Soccer.ru

«Краснодар»: «Такое поведение болельщиков „Зенита“ не должно повториться впредь»

25 сентября 2017, 16:47
КраснодарЛоготип футбольный клуб Краснодар0 : 2Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)ЗенитМатч завершен

Генеральный директор «Краснодара» Владимир Хашиг прояснил ситуацию с нехваткой билетов для болельщиков «Зенита» на матч 11-го тура РФПЛ против «горожан», что привело к беспорядкам на стадионе: 

«По регламенту мы должны предоставить болельщикам гостевой команды не менее 10 % мест от общей вместимости арены, то есть применительно к нашему стадиону эта цифра составляет примерно 3300 мест. В преддверии матча, как это обычно происходит, мы связались с ФК „Зенит“ и получили от их отдела по работе с болельщиками информацию в письменной форме, что на игре ожидается не более тысячи поклонников команды из Санкт-Петербурга. По предварительному согласованию с ФК „Зенит“ им было выделено именно такое количество билетов – одна тысяча, бесплатно.

Поскольку мы, как и вся Премьер-Лига, боремся за посещаемость матчей, то для заполнения стадиона все остальные билеты были пущены в свободную продажу. Наш стадион позволяет варьировать размер сектора для гостевых болельщиков. Перед самой игрой нас поставили в известность, что фанатов приехало больше заявленного числа. Но допускать в сектор больше тысячи людей мы, естественно, не могли из соображений безопасности.

У нас нормальные отношения с болельщиками „Зенита“. И нам непонятна реакция фанатов клуба из Санкт-Петербурга, которая привела к небольшому возгоранию в гостевом фан-секторе. Тем более что болельщики „Зенита“ недавно сами получили новый стадион, и они должны понять, насколько это болезненно для нас. Мы считаем, что такое не должно повториться впредь». 

Источник: ФК «Краснодар»
Все комментарии
LOpp
25 сентября 2017 в 17:00
не впускайте в свой дом свиней!
RDeanW
RDeanW ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
25 сентября 2017 в 17:52
более нелепых отмаз еще не слышал. питерским итак дали 1000 билетов бесплатно!!! бесплатно! а вы еще стадион погромили и быкуете
NAZAR 007
25 сентября 2017 в 17:18, ред.
Как бы то не было, предоставление квот или не предоставление
не дает никакого права отыгрываться на казенном имуществе,
95 % людей приходят смотреть на футбол,а не на фанатские концерты...
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
25 сентября 2017 в 18:36
Если ты не в теме, то помолчи. Квота клубу Зенит была выделена бесплатно ( 1000 билетов, как запросил Зенит). С какой стати нужно выделять больше заявленного клубом. Те, кто желает, в том числе и болельщики Зенита покупают билеты на общих основаниях и размещаются по всему стадиону, но только без голубой атрибутики. Все справедливо. Просто Газпром не привык быть как все и раздувает проблему на пустом месте.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25 сентября 2017 в 18:39
В продажу было пущено не "пару сотен билетов", а более 2-х тысяч. Если Газпром денег не считает ( все равно они из казны), то Галицкий свои кровные привык считать и правильно делает. Кстати , как ты думаешь, почему Миллер не купит Зенит и не тратит на него свои? Был бы Миллер хозяин, как Галицкий, или Гинер, или Федун, вопросов бы не было, а так, что-то не то в финансировании Зенита.
Котэ в тельняжке
25 сентября 2017 в 17:33
Надо отменять бесплатное посещение для гостевого сектора и проблем не будет!) Приехали на халяву, набезобразничали, а теперь претензии предъявляют;)
cska1948
25 сентября 2017 в 17:43
"...мы связались с ФК „Зенит“ и получили от их отдела по работе с болельщиками информацию в письменной форме, что на игре ожидается не более тысячи поклонников команды из Санкт-Петербурга. По предварительному согласованию с ФК „Зенит“ им было выделено именно такое количество билетов – одна тысяча, бесплатно..."
----------------------------------------------------
И в чём вина принимающей стороны? В том, что Зенит привёз на игру болельщиков больше, чем обещал?
Luiza S
25 сентября 2017 в 17:52
Получается так. Руководство Краснодара само виновато. Как выяснилось перед матчем (сами об этом сказали), что болельщиков Зенита приехало больше, чем ожидалось. И что? Вы пишите: Но допускать в сектор больше тысячи людей мы, естественно, не могли из соображений безопасности. А как квота - 3300 человек? Если бы приехало 3300 чел., куда бы тогда подевалось ваше соображение безопасности? Короче, намудрили, людей разозлили. Хотя, нашим не надо было куролесить и устраивать то, что они сделали. Жаль. Извините.
Павел Амурский
25 сентября 2017 в 17:05
Полный произвол со стороны Краснодара.
RDeanW
RDeanW ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
25 сентября 2017 в 18:52, ред.
"все остальные билеты были пущены в свободную продажу"

вот и всё. хотите - покупайте
RDeanW
RDeanW ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
25 сентября 2017 в 19:02
"По предварительному согласованию с ФК „Зенит“

ключевые слова. по регламенту уфа должна была играть в уфе, а динамо спб - на своем стадике, где в фнл бегают. но если оба клуба договорились заранее и не имеют друг к другу претензий - ради бога. питерские "болельщики", которые ехали не от клуба и в итоге начали беспределить, должны были заранее побеспокоиться о билетах и приобрести их так же, как это делают все остальные, кто попал на игру за деньги
cska1948
cska1948 ответ Свинельд (комментарий удален) (раскрыть)
25 сентября 2017 в 20:38
Правильно, зарезервированы. А выделяются места по заявке. На ЖД и аэропортах всегда есть резерв на места для властей города, региона, МВД, ФСБ, но если они не востребованы, то билеты, кажется за 2 часа, поступают в свободную продажу. Так и в футболе, резервируют для гостей до 10%, но если возможности стадиона позволяют, а в Краснодаре позволяют, отгородить меньше чем 10% процентов мест для фанатов гостей, то отгораживают столько, на сколько мест поступила заявка. Что в Краснодаре и сделали.
Санчо Панса
25 сентября 2017 в 18:20
Это повторится, если не будет соблюдаться регламент! Гостевая квота для этого и существует, чтобы никого не обделять вниманием. Понятное дело, что многим хочется глянуть футбол, тем более на таком красавце - стадионе)
вячеслав остапенко
25 сентября 2017 в 17:15
Я согласен с директором Краснодара Владимиром по поводу болельщиков Зенита
TOMSON
25 сентября 2017 в 17:18
С кем-то там поговорили, кто-то что-то решил и в итоге нарушили регламент, а обвинили во всем приезжих фанатов.
Шуnя771
25 сентября 2017 в 18:25
Всем прибывшим иногородним фанатам. надо предоставлять место на трибуне, по нормальной цене, а не ЛОМАТЬ ноги... Подробности вверху у котяры (n272nm)
cska1948
cska1948 ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
25 сентября 2017 в 19:31
"...По предварительному согласованию с ФК „Зенит“ им было выделено именно такое количество билетов – одна тысяча, бесплатно.
------------------------------------
Разве это не основание? Остальные билеты пустили в свободную продажу и что тут незаконного? Если я правильно понимаю, фанатский сектор выделяется ТОЛЬКО по заявке гостевого клуба и если такой заявки нет, то и сектора нет.
drive45
25 сентября 2017 в 23:52
Что то не дотягивают болельщики Зенита на самых образованных и воспитанных,гостей из Северной столицы.Эту кляксу быстро не сотрешь.
cska1948
cska1948 ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
25 сентября 2017 в 19:37
Я бы не стал упрекать Галицкого в жадности. Кого угодно, но только не его! Скорее всего там произошло недопонимание между представителями Зенита и Краснодара.
Знатог
25 сентября 2017 в 17:26
Проще говоря билеты для гостей толкнули налево.
cska1948
cska1948 ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
25 сентября 2017 в 19:40
По регламенту гостевому клубу по ЗАЯВКЕ выделяется не более 10%. Понимаешь, по ЗАЯВКЕ клуба, а не автоматом.
cska1948
cska1948 ответ Свинельд (комментарий удален) (раскрыть)
25 сентября 2017 в 20:56
Вам должны сказать, что в гостевой сектор билетов нет и должны предложить билет на другой сектор, если конечно есть билеты. А если из Питера организовано прилетели болельщики на все 3,3 тысячи мест, то Вы тоже начнёте, как командировочный, требовать билет в фан сектор?
VIC2
25 сентября 2017 в 17:30
Это спартаковские провокаторы воспользовались неразберихой и прокраличь в лагерь
голубых пушистых зенитовских зайчиков и совершили диверсию
poodle
25 сентября 2017 в 17:32
ну во-первых ФК "зенит" не может предугадать сколько приедет болел,10% квоты это закон,то что вы боретесь с посещаемостью это ваши проблемы,некоторые люди когда приезжаю на выезд,либо идут на матч (находясь в принимающем городе) болеть за гостевую команду,должны иметь возможность купить билеты в кассах,полная неразбериха,хотя я не поддерживаю болел из Питера,поступили по-спартаковски,вам халява,а вы гадите...З.Ы.виноваты обе стороны!
cska1948
cska1948 ответ Свинельд (комментарий удален) (раскрыть)
25 сентября 2017 в 20:59
Не надо путать Правила игры с Регламентом проведения соревнований.
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25 сентября 2017 в 18:47, ред.
Я не говорю о продажи полного остатка от положенной квоты...о примерно 2000 билетах......а только о том количестве людей что остались за воротами.....

И способы финансирования клубов здесь ни при чём...ибо гости на Краснодар всё равно "на халяву" ходят......

Ты считаешь две фразы Хашига : "как и вся Премьер-Лига, боремся за посещаемость матчей" и "допускать в сектор больше тысячи людей мы, естественно, не могли из соображений безопасности" - не взаимоисключающие ????

Мне вообще неприятна вся эта история с уходом болельщиков с трибун......
Кто по твоему виноват ???
Болельщики приехавшие с другого конца географии поддержать команду ???
Или руководители принимающей стороны,оставившие ребят за бортом матча ???
Кто должен был рулить ситуацией ????
cska1948
cska1948 ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
25 сентября 2017 в 17:51
Матч вызвал повышенный интерес и с чего вдруг Галицкий должен терять выручку за ДВЕ тысячи билетов, при заявке гостей на ОДНУ тысячу? Если кто-то самостоятельно едет на игру, то должен заблаговременно побеспокоится о билете, либо купить его в кассе на общих основаниях.
Jeck Denielse
25 сентября 2017 в 21:57
10% мест от вместимости арены были предоставлены ?? - нет
Разместили вписывающихся в регламент но оставшихся без билетов гостей ?? - нет
Попытались разрешить ситуацию на месте ?? - нет
Поломали ногу болельщику ?? - да
Пытаются вину за плохую организацию списать на неправильное количество гостей ?? - да

Какие ещё вопросы ??????
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25 сентября 2017 в 19:05
Вопрос не простой. Вообще с футбольным менеджментом у нас плоховато. Я бы сделал так. Держал бы 2000 билетов до 17 часов ( начало в 19 часов). Если до 17 болельщики Зенита не выкупят, то пускать в свободную продажу. Но это делать надо оперативно. Возможно Краснодар зря бесплатно пускает в гостевой сектор. Больше никто так не делает.
alfranza
25 сентября 2017 в 20:28
Жаркий футбол. С поджаркой...
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить