше чем других игроков не в обиду фанам цска но понтуса должны удалят за такое общение с судьями!
  3
RDeanW
RDeanW
ответ fanatcska94 (раскрыть)
06.11.2017, 01:13
я тебе уже отвечал) ты сам запутался в своих словах, когда в одной строчке у тебя вернблум бьет в грудь, а в другой ты уже забылся и он у тебя по лицу все-таки пробил)
  1
Шишанутый
06.11.2017, 01:12
Показать
fanatcska94
fanatcska94
ответ RDeanW (раскрыть)
06.11.2017, 01:12
объективности бы поболее)
Вернблум бьет в грудь Миранчуку- "где удаление?", Рыбус бьет Фернандеса по голове - "проигнорирую эпизод")
  2
RDeanW
06.11.2017, 00:59
пенальти чистый? чистый
вторая желтая чистая? чистая
а где вот красная вернблуму за его очередное хамство? или желтая, когда он судью чуть не сожрал, когда спорил об удалении напарника? где это всё?
  51
ABir
06.11.2017, 00:55
Надо определяться чьему поражению вы товарищ Червичено будете больше рады, то и смотреть
  2
Jeck Denielse
06.11.2017, 00:52, ред.
Все уж подумали что вечер будет скучен и уныл......
Но тут пришёл Червиченко...))

На счёт судей - 50 на 50.....недоказуемо...
На счёт - по игре „сине-бело-голубые“ сильнее спартаковцев - согласен..
На счёт одновременных игр самых популярных команд - согласен...тур 3 дня...и надо умудрится поставить и Зенит и Уфу в одно время....
На счёт чемпионских амбиций Спартака - думаю Черевченко не прав....Спартак будет биться за золото....
  4