Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Власти Чечни потребовали собрать полный стадион на матче «Ахмат» — «Анжи»

24.10.2017, 15:49

Власти Чечни потребовали обеспечить 100-процентную заполняемость домашнего стадиона «Ахмата» на матче 15-го тура РФПЛ с «Анжи». Для этой цели планируется активно привлекать студентов. В случае отказа студентам грозит отчисление, а ректорам вузов – увольнение.

Как рассказал один из студентов, руководителям учебных заведений и студентам пообещали «устроить очень серьезные проблемы» в том случае, если на поединок «Ахмат» — «Анжи» не соберется полный стадион. Матч должен состояться 30 октября.

Другой студент рассказал, что на специальном собрании представитель властей потребовал списки тех, кто не посещает стадион во время матчей ФК «Ахмат», чтобы наказать «прогульщиков». По словам студента, представитель власти очень много говорил о патриотизме и необходимости поддерживать клуб. Между тем, ректора он пригрозил уволить, а студентов отчислить в случае отсутствия должного уровня патриотизма.

Как сообщил один из сотрудников Минобразования республики, поскольку «Ахмат-Арена» вмещает 30 тысяч человек, то «людей должны выделять не только вузы и ссузы, но и все министерства, ведомства, организации и предприятия».

Ранее сообщалось, что местное правительство обязало школы Чечни закупить дневники с эмблемой «Ахмата».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Ахмат 1:1 Анжи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Shamil79
Shamil79
ответ Богиня Соккера (комментарий удален)
25.10.2017, 22:34
добавилась на Гелеон?
  0
Shamil79
Shamil79
ответ RussianHorse (комментарий удален)
25.10.2017, 22:23
где у вас подпольная типография?
  0
Shamil79
25.10.2017, 21:52, ред.
Салам -алейкум Назар!!!! да...чтото ушло потерялось развалилось поменялось....но есть ценности вечные неизменные....мне кажется ты им следуешь!!!!...(хотя мы просто казалось бы про футбол говорим) так держать!!!!!!!!
...хорошей девушке спасибо!!!!
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Shamil79 (раскрыть)
25.10.2017, 21:41
Ваалейкум салам , Шама ! ! И девушка хорошая тебе лайкнула, она молодец )

А насчет тролли-не тролли...мне важнее,чтобы не было лжи,выводы могу делать
только из собтвенной жизни и работы, в Махаче и родился.и школу закончил
еще в совке.а универ был уже в российское время.и кенты у меня всех мастей были,
пол-довра русских парней.и пол-нацменов, и жили не нищенствовали, жаль до сих пор,
что Союз развалился,хорошее время было,есть что вспомнить, тем более объясняю им,
что было в совковое время в ДАССР тогда,а в ответ наглая ложь,что у нас этого не было...
  2
Shamil79
Shamil79
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.10.2017, 20:46
Салам Назар!!!хочу поддержать тебя в борьбе с этими тролямт....
  3
Shamil79
Shamil79
ответ Барсeножeчница (комментарий удален)
25.10.2017, 20:44
а чего ты на футбольном сайте делаешь? или в других местах барсетки закончились?
  2
Shamil79
Shamil79
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
25.10.2017, 20:37
жалеешь что не случилось ...как-бы и ух-бы....(те парни не могли себе позволить такого.... как и многие другие почти как все)...в общем не надо выдавать желаемое за действительное!!! и Назара не совращай!!!!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
25.10.2017, 17:56
Меня за 10-15 лет десятикратно подводили представители различных наций.
Вот давали слово, верил,мужское слово давали,и подводили,долг не возвращали,
терялись, исчезали на годы,документы различные подмахивали,потом пропадали......
Теперь предлагаешь мне из за пары паразитов нации обобщить в одно целое ?
Какой-то странный подход, поработай в юр.сфере, изменишь свои взгляды :
к людям надо подходить к каждому персонифицированно вне нац.принадлежности...
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
25.10.2017, 12:52
В любой нации хватает как достойных представителей,
так и негативных, и с азерами были терки, и один раз немалые,
но при этом один хороший знакомый есть из них, порядочный,
не базарный, работающий на солидной должности, поэтому
твои локальные примеры касаемо наций беспредметны в корне,
все зависит от воспитания и социальной среды,а не от конфессии.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
25.10.2017, 12:18
Я за свою историческую родину веду речь.Дагестан называется,
в Союзе - ДАССР. Тебе адресовано вообще было ? Ты там был ?
Или языком молоть мастер ? И уже не побываешь, нет уже Союза.
  2
NAZAR 007
25.10.2017, 03:08
Даже названий правильно написать не может человек....)
Тойп ) Смешно ) Вообще-то тейпы и тухумы,так они называются...
Адаты - обычаи и традиции Кавказа, они и к тейпам и к тухумам.

"По законам тойпа и адата"........это как вообще понимать ? )
Все в кашу смешал человек, когда не понимает о чем речь )

У нас были Гамзатов, Аскерханов, Ахмедхан Абу-Бакар,
космонавт Муса Манаров, композиторы Кажлаев и Чалаев,
ВИА "Лезгинка", и все эти бренды республики на уровне Союза,
а не в сугубо в пределах республики...Дагдизель,завод Гаджиева,
ликеро-водочное производство, амузгинская сталь, развитый туризм,
кубачинская чеканка, животноводство,птицеводство,рыбный промысел..
и вполне адекватная свобода слова,повторюсь, в нормальных рамках,
насколько возможная на то время в Союзе,но при этом был прогресс
практически во всех областях социально-экономического развития,
по производству винограда ДАССР вообще была первой в РСФСР,
продукция различных предприятий поставлялась в 70 республик,
краев, областей РСФСР, а так же во все союзные республики.

Не была там отродясь ,значит - не лги, не родилась на Кавказе
и не росла там - тем более не лги, ложь беспочвенная прет и прет...

В Союзе было по нынешним временам : круто,достойно и надежно.
По крайней мере, как минимум, в пределах республик СевКава...
  2
NAZAR 007
25.10.2017, 00:53, ред.
Да,был в Союзе тоталитаризм, но при этом была развитая
промышленность и сельское хозяйство, мощная идеология,
работающая здоровая социальная политика защиты населения
и доступность к всевозможным благам будь то отдых, будь то работа.
И преемтсвенность из поколения в поколение,и дань уважения предкам.
и дань памяти предкам,отдавшим свои жизни за процветание будущего поколения.
А кому так была важная эта свобода, когда у тебя за душой ничего нет, лучше уж
такой "тоталитаризм",но ты знаешь,что твоя семья и твои потомки здоровы и сыты.
  2
NAZAR 007
25.10.2017, 00:50, ред.
Хотя бы для интереса в Союзе бы съездила на СевКав,
провела бы там неделю,чтобы убедиться что и как там было,
а не сказки рассказывать лживые из раза в раз на соккере...
  2
NAZAR 007
25.10.2017, 00:42, ред.
Просто от фонаря тексты......без фактов,без цифр,так лишь бы ляпнуть что )
  0
NAZAR 007
25.10.2017, 00:20, ред.
Ложь...ложь и еще раз...ложь..причем наглая и беспардонная )
  0
Альфи
Альфи
ответ RussianHorse (комментарий удален)
24.10.2017, 23:59
Нет , мне смешно, Узбекистан корумпирован и ужасен,а даги белые и пушистые,интересно кто это при советах позволил бы республикам жить так как хочется, там даже думать нельзя было ,так как хочется,самому не смешно, небыло и нет у вас ни производства, ни образования, ни медицины, тем более бесплатной жили и живете по законам тойпа и адата.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Барсeножeчница (комментарий удален)
24.10.2017, 23:50, ред.
Вот это другое дело. В рамках надо общаться.
И все равно ответ был адресован не тебе.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RussianHorse (комментарий удален)
24.10.2017, 23:41
Ты можешь одно понять : в Узбекистане реально был коррумп и тотал,
в Дагестане было нормальное развитие, это был развитый регион
ДАССР, развитый социально-экономически процветающий регион.
Кто-то со своей колокольни о совке судит,где родился и вырос там,
а кто-то о регионе,в котором родился.вырос и все это воочию видел.
  1
Жан Клод Ван Даг
Жан Клод Ван Даг
ответ Барсeножeчница (комментарий удален)
24.10.2017, 23:36
Чанду не неси!
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Барсeножeчница (комментарий удален)
24.10.2017, 23:28, ред.
Запомни одно,дитя : мы никогда не ныли и не ноем,
можно любое недовольство чем-то привязать к нытью,
если ты путаешь высказывание мнения недовольства
определенных вещей с нытьем, то включи немного логику.
Ты лайкаешь за ложь : выводы людей, сроду не бывавших
на Кавказе,не знаеющие местных адатов,пишущие ложь по поводу
нельзя проигрывать.....проигрывать можно,нельзя проигрывать
бесхребетно и без самоотдачи.....не кричать и улыбаться
на стадионах....опять же ложь...и кричат,и орут,и смеются.....
баннеры оскорбительные не развешивают ,кресла не ломают,
файеры не жгут....это да......но это все противозаконные вещи,
а в праовом государстве,все противозаконное,хотя бы в рамках быта,
наказывается в соответствии с правовыми нормами......иметь мнение..
еще одна ложь......все в кашу смешано,все республики ивесь регион,
ложь на лжи ложью погоняет....тем более, кто там не жил и не родился...
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
24.10.2017, 23:16
Узбекистан был самой корумпированной республикой страны.
Без Рашидова,и тем более,без Адылова,там мало чего было
позволено,коррупция процветала по полной, а в Дагестане
было все нормально, и заводы работали,и предприятия,
и идеология.и соцполитика,и образование и медицина.
И вполне приемлемая свобода слова, которую не надо
путать со вседозволенностью,на которую вы упираете,
и оставь уже Кавказ в покое, если у вас процветали
какие-то басмаческие пережитки,то у нас было все нормал
и вешать лапшу о тех местах,где сроду не бывала, некрасиво.
  1
борька
24.10.2017, 22:45
Коммунизм строят,еще и расстреливать начнут,за непосещение футбольного матча.дебелизм
  1
Альфи
Альфи
ответ RussianHorse (комментарий удален)
24.10.2017, 22:35
Привет ! Кому и что ты хочешь объяснить, я жила при совке это само воплощение "тоталитаризма", если не хуже. И скучать по нему могут только замшелые сталинисты.
Там был сплошной детерминизм правил поведения взамен искреннего движения души, савок железной хваткой загонял человека в прокрустово ложе голых схем поведения. что бы он ничего не мог в них поменять и жил по раз и навсегда заведенному клише. А все кавказцы до сих пор так живут.Запрещено совершать прекрасные безумства, запрещено выглядеть смешным.Запрещено проигрывать,Запрещено иметь свое мнение. Запрещено. Запрещено. Запрещено… Эта тошнотворная серьезность их постных лиц на стадионе, зачем приходят спрашивается, не смеют ни улыбнуться , ни крикнуть,болельщики называются, фу.
  2
ЮЗИК
24.10.2017, 22:32
Нормальное желание
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.10.2017, 21:57
Назар. Брось. Ты же заметил наверно, что я, как бы это помягче, не особо жалую верхи. Но надо же быть объективным. Последний был не хуже и не лучше предыдущих. И уверен был не хуже следующего. А наши ожидания - это наши проблемы...(
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
24.10.2017, 21:33
Да ) Только ведь здесь свист не привязать к нац.традициям,
а за его "антизаслуги",так понимаю, или за непопулярность )
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.10.2017, 21:31
Помнишь фильм про Чкалова? В США его встречали свистом. Это национальные традиции. У них свист, у нас гул...)
  0
Shamil79
24.10.2017, 21:26
важные гости приезжают!!!! стадион надо заполнить
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
24.10.2017, 21:11
Благодаря усачу стали культурнее ? ) Ты прикалываешься, Дед ? )
Поэтому смотрю, на финале Кубка Ростов-Краснодар в Каспийске
во время его речи видимо , и так понимаю, в честь его " высокой культуры"
стоял гул и свист все время, пока он свой спич выдавал. Только спич закончился,
и свист с гулом тут же закончились ) Да уж.....просто аплогет культуры, адепт )
  2
GooSe25
24.10.2017, 21:05
Ахах .. вот это дисциплина , вот это правильно ))) рамзанка молодец , всех под дулом на стадион )))
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.10.2017, 20:40
А это потому, что мы стали культурные. Спасибо Рамазану Гаджимурадовичу. А раньше, когда мы были некультурные, у нас тоже случались эксцессы. Надеюсь новый Глава так же будет уделять большое внимание культуре. Надеюсь Федеральный центр профинансирует это полезное дело отдельной статьей...
  0
Shamil79
24.10.2017, 20:38
некоторую заполняемость обеспечит фк Анжи так как организовывает бесплатный выезд в г. Грозный на матч 15-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России «Ахмат» - «Анжи»
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RussianHorse (комментарий удален)
24.10.2017, 20:34, ред.
А почему у кавказских нет бардака в болении между собой,
а у вас стоит мат-перемат с фаейрами и креслами ?
Не задумывался никогда ? И после этого вы нам
еще и бойкоты объявляете о невыезде на Кавказ.
Видимо как понимаю, по причине,что файера,
оскорбления и сломанные кресла у нас не в почете )
А причина знаешь в чем ? Что кто объявляет бойкоты.
сами не ездят на такие матчи. а ездят те,кто нормально
топят и болеют за своих, а любителей покуражиться
в адрес соперника у него же дома, в гостях не сыщешь )
В общем завершая,поход на стадион,хоть добровольно,
хоть принудительно,не несет вреда в отличие от митингов )
  3
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
24.10.2017, 20:33, ред.
Понятно, что Вам обидно за Ваш труд. Но как-то держите себя в руках. У нас тут как-то один товарищ посеял коноплю на балконе в доме, где на первом этаже находился нарконтроль. Нашумевшая была история. Когда его повязали он и то так не убивался...)
  0
•BLACK WOLF•
•BLACK WOLF•
ответ Дед Мазая (раскрыть)
24.10.2017, 20:25
Да нет, не в этом дело. Просто этот чувак пытается доказать мне свою ложь, по его мнению, я должен молчать, как бы х**во мне не было. Просто я терпеть не могу тех людей, которые против правды.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Shamil79 (раскрыть)
24.10.2017, 20:25
Я бы так не увязывал эти события. А если новый любит дайвинг, нам всем теперь под водой тусоваться? )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RussianHorse (комментарий удален)
24.10.2017, 20:21
А вообще,рекомендую выбраться на матч : по крайней мере,
хотя бы увидишь некий эталон боления с обеих сторон,
при этом без оскорблений,файеров,выломанных кресел,
дымовых шашек, оскорбительных перфомансов и т.п.

Будет что рассказать по возвращению домой )
Что люди смотрят футбол,а околофутбол,
в данном случае, далеко параллелен....
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
24.10.2017, 20:21
Простите, что вмешиваюсь. А Патриот1965 у вас там в Газпроме работает, что Вы его так? Сколько гектаров засеяли огурцами, если не секрет? Может костерки разжечь по краям поля? Иногда это помогает. Я в кино видел как хлеб при заморозках спасали таким образом...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ RussianHorse (комментарий удален)
24.10.2017, 20:17
А если завтра война, Вы так же будете настаивать, что Вас ждут друзья в лесу на пикник?!
  2
•BLACK WOLF•
•BLACK WOLF•
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.10.2017, 20:15
Показать
Shamil79
24.10.2017, 20:15
а Анжи -Арена пустовал в последне время!!!!!!!!!!!....и кадровые перемены в республике случились.........начинаю что-то понимать
  0
Дед Мазая
24.10.2017, 20:12
Несколько раз перечитал и все равно осталось какое-то чувство недосказанности от автора. А как этот представитель властей собрался контролировать посещение? Сельфи надо представить или справку какую-то с подписью Кононова? А если Терек, не дай Бог для студентов проиграет, то как надо представлять представителю властей доказательства глубокого огорчения студентов? Сама идея мне нравится, но слишком много недоработок...)
  0
Shamil79
Shamil79
ответ RussianHorse (комментарий удален)
24.10.2017, 20:12
на телефонограмме если уже есть подписи и резолюция должны быть номер и дата .....видно это подделка.....
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RussianHorse (комментарий удален)
24.10.2017, 20:12
Не утрируй. Тебе ли об этом вообще ,
с учетом того.что ты на Кавказ никогда
не выберешься в силу своих анти- взглядов )
Или выберешься,если малость их поменяешь,
иначе есть очень немалый риск нарваться )
  0
Константин Белых
24.10.2017, 20:06
А болелам ЦСКА скоро Гинер по косарю платить будет-чтоб пришли и посмотрели их искрометный а где-то и завораживающий футбол! Так что ничего нового. А так сгонять людей как баранов особенно если футбол такой они в гробу видали-позорище то еще...
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.10.2017, 19:57
Салам, Назар. Не люблю когда приплетают религию куда надо и не надо. Это же только негатив вызывает, которого и так хватает. Про пусть победит сильнейший - нет возражений...)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
24.10.2017, 19:50
Салам, Дед ! Это хотя бы имеет отношение к матчу
двух команд, я про пусть победит сильнейший.....
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
24.10.2017, 19:49
Я смотрел как то по ТВ передачу про индейцев из штата Дакота. Повальный алкоголизм, средняя продолжительность жизни 40 лет, тотальная безработица. Вот это проблемы. А у Вас всего лишь газ отключили. Предки как-то обходились без газа. Включайте смекалку...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RussianHorse (комментарий удален)
24.10.2017, 19:49
Тебя туда никто и не зовет, что ты распереживался так )
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Австриец анжи (раскрыть)
24.10.2017, 19:47
А это то тут при чем? В командах одни мусульмане что ли?
  0