Новости
 

Лишь в одном сезоне чемпионата России средняя результативность ЦСКА была ниже нынешней

28.10.2017, 08:09

Уступив тульскому «Арсеналу» в матче 15-го тура РФПЛ, ЦСКА продлил свою безголевую серию до 321 минут. В последний раз у «армейцев» так не клеились дела в атаке в сентябре 2013 года — тогда «красно-синие» не могли забить четыре игры подряд.

Если же охватить период с момента вылета «армейцев» из Кубка России на стадии 1/16 финала, то за это время ЦСКА провел 8 встреч, в которых забил лишь 2 мяча. Так беззубо в нападении на отрезке такой продолжительности команда не действовала с 1997 года. В том сезоне ЦСКА финишировал на 12-м месте в турнирной таблице.

Всего же в 23 матчах сезона москвичи отличились лишь 24 раза – средняя результативность составляет 1.04 гола за игру. Лишь однажды в российской истории клуба средняя результативность ЦСКА в течение всего сезона была хуже — 0.95 гола за матч в том же 1997 году.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Арсенал 1:0 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
spartak11
28.10.2017, 17:53
У коней в каждом сезоне бывают спады,это излечимо!!!
  0
Selim Yavuz
28.10.2017, 17:32
Сдулись,бесспорно
  0
Serge Boykov
Serge Boykov
ответ sir-5 (раскрыть)
28.10.2017, 17:12, ред.
Тут помойму спорить бесполезно! Конечно мы забивали кучу мячей,когда играли Вагнер Лав,Думбия,Муса и т.д, Было и кого на замену выпустить,сейчас другие времена!
Была цель построить стадион,мы построили! Поэтому 3 трансферных окна у нас нет новичков,но мы держимся и играем как можем. Моё мнение,Гончаренко выжимает максимум из команды. Переживём! Главное что нам до следующего чемпионства не 16 лет ждать и даже не 5)
  1
sir-5
sir-5
ответ Serge Boykov (раскрыть)
28.10.2017, 17:01
Радоваться не надо.А смотреть будем,куда тут денешься??? Хотя в девяностые я смотрел весьма условно,в основном еврокубки и матчи сборной.
  0
sir-5
sir-5
ответ Serge Boykov (раскрыть)
28.10.2017, 16:58, ред.
Год место матчи з\п
"Эра Зико"
2009 г. 5 16\4\10 48\30
"Эра Слуцкого"
2010 2 18\8\4 51\22
2011-12 2 16\11\3 58\29
2012-13 1 20\4\6 49\25
2013-14 1 20\4\6 49\26
2014-15 2 19\3\8 67\27
2015-16 1 20\5\5 51\25
"Эра Слуцкого-Гончаренко"
2016-17 2 18\8\4 47\15
"Эра Гончаренко" 2017-18,1 круг
3 7\4\4 15\10
  0
Serge Boykov
Serge Boykov
ответ sir-5 (раскрыть)
28.10.2017, 16:47
Вот с этим согласен,уровень РФПЛ падает,что и показывают результаты в ЛЧ! Незнаю откуда оптимизма после матча Спартака,это единичный случай,не факт что займут 2е место в группе! Но играли хорошо,настроились!
Уровень нашего чемпионата это ЛЕ,там у любой из наших команд есть шанс как минимум на 1/4,максимум 1/2...не больше.
Сейчас хоть начали молодые игроки появлятся почти в каждом клубе,возможно через несколько лет повысится уровень нашего чемпионата, а пока что есть то есть...
Нужно радоваться что хоть такой есть!
  1
Serge Boykov
Serge Boykov
ответ Doping_87 (раскрыть)
28.10.2017, 16:41
Показать
Serge Boykov
Serge Boykov
ответ sir-5 (раскрыть)
28.10.2017, 16:38
Опять таки,почему спад по физике?потому что нет ротации состава!у любой команды есть спад,но если есть игроки на замену,то это проходит не так болезненно!
По схеме в 5 защитников в прошлом сезоне почти все команды АПЛ играли,в нашей Ростов...это тактика себя оправдывает,команда мало пропускает! А вот завершить атаку не кем,даже по статистике РФПЛ, мы в лидерах по подходам к штрафной были,пару туров назад.Сейчас то полюбому уже ниже.
А вот в домашних матчах согласен,нельзя столько проигрывать! Но это опять таки,если б было кому завершить атаку как раньше,Вагнер Лав,Думбия,Муса,то и прблем бы не было...дома то не поиграешь на контратаках,надо позиционно атаковать,свободных зон минимум.
В любом случае у всех бывают сложные времена,но почему то внимание к нашей команде слишком много!
Странно почему Спартак никто 16 лет так не критиковал или Локомотив...
Но в нашу семью всем надо нос засунуть! Мы то переживём и ещё будем чемпионами,просто это надо пережить! Пусть даже и в этом сезоне не будем в лидерах,хотя я уверен мы будем в тройке!
  1
sir-5
sir-5
ответ pomor45 (раскрыть)
28.10.2017, 16:14
Никакого "стечения" не вижу.Ни у "Локо",ни у "Зенита",ни у ЦСКА со "Спартаком".В каждой победе есть своя история и её извращать не нужно.А что уровень чемпионата снижается с каждым годом,несмотря на рост вложений у некоторых-это точно.
  0
pomor45
pomor45
ответ sir-5 (раскрыть)
28.10.2017, 15:52
Это уровень ЧР - я об этом. В нём все становятся чемпионами по стечению обстоятельств, что и отражается в еврокубках.
  0
sir-5
sir-5
ответ pomor45 (раскрыть)
28.10.2017, 15:45
А вот это и есть квитэссенция боления большинства наших соккерчан. Зенитосы:Мы всегда проигрываем сами себе,спартачи-четыре чемпионства бездарного ЦСКА и 3-никчемного "Зенита".А где же вы были,господа??? "А мы страдали и верили...".
  0
sir-5
sir-5
ответ Serge Boykov (раскрыть)
28.10.2017, 15:37
Как оценить тренерскую работу?
1.Для объективности исключить не зависящие от него факторы : Естественное старение команды(ключевых его игроков),нежелание владельцев клуба(невозможность) осуществить прирост возможностей команды путём покупки более качественного состава.
2.В чемпионские годы ЦСКА часто проигрывал прямым конкурентам,неизменно обыгрывая всех остальных.Сейчас из четырёх поражений первого круга только одно-от прямого конкурента("Локомотив).
3.Никогда ЦСКА не терпел столько поражений в домашних матчей за один круг.
4. 15 забитых и 10 пропущенных голов в комментариях не нуждаются.
5. Команда физически не готова,не бежит.Это касается не только пенсионеров,но и всех остальных.Поэтому Гончаренко взял на вооружение штурм с первых минут(если не заведомо оборону с первых минут, с противником,которого боится) ,в надежде на быстрый гол и уход на "удержание в партере". В последних матчах побежал Оланаре, пусть часто и не туда. Через двадцать-тридцать минут такой интенсивной бесплодной борьбы команда встаёт. Других вариантов у него нет.
6. Схема с тремя центральными себя в ЦСКА полностью дискредитировала,но он от неё не отказывается,при любом развитии событий в конкретном матче.
7.Вершина "тренерской мысли" Гончаренко-замена атакующего игрока на защитника в домашнем матче с "Уфой",при счёте 0-0 и бездарный творчески матч с "Динамо".
8. Любимец Васин.
Итог :Оценка-5.Для конкурентов.
  0
форева
28.10.2017, 14:55
Слава Гончаренко, достойному приемнику Слуцкого !(( Доведём результативность клуба и ударов в створ до 0 !((
  0
Годяй
Годяй
ответ Казанский (раскрыть)
28.10.2017, 14:49
Показать
Doping_87
Doping_87
ответ Serge Boykov (раскрыть)
28.10.2017, 14:33
ЦСКА всегда будет третьим! Ты наверно это хотел сказать?
  0
pomor45
28.10.2017, 14:19
Злословие много, как обычно обилие от Спартака, но меня занимает другое, а именно: что же у нас за чемпионат такой, если ЦСКА с такой кучей проблем и наихудшими личными показателями практически до конца первого круга держится на третьей строчке, а действующий чемпион Спартак в том же составе - на пятой.
  1
Serge Boykov
Serge Boykov
ответ sir-5 (раскрыть)
28.10.2017, 13:42
Игроков то нет,ты сейчас перечислил всех кто выходит на поле!ротации нет,замены основному составу нет,в этом и есть причины!
В том сезоне были ещё Тошич,Ерёменко,Ионов,Цауня,Траоре,Странберг и т.д.
Они могли играть с например Анжи,Амкаром,Крыльями,а основу ставить на важные матчи,а так один состав играет все игры...конечно будет и спад и травмы...Хотя у нас традиционно в середине осени спад,но переживали его получше,так как было кому играть! Поэтому играет молодёж,не логично?
Почему вы когда пишете бред,даже не думаете о причинах?
Про Дзагоева,достаточно взять статистику матчей где он в составе и когда его нет! Очки мы с ним практически не теряем!
У меня такое ощущение, что ЦСКА единственный в России клуб,который у всех как кость в горле,покоя не даёт! Понимаю,бесит,что даже когда у нас проблемы мы идём в 3ке лидеров! Но смиритесь уже,мы всегда будем вверху таблицы,всегда будем в Европе играть! Обыгрывайте нас,тогда будем ниже,а пока можете хоть сколько угодно тролить,нам пох
ЦСКА всегда будет первым!
  1
denmig
denmig
ответ альсато (раскрыть)
28.10.2017, 13:40
это смотря сколько квот в еврокубки! - если 3 - тогда да! чуть-чуть не добрал , называется!
  1
альсато
альсато
ответ denmig (раскрыть)
28.10.2017, 13:38
Мечтать-не запретишь!))))....да и кстати, нет ничего хуже четвертого места))))
  1
альсато
альсато
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.10.2017, 13:33
Нет уважаемый, последние место в группе ЛЧ-это стыдно! Позорище-это совсем другое)))
  0
denmig
denmig
ответ альсато (раскрыть)
28.10.2017, 13:27
ну сразу в пфл-то не получится! если только гинер договорится эксклюзивно!)))
  1
альсато
альсато
ответ denmig (раскрыть)
28.10.2017, 13:24
Ээээ, с ЛУЧом не получится! Мы в следующем сезоне выйдем туда, где РУССКИЕ играют)))) и кубок РОССИИ с собой заберем))))
  0
kikule
28.10.2017, 13:16
С таким состав ом идти на третьем месте уже неплохо,вот арсеналами и прочим аутсайдерам проигрывать нельзя!!!
  2
Stormtrooper-26
28.10.2017, 13:15
Показать
denmig
28.10.2017, 13:10
пора силу показать уже в борьбе с енисеем, лучом итп!!!
  1
112910415
28.10.2017, 13:01
всё будет хорошо ( шутка )
  0
gthbgthb1985
28.10.2017, 12:35
и локомотиву проиграем в следующем туре скорей всего )с таким неудачным составом)
  1
sir-5
sir-5
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
28.10.2017, 12:04
"Бенфику" обыграл форвард Автогол и судья-потомок испанских интернационалистов времён гражданской войны в Испании,спасибо ему!
  1
sir-5
sir-5
ответ Serge Boykov (раскрыть)
28.10.2017, 12:02, ред.
Дзагоев давно играет эпизодическую роль.И его вообще можно списать со счетов. Натхо в том сезоне неважно играл,а в этом хорошо.Миланов у Слуцкого был "рабочей лошадкой",которого он ставил на пять разных позиций.В этом году после травмы сидит на лавке и числится вами мусором. А он надёжнее любого необстреленного юнца.Не было Васина,и не нужен был он,от его присутствия стареющая оборона ещё более становится посмешищем.Даже Фернандес стал играть хуже(может от российского паспорта,ха-ха?).Молодёжь подпускать надо на некоторое время(как делали с Головиным),а не убивать,делая её основой. И где голы в этом году Витиньо и Чалова??? Вот это и есть работа главного тренера.
  1
viktor82
28.10.2017, 12:01
Читаю коментарии и удивляюсь.Мужики а этого следовало ожидать ещё в конце прошлого сезона и готовиться заранее,Слуцкого они вспоминают какой он багаж Гончаренко оставил,да он и смылся первый и не какого багажа не оставил,просто понял мужик все ресурс исчерпан игроков,новых нет,особенно обороны,а Гончаренко просто решил поработать с большим клубом,правда он знал что там сейчас не айс.Оборона сорокалетняя,Базель показал,что и как,туляки поняли и так же сыграли.Головина и 3-4 молодых в полузащиту и как крайних направляю,а Витинью и Оланару в центр нападения,а вот с обороной что делать????А Игоря даже достойного сменщика нет,не нарабатывают.Ждут младшего Абрамовича,чтобы он выписал Облака и так далее.Смешно.
  2
Николай к
28.10.2017, 11:56
Есть выход.
Верняк 100%.
Зимой ЦСКА нужно взять дзюбу.
Вот тогда попрет.
  1
JackNorz
28.10.2017, 11:49
Куда биатлонистка делась? Где же ее язвительные комментарии?
  4
Serge Boykov
Serge Boykov
ответ sir-5 (раскрыть)
28.10.2017, 11:46
Ни кто не ноет,если бы ты объективно смотрел на состав,то наверное по другому высказывался!
Сравни составы прошлого года и этого! Раньше была ротация состава,поэтому забивали все по немногу,а норм нападающего и в том году не было. Под конец сезона Чалов 6 забил,до этого Траоре 5,Витиньо 5 и т.д.Но был выбор кого выпускать в полузащиту и они все забивали! И команда с Дзагоевым и без,это разные команды,с ним в составе мы практически не теряем очков!
А сейчас состав такой,что на замену выйти некому,поэтому и выпускает Гончаренко молодых.
И Гончаренко отличный тренер,просто сейчас кризис,мы переждём и с командой всегда будем! Смешно видеть коменты,что мы ноем,по себе не равняй!
Иногда хоть голову надо включать когда пишешь...если у команды даже на полную заявку игроков не атает и то с молодыми,о чём тут говорить. Расчитаемся за кредит, на который стадион построен и всё в норму придёт!
Светлое будущее не загорами!
  1
sir-5
sir-5
ответ ФорвардЪ (комментарий удален)
28.10.2017, 11:43
Показать
sir-5
sir-5
ответ Василий 50 (раскрыть)
28.10.2017, 11:42, ред.
Точно,Странно,что этот путь оказался неприемлем для "Спартака",и нынешнего "Рубина". Они давно бы уже,после этого,стали гегемонами европейского футбола.
  1
VIC2
VIC2
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.10.2017, 11:42
Показать
спартак 1987
спартак 1987
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.10.2017, 10:58
Я писал тут коням,что про Траоре они ещё вспомнят!лентяй конечно был,но свои 6-7 мячей за первый круг забил бы.кони кричали уберите...убрали
  3
Дед за ЦСКА
28.10.2017, 10:55
Не удивляет засилие на ветке спартачей и казанских. Их клубы ниже ЦСКА в турнирной таблице вот и злорадствуют не зная, что осенью у ЦСКА всегда игровой спад, а весной команда навёрстывает упущенное. Ещё не пройден футбольный экватор, а зубоскалы уже хоронят ЦСКА. НЕ ДОЖДЁТЕСЬ. ЦСКА будет чемпионом!.
  4
Zimka
28.10.2017, 10:38
Показать
AlexandrSerg
28.10.2017, 10:28
Такими темпами не за горами московское дерби: Торпедо Москва-ЦСКА. Думаю многие по нему соскучились.
  3
Василий 50
28.10.2017, 10:20
Разогнать всех и делать команду с нуля - единственный путь.
  4
Дмитрий Аександров
28.10.2017, 10:16
Из нынешнего состава выжали все, нужно создавать совершенно новую команду.
От "старой гвардии" нужно избавляться, так же как и от некоторых "звездных" молодых игроков.
  5
EAGinLE
28.10.2017, 10:14
просто статистика
  2
Мяучeло
28.10.2017, 10:13
Короче, пока все не так хорошо и радужно у армейцев....Надеюсь, что все самое лучшее будет впереди! Верим, надеемся и ждем. А что еще остается?
  6
sir-5
sir-5
ответ Serge Boykov (раскрыть)
28.10.2017, 10:12, ред.
А почему надо всё время надеяться, что "кого-нибудь купим"???Уверен,что Гинер вряд ли обещал "кого-нибудь купить",когда нанимал Гончара на работу. То есть,тренер заведомо знал,что его ожидает.А коли взялся,но не тянешь-иди в "Кубань","Уфу" и другие менее амбициозные клубы с иными задачами..Заныли:Материал не тот,Месси нам купите. Второй круг прошлого сезона героем был,да и сейчас прославляете,как он "молодёжь готовит". Вот второй круг он и выгреб на Лёнином запасе,а сейчас готовил команду сам, и управляет как может.
  5
Санчо Панса
28.10.2017, 10:12
Короче, пока все не так хорошо и радужно у армейцев....Надеюсь, что все самое лучшее будет впереди! Верим, надеемся и ждем. А что еще остается?
  1
guf ak-47
28.10.2017, 10:07
больше всех рад клуб преспешников старостиных, оно и понятно
45ый еще перед глазами
  3
spartach n1
28.10.2017, 10:03
  7
Казанский
Казанский
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.10.2017, 09:55
"Евгений-щедрая душа" висит над входом базы ЦСКА в Ватутинках)))
  6
Serge Boykov
28.10.2017, 09:50
Ужас,20 лет назад такая же результативность была! Я надеюсь что зимой всё таки купим нападающего,а от Оланаре избавимся!
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт