Новости
 

Бубнов: «Текущего уровня игры „Спартака“ недостаточно для выхода из группы Лиги чемпионов»

24.07.2017, 21:22

Футбольный эксперт Александр Бубнов считает, что «Спартаку» надо серьезно прибавлять, если «красно-белые» хотят добиться успеха в нынешнем сезоне:

«Игры с „Динамо“ и с „Уфой“ показали, что эмоции закончились. Нужно прибавлять. Того уровня, которого хватило для чемпионства, плюс конкуренты в прошлом сезоне провалились, уже недостаточно для защиты титула. Более того, этого уровня недостаточно и для выхода из группы в Лиге чемпионов. Сказывается и потеря Зобнина».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportfm.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Бубнов Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
oFANATo
07.08.2017, 11:31, ред.
Текущего уровня спартака хватит обновить рекорд 1:18
Девять унижений спартака. Матчи, в которых красно-белые были разгромлены
спартак в девятый раз уступил в чемпионатах России не менее четырех мячей.

12 июля 2008 года
спартак - ЦСКА – 1:5

14 марта 2011 года
Ростов - спартак - 4:0

11 августа 2012 года
Зенит - спартак- 5:0

25 ноября 2012 года
спартак - Динамо - 1:5

22 марта 2014 года
Краснодар - спартак - 4:0

14 августа 2014 года
Краснодар - спартак - 4:0

17 мая 2015 года
спартак - ЦСКА – 0:4

1 декабря 2016 года
Крылья Советов - спартак - 4:0

6 августа 2017 года
Зенит - спартак - 5:1

😄😄😄😄
  0
1701MAV
1701MAV
ответ Asper (раскрыть)
25.07.2017, 10:24
Согласен, что самоотдача, концентрация и еще много чего предшествуют голу. Я считаю, что если за 90 минут концентрации удалось забить гол и сравнять счет, а в добавленные 3 минуты забивается еще один, то сколько ни самоотдавайся, а без удачи здесь не обошлость. И не важно прр какую команду говорить, я думаю, что все понимают, что Спартаку в прошлом сезоне в паре матчей просто свезло.
  1
SHMEL
25.07.2017, 07:39
Текущего уровня спама сейчас недостаточно даже для участия в кубке соли...
  0
Санчо Панса
25.07.2017, 06:50
Однозначно, Бубен! Безусловно, многое будет зависеть от жеребьевки. Это еще повезло красно-белым, что они окажутся в первой корзине! Но кто знает, может быть они станут первой командой в истории ЛЧ, которая не вышла из группы, будучи сеянной в первой корзине) Это вполне даже реально!
  0
legendsofsails
25.07.2017, 00:26
То, чем " занимается " Бубнов в СМИ- выраженное резонерство - это симптом. Медицинский симптом многих душевных заболеваний, которых объединяет один признак- снижение интеллектуальных возможностей. А журналисты тиражируют эти глупости - а зачем? - Способствовать оболваниванию читателей? Кто придумает причину получше?
  0
Jeck Denielse
25.07.2017, 00:11, ред.
Какой там прибавлять......))
Команда целых два тура сыграла...3 часа времени...усталость неимоверная...
Возрастные лидеры ...Глушаков,Адриано,Самедов и пр. походу "тур через три" себе график избрали....
  0
Red blu
Red blu
ответ Мяучело (комментарий удален)
24.07.2017, 23:45, ред.
Мяучело

Сегодня 22:29
ответ пользователю Miaf (раскрыть)
Хуже коней не выступить, никак, это невозможно.
----------------------------------------------------------------------------------------------
спартак
сезон 2016/17
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома кипрскому АЕК Ларнака 0-1
сезон 2013/14
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома швейцарскому Санкт-Галлену 2-4
сезон 2012/13
занял последнее место в группе ЛЧ, проиграв 5 матчей из 6
сезон 2011/12
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив по сумме двух матчей польской Легии
сезон 2010/11
уступил Порту в четвертьфинале ЛЕ с общим счётом 3-10
сезон 2008/09
не прошёл квалификацию ЛЧ, проиграв оба матча киевскому Динамо со счётом 1-4
сезон 2007/08
не прошёл квалификацию ЛЧ, не пройдя шотландский Селтик
сезон 2006/07
вылетел от Сельты в кубке УЕФА
сезон 2003/04
Вылетел из Кубка УЕФА, проиграв дома 0-3 Мальорке
сезон 2002/03
Вылетел из группы ЛЧ (Базель, Валенсия, Ливерпуль), набрав 0 очков с разницей мячей 1-18
  1
Asper
Asper
ответ 1701MAV (раскрыть)
24.07.2017, 23:43
Удачи там была ничтожная доля, просто потому что без неё нигде и никак.
В первую очередь это была концентрация, самоотдача и чуйка.
  0
Red blu
Red blu
ответ ziborock (комментарий удален)
24.07.2017, 23:35, ред.
Не поверишь, но это все о спартаке!

• Сезон-2002/2003 – самый неудачный в истории выступлений клуба в Лиге чемпионов. 6 матчей в группе – 6 поражений с общим счётом 1:18; почти с таким же счётом «спартак» «выиграл» тогда соревнование по числу «горчичников» — 17:3.

• Вообще самая длинная серия «спартака» без побед в Лиге Чемпионов длилась с 5 декабря 2000 года по 23 августа 2006 года и всего составила 20 матчей.
  1
Red blu
Red blu
ответ ziborock (комментарий удален)
24.07.2017, 23:22, ред.
один раз за 16 лет чемпион! Смешно!!!!

ЦСКА за 15 лет - 20 титулов.
  1
Red blu
Red blu
ответ ziborock (комментарий удален)
24.07.2017, 23:14
Сейчас спартак - 105-ый в рейтинге УЕФА - не живи прошлым!!!!!
  0
1701MAV
1701MAV
ответ James64 (комментарий удален)
24.07.2017, 23:12
Спартаку нужна примерно такая же удача в ЛЧ, как Дриусси в добавленное время с Рубином.
  0
Red blu
Red blu
ответ ziborock (комментарий удален)
24.07.2017, 23:10
Показать
Red blu
Red blu
ответ ziborock (комментарий удален)
24.07.2017, 23:07, ред.
Не поверишь, но это все о спартаке!

5 ноября 2002 года
- унизительное поражение от "Базеля". Два года - без единой победы в Лиге чемпионов.

После поражения от "Базеля" безвыигрышная серия "спартака" в Лиге чемпионов достигла 16 матчей. Это худший результат в истории турнира.

В оставшихся 5 матчах Лиги чемпионов-2000/01 красно-бледные лишь один раз сыграли вничью и четырежды уступили, ни разу не выиграли во всех 6 встречах прошлогоднего турнира и, наконец, в новом розыгрыше потерпели 5 поражений. В этих 16 поединках "спартак" лишь добился 3 ничьих на своем поле .

московский "спартак" вновь бил "рекорды" Лиги чемпионов. Команда, обещавшая накануне встречи с "Базелем" постоять за честь клуба, данное слово не сдержала.
С этим, правда, вряд ли согласятся три тысячи зрителей, в надежде на чудо пришедшие в промозглый вечер на стадион "Динамо". А те пятьсот, что остались досматривать встречу до конца на промерзших трибунах, имеют, наверное, моральное право и вовсе потребовать назад деньги за билеты. 16 матчей подряд без побед - такого еще не было в истории самого престижного клубного турнира. И это, похоже, не предел, потому что, если судить по вчерашней встрече, ничто не указывает на способность чемпиона России, доживающего последние дни в этом качестве, противостоять на будущей неделе "Валенсии".
Поражение от швейцарцев обидно, потому что еще никогда команды из страны самых надежных в мире банков и самых точных часов не обыгрывали "спартак" на их поле. Поражение унизительно, потому что оно показало всю глубину пропасти между "спартаком" и средней - будем называть вещи своими именами - по европейским меркам командой. Поражение, наконец, оскорбительно, потому что швейцарцы добились своего с издевательской легкостью. Не думаю, что после первого гола у кого-то возникали сомнения относительно исхода матча.

клубный рейтинг УЕФА, «cпартак», находится на 105-й позиции.
  1
Red blu
Red blu
ответ ziborock (комментарий удален)
24.07.2017, 23:05
После поражения от "Базеля" безвыигрышная серия "спартака" в Лиге чемпионов достигла 16 матчей.
ЭТО ХУДШИЙ РЕЗУЛЬТАТ В ИСТОРИИ ТУРНИРА Л/Ч.
  0
Red blu
Red blu
ответ ziborock (комментарий удален)
24.07.2017, 23:04
Все, что нужно знать о рейтинге!

Два мадридских клуба возглавляют клубный рейтинг УЕФА,

«Реал» и «Атлетико» - два лучших клуба Европы согласно рейтингу УЕФА.

Лучшей позицией среди российских клубов может похвастаться «Зенит» - 19-е место.
На 42-й строчке разместился ЦСКА,
55-е место у «Краснодара».

«cпартак», находится на 105-й позиции.
  1
oFANATo
24.07.2017, 22:51
Бубнов прав, 105-й команде рейтинга УЕФА, недостаточно текущего уровня игры для выхода из группы Лиги чемпионов.
  1
Тажутин Артур
24.07.2017, 22:48
Да, с такой игрой выход из группы ЛЧ проблематичен.
  1
Red blu
Red blu
ответ Мяучело (комментарий удален)
24.07.2017, 22:45, ред.
Мяучело

Сегодня 22:29
ответ пользователю Miaf (раскрыть)
Хуже коней не выступить, никак, это невозможно.
-----------------------------------------------------------------------------

24.11.93. «Монако» – «спартак» – 4:1
16.03.94. «Барселона» – «спартак» – 5:1
07.12.94. «Пари Сен-Жермен» – «спартак» 4:1
16.10.96. «Гамбург» – «спартак» – 3:0
03.11.99. «Спарта» – «спартак» – 5:2
05.12.00. «Лион» – «спартак» – 3:0
21.02.01. «спартак» – «Бавария» – 0:3
17.10.01. «Бавария» – «спартак» – 5:1
10.10.01 Спарта - спартак - 2:0
25.09.02. «спартак» – «Валенсия» – 0:3
02.10.02. «Ливерпуль» – «спартак» – 5:0
12.11.02. «Валенсия» – «спартак» – 3:0
26.02.04. «спартак» – «Мальорка» – 0:3
12.09.06. «Бавария» – «спартак» – 4:0
13.02.08. «Марсель» – «спартак» – 3:0
13.08.08. «спартак» – «Динамо» Киев – 1:4.
27.08.08. «Динамо» Киев – «спартак» – 4:1.
03.11.10. «Челси» – «спартак» – 4:1
23.11.10. «спартак» – «Марсель» – 0:3
07.04.11. «Порту» – «спартак» – 5:1
14.04.11. «спартак» – «Порту» 2:5
Кубок УЕФА-1971/72 «спартак» - «Витория» 0:4
Кубок УЕФА-1986/1987«спартак» - «Тироль» (Австрия) 0:2
Кубок УЕФА-1991/92«спартак» - АЕК (Греция) 1:2
Лига Европы-2011/2012«cпартак» - «Легия» (Польша) 2:3
Лига чемпионов-1997/1998«cпартак» - «Кошице» - 1:2
Лига Европы «cпартак» - «Санкт-Галлен» – 2:4
Лига Европы спартак - АЕК ( Кипр) 0:1
  0
Red blu
Red blu
ответ Мяучело (комментарий удален)
24.07.2017, 22:42
5 ноября 2002 года
- унизительное поражение от "Базеля". Два года - без единой победы в Лиге чемпионов.

После поражения от "Базеля" безвыигрышная серия "спартака" в Лиге чемпионов достигла 16 матчей.
ЭТО ХУДШИЙ РЕЗУЛЬТАТ В ИСТОРИИ ТУРНИРА Л/Ч.
  0
cska59
24.07.2017, 22:42
Что за пессимизм такой у Бубнова?Выйдут спартачи из группы с первого места.
  0
Red blu
Red blu
ответ Мяучело (комментарий удален)
24.07.2017, 22:40
В сезоне 2002/2003 московский "спартак" достиг своего еврокубкового дна.
В одной группе со "спартаком" были испанская "Валенсия", швейцарский "Базель" и английский "Ливерпуль". В шести встречах "красно-бледные" забили всего один мяч, пропустили восемнадцать голов и не набрали ни одного очка! спартаковский антирекорд останется в памяти на векa!

17 сентября 2002 Базель 2-0 спартак

25 сентября 2002 спартак 0-3 Валенсия

02 октября 2002 Ливерпуль 5-0 спартак

22 октября 2002 спартак 1-3 Ливерпуль

05 ноября 2002 спартак 0-2 Базель

12 ноября 2002 Валенсия 3-0 спартак
  0
ОЛЛС
24.07.2017, 22:37
Так быстро? Лишь бы себя,любимого проявить в интервью.)
  0
quinn-se
24.07.2017, 22:37
бубнов, кавазашвили и т.д., а в календарь слабо посмотреть??? До ч.лиги ещё времени воз и маленькая тележка! Всему своё время!
  4
Кавабанга
24.07.2017, 22:31
Показать
Miaf
24.07.2017, 22:27
Чемпион России Спартак еще приятно удивит всех на европейском турнире.
  2
pomor45
24.07.2017, 22:20
эмоции закончились. Нужно прибавлять.
----------------------------------------------------------
А Федун прибавлять не хочет.
  0
Apsny
24.07.2017, 22:06
А кто из российских клубов реально на это претендовал).
  1
КПР
24.07.2017, 21:56
Что он гонит …им и в ЛЕ не попасть..
  1
moskwa 09
24.07.2017, 21:41
даже про лигу европы можно забыть
  1
Zimmer
24.07.2017, 21:39
Да уж, не простая ситуация.
  0
LOpp
24.07.2017, 21:36
К сожалению Бубнов прав
  1
1701MAV
24.07.2017, 21:33
Спартаку нужна удача. Раз уж она от него отвернулась со старта ЧР, пусть в ЛЧ поможет.
  3
10 seconds to stars
24.07.2017, 21:33
Группы в лч бывают разные. Если попадётся такая, как у Зенита обычно, то вполне могут выйти в 1/8
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Red blu (раскрыть)
24.07.2017, 21:31
А там АЕК из Ларнаки их уже дожидается!!!
  15
Байкал-38
24.07.2017, 21:29
Если Карреру на Карпина поменяют, то можно и о ЛЕ подумать, а так........
  3
Red blu
Red blu
ответ Virtual Reminiscence . (раскрыть)
24.07.2017, 21:29
А зачем спартаку Лига Европы? Вдруг опять Порту попадется и все - 3:10 обеспечено!
  5
Влад Богатырёв
24.07.2017, 21:29
А то у нас ежегодно наши клубы в 1/8 ЛЧ играют...
Каждую весну болею за наших в ЛЧ...

Прибавят. Разве не видно по последним двум матчам, что Каррера говорит Федуну - дай игроков.
  3
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ Александр Северный (раскрыть)
24.07.2017, 21:27
Не болельщик ли ЦСКА активизировался?
  1
Red blu
24.07.2017, 21:27
Бубнов, какой спартаку выход из группы? Им молиться надо, что бы не повторить 1:18!
  17
DXTK
24.07.2017, 21:27, ред.
ничего ничего ЦСКА лет 10 наверно занимал 4 места в ЛЧ и все довольны были, плюс рекорды ставили в каждой игре по дежурному голу пропускали Игорь мне не даст соврать.
  2
Миша Вилков
24.07.2017, 21:27
Показать
Александр Северный
24.07.2017, 21:26
Текущий уровень спартака - никакущий.
  3
Virtual Reminiscence .
24.07.2017, 21:23
Кому он нужен, этот выход?В ЛЕ бы попасть.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт