Top.Mail.Ru
 

Спартак - Ростов: обзор матча 18 октября 2025

 
Спартак - Ростов
 

Таблица турнира

Все комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
18.10.2025, 18:06
Я возражаю сейчас против такого судейства. Матч второстепенен. Я увидел дискуссию и высказал своё мнение. Поверьте мне мне сейчас поражения и неудачи Спартака как бы выгоднее, я всё таки надеюсь ещё по наивности что Лукойл наконец снимут борова с должности и наймут может быть кого то нормального, а победы Спартака как бы только затягивают эти страдания с этим гнилостным ушлым недотренером.
  0
cska1948
cska1948
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 18:00
А против такого пенальти в пользу «Спартака» вы, конечно, бы возражали. Так?
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
18.10.2025, 17:52, ред.
Это ваши домыслы безосновательные на счёт меня, мне не нужен Спартак которому подсуживают и я всегда максимально строг к команде и не терплю когда они пиняют на судей, просто этот пенальти по факту сомнительный для меня, а не по привязанности к клубным цветам, а по факту судейских решений. Если бы ЦСКА выиграли 4:1 я бы было только рад, может быть борова бы уволили тогда. Но по решениею отмены гола у меня вопросв нет как бы их не было бы и по решению его засчитать.
  0
cska1948
cska1948
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 17:50
Но против такого пенальти в пользу «Спартака» вы бы не возражали, а возражали бы, если вам отменили такой гол, который отменили из-за того, что мяч коснулся руки Облякова.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
18.10.2025, 17:49, ред.
Не убедили меня ваши аргументы и видео, скорее убедили ещё больше в том что судьи собрали из двух косяков одно "верное" решение и прикрыли друг другу пятые точки перед ЭСК. Так что расходимся при своих мнениях.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 17:45
Версии приводишь одна несостоятельные другой. Успокоиться пора. Эск признало пенальти в ворота Спартака верным. Все. Или в САС подавать надо
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 17:45, ред.
Я Вам привёл кучу аргументов, дал ссылку на видео, Вы же пели что ВАР не должен был указывать на ошибку, что это даже и не ошибка, хотя всё-таки признали, что Чистяков не видел момента нарушения, про могучий ветер, заплетающий ноги игрока. Это называется здоровой дискуссией? Ну, извините, по мне это именно попытка подогнать под собственное неоспоримое мнение.
У Вас сначала Жедсон в спину толкал Алеррандро, после просмотра видео Вы обнаружили, что он всего-лишь коснулся плеча. От таких касаний не падают.
И Вам здоровья и всего наилучшего!
  1
Rostov-the-best
18.10.2025, 17:43
Ничья на выезде с сильным соперником всегда хорошо! Ростов достойно сыграли! 💪💪💪✅ Спартаку желаю побед в следующих матчах. Спартак народная команда заслуживает выше место в турнирной таблице чем сейчас. Нет в команде лидера как Денис Глушаков. Техничного, который бы вел за собой команду! 🏆⚽️⚽️⚽️
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
18.10.2025, 17:38, ред.
Вы знаете, когда человек в споре переходит на личности значит у него нет аргументов за свою ползицию, и нет мужества признать свою неправоту. Я только в здоровой дискуссии готов участвовать, в этом не готов. Всего хорошего.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 17:36
Показать
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 17:35
То, что Чистяков не видел самого момента нарушения я писал ещё в комментах в теме о победе ЦСКА над Спартаком. Чистяков видел падение и назначил штрафной. Но он не мог видеть и определить где именно произошёл фол - это и есть явная ошибка арбитра. Надеюсь, хоть этот момент Вы поняли.
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
18.10.2025, 17:33, ред.
Ну мне всё равно как это выглядит в ваших глазах, мне важна правда, мне важны основания для вызова судьи к монитору коих я не вижу в эпизоде. Ноги вашего Мойзеса или не Мойзеса и ветром могло заплести, чтож теперь ставить пенальти в 100процентах случаев. Стопроцентной ошибки судьи в том что он конкретно этого нарушения не увидел точно нет и оснований звать к монитору значит нет. И основания думать что судья поставил штрафной именно за это касание у судей на ВАР тоже не было. Или как у нас, минус на минус равно плюс?
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Сп62 (раскрыть)
18.10.2025, 17:31
Любое определение нарушения можно назвать субъективным. Потому и споры вокруг них. По одним нарушениям субъективные определения совпадают, по другим разнятся.
Разговоры для бедных.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 17:30
Защитник ногой коснулся ноги нападающего сзади, в результате заплёл ногу нападающего и нападающий упал - это не нарушение? Это 50/50?
Выглядите смешно уже, чесслово.
Касание рукой плеча было в момент когда Алеррандро уже падал и ни на что не влияло.
И не Мойзеса, а Алеррандро.
  1
Locomotive Breath
18.10.2025, 17:23
А если бы в равных составах играли?) Спартак сам у себя 3 очка слямзил. Пусть у Джику спросят, за каким лешим он, вместо того, что бы на своих двоих догонять напа, сразу его начал валить на газон? Неужто африканский парень быстро бегать не умеет? Повторюсь: Спартак упустил сегодня победу. В Ростове пусть у тренерского штаба спросят, почему упускают победу, играя в большинстве.
Всем хорошего вечера!
  2
ANATOLY KANDAUROV
18.10.2025, 17:21
После игры пошло бормотание Ловчева. Выключил.
  2
Сп62
Сп62
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
18.10.2025, 17:20
Поэтому я говорю, что момент определения места нарушения, чисто субъективный и ВАР здесь не нужен.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
18.10.2025, 17:20, ред.
Ну и где там стопроцентная ошибка судьи? Коснулась нога ноги, трактуется 50/50. А штрафной за то что Жедсон Мойзеса схватил за плечо только можно поставить со стопроцентной вероятностью. Судьи на ВАР сами выбрали какое касание считать поводом для штрафного назначенного судьёй и пересмотрели его географию, хотя судья сам не знает за какой контакт он этот штрафной назначал и эпизода не видел. Тут череда ошибок приведшая к недопониманию и нелегитимному пенальти. А судья пришёл к монитору и решил, ах вот за что я поставил штрафной, не за то что он сам увидел, а за то что ему на ВАР показали. То есть это решение задним числом получается. Как такое трактовать? Получается что судьи на ВАР подсунули судье вырванный из контекста микроэпизод не описывающий действительность, а он и повёлся. А как бы сказать нет он уже не мог так как уже вроде бы поставил штрафной за что то и заднюю давать не положено. А если бы ему дали досмотреть повтор до момента где Жедсон заваливал Мойзеса рукой то судья бы мог сказать, нет ребят, я вот за это поставил штрафной и это штрафной. А так у него и выбора то не было. Но вот у судей на ВАР он был
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Сп62 (раскрыть)
18.10.2025, 17:19
Элементарно Ватсон. Путем технологии Стоп кадр. Это школьникам известно
  0
ANATOLY KANDAUROV
18.10.2025, 17:18
Пожалуй КБ можно поздравить с очком! Не сдались и сравняли. Это хорошо. Мы объективны
  1
25процентный клоун
18.10.2025, 17:17
Никто не хотел играть в футбол
  0
Red blu
18.10.2025, 17:16, ред.
Спартак не конкурент ЦСКА, Локо и Краснодару.
Спартак будет бороться за 6 место с Рубином.
  0
Rostov-the-best
18.10.2025, 17:15
Игроки ФК Ростов молодцы!👏👏👏
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Сп62 (раскрыть)
18.10.2025, 17:14
А при чём линия штрафной, да ещё и боковая к софту заточенному на лицевую линию?
По краям поля есть оффсайдные камеры, установленные параллельно лицевой линии поля, но нет камер, контролирующих линии штрафных площадей.
Соответственно, софт привязывается к лицевой линии с помощью оффсайдных камер. С помощью каких камер привязываться для определения штрафной площади?
  2
Сп62
Сп62
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
18.10.2025, 17:10
Элементарно Ватсон. Проекция точки нарушения на поле и видно, где эта точка, а где линия штрафной. Понятно пятикласснику.
  0
Bad Listener
18.10.2025, 17:06
Спартак как обычно выбирается из тяжелейшего положения, не кажется ли комментаторам матча это странной закономерностью? 🤣🤣🤣
  0
Сп62
Сп62
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.10.2025, 17:04
А как ВАР установил место нарушения правил. Посоветовался с гадалкой?
  1
Lobo77
Lobo77
ответ Александр Апалько (раскрыть)
18.10.2025, 17:03
Еще как повлиял.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 17:02
Я Вам дал ссылку в сообщении ранее. Изучите матчасть. Опровергать фантазии просто неинтересно уже.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
18.10.2025, 17:01
Кто вам это сказал? Или это просто хорошо вписывается в вашу версию? Я видел как Жедсон положил руки на спину игроку ЦСКА за пределами штрафной и согласен полностью что это было нарушение на штрафной. Контакта в штрафной я не видел. Выходит судьи допустили череду ошибок трактовав два разных эпизода как один
  1
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 17:01
Какая другая фаза борьбы? Зачем же так сильно фантазировать?
Смотрите https://matchtv.ru/football/rpl/matchtvvideo_NI2252355_clip_CSKA___Spartak_20_Gol_Ivana_Oblakova_s_penalti_video_MIR_Rossijskaja_Premjer_Liga_Futbol
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.10.2025, 16:58, ред.
Я уже написал что нарушение было, но не в той фазе борьбы которая произошла в штрафной. По сути судьи на ВАР придумали другое нарушение с другой географией а не пересматривали географию изначального.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 16:58
Ошибка назначить штрафной удар из-за пределов штрафной площади. То бишь, ошибка с определением места нарушения.
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 16:56
Сразу два вопрос. А где это принято, чтобы на табло показывали повторы нарушения для вар? И наконец главное. Судья назначил штрафной. Но пенальти это повод для вмешательства вар. Вот вар и позвал судью, ТК решил, что нарушение в штрафной, а значит пенальти. Те просматривался и подтверждался не сам факт нарушения. Он не вызывал сомнения ни у судьи, ни у вар. А вызывало сомнение место нарушения. Вар помог установить, что нарушение было в штрафной, а значит пенальти. Вопросов нет.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 16:56
Не было никакой другой фазы борьбы за штрафной, ибо Алеррандро споткнулся одной ногой за другую после касания защитника. Если подножка не является нарушением, то это тоже новое положение в правилах футбола.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
18.10.2025, 16:55
Какую ошибку? Вы мне покажите где там была в его первоначальном решении явная ошибка. Я не увидел никакой ошибки ни по ходу трансляции ни на повторе. Я увидел что судья довольно последовательно поставил штрафной за нарушение в фазе борьбы когда оба игрока уже вышли из штрафной. Что там было в ногах домыслы судей, на видео ничего не видно.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Red blu (раскрыть)
18.10.2025, 16:53
Согласен.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 16:52
То бишь, ВАР не должен указывать арбитру на явную ошибку?
Это новое в регламенте работы ВАР. Не укажете на основании какой статьи регламента сделано такое заявление?
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Сп62 (раскрыть)
18.10.2025, 16:51
Если софт заточен на определение оффсайда (определение какая из двух точек ближе к лицевой линии), каким образом он может помочь в этой ситуации?
  1
Red blu
Red blu
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
18.10.2025, 16:50
Спартак проиграл дерби Всея Руси в первые 18 минут.
  0
ЦВБП - Forza Milan
18.10.2025, 16:49
Комаров сегодня за мясных играет, похоже.
  -1
Сп62
Сп62
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
18.10.2025, 16:49, ред.
Для того, чтобы определить место нарушения правил, достаточно знать элементарную математику (стериометрию). Её пользуются при определении офсайда. Почему же здесь не воспользовались? Потому, что не было достаточного видио ракурса.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ ЦВБП - Forza Milan (раскрыть)
18.10.2025, 16:48, ред.
Мне достаточно иметь зрение чтобы понять что оснований звать судью к монитору у судей на ВАР не было хоть бы даже это касание произошло в центре штрафной. Это футбол, а не шахматы, игра контрактная, а доказательств того что это касание нарушает правила игры в футбол мне никто не предъявил. По правилам если нет стопроцентного нарушения то в силе остаётся принятое решение судьи в поле, а судья в поле поставил штрафной за другое нарушение Жедсона в другой фазе борьбы за пределами штрафной. То что поставленный пеналь следствие целой череды ошибок судей, а не одной не делает этот пенальти легитимным
  0
Red blu
18.10.2025, 16:48
Экспертно-судейская комиссия при президенте Российского футбольного союза (ЭСК РФС) большинством голосов признала верным решение главного арбитра матча 11-го тура Мир Российской Премьер-Лиги между московскими ЦСКА и «Спартаком» (3:2) Артёма Чистякова назначить пенальти в ворота красно-белых после видеопросмотра. Эпизод произошёл на восьмой минуте встречи.
  0
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
18.10.2025, 16:44
Скрытые камеры могут быть у работников ФСБ. Для чего нужны такие камеры на ВАРе понять трудно. Может кто-нибудь объяснит? Лично я не верю в секретность службы ВАР.
  1
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 16:40
Какое реальное за пределами штрафной, если защитник никак не задерживал руками? Банальная подножка, когда сзади ногу заплетают за ногу.
  0
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Bad Listener (раскрыть)
18.10.2025, 16:39
Для того, чтобы понять где именно был контакт, достаточно знать анатомию и геометрию. На повторах явно видно, что контакт колена защитника с голенью Алеррандро была в пределах штрафной.
Но, можно, конечно, делать вид, что видеоповторы не достаточно убедительно показывают.
  1
Termez Zidan
18.10.2025, 16:38
Браво Вакханалия мать Ростова визжит прыгает ,это ещё игрок сборной!!!! А с жди молодцы добивайте Спартак,вы без него никуда ,если не поставите подножку
  0
Bad Listener
18.10.2025, 16:38, ред.
Чую сегодня-завтра прочитаю про отставку борова. Или просто мечты опять
  1
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
18.10.2025, 16:38
В 122-ой раз повторю. Не было ни одного ракурса, по которому Мешков и ежи с ним, могли определить место нарушения. Приводи более убедительные доводы, а не ссылайся на судей.
  0